Почему в каждом блоге нужно заключение и как писать самому

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Придумать свежие идеи контента и, наконец, воплотить их в жизнь в блоге для вашего бренда или бизнеса - непросто. Но завершить публикацию статьи в блоге еще сложнее.Мало того, что весь процесс должен начинаться с вдохновения (и достаточно веской причины для этого), он также должен заканчиваться с достаточной уверенностью в том, что вы выполнили то, что намеревались сделать со своим контентом. Лучший способ установить это - написать отличное заключение, объединяющее ваш блог.

Выяснение того, как лучше всего завершить свой блог и обернуть его аккуратным бантом, может быть самой сложной частью написания полезного и увлекательного контента. Но это не значит, что вам следует избегать этого вообще. Независимо от того, пишете ли вы статью с практическими рекомендациями или блог для своего интернет-магазина , читатели все равно нуждаются в заключении, которое дает заключение. Ясные и краткие выводы не только приносят пользу скиммерам, но и дают вам возможность побудить читателей к действию и повлиять на конверсию. Давайте разберемся, почему важно иметь заключение в каждом блоге, который вы пишете, и рассмотрим лучшие стратегии для написания эффективного.

Почему важно заключение вашего блога
Когда вы пишете заключение для своей статьи в блоге, у вас есть возможность собрать все в один красивый пакет. То, что вы пытались донести? Теперь вы можете повторить это здесь, в заключении. Какое действие вы хотели, чтобы ваш читатель совершил?Теперь вы можете напомнить им об этом (и сделать это прямо сейчас!).
Не написать заключение для своего сообщения в блоге - это все равно что поздороваться, когда вы куда-то приедете, даже не попрощавшись после ухода - из-за этого любое взаимодействие будет казаться незавершенным. Если ваши читатели (и потенциальные клиенты) не чувствуют удовлетворения после каждого взаимодействия с вашим брендом, даже если это всего лишь пост в блоге, то это не хорошо для вас или вашего бизнеса.
Не говоря уже о том, что большинство людей, которые попадают в ваш блог, на самом деле не будут тратить время на то, чтобы читать каждое написанное вами слово. Вместо этого они прочитают ваш заголовок , быстро взглянут на ваше введение , проверит вашиподзаголовки , а затем перейдут к вашему заключению, чтобы сделать краткое резюме.Опять же, это означает, что если вы не сделаете вывод, то последний абзац займет его место - и, скорее всего, ваше место займет другой бизнес.
Если вы хотите, чтобы сообщения в блоге были максимально эффективными, то создание убедительного вывода - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.Помните, что написание блога - это форма контент-маркетинга, поэтому примените этот мыслительный процесс к своей стратегии.

7 простых способов сделать идеальный вывод
Теперь, когда вы понимаете важность заключения в блоге, давайте рассмотрим некоторые из наиболее полезных стратегий для создания вашего собственного идеального заключения.

1. Найдите свою диссертацию - и повторите ее еще раз.
Эта стратегия, также известная как «повторение тезиса», помогает вам повторить наиболее важную часть вашей статьи. Если вы затрагиваете несколько тем в своих статьях и вам нужно напомнить читателю, как каждая часть связана с основной целью вашего блога, тогда вам определенно захочется резюмировать каждый аспект и связать его с общей темой в конце. Повторное изложение тезиса дает вашим читателям возможность сделать выводы, заставляя их чувствовать, что они чему-то научились. Ключ к тому, чтобы эта стратегия работала, состоит в том, чтобы ваше заключение было кратким и легким для понимания, независимо от того, просматривал ли читатель каждое слово вашего блога или просто бегло просматривал его.

2. Четко сформулируйте цель вашего блога.
Интернет-пользователи в современном мире хотят входить и выходить как можно быстрее, особенно когда речь идет о чтении длинного контента. Если они потратят какое-то количество времени на чтение вашей статьи в блоге, они захотят получить хорошее объяснение того, почему они потратили свое время. Другими словами, они хотят, чтобы вы дали им важный вывод, которым они могут либо придерживаться, либо поделиться с другими. Этот тип разрешения помогает читателю понять, чем блог полезен для них и как они могут применить полученные знания. Если читатель в замешательстве просматривает ваш блог и не имеет оснований, которые дает заключение, он может больше не вернуться, чтобы прочитать ваш материал в будущем.

3. Привлекайте внимание к своему заключению заголовком.
Сегодняшние читатели скорее скиммеры, чем настоящие читатели. Если вы пишете, думаяо беглом чтении , вы поможете своей аудитории найти важные части вашего блога. Хотя большинство читателей знают, что нужно перейти к последнему или двум абзацам, чтобы сделать вывод, обращение к нему, начав с заголовка (даже такого простого, как «заключение»), может помочь им узнать, куда идти. В некоторых случаях выводы более длинны, а это означает, что предложение заголовка может помочь скиммерам найти, с чего начать, чтобы получить все основные моменты вашего сообщения.

4. Не начинайте все сначала.
Другими словами, делайте вывод как можно короче и проще. У читателей нет времени просеивать длинное заключение, чтобы найти важные части. Чем длиннее ваш вывод, тем больше вероятность того, что вы потеряете людей на своем пути. Дайте вашим читателям то, что им нужно знать, а затем позвольте им уйти; никто не любит тратить время, которое им не нужно тратить, читая то, что они уже прочитали. Они поблагодарят вас за это и вознаградят, вернувшись снова. Если вы любите числа, помните: ваш вывод должен отражать длину вашей статьи и содержать от 50 до 250 слов. Чем длиннее ваша статья, тем длиннее ваш вывод.

5. Скажите вашему читателю, что вы хотите, чтобы он сделал дальше.
Один из наиболее эффективных способов завершить пост в блоге - сказать читателю, что именно ему следует делать или куда им следует двигаться дальше. Иногда это так же ясно, как кнопка с призывом к действию (CTA), которая может сказать «Щелкните здесь, чтобы получить бесплатное руководство» или любой другой текст, который направляет их к желаемому действию. Однако призывы к действию могут быть более тонкими, например, предлагать ссылку для проверки предлагаемой вами услуги или ссылку на другой ресурс, встроенную в текст последнего абзаца через гиперссылку. В обоих примерах вы поясняете, что ваш читатель должен сделать следующий шаг; если ваше сообщение в блоге было убедительным, это поможет удовлетворить их любопытство и желание сделать больше. Этот тип стратегии заключения настолько эффективен, потому что в большинстве случаев ваша аудитория ждет от вас чего-то большего к концу вашего блога.

6. При необходимости задайте вопрос.
Будь то для повышения вовлеченности или просто для того, чтобы ваш читатель задумался, написание заключения с последним вопросом может помочь вызвать чувство любопытства и одновременно напомнить вашему читателю, о чем была ваша статья. В лучшем случае выводы с вопросами помогают создать реальное чувство общности, приглашая читателей оставлять комментарии ниже или даже делиться своим постом с другими. Чтобы получить максимальную отдачу от заключительных вопросов, убедитесь, что вы задаете что-то интересное и по-прежнему актуальное для вашего сообщения.Однако в этой заметке не задавайте вопрос ради того, чтобы задать вопрос; если тема вашего блога не выигрывает от запроса взаимодействия со стороны ваших читателей, тогда не задавайте форсированный вопрос в конце.

7. Пригласите свою аудиторию присоединиться к вызову.
Когда дело доходит до написания эффективных выводов, которые также привлекают внимание, создание проблемы - один из самых полезных трюков, которые нужно иметь в рукаве. «Вызов» в этом контексте - это просьба о взаимодействии, подобная задаче вопроса. Однако задачи больше похожи на CTA в том смысле, что они инструктируют пользователя выполнить определенное действие, хотя и больше сосредоточены на аспекте участия сообщества. Предложите своим читателям использовать хэштег, чтобы поделиться своими мыслями о вашей теме в социальных сетях, или попросите их создать собственный мультимедийный контент для улучшения вашего сообщения.Пользовательский контент , или UGC, - отличный способ превратить сообщение в блоге из простой страницы веб-сайта в кроссплатформенное мероприятие. Как только ваши читатели примут участие, не забудьте наградить их, поделившись их контентом и идеями в обновлениях блога или в социальных сетях.

Важнейший вывод
Выделив время, чтобы сесть и написать сообщение в блоге, ваш бизнес должен быть первым в вашем списке дел, а создание эффективного заключения для этого сообщения должно быть вторым. Ваша аудитория не только охотится за этим выводом, но и хочет увидеть, что будет дальше. Выводы - прекрасная возможность еще раз подчеркнуть цель вашего блога и побудить читателей предпринять любые желаемые действия после того, как они увлеклись вашим письмом. Подобно тому, как этот вывод напоминает вам о том, что мы обсуждали в этом блоге, так же как и ваши выводы.
Какая у вас стратегия написания увлекательного заключения? Поделитесь своими советами в комментарии ниже!
 
Верх