
Altaran
Модератор
Команда форума

Что такое магазин Instagram?
Магазин Instagram позволяет интегрировать каталог продуктов с профилем Instagram. В свою очередь, это позволяет вам продвигать свои продукты непосредственно среди пользователей Instagram через публикации, истории, на вкладке «Обзор» и на специальной вкладке «Магазин» в вашем профиле.
Давайте посмотрим на несколько примеров того, как работают магазины Instagram.
На изображении ниже представлены часы марки MVMT и показана вкладка Instagram Shop в действии. Это позволяет пользователям, посещающим свой профиль, видеть все свои продукты, не выходя из приложения Instagram.
Вы также можете пометить товары Instagram Shop в своих сообщениях так же, как вы отметили бы друга.
Это добавит к вашему изображению небольшой значок сумки для покупок.
Затем, когда пользователи коснутся фотографии, они смогут просмотреть цены на представленные продукты и коснуться этикеток продуктов, чтобы просмотреть страницы продуктов.
Вы можете пометить до пяти элементов на изображение или до двадцати элементов на карусель.
Каждый раз, когда вы помечаете изображение своей продукцией, этот контент будет отображаться в эксклюзивной ленте покупок в вашем бизнес-профиле Instagram.
Вы даже можете продвигать свои продукты в Instagram Stories
На изображении ниже показано, как пользователь просматривает историю, нажимает на наклейку продукта, чтобы получить дополнительную информацию о продукте, а затем совершает покупку.
Наклейки на товары доступны только компаниям в определенных странах. Если вы работаете на одном из этих рынков , вы можете использовать стикеры с изображениями, видео, выделениями и даже свайпами.
Страницы продуктов Instagram Shop содержат все, что пользователь может захотеть узнать перед покупкой товара, в том числе:
Как уже упоминалось, Instagram быстро становится центром электронной коммерции.
Шари Лотт , основатель и генеральный директор бренда детской одежды Spearmint Love, сказал : «Когда мы запустили функцию [Магазин Instagram], мы испытали 25-процентный рост трафика и 8-процентный рост доходов, связанных с покупками в Instagram».
Итак, магазины Instagram работают, но что именно дает им такую силу? Вот три основные причины:
1. Уменьшает трение и упрощает покупки для потребителей.
В сети много шума.
Поскольку так много компаний борются за внимание, может быть чрезвычайно сложно заставить клиентов оставить то, что они делают в социальных сетях, и посетить ваш магазин.
Решение? Не пытайтесь заставить их прийти к вам - отнесите им свой магазин.
Магазин Instagram устраняет трение в процессе покупки, облегчая покупателям просмотр вашего каталога, проверку цен или получение дополнительной информации о конкретном продукте.
Кроме того, как только они будут готовы к покупке, они смогут посетить страницу продукта на вашем веб-сайте одним нажатием.
Они даже могут сохранить продукт, чтобы вернуться к нему позже, нажав значок ярлыка на странице продукта - вот пример от бренда солнцезащитных очков Shwood :
Новая функция оформления заказа в Instagram еще больше расширяет возможности покупок.
Покупатели могут нажать на него, чтобы выбрать из различных товаров, размеров и цветов, а затем перейти к оплате - не выходя из Instagram.
И после того, как они разместят свой первый заказ, их информация (имя, адрес электронной почты, платежная информация и адрес доставки) сохраняется в базе данных Facebook, что позволяет отправлять им уведомления об обработке и доставке.
2. Это позволяет вам напрямую продвигать товары.
Instagram всегда был фантастическим местом для связи с вашей целевой аудиторией и углубления отношений с клиентами .
Однако Instagram ограничил бизнес, позволив им иметь только одну жалкую ссылку в своем профиле. Тем не менее, по сей день вы не можете добавлять интерактивные ссылки в описания постов в Instagram.
Это сильно затрудняло продвижение отдельных продуктов.
Например, если вы представляете продукт в сообщении, ваш призыв к действию должен направлять зрителей на ссылку в вашей биографии, что увеличивает трение и сильно снижает ваш коэффициент конверсии .
Становится хуже.
Помните, что вы получаете только одну ссылку в своей биографии.
Конечно, вы можете обновлять каждый раз, когда делитесь новым постом, но как насчет всех ваших предыдущих постов, в которых больше нет ссылки на ваш магазин?
Войдите в магазин Instagram.
Магазин Instagram позволяет вам легко интегрировать весь контент Instagram с вашим магазином. Это потрясающе, особенно когда 65 процентов самых эффективных постов о брендах представляют какой-либо продукт.
Теперь вы можете вплетать рекламные акции своих продуктов в свои сообщения и истории и не раздражать своих подписчиков: «Щелкните ссылку в нашей биографии!»
Саванна Бойсен, менеджер по маркетингу Tyme, сказала : «Это чистый и простой способ продемонстрировать свой продукт в стиле жизни, не влияя на пользовательский опыт».
Его тоже легко использовать.
Как объясняет Instagram : «Как только компания подключила каталог продуктов к своей учетной записи, пометить продукт так же просто, как отметить человека в сообщении».
3. Предлагайте свои продукты пользователям с высоким намерением совершить покупку.
Когда вы отмечаете продукт в сообщении, это сообщение будет включено в новую вкладку Instagram Shopping Explore.
Путем усиления взаимодействия Instagram с помощью методов , как оптимизировать ваши хештегов , вы можете получить ваши продукты появятся в Покупки вкладку Explore.
Вы также будете предлагать свои продукты своему целевому рынку, потому что эти сообщения о покупках персонализированы и основаны на интересах пользователей и их прошлом взаимодействии .
Это фантастика, потому что пользователи, просматривающие вкладку "Обзор покупок", как правило, имеют большое намерение совершить покупку.
Другими словами, они скорее всего купят.
Подумайте об этом так: помимо случайного покупателя у витрины, справедливо будет сказать, что большинство людей ходят за покупками, ну, в общем , в магазин.
То же самое и с вкладкой "Обзор покупок".
Эти пользователи могут просматривать фотографии медведей коалы, но это не так. Вместо этого они активно просматривают публикации в Instagram Shop. Это возможность привлечь их внимание, пока они находятся в режиме «покупки». Главное, чтобы ваши продукты были в списке желаний.
В итоге, магазины Instagram - мощный способ увеличить ваши продажи . Так как же начать магазин в Instagram?
Как создать магазин в Instagram для вашего магазина
Чтобы открыть магазин в Instagram, вам сначала понадобится магазин в Facebook . Это потому, что Instagram фактически извлекает информацию о вашем продукте из Facebook для создания вашего магазина Instagram.
Есть несколько движущихся частей, которые вам нужно интегрировать, и Instagram может занять время, чтобы одобрить вашу учетную запись. Однако, как вы уже знаете - это полностью стоит хлопот .
Итак, приступим.
Есть два основных способа создать магазин в Facebook:
Вариант магазина Facebook 1. Создайте отдельный магазин на Facebook
информацию на вашу бизнес-страницу в Facebook .
В зависимости от страны, в которой находится ваш бизнес, вы также можете напрямую управлять своими заказами и принимать платежи на Facebook.
Мы этого не рекомендуем.
Во-первых, менеджер электронной торговли Facebook не очень хорош, и вам не хватает многих замечательных функций, которые являются обычным явлением у специализированного поставщика платформы электронной коммерции.
Во-вторых, вполне вероятно, что у вас уже есть веб-сайт для вашего магазина. Итак, если вы создаете автономный магазин Facebook, вам придется управлять двумя отдельными магазинами с двумя наборами заказов. Это означает, что отслеживание запасов может стать чрезвычайно сложным.
Вместо этого мы рекомендуем второй вариант:
Вариант магазина Facebook 2. Синхронизируйте свой сайт электронной коммерции со своей страницей в Facebook
При использовании такого решения, как Shopify , вы можете просто синхронизировать весь свой каталог продуктов с Facebook - это означает, что нет необходимости вручную создавать списки продуктов.
Кроме того, таким образом, отслеживание запасов происходит автоматически, и вы можете управлять всеми своими заказами в магазине Facebook с панели инструментов Shopify.
Это упрощает работу и требует гораздо меньше времени. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на таком важном, как рост продаж .
По этой причине в этом руководстве показано, как создать магазин Instagram, который легко интегрируется с вашим веб-сайтом электронной коммерции Shopify .
Звучит неплохо?
Короче говоря, чтобы создать магазин Instagram, вам необходимо подключить и синхронизировать эти три вещи:
Шаги по настройке вашего магазина в Instagram
Шаг 1. Выполните требования к участию и заложите основу
Прежде чем вы сможете открыть магазин в Instagram, вам необходимо выполнить все требования Instagram.
Начнем с того, что вы не можете использовать магазин Instagram для продажи услуг, только подходящие физические товары . Кроме того, ваш бизнес должен соответствовать коммерческой политике Instagram .
Ваш бизнес также должен находиться в стране, где есть доступ к этой функции. Чтобы увидеть список стран, имеющих доступ к функции магазина Instagram, а также стран, в которых он постепенно развертывается, посетите страницу магазина Instagram здесь .
Теперь вам нужно убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения Instagram, чтобы использовать функцию Instagram Shop.
Если вы это сделаете, вы должны увидеть маленькие значки сумок на сообщениях о покупках:
Если вы не видите никаких тегов Instagram Shop при использовании приложения, перейдите в настройки своего устройства, чтобы обновить приложение.
Затем, чтобы открыть магазин в Instagram, у вас должен быть бизнес-профиль в Instagram.
К счастью, преобразование вашего профиля Instagram в бизнес-профиль займет всего минуту. Кроме того, вы получите доступ к другим бизнес-инструментам, таким как кнопки действий, Instagram Insights и реклама Instagram .
Магазин Instagram позволяет интегрировать каталог продуктов с профилем Instagram. В свою очередь, это позволяет вам продвигать свои продукты непосредственно среди пользователей Instagram через публикации, истории, на вкладке «Обзор» и на специальной вкладке «Магазин» в вашем профиле.
Давайте посмотрим на несколько примеров того, как работают магазины Instagram.
На изображении ниже представлены часы марки MVMT и показана вкладка Instagram Shop в действии. Это позволяет пользователям, посещающим свой профиль, видеть все свои продукты, не выходя из приложения Instagram.
Вы также можете пометить товары Instagram Shop в своих сообщениях так же, как вы отметили бы друга.
Это добавит к вашему изображению небольшой значок сумки для покупок.
Затем, когда пользователи коснутся фотографии, они смогут просмотреть цены на представленные продукты и коснуться этикеток продуктов, чтобы просмотреть страницы продуктов.
Вы можете пометить до пяти элементов на изображение или до двадцати элементов на карусель.
Каждый раз, когда вы помечаете изображение своей продукцией, этот контент будет отображаться в эксклюзивной ленте покупок в вашем бизнес-профиле Instagram.
Вы даже можете продвигать свои продукты в Instagram Stories
На изображении ниже показано, как пользователь просматривает историю, нажимает на наклейку продукта, чтобы получить дополнительную информацию о продукте, а затем совершает покупку.
Наклейки на товары доступны только компаниям в определенных странах. Если вы работаете на одном из этих рынков , вы можете использовать стикеры с изображениями, видео, выделениями и даже свайпами.
Страницы продуктов Instagram Shop содержат все, что пользователь может захотеть узнать перед покупкой товара, в том числе:
- Название продукта
- Изображения продуктов
- Описание продукта
- Цена товара
- Ссылка для просмотра товара на вашем сайте
- Сопутствующие товары
Как уже упоминалось, Instagram быстро становится центром электронной коммерции.
Шари Лотт , основатель и генеральный директор бренда детской одежды Spearmint Love, сказал : «Когда мы запустили функцию [Магазин Instagram], мы испытали 25-процентный рост трафика и 8-процентный рост доходов, связанных с покупками в Instagram».
Итак, магазины Instagram работают, но что именно дает им такую силу? Вот три основные причины:
1. Уменьшает трение и упрощает покупки для потребителей.
В сети много шума.
Поскольку так много компаний борются за внимание, может быть чрезвычайно сложно заставить клиентов оставить то, что они делают в социальных сетях, и посетить ваш магазин.
Решение? Не пытайтесь заставить их прийти к вам - отнесите им свой магазин.
Магазин Instagram устраняет трение в процессе покупки, облегчая покупателям просмотр вашего каталога, проверку цен или получение дополнительной информации о конкретном продукте.
Кроме того, как только они будут готовы к покупке, они смогут посетить страницу продукта на вашем веб-сайте одним нажатием.
Они даже могут сохранить продукт, чтобы вернуться к нему позже, нажав значок ярлыка на странице продукта - вот пример от бренда солнцезащитных очков Shwood :
Новая функция оформления заказа в Instagram еще больше расширяет возможности покупок.
Покупатели могут нажать на него, чтобы выбрать из различных товаров, размеров и цветов, а затем перейти к оплате - не выходя из Instagram.
И после того, как они разместят свой первый заказ, их информация (имя, адрес электронной почты, платежная информация и адрес доставки) сохраняется в базе данных Facebook, что позволяет отправлять им уведомления об обработке и доставке.
2. Это позволяет вам напрямую продвигать товары.
Instagram всегда был фантастическим местом для связи с вашей целевой аудиторией и углубления отношений с клиентами .
Однако Instagram ограничил бизнес, позволив им иметь только одну жалкую ссылку в своем профиле. Тем не менее, по сей день вы не можете добавлять интерактивные ссылки в описания постов в Instagram.
Это сильно затрудняло продвижение отдельных продуктов.
Например, если вы представляете продукт в сообщении, ваш призыв к действию должен направлять зрителей на ссылку в вашей биографии, что увеличивает трение и сильно снижает ваш коэффициент конверсии .
Становится хуже.
Помните, что вы получаете только одну ссылку в своей биографии.
Конечно, вы можете обновлять каждый раз, когда делитесь новым постом, но как насчет всех ваших предыдущих постов, в которых больше нет ссылки на ваш магазин?
Войдите в магазин Instagram.
Магазин Instagram позволяет вам легко интегрировать весь контент Instagram с вашим магазином. Это потрясающе, особенно когда 65 процентов самых эффективных постов о брендах представляют какой-либо продукт.
Теперь вы можете вплетать рекламные акции своих продуктов в свои сообщения и истории и не раздражать своих подписчиков: «Щелкните ссылку в нашей биографии!»
Саванна Бойсен, менеджер по маркетингу Tyme, сказала : «Это чистый и простой способ продемонстрировать свой продукт в стиле жизни, не влияя на пользовательский опыт».
Его тоже легко использовать.
Как объясняет Instagram : «Как только компания подключила каталог продуктов к своей учетной записи, пометить продукт так же просто, как отметить человека в сообщении».
3. Предлагайте свои продукты пользователям с высоким намерением совершить покупку.
Когда вы отмечаете продукт в сообщении, это сообщение будет включено в новую вкладку Instagram Shopping Explore.
Путем усиления взаимодействия Instagram с помощью методов , как оптимизировать ваши хештегов , вы можете получить ваши продукты появятся в Покупки вкладку Explore.
Вы также будете предлагать свои продукты своему целевому рынку, потому что эти сообщения о покупках персонализированы и основаны на интересах пользователей и их прошлом взаимодействии .
Это фантастика, потому что пользователи, просматривающие вкладку "Обзор покупок", как правило, имеют большое намерение совершить покупку.
Другими словами, они скорее всего купят.
Подумайте об этом так: помимо случайного покупателя у витрины, справедливо будет сказать, что большинство людей ходят за покупками, ну, в общем , в магазин.
То же самое и с вкладкой "Обзор покупок".
Эти пользователи могут просматривать фотографии медведей коалы, но это не так. Вместо этого они активно просматривают публикации в Instagram Shop. Это возможность привлечь их внимание, пока они находятся в режиме «покупки». Главное, чтобы ваши продукты были в списке желаний.
В итоге, магазины Instagram - мощный способ увеличить ваши продажи . Так как же начать магазин в Instagram?
Как создать магазин в Instagram для вашего магазина
Чтобы открыть магазин в Instagram, вам сначала понадобится магазин в Facebook . Это потому, что Instagram фактически извлекает информацию о вашем продукте из Facebook для создания вашего магазина Instagram.
Есть несколько движущихся частей, которые вам нужно интегрировать, и Instagram может занять время, чтобы одобрить вашу учетную запись. Однако, как вы уже знаете - это полностью стоит хлопот .
Итак, приступим.
Есть два основных способа создать магазин в Facebook:
Вариант магазина Facebook 1. Создайте отдельный магазин на Facebook
информацию на вашу бизнес-страницу в Facebook .
В зависимости от страны, в которой находится ваш бизнес, вы также можете напрямую управлять своими заказами и принимать платежи на Facebook.
Мы этого не рекомендуем.
Во-первых, менеджер электронной торговли Facebook не очень хорош, и вам не хватает многих замечательных функций, которые являются обычным явлением у специализированного поставщика платформы электронной коммерции.
Во-вторых, вполне вероятно, что у вас уже есть веб-сайт для вашего магазина. Итак, если вы создаете автономный магазин Facebook, вам придется управлять двумя отдельными магазинами с двумя наборами заказов. Это означает, что отслеживание запасов может стать чрезвычайно сложным.
Вместо этого мы рекомендуем второй вариант:
Вариант магазина Facebook 2. Синхронизируйте свой сайт электронной коммерции со своей страницей в Facebook
При использовании такого решения, как Shopify , вы можете просто синхронизировать весь свой каталог продуктов с Facebook - это означает, что нет необходимости вручную создавать списки продуктов.
Кроме того, таким образом, отслеживание запасов происходит автоматически, и вы можете управлять всеми своими заказами в магазине Facebook с панели инструментов Shopify.
Это упрощает работу и требует гораздо меньше времени. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на таком важном, как рост продаж .
По этой причине в этом руководстве показано, как создать магазин Instagram, который легко интегрируется с вашим веб-сайтом электронной коммерции Shopify .
Звучит неплохо?
Короче говоря, чтобы создать магазин Instagram, вам необходимо подключить и синхронизировать эти три вещи:
- Магазин Shopify
- Страница Facebook / Магазин
- Бизнес-профиль в Instagram
Шаги по настройке вашего магазина в Instagram
Шаг 1. Выполните требования к участию и заложите основу
Прежде чем вы сможете открыть магазин в Instagram, вам необходимо выполнить все требования Instagram.
Начнем с того, что вы не можете использовать магазин Instagram для продажи услуг, только подходящие физические товары . Кроме того, ваш бизнес должен соответствовать коммерческой политике Instagram .
Ваш бизнес также должен находиться в стране, где есть доступ к этой функции. Чтобы увидеть список стран, имеющих доступ к функции магазина Instagram, а также стран, в которых он постепенно развертывается, посетите страницу магазина Instagram здесь .
Теперь вам нужно убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения Instagram, чтобы использовать функцию Instagram Shop.
Если вы это сделаете, вы должны увидеть маленькие значки сумок на сообщениях о покупках:
Если вы не видите никаких тегов Instagram Shop при использовании приложения, перейдите в настройки своего устройства, чтобы обновить приложение.
Затем, чтобы открыть магазин в Instagram, у вас должен быть бизнес-профиль в Instagram.
К счастью, преобразование вашего профиля Instagram в бизнес-профиль займет всего минуту. Кроме того, вы получите доступ к другим бизнес-инструментам, таким как кнопки действий, Instagram Insights и реклама Instagram .