Полное руководство по магазинам и кассам в Instagram

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Ваш бизнес не может позволить себе игнорировать Instagram. Платформа социальных сетей не только является отличным активом для взаимодействия и контент-маркетинга, но и стала самостоятельной платформой электронной коммерции.

Instagram недавно объявил о своем последнем обновлении платформы. В этом обновлении представлены «Магазины Instagram» и «Оформление заказа для Instagram», чтобы помочь брендам, желающим продавать свои продукты через приложение. Эти функции упростят совершение покупок для пользователей и предприятий.
Вы не понимаете, как работают Instagram Shops и Checkout в Instagram? Вы не уверены, следует ли включить их в своем профиле? Прочтите наше руководство по новым функциям покупок в Instagram и узнайте, подходит ли оно для вашего онлайн-бизнеса.

Что такое магазины Instagram?
Продажа в Instagram - не новость. Раньше бренды в Instagram могли только добавлять теги продуктов, чтобы направлять клиентов на свой сайт. В профилях Instagram также появилась возможность перечислять продукты в каталоге, причем все они были списками, направленными не из Instagram. Но с новым обновлением «Магазины в Instagram» все меняется.
Теперь компании могут добавить настраиваемую витрину, встроенную в свой профиль в Instagram, которая называется «Магазин в профиле». Эта витрина появится в профиле в виде значка корзины для покупок. На этой витрине вы можете создавать собственные «коллекции» товаров. Теперь бизнес может настраивать процесс покупок и систематизировать товары по тематикам, связанным с конкретными брендами.

Страницы продуктов, называемые страницами сведений о продуктах или PDP, также были обновлены. PDP покажет соответствующую информацию для конкретного продукта, такую как описание, изображения, цены, наличие и многое другое. Каждый раз, когда тег продукта добавляется к изображению для определенного продукта, это изображение добавляется в карусель изображений на PDP.

Сообщения с тегами продуктов также появятся в разделе «Магазин Instagram» на вкладке «Обзор». Instagram заявляет, что это будет «место для покупок, где люди смогут открывать для себя продукты и бренды, которые им нравятся». Теги продуктов также можно добавлять в рекламу в Instagram, чтобы мгновенно конвертировать целевых пользователей.

Что такое Checkout в Instagram?
Вместо того, чтобы направлять клиентов на ваш собственный веб-сайт, теперь клиенты могут покупать ваши продукты в Instagram. Это можно сделать либо из сообщений или историй с тегами продуктов, либо из магазина в профиле. Клиенты могут безопасно покупать товары, не покидая Instagram, заплатив через Facebook Pay. Теперь Checkout поддерживает платежи через PayPal и кредитные карты.

В настоящее время теги продуктов в сообщениях и историях могут использовать Instagram Checkout только в том случае, если вы находитесь в США и используете доллары США. В противном случае теги товаров по-прежнему будут отправлять клиентов на ваш собственный веб-сайт.
Если вы включите Checkout, Instagram взимает комиссию за транзакцию в размере 5% за каждую продажу (или фиксированную комиссию в размере 0,40 доллара США за транзакции на сумму 8 долларов или меньше).
Чтобы использовать Instagram Checkout, вам необходимо соблюдать коммерческую политику Instagram:
  • Укажите адрес электронной почты для запросов в службу поддержки, который регулярно проверяется.
  • Ответьте на запросы службы поддержки в течение 2 рабочих дней
  • Обновляйте инвентарь и удаляйте товары, которых нет в наличии
  • Отправляйте заказы в течение 3 рабочих дней и добавляйте информацию для отслеживания
  • Принимайте возврат новых и неиспользованных продуктов в течение периода возврата не менее 30 дней.
  • Возврат средств в течение 2 рабочих дней после получения возвращенных товаров.
5 причин, почему вы должны иметь магазин в Instagram
Теперь, когда вы понимаете, что такое Instagram Shops и Checkout, вам может быть интересно, действительно ли они полезны для вашего бренда. Давайте погрузимся в некоторые из основных причин, по которым вам следует подумать об открытии магазина в Instagram.
1. Покупки стали удобнее
87% клиентов говорят, что из-за сложной процедуры оформления заказа они отказываются от покупок. Добавив свои продукты в свой профиль и включив Checkout, потенциальные клиенты будут более охотно покупать.
Поймать клиентов в момент открытия жизненно важно, и нигде этот момент не встречается так часто, как в социальных сетях. Импульсные покупки станут намного проще, что повысит ваш коэффициент конверсии. А пользователи Instagram будут чувствовать себя в безопасности, делая безопасные покупки на платформе.
2. Уменьшите трение при оформлении заказа
Instagram Shops и Checkout работают, чтобы сделать покупки удобными. Покупка станет не только более удобной, но и уменьшится трение на пути от открытия к покупке. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются клиенты при совершении покупок в Интернете, - это трения при оформлении заказа. Раньше им приходилось нажимать на тег продукта, переходить на ваш веб-сайт, вводить свою информацию и, наконец, проверять.
49% клиентов хотят иметь удобную платежную систему, сохраняющую их информацию. Благодаря Checkout в Instagram вся платежная информация клиента надежно сохраняется для любых будущих покупок. Это снижает барьер для покупок для клиентов, что приводит к большему количеству конверсий и меньшему количеству брошенных корзин.
3. Ваши продукты видны большему количеству пользователей.
Согласно данным Facebook, 70% покупателей используют Instagram для поиска товаров. Если разрешить покупки и добавить теги продуктов к своим сообщениям, ваши продукты будут отображаться на новой странице «Магазин в Instagram» вкладки «Обзор».

Пользователи Instagram, просматривающие новую вкладку «Обзор», уже имеют большое намерение совершить покупку. Кроме того, потенциальные клиенты, которые уже заинтересованы в вашей нише, теперь увидят ваши продукты. Таким образом, вы фактически получаете выгоду от алгоритма таргетинга Instagram.
4. Ваш контент можно напрямую конвертировать
Размещение контента в Instagram больше не будет просто контент-маркетингом. Поскольку ваши сообщения могут быть мощным визуальным маркетинговым контентом и воронкой продаж, вы одним выстрелом попадаете в двух зайцев. Вы можете настроить путь покупателя и захватывать пользователей, когда они прокручивают свою ленту, давая им возможность совершить покупку.
5. Легче рассказывать истории бренда
Когда ваш бизнес использует повествование о брендах, он привлекает клиентов с помощью историй, которые они могут связать или поделиться ценностями. Рассказ о бренде стал эффективным маркетинговым инструментом, который идеально подходит для социальных сетей. С новыми функциями Instagram вы можете легко сочетать привлекательные визуальные эффекты с покупками.
Создание коллекций в вашем магазине и добавление к ним описаний позволяет вам создавать темы, которые представляют ваш бренд. Размещение слайд-шоу с разными продуктами на каждом изображении, когда вы рассказываете увлекательную историю, привлекает людей. Варианты для вашего бренда кажутся бесконечными.

Как начать продавать в магазинах Instagram
Вы еще не продались в магазинах Instagram? Если да, давайте рассмотрим каждый шаг, необходимый для продажи в социальной сети.
На данный момент новые функции Instagram Shop и Checkout все еще находятся на стадии бета-тестирования. Это означает, что только избранные бренды могут включить их в своем бизнес-профиле Instagram. Если вы хотите принять участие в бета-программе, вы можете подать заявку, используя форму проверки интереса .
1. Убедитесь, что ваша учетная запись подходит для покупок в Instagram.
Прежде чем вы сможете открыть магазин в Instagram, вам сначала необходимо подтвердить, что ваша учетная запись соответствует требованиям. Чтобы иметь право на участие в Покупках в своем аккаунте, вам необходимо соответствовать следующим требованиям:
  • Ваш бизнес должен находиться на поддерживаемом рынке.
  • Ваш бизнес должен продавать соответствующий требованиям продукт.
  • Ваш бизнес должен соблюдать Торговое соглашение и политику торговли Instagram.
  • У вашего бизнеса должен быть интернет-магазин.
2. Убедитесь, что ваш профиль в Instagram - это бизнес-аккаунт.
Только аккаунты Business или Creator могут продавать продукты в своих профилях Instagram. Если вашей учетной записи Instagram еще нет, вам нужно сделать ее бизнес-учетной записью. Это просто сделать в приложении. С бизнес-аккаунтом вы также можете получить доступ к Instagram Insights, который полезен для мониторинга эффективности ваших публикаций.
3. Подключите свою бизнес-страницу Facebook.
Чтобы продавать в Instagram, вам также понадобится бизнес-страница Facebook, связанная с вашим профилем в Instagram. Как и ваш профиль в Instagram, убедитесь, что страница вашего бизнеса в Facebook является бизнес-страницей. Затем подключите его к своей учетной записи Instagram в приложении.
Вам также необходимо настроить учетную запись Business Manager. Помимо возможности продавать в Instagram, он также позволяет вам управлять своими рекламными аккаунтами и страницами.
4. Настройте свой магазин с помощью Commerce Manager или платформы электронной коммерции.
Когда все подключено, ваш следующий шаг - выбрать, как вы хотите настроить свой магазин. Если у вас уже есть все ваши продукты в интернет-магазине с поддерживаемой платформой электронной коммерции, вы можете выполнить интеграцию с ним. В противном случае вы можете настроить свой магазин в Commerce Manager.
После интеграции вы можете выбрать метод оформления заказа, который вы хотите использовать, и каналы продаж, через которые вы хотите продавать. Вы хотите продавать как в Facebook, так и в Instagram? Вы определите это здесь.
5. Загрузите каталог своей продукции.
В зависимости от того, как вы настроили свой магазин, следующим шагом будет загрузка ваших продуктов в Instagram. Вы можете использовать Диспетчер каталогов, чтобы загрузить свой каталог товаров в магазине Facebook . Или вы можете загрузить свой каталог через интеграцию с партнерской платформой электронной коммерции. Instagram в настоящее время поддерживает такие платформы, как Shift4Shop, Shopify, BigCommerce и другие.
Товары в вашем каталоге должны включать необходимые детали, такие как:
  • Инвентарь
  • Названия продуктов
  • Описание продукта
  • Размеры
  • Транспортные сборы
  • Цены
6. Отправьте свою учетную запись на рассмотрение.
Чтобы получить разрешение на продажу, вам необходимо отправить свою учетную запись в Instagram для проверки. Вы можете сделать это в настройках своего профиля Instagram, подписавшись на покупки.
После отправки вашей учетной записи на рассмотрение вам нужно будет дождаться одобрения от Instagram. Вы можете проверить свой статус одобрения в настройках покупок в любое время. В некоторых случаях Instagram может попросить вас предоставить дополнительную информацию, подтверждающую право собственности на домен вашего веб-сайта. Это можно сделать, выполнив процесс проверки домена Instagram.
7. Включите функции покупок.
Как только ваша учетная запись будет одобрена, вы можете включить покупки в своем профиле Instagram Business. Чтобы включить его, перейдите в «Настройки», затем «Бизнес», а затем в «Покупки». Отсюда выберите каталог продуктов, который вы хотите подключить к своей учетной записи, и вы готовы к работе!
8. Добавьте теги продуктов к своим сообщениям.
Включив функцию "Покупки", вы можете начинать отмечать свои сообщения тегами продуктов. Ваши подписчики могут нажать на эти теги, чтобы перейти на страницу вашего продукта в Instagram, где они могут мгновенно купить его. Теги товаров можно добавлять как к сообщениям в ленте, так и к историям.
Кроме того, когда вы добавляете в сообщение тег продукта, он автоматически заполняется в карусели изображений этого продукта. Это делает страницу продукта в Instagram более динамичной и привлекательной для клиентов.
10. Создавайте коллекции на витрине вашего магазина.
Одна из новейших функций для магазинов Instagram - это функция коллекций, которая появится на витрине вашего магазина Instagram. Чтобы создать коллекцию, перейдите в Commerce Manager и нажмите Edit. В разделе домашней страницы выберите Добавить, чтобы создать новую коллекцию. Отсюда вы можете выбрать, как ваша коллекция будет выглядеть в вашем магазине - либо изображение заголовка, либо сетка продуктов.
Затем выберите «Создать новую коллекцию» и назовите свою коллекцию. Выберите продукты из вашего каталога, которые вы хотите включить в свою коллекцию. Вы также можете добавить описание к своей коллекции, чтобы добавить глубины вашему бренду.
Когда вы закончите, опубликуйте свою коллекцию, выбрав «Отправить и опубликовать». Вам нужно будет подождать 24 часа, пока он не будет рассмотрен в Instagram, прежде чем он автоматически появится в вашем магазине.

Лучшие практики продаж в магазинах Instagram
Простого размещения продуктов в своем профиле в Instagram недостаточно для увеличения продаж. Чтобы получить максимальную отдачу от Instagram Shops и Checkout в Instagram, следуйте нашим рекомендациям.
Сообщите о своем магазине в ленте и рассказах.
Когда ваш магазин в Instagram запущен и работает, вы хотите, чтобы все ваши подписчики знали, что вы открыты для бизнеса. Используйте как сообщения в ленте, так и истории, чтобы вызвать волнение и даже привлечь внимание подписчиков к запуску.

Размещая в своей ленте, вы должны сосредоточиться на создании идентичности вашего бренда на платформе. Сообщения ленты будут отображаться на вкладке «Обзор», поэтому вы хотите публиковать контент с визуальными элементами, привлекающими внимание людей. Размещайте изображения, которые добавляют контекст и демонстрируют продукты в действии. Когда вы добавляете тег продукта, помните, что эти сообщения будут добавлены в карусель изображений вашего PDP. В описании поста напомните своей аудитории, что теперь они могут покупать прямо из этого поста.
Публикация вашей истории - это увлекательная демонстрация подписчикам подлинной стороны вашего бизнеса. Есть несколько способов, которыми вы можете продвигать свой магазин с помощью своих историй. Например, ответьте на часто задаваемые вопросы о вашем магазине или продуктах и закрепите их в своем профиле в качестве основных сюжетов.

Вы также можете показать закулисный контент для разработки продукта и добавить возможность покупки смахивания вверх. Опции смахивания вверх подходят не только для вашего магазина, они также могут привлекать трафик к коллекциям в вашем магазине. Поскольку эта функция может быть новой для многих, вам также следует создать пошаговое руководство о том, как ваша аудитория может покупать в вашем магазине Instagram.
Воспользуйтесь функцией "Покупки у авторов".
87% людей говорят, что влиятельные лица вдохновили их на покупку продукта. Если вы разбираетесь в Instagram, то знаете, насколько важны влиятельные лица для брендов.
С помощью новой функции «Покупки с создателями» вы можете создать утвержденный список пользователей Instagram. Эти пользователи смогут добавлять теги продуктов к своим сообщениям с вашими продуктами. Таким образом, влиятельные лица будут направлять трафик от своей аудитории в магазин вашего профиля в Instagram, чтобы они могли мгновенно купить, как только увидят его.

Рассмотрите возможность работы со следующим типом пользователей:
  • Инфлюенсеры в вашем PR-списке
  • Создатели или партнеры, с которыми вы работали в прошлом
  • Публикации или громкие аккаунты, в которых вы представлены
  • Сотрудники с большим количеством подписчиков на платформе
Функция "Покупки с создателями" доступна только компаниям, использующим Checkout в Instagram. Итак, вам нужно включить это, чтобы воспользоваться его преимуществами.
Предлагайте товары эксклюзивно для Instagram.
Хотя привлечение трафика в ваш интернет-магазин важно, вы также захотите повысить социальную активность своего бренда. Один из лучших способов привлечь людей в ваш новый Магазин - это запускать продукты исключительно в Instagram. Это означает, что клиенты не смогут покупать их на вашем собственном веб-сайте. Эксклюзивность Instagram не только создает заманчивый элемент редкости, но также дает покупателям повод изучить ваш Магазин.
Запуск продукта только в Instagram может стать отличным способом создать ажиотаж вокруг вашего бренда и создать «момент» для вашей отрасли. В преддверии запуска вы можете публиковать сообщения в своей ленте, рассказах и привлекать авторов к участию в кампании. Сообщите всем своим клиентам, как они могут защитить ваш новый продукт с помощью Checkout, и будьте готовы к запуску!
Используйте качественные фотографии для своего каталога товаров.
Instagram - это все о визуальных эффектах, фотографии ваших товаров должны быть качественными. Основная фотография продукта должна четко отображать продукт без особого изящества. Дополнительные изображения в карусели изображений PDP могут добавить индивидуальности и показать ваш продукт в действии - эти фотографии также должны быть высококачественными.

Движение вперед
Когда платформы социальных сетей добавляют новые функции, предприятиям приходится не отставать. Новые функции Instagram особенно важны для онлайн-бизнеса. Хотя у продаж в Instagram может быть несколько недостатков, таких как ограниченные данные о клиентах и комиссии за транзакции, есть также ряд преимуществ:
  • Вы создали гораздо более удобный способ для покупателей покупать ваши товары.
  • Вы представляете свою продукцию большему количеству людей с высоким покупательским намерением.
  • Теперь ваш маркетинг визуального контента может напрямую конвертировать клиентов.
  • Вы можете гораздо более эффективно использовать силу влиятельных лиц.
Если вы решите использовать Instagram Shops и Checkout в Instagram, вы легко сможете подключить свой интернет-магазин к своему профилю. Когда все ваши каналы подключены, продавать клиентам там, где они есть, никогда не было так просто
 
Верх