Подключение продавцов Shopify к сообществу TikTok

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
В TikTok компании любого размера могут развивать свои бренды с помощью творческого контента и рассказывания историй. С тех пор, как мы запустили платформу TikTok For Business , мы стали свидетелями того, как бренды по всему миру устанавливают реальные связи с нашими пользователями, принимая культуру, которая делает нашу платформу уникальной. Социальная коммерция становится для продавцов все более важным каналом расширения своей аудитории, и мы рады предоставить простые, масштабируемые решения, которые позволяют предприятиям достоверно и эффективно взаимодействовать с сообществом TikTok.

Сегодня мы объявляем о глобальном партнерстве с Shopify, которое поможет более чем 1 миллиону торговцев создавать и проводить кампании, непосредственно ориентированные на активное сообщество TikTok. Бренды - важная часть опыта TikTok, и мы видели, что нашему сообществу нравится общаться с брендами, которые им нравятся. В недавнем исследовании 88% пользователей TikTok заявили, что открывают для себя новый контент, который им нравится при использовании приложения, а около половины пользователей заявили, что открывают для себя новые продукты через рекламу, размещенную продуктом или брендом. * Благодаря этому партнерству мы чтобы продавцам Shopify было проще использовать творческий потенциал сообщества TikTok, быть обнаруженными и оптимизировать свои маркетинговые кампании.

«Мы рады сотрудничать с Shopify и предоставлять их продавцам канал для выхода на новую аудиторию и стимулирования продаж на TikTok», - сказал Блейк Чендли, вице-президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok. «По мере распространения социальной коммерции ритейлеры осознают, что творческое и активное сообщество TikTok отличает его от других платформ. Мы постоянно изучаем новые и инновационные способы связи брендов с нашими пользователями, и Shopify - идеальный партнер, который поможет нам расти и расти. расширить наши коммерческие возможности по всему миру ".

«Мы очень рады быть первым партнером, который приветствует TikTok в мире коммерции, особенно прямо сейчас, когда наши продавцы готовятся к насыщенному сезону праздничных покупок в Интернете», - сказал Сатиш Канвар, вице-президент по продуктам Shopify. «TikTok - одна из самых быстрорастущих развлекательных платформ в мире с более чем 100 миллионами активных пользователей только в США. Канал TikTok означает, что продавцы Shopify - даже те, у кого еще нет сильных подписчиков на TikTok - могут связываться с этой новой аудиторией, используя контент, который кажется подлинным и подлинным для опыта TikTok ».

Новый канал для продавцов Shopify для привлечения пользователей TikTok

Через новый канал TikTok продавцы Shopify могут получить доступ к основным функциям TikTok For Business Ads Manager, не покидая панели управления Shopify. Основные моменты включают:

  • Новый пиксель «в 1 клик»: продавцы Shopify могут устанавливать или подключать свой TikTok Pixel одним нажатием кнопки, что ускоряет и упрощает отслеживание конверсий.
  • Единый магазин для кампаний TikTok: продавцы могут создавать кампании, целевые аудитории и отслеживать эффективность в одном месте.
  • Creative Made Simple: у каждого есть что рассказать в TikTok, а канал TikTok позволяет продавцам Shopify создавать нативные рекламные объявления, которые находят отклик в сообществе. Интуитивно понятные творческие инструменты TikTok помогают за считанные минуты превратить товары продавцов в высококачественные TikTok.
  • Бесплатный рекламный кредит: подходящие продавцы могут запросить рекламный кредит в размере 300 долларов, чтобы начать свою первую кампанию в TikTok.
Мы рады развивать наше партнерство с Shopify, поскольку мы продолжаем изучать как платные, так и органические возможности, которые приносят пользу предприятиям и помогают расширять их аудиторию на TikTok. В рамках нашего партнерства мы также начнем тестировать новые коммерческие функции, которые сделают нашим пользователям еще проще находить продавцов Shopify и делать покупки их продуктов в приложении.

Расширение бизнеса с участием черных на TikTok

Мы также сотрудничаем с Shopify, чтобы представить #ShopBlack, наш первый совместный бренд Hashtag Challenge Plus (HTC +), который будет отмечать и расширять бизнес, принадлежащий чернокожим, и позволять темнокожим предпринимателям делиться своим путешествием и вдохновением в качестве владельца бизнеса внутри Сообщество TikTok. Кампания в приложении также будет включать пользовательский фирменный эффект, музыку и контент от ведущих авторов. С 10 по 15 ноября сообщество TikTok сможет знакомиться с продуктами более чем 40 продавцов Shopify напрямую через хэштег #ShopBlack и фирменный эффект.

В TikTok мы каждый день работаем над созданием открытого, поддерживающего сообщества, которое демократизирует предпринимательство и повышает голоса создателей темнокожих . Честные и познавательные истории, которыми чернокожие предприниматели делятся на нашей платформе, вдохновляют наших пользователей, которые стремятся открывать для себя и покупать у компаний, принадлежащих черным. Посты с использованием #BlackOwnedBusshops и #SupportBlackOwnedBusshops собрали более 210 миллионов просмотров, что показывает, как сообщество TikTok объединяется для поддержки и расширения возможностей друг друга.

«#ShopBlack - это невероятная возможность для нас привлечь новую аудиторию и рассказать нашу историю в TikTok», - сказал Bethlehem Тилахун Алему, основатель и генеральный директор soleRebels, бренда экологически чистой обуви, изготавливаемого на заказ. "Как компания, движимая своей миссией, в которой работают десятки ремесленников в Эфиопии, мы рады поделиться с сообществом TikTok нашим уникальным путешествием в качестве бизнеса, принадлежащего черным. Мы очень рады, что наш бизнес и продукты будут представлены через #ShopBlack , и нам нравится поддержка, которую TikTok и Shopify оказывают темнокожим предпринимателям в рамках этой кампании ».

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Shopify, лидером отрасли в продвижении бизнеса, принадлежащего чернокожим, и передаем микрофон темнокожим предпринимателям, которые помогают сделать нашу платформу такой особенной. Чтобы поддержать бизнес, принадлежащий чернокожим, или поделиться своей историей в TikTok, подпишитесь на хэштег #ShopBlack или примите участие в нем, начиная с 10 ноября.

Канал TikTok для Shopify теперь доступен в США и станет доступен на других международных рынках в начале 2021 года. Чтобы узнать больше, посетите Справочный центр TikTok Business здесь .

Источник: https://newsroom.tiktok.com/en-us/connecting-shopify-merchants-with-the-tiktok-community
 
Верх