Полное руководство по настройке и запуску магазина в Инстаграм

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Что такое магазин Instagram?
Магазин Instagram позволяет интегрировать каталог продуктов с профилем Instagram. В свою очередь, это позволяет вам продвигать свои продукты непосредственно среди пользователей Instagram через публикации, истории, на вкладке «Обзор» и на специальной вкладке «Магазин» в вашем профиле.

Давайте посмотрим на несколько примеров того, как работают магазины Instagram.

На изображении ниже представлены часы марки MVMT и показана вкладка Instagram Shop в действии. Это позволяет пользователям, посещающим свой профиль, видеть все свои продукты, не выходя из приложения Instagram.

image11-2-1024x842-png.1153


Вы также можете пометить товары Instagram Shop в своих сообщениях так же, как вы отметили бы друга.

Это добавит к вашему изображению небольшой значок сумки для покупок.

Затем, когда пользователи коснутся фотографии, они смогут просмотреть цены на представленные продукты и коснуться этикеток продуктов, чтобы просмотреть страницы продуктов.

image4-2-450x800-png.1154


Вы можете пометить до пяти элементов на изображение или до двадцати элементов на карусель.

Каждый раз, когда вы помечаете изображение своей продукцией, этот контент будет отображаться в эксклюзивной ленте покупок в вашем бизнес-профиле Instagram.

Вы даже можете продвигать свои продукты в Instagram Stories

На изображении ниже показано, как пользователь просматривает историю, нажимает на наклейку продукта, чтобы получить дополнительную информацию о продукте, а затем совершает покупку.

screen-shot-2020-06-15-at-5-36-20-pm-450x635-png.1155


Наклейки на товары доступны только компаниям в определенных странах. Если вы работаете на одном из этих рынков , вы можете использовать стикеры с изображениями, видео, выделениями и даже свайпами.

Страницы продуктов Instagram Shop содержат все, что пользователь может захотеть узнать перед покупкой товара, в том числе:

  • Название продукта
  • Изображения продуктов
  • Описание продукта
  • Цена товара
  • Ссылка для просмотра товара на вашем сайте
  • Сопутствующие товары
3 основных преимущества создания магазина в Instagram
Как уже упоминалось, Instagram быстро становится центром электронной коммерции.

Шари Лотт , основатель и генеральный директор бренда детской одежды Spearmint Love, сказал : «Когда мы запустили функцию [Магазин Instagram], мы испытали 25-процентный рост трафика и 8-процентный рост доходов, связанных с покупками в Instagram».

Итак, магазины Instagram работают, но что именно дает им такую силу? Вот три основные причины:

1. Уменьшает трение и упрощает покупки для потребителей.
В сети много шума.

Поскольку так много компаний борются за внимание, может быть чрезвычайно сложно заставить клиентов оставить то, что они делают в социальных сетях, и посетить ваш магазин.

Решение? Не пытайтесь заставить их прийти к вам - отнесите им свой магазин.

Магазин Instagram устраняет трение в процессе покупки, облегчая покупателям просмотр вашего каталога, проверку цен или получение дополнительной информации о конкретном продукте.

Кроме того, как только они будут готовы к покупке, они смогут посетить страницу продукта на вашем веб-сайте одним нажатием.

Они даже могут сохранить продукт, чтобы вернуться к нему позже, нажав значок ярлыка на странице продукта - вот пример от бренда солнцезащитных очков Shwood :

image12-450x770-jpg.1156


Новая функция оформления заказа в Instagram еще больше расширяет возможности покупок.

Покупатели могут нажать на него, чтобы выбрать из различных товаров, размеров и цветов, а затем перейти к оплате - не выходя из Instagram.

И после того, как они разместят свой первый заказ, их информация (имя, адрес электронной почты, платежная информация и адрес доставки) сохраняется в базе данных Facebook, что позволяет отправлять им уведомления об обработке и доставке.

2. Это позволяет вам напрямую продвигать товары.
Instagram всегда был фантастическим местом для связи с вашей целевой аудиторией и углубления отношений с клиентами .

Однако Instagram ограничил бизнес, позволив им иметь только одну жалкую ссылку в своем профиле. Тем не менее, по сей день вы не можете добавлять интерактивные ссылки в описания постов в Instagram.

Это сильно затрудняло продвижение отдельных продуктов.

Например, если вы представляете продукт в сообщении, ваш призыв к действию должен направлять зрителей на ссылку в вашей биографии, что увеличивает трение и сильно снижает ваш коэффициент конверсии .

Становится хуже.

Помните, что вы получаете только одну ссылку в своей биографии.

Конечно, вы можете обновлять каждый раз, когда делитесь новым постом, но как насчет всех ваших предыдущих постов, в которых больше нет ссылки на ваш магазин?

Войдите в магазин Instagram.

Магазин Instagram позволяет вам легко интегрировать весь контент Instagram с вашим магазином. Это потрясающе, особенно когда 65 процентов самых эффективных постов о брендах представляют какой-либо продукт.

Теперь вы можете вплетать рекламные акции своих продуктов в свои сообщения и истории и не раздражать своих подписчиков: «Щелкните ссылку в нашей биографии!»

Саванна Бойсен, менеджер по маркетингу Tyme, сказала : «Это чистый и простой способ продемонстрировать свой продукт в стиле жизни, не влияя на пользовательский опыт».

Его тоже легко использовать.

Как объясняет Instagram : «Как только компания подключила каталог продуктов к своей учетной записи, пометить продукт так же просто, как отметить человека в сообщении».

3. Предлагайте свои продукты пользователям с высоким намерением совершить покупку.
Когда вы отмечаете продукт в сообщении, это сообщение будет включено в новую вкладку Instagram Shopping Explore.

image9-450x561-jpg.1157


Путем усиления взаимодействия Instagram с помощью методов , как оптимизировать ваши хештегов , вы можете получить ваши продукты появятся в Покупки вкладку Explore.

Вы также будете предлагать свои продукты своему целевому рынку, потому что эти сообщения о покупках персонализированы и основаны на интересах пользователей и их прошлом взаимодействии .

Это фантастика, потому что пользователи, просматривающие вкладку "Обзор покупок", как правило, имеют большое намерение совершить покупку.

Другими словами, они скорее всего купят.

Подумайте об этом так: помимо случайного покупателя у витрины, справедливо будет сказать, что большинство людей ходят за покупками, ну, в общем , в магазин.

То же самое и с вкладкой "Обзор покупок".

Эти пользователи могут просматривать фотографии медведей коалы, но это не так. Вместо этого они активно просматривают публикации в Instagram Shop. Это возможность привлечь их внимание, пока они находятся в режиме «покупки». Главное, чтобы ваши продукты были в списке желаний.

В итоге, магазины Instagram - мощный способ увеличить ваши продажи . Так как же начать магазин в Instagram?

Как создать магазин в Instagram для вашего магазина

Чтобы открыть магазин в Instagram, вам сначала понадобится магазин в Facebook . Это потому, что Instagram фактически извлекает информацию о вашем продукте из Facebook для создания вашего магазина Instagram.

Есть несколько движущихся частей, которые вам нужно интегрировать, и Instagram может занять время, чтобы одобрить вашу учетную запись. Однако, как вы уже знаете - это полностью стоит хлопот .

Итак, приступим.

Есть два основных способа создать магазин в Facebook:

Вариант магазина Facebook 1. Создайте отдельный магазин на Facebook
информацию на вашу бизнес-страницу в Facebook .

В зависимости от страны, в которой находится ваш бизнес, вы также можете напрямую управлять своими заказами и принимать платежи на Facebook.

Мы этого не рекомендуем.

Во-первых, менеджер электронной торговли Facebook не очень хорош, и вам не хватает многих замечательных функций, которые являются обычным явлением у специализированного поставщика платформы электронной коммерции.

Во-вторых, вполне вероятно, что у вас уже есть веб-сайт для вашего магазина. Итак, если вы создаете автономный магазин Facebook, вам придется управлять двумя отдельными магазинами с двумя наборами заказов. Это означает, что отслеживание запасов может стать чрезвычайно сложным.

Вместо этого мы рекомендуем второй вариант:

Вариант магазина Facebook 2. Синхронизируйте свой сайт электронной коммерции со своей страницей в Facebook
При использовании такого решения, как Shopify , вы можете просто синхронизировать весь свой каталог продуктов с Facebook - это означает, что нет необходимости вручную создавать списки продуктов.

Кроме того, таким образом, отслеживание запасов происходит автоматически, и вы можете управлять всеми своими заказами в магазине Facebook с панели инструментов Shopify.

Это упрощает работу и требует гораздо меньше времени. Таким образом, вы сможете сосредоточиться на таком важном, как рост продаж .

По этой причине в этом руководстве показано, как создать магазин Instagram, который легко интегрируется с вашим веб-сайтом электронной коммерции Shopify .
image10-2-1024x428-png.1158


Звучит неплохо?

Короче говоря, чтобы создать магазин Instagram, вам необходимо подключить и синхронизировать эти три вещи:

  • Магазин Shopify
  • Страница Facebook / Магазин
  • Бизнес-профиль в Instagram
Хорошо, давайте углубимся в гайки и болты.

Шаги по настройке вашего магазина в Instagram
Шаг 1. Выполните требования к участию и заложите основу
Прежде чем вы сможете открыть магазин в Instagram, вам необходимо выполнить все требования Instagram.

Начнем с того, что вы не можете использовать магазин Instagram для продажи услуг, только подходящие физические товары . Кроме того, ваш бизнес должен соответствовать коммерческой политике Instagram .

Ваш бизнес также должен находиться в стране, где есть доступ к этой функции. Чтобы увидеть список стран, имеющих доступ к функции магазина Instagram, а также стран, в которых он постепенно развертывается, посетите страницу магазина Instagram здесь .

Теперь вам нужно убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения Instagram, чтобы использовать функцию Instagram Shop.

Если вы это сделаете, вы должны увидеть маленькие значки сумок на сообщениях о покупках:

image8-450x773-jpg.1159


Если вы не видите никаких тегов Instagram Shop при использовании приложения, перейдите в настройки своего устройства, чтобы обновить приложение.

Затем, чтобы открыть магазин в Instagram, у вас должен быть бизнес-профиль в Instagram.

К счастью, преобразование вашего профиля Instagram в бизнес-профиль займет всего минуту. Кроме того, вы получите доступ к другим бизнес-инструментам, таким как кнопки действий, Instagram Insights и реклама Instagram .

image16-1-png.1160
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Для этого зайдите в настройки Instagram:

image19-450x774-jpg.1161


Вам также необходимо связать свой бизнес-профиль в Instagram со своей бизнес-страницей в Facebook - для этого вы должны быть администратором страницы Facebook.

Еще раз, вы можете сделать это в настройках Instagram:

image6-450x771-jpg.1162


Для получения более подробных инструкций о том, как преобразовать профиль в бизнес-профиль и связать его со своей страницей в Facebook, прочитайте руководство: Как оптимизировать свой профиль в Instagram для стремительного роста .

Хорошо, все готово?

Шаг 2. Добавьте свой каталог продуктов в свой магазин на Facebook
Помните, что магазины Instagram получают информацию о товарах из магазинов Facebook.

Итак, теперь, когда ваша учетная запись Instagram привязана к вашей странице Facebook, вам нужно создать магазин Facebook и синхронизировать с ним каталог продуктов.

Это также позволит вам продвигать свои продукты прямо на Facebook. Вот пример страницы продукта в магазине Facebook от косметического бренда KKW Beauty :

image18-1-1024x696-png.1163


Если вы еще этого не сделали, вам сначала нужно создать магазин Shopify и добавить в него некоторые продукты.

Затем, чтобы связать свой магазин Shopify со своей страницей Facebook, щелкните значок плюса рядом с «Каналом продаж» на левой боковой панели на панели инструментов Shopify.

image14-1-png.1164


После того, как ваши учетные записи подключены, вам нужно добавить каталог продуктов в Facebook.

Для этого перейдите к менеджеру продукта на панели инструментов Shopify, выберите свои продукты, нажмите «Сделать продукты доступными» в раскрывающемся меню и выберите Facebook.

image13-2-png.1165


Для получения подробных инструкций о том, как настроить свой магазин Facebook, ознакомьтесь с нашим полным руководством: Как настроить магазин на Facebook: Руководство по быстрому запуску для начинающих

Шаг 3. Настройте канал продаж в Instagram
Затем вам нужно таким же образом настроить Instagram как канал продаж на панели инструментов Shopify.

Опять же, просто нажмите значок плюса, чтобы добавить канал продаж, затем добавьте Instagram:

image1-2-1024x714-png.1166


Шаг 4. Подождите, пока ваша учетная запись будет одобрена
Хорошо, на данный момент у вас должно быть:

  • Ваш профиль в Instagram преобразован в бизнес-профиль.
  • Свяжите свой бизнес-профиль в Instagram со своей бизнес-страницей в Facebook.
  • Свяжите свой магазин Shopify со своей страницей в Facebook.
  • Создал магазин Facebook и синхронизировал с ним свои продукты.
  • Свяжите свой магазин Shopify с вашей учетной записью Instagram.
Все сделано? Круто - отсюда все под гору!

Теперь, когда у вас есть магазин Facebook, связанный с вашим профилем в Instagram, Instagram автоматически проверит вашу учетную запись, прежде чем вы сможете создать магазин Instagram.

Плотно держаться.

Процесс проверки может занять несколько дней, и Instagram отмечает, что это может занять больше времени.

Когда ваша учетная запись будет одобрена, Instagram покажет вам уведомление :

image2-1-300x109-png.1167


Шаг 5. Подтвердите, какой магазин Facebook добавить в Instagram
После того как вы получите уведомление об одобрении, все, что вам нужно сделать, это подтвердить, какой магазин Facebook вы хотите подключить к своему профилю в Instagram.

Для этого нажмите «Начать» в уведомлении или перейдите в бизнес-настройки Instagram и нажмите «Покупки».

image5-450x800-jpg.1168


Затем просто выберите магазин Facebook, который хотите использовать со своим профилем в Instagram.

Теперь все ваши продукты синхронизируются через Instagram, ваш магазин Facebook и ваш магазин Shopify .

Поздравляем, теперь у вас есть магазин в Instagram!

Шаг 6. Отметьте свои продукты в своих постах и историях в Instagram
Теперь, когда вы все настроены, вы можете начинать отмечать свои продукты в сообщениях и историях Instagram.

Даже если добраться сюда было немного лабиринтом, эта часть не могла быть проще.

Создавая пост в Instagram, вы теперь можете пометить свои продукты так же, как вы обычно отмечаете людей:

image3-2-png.1169
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Затем ваши сообщения будут включать значок корзины и теги покупок для продуктов, представленных в ваших сообщениях. Вот пример от бренда одежды Finisterre :
image7-450x773-jpg.1170


Напоминаем, что Instagram позволяет пометить до пяти товаров на одно изображение или до 20 товаров на сообщение с несколькими изображениями.

Также стоит отметить, что вам необходимо создать хотя бы один пост в Instagram Shop, чтобы активировать вкладку «Магазин» в вашем бизнес-профиле:

image11-2-1024x842-1-png.1171


Как продвигать свой магазин в Instagram
Магазин Instagram ничего не сделает сам по себе. Вы должны разместить его перед соответствующей аудиторией, чтобы люди узнали о ваших продуктах. Вот несколько советов:

1. Используйте хештеги, чтобы привлечь внимание
Что касается регулярных публикаций, хэштеги Instagram - это эффективная стратегия для улучшения видимости вашего контента.

Не говоря уже о том, что они могут помочь вам появиться на вкладке «Поиск и исследование», которая имеет эксклюзивный раздел «Магазин» и используется более чем половиной пользователей Instagram каждый месяц.

Кроме того, если группа покупателей решит подписаться на ваши хэштеги, вы получите бесплатный маркетинговый канал, который сможете использовать в любое время, чтобы обратиться к этой аудитории.

Eiger Adventure, например, привлекает внимание людей, используя нишевые хэштеги в своих сообщениях о покупках.

insta1-450x826-png.1172


2 . Используйте функцию стикера продукта в историях Instagram
Чтобы пометить продукты в Instagram Stories, просто используйте наклейку «Продукт». Приложение позволяет вам выбирать из 4 различных стилей стикеров: стикер с названием продукта серым или радужным шрифтом, полупрозрачный текст и значок корзины (самый популярный стиль). Вы даже можете редактировать цвет и текст стикера.

Более того, вы можете отмечать товары как в новых, так и в существующих сообщениях.

Итак, чтобы получить максимальную отдачу от вашего магазина в Instagram, стоит еще раз просмотреть свои предыдущие публикации и пометить продукты там, где это необходимо.

К сожалению, вы не можете редактировать опубликованные истории. Поэтому, если вы забыли добавить наклейку продукта, вам нужно будет удалить историю и опубликовать ее повторно.

3. Запускайте торговые объявления в Instagram.
Instagram также представил возможность размещать сообщения о покупках в качестве рекламы.

Люди, которые нажимают на эту рекламу, будут перенаправлены на страницу описания товара в Instagram и смогут совершить покупку в вашем мобильном магазине.

Чтобы настроить торговую рекламу в Instagram, откройте Менеджер рекламы в Facebook и выполните следующие действия:

  • Нажмите «+ Создать» и выберите цель из «Охват, узнаваемость бренда, переходы по ссылкам, взаимодействие с публикациями или конверсии».
  • Выберите аудиторию, на которую вы хотите ориентироваться. (вот подробное руководство по таргетингу на аудиторию)
  • Выберите «Изменить места размещения» и выберите «Лента Instagram» как единственное место, где вы хотите размещать свои объявления.
  • Во время настройки набора объявлений выберите «Использовать существующую публикацию».
  • Выберите товарный контент, который нужно показывать в качестве рекламы.
  • Заполните информацию для своего объявления и нажмите «Продолжить».
Совет от профессионала: убедитесь, что сообщения, которые вы запускаете как рекламу, содержат высококачественные изображения, описательные хэштеги и точные теги. Это сделает потребителей более восприимчивыми к вашему бизнесу.

Резюме: Руководство по настройке магазина в Instagram
Хотя создание магазина Instagram может быть сложной задачей, усилия того стоят.

Интеграция вашего магазина с Facebook и Instagram - мощный способ развития вашего магазина электронной коммерции .

Помните, что для запуска магазина в Instagram вам необходимо:

  • Преобразуйте свой профиль в Instagram в бизнес-профиль.
  • Свяжите свой бизнес-профиль в Instagram со своей страницей в Facebook.
  • Свяжите свой магазин Shopify со своей страницей в Facebook.
  • Создайте магазин Facebook, синхронизируя свои продукты из магазина Shopify.
  • Свяжите свой магазин Shopify со своей учетной записью Instagram.
  • Дождитесь утверждения в Instagram, а затем выберите магазин Facebook, который хотите использовать со своей учетной записью Instagram.
  • Начни продавать в Instagram!
 
Верх