Полное руководство по Pinterest Analytics

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Хотите охватить более широкую аудиторию в Pinterest ? Лучше всего начать с понимания вашей Pinterest Analytics!

Pinterest Analytics может помочь вам настроить таргетинг на нужную аудиторию, резко повысить эффективность вашего пина, продажи, конверсии, цели кампании и многое другое.

В нашем полном руководстве по Pinterest Analytics мы расскажем вам обо всех тонкостях вашей аналитической панели, что означает каждая метрика и как вы можете использовать эти знания для создания успешной маркетинговой стратегии Pinterest:


Содержание:
  1. Почему Pinterest Analytics имеет значение
  2. Pinterest Analytics: обзор
  3. Pinterest Analytics: ключевые показатели
  4. Pinterest Analytics: статистика аудитории
  5. Pinterest Analytics для видео
  6. Pinterest Analytics для трендов
Почему Pinterest Analytics имеет значение

Погружение в аналитику Pinterest - это больше, чем просто выяснение того, какие из ваших пинов были сохранены больше всего.

Истинное понимание того, как работает ваш контент, является ключом к разработке контентной стратегии, которая поддерживает ваши бизнес-цели .

Получив лучшее представление о том, какой тип контента приводит к этим различным действиям, вы сможете точно настроить свою стратегию Pinterest для достижения наилучших возможных результатов для вашего бизнеса!


Pinterest Analytics: обзор

Pinterest Analytics - это бесплатный набор инструментов, который любой, у кого есть учетная запись Pinterest Business, может использовать для отслеживания ключевых показателей и отслеживания их эффективности с течением времени.

1610132429776-png.1687


Например, вы можете использовать Pinterest Analytics, чтобы узнать, какие из ваших пинов вызвали наибольшее количество показов, а какие - больше всего переходов на ваш сайт.

Такой уровень понимания - лучший способ принимать обоснованные решения в отношении контента, чтобы вы могли максимально использовать свою стратегию Pinterest.

Чтобы полностью настроить Pinterest Analytics, вам нужно сначала сделать несколько вещей:

Подготовительный этап Pinterest Analytics №1: заявите права на свои сайты
Заявление права на ваш сайт в Pinterest добавит подтвержденный символ к URL сайта в вашем профиле.

1610132453453-png.1688


Но что еще более важно, оно будет отображать фото вашего профиля рядом с любым пином, закрепленным с вашего веб-сайта, что отлично подходит для повышения осведомленности о вашем бренде и расширения вашего сообщества!

Заявление прав на свой веб-сайт также поможет вам отслеживать все действия, происходящие в Pinterest вокруг вашего сайта, так что вы сможете точно увидеть, что привлекает внимание людей.

Чтобы заявить права на свой сайт, вам нужно добавить метатег или загрузить HTML-файл в HTML-код вашего сайта. Вы можете заявить права на один веб-сайт в своем профиле, а на веб-сайт может претендовать только одна учетная запись Pinterest.

Подготовительный этап Pinterest Analytics № 2: Добавьте кнопку «Сохранить» на свой сайт

Затем неплохо добавить кнопку «Сохранить» на свой сайт.

Кнопка Сохранить помогает людям сохранять контент вашего сайта прямо в Pinterest. После установки кнопки на изображениях вашего сайта появится интерактивный логотип Pinterest. Посетители могут щелкнуть логотип, чтобы сохранить ваш контент прямо на своих досках Pinterest.

1610132486012-png.1689


Это еще один отличный способ стимулировать активность Pinterest вокруг вашего бренда, а также поможет Pinterest собрать более точные данные для вашего сайта!



Pinterest Analytics: ключевые показатели
Pinterest содержит множество полезных показателей, которые помогут вам улучшить свою контент-стратегию. Чтобы получить к ним доступ, щелкните вкладку «Аналитика» в верхнем левом углу страницы своего профиля и выберите «Обзор».

1610132509440-png.1690


В обзоре Google Analytics вы можете просмотреть все ключевые метрики Pin и даже отфильтровать их по типу контента, устройству, источнику или формату, чтобы лучше понять, что работает для вашей учетной записи.

Вот краткий обзор каждой метрики и того, как вы можете использовать их для повышения производительности:

Показатель Pinterest №1: Впечатления
Если вы не знакомы с принципами работы впечатлений, просто думайте о них как о представлениях .

1610132531077-png.1691


Показы отражают, сколько раз ваши пины появляются перед пользователями Pinterest - будь то в их домашней ленте, результатах поиска или на досках других пользователей.

Когда вы просматриваете статистику своих показов для нескольких ваших пинов, рекомендуется искать закономерности и пытаться определить тенденции.

1610132544579-png.1692


Например, если несколько ваших самых эффективных пинов имеют один и тот же тип контента (например, пин с рецептом), это, вероятно, означает, что многие пользователи ищут ключевые слова, связанные с этим контентом, и что ваш SEO-пин работает!

Используйте это понимание, чтобы взломать свою контент-стратегию, чтобы всегда оптимизировать то, что работает хорошо, и повышать осведомленность о своем бизнесе.

Показатель Pinterest №2: Крупные планы
Крупные планы измеряют, сколько раз пользователь Pinterest нажимал или касался вашего пина, чтобы взглянуть на него в увеличенном масштабе.

1610132574195-png.1693


Часто люди нажимают на пин и внимательно смотрят, заинтригованы ли они контентом, которым вы поделились.

Это хороший показатель того, насколько интересная аудитория находит ваш пин.

Так что, если вы видите, что одна из ваших пинов получает необычно большое количество крупных планов, было бы неплохо выяснить, почему. Это потому, что на изображении есть ценные детали или информация? Или вы использовали более привлекательный дизайн?

Показатель Pinterest № 3: Показатель крупным планом

Если вы хотите понять, как ваши пины работают в целом, лучший способ сделать это - отслеживать частоту крупным планом.

Когда вы смотрите на свой график «Частота крупным планом», вы проверяете процент ваших пинов, которые имели хотя бы один крупный план для каждой даты. Если вы видите высокий процент за один день, это означает, что пользователи нажимали на большее количество ваших пинов для более детального просмотра!

1610132592116-png.1694


Это может быть связано с тем, что вы поделились большим количеством пинов в то время, или что ваш контент больше находил отклик у пользователей из-за сезонного события или тенденций.

СОВЕТ ПО АНАЛИТИКЕ: после выбора метрики вы даже можете перейти к опции «Разделить по» справа и разделить данные по еще более подробным переменным, таким как тип контента или устройство. Эта дополнительная информация может помочь вам лучше понять, что работает для вашей учетной записи.


Показатель Pinterest №4: Сохранения
Pinterest Saves показывает, сколько раз пользователь сохранял пин на одной из своих досок.


1610132630046-png.1695


Это огромный индикатор того, насколько ваш контент находит отклик у вашей аудитории, и когда кто-то сохраняет ваш пин, он также появляется в лентах их подписчиков, что дает вашему бизнесу дополнительную информацию.

Показатель Pinterest № 5: Экономия

Как и в случае с крупным планом, ваш коэффициент сохранения указывает процент сохранений ваших пинов (в целом), созданных за период времени.

1610132645067-png.1696


Это отличный способ отслеживать, как ваша контент-стратегия Pinterest работает в целом. Более высокий процент сохранений - верный показатель того, что что-то работает! Если вы видите всплеск около определенной даты, изучите свою контент-стратегию примерно в это время.

Попробуйте повторить эти темы контента и ключевые слова для поиска еще раз и проследите, нет ли аналогичного всплеска производительности.

Показатель Pinterest № 6: переходы по ссылкам
Если вы заинтересованы в привлечении трафика (и, возможно, продаж) для своего бизнеса, этот показатель для вас.

Клики по ссылкам показывают, сколько раз пользователи переходили на ваш сайт со связанных пинов, что отлично подходит для измерения рентабельности инвестиций (ROI).


Если вы заметили пин, который вызвал много кликов, обратите внимание на тип контента и призыв к действию в описании пина.

Пины с высоким числом кликов часто имеют наиболее успешный призыв к действию, поэтому продолжайте использовать форматы, которые работают для вашего бренда.

Проверьте подробные сведения об эффективности пина позже, чтобы узнать, какой тип контента привлекает больше всего трафика на ваш сайт и работает над повышением узнаваемости вашего бренда.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Показатель Pinterest № 7: Скорость перехода по ссылке
Как и коэффициент масштабирования и коэффициент сохранения, коэффициент кликов по ссылкам показывает, как переходят по ссылкам с течением времени.

1610132747125-png.1697


Если вы заметили какие-либо всплески или падения процента кликов, рекомендуется проанализировать ваши пины за эти периоды. Уделите особое внимание своим призывам к действию, темам контента, дизайну пинов и ключевым словам поиска, чтобы попытаться найти корреляцию.

Показатели Pinterest № 8 и № 9: Общая аудитория и общая ежемесячная аудитория
Выбор « Общая аудитория» покажет вам общее уникальное количество пользователей, которых охватил ваш контент за каждый день в выбранном диапазоне дат:

1610132762186-png.1698


Итак, в приведенном выше примере 907 уникальных пользователей видели хотя бы один из ваших пинов во вторник, 31 марта.

Если вы переключитесь на ежемесячную общую аудиторию , вы увидите совокупный 30-дневный счет воздействия вашей аудитории.

1610132777129-png.1699


Например, если 23 марта вы увидели, что ваше ежемесячное общее число составляет 36,6 тыс., Это означает, что 36,6 тыс. Уникальных пиннеров просмотрели ваш контент за последние 30 дней до 23 марта. На следующий день, 24 марта, будут отслеживаться 30 дней до его дата и так далее.

Общая ежемесячная аудитория - это ключевая метрика прогнозирования, поскольку она учитывает выборку более крупного диапазона дат.

Показатели Pinterest № 10 и № 11: Вовлеченная аудитория и ежемесячная вовлеченная аудитория

Выбор « Вовлеченная аудитория» покажет вам общее количество пользователей Pinterest, которые тем или иным образом взаимодействовали с вашим контентом за каждый день в указанном диапазоне дат.

То же, что и «Общая ежемесячная аудитория», если вместо этого вы выберете « Ежемесячная вовлеченная аудитория» , точки данных представляют собой совокупное 30-дневное количество вовлеченных членов вашей аудитории.

1610132801699-png.1700


В зависимости от ваших целей, ежемесячная вовлеченная аудитория может быть более полезной, чем ежемесячная общая аудитория, если вы хотите прогнозировать и отслеживать свою общую стратегию Pinterest.

Pinterest Metric # 12: Лучшие пины

Лучшие пины - это ваши самые эффективные пины за последние 30 дней, отфильтрованные по показателям, включая показы, взаимодействия, крупные планы, клики по ссылкам и сохранения.


1610132818556-png.1701


Список лучших пинов - отличный обзор, поскольку он дает исчерпывающее представление о том, как ваши пины работают по отношению друг к другу.

Вы можете сразу увидеть, какие пины приносят наибольшую пользу вашему бизнесу за определенный период времени, что позволит вам мгновенно понять, какие пины работают с вашей аудиторией.

Кроме того, если вы наведете курсор на верхний пин, вы увидите, когда этот пин был создан.

1610132835431-png.1702

Это отлично подходит для понимания жизненного цикла ваших пинов, так как вы можете обнаружить, что ваши старые пины на самом деле приносят наибольшую прибыль вашему бренду.

Показатель Pinterest № 13: Лучшие доски
Top Boards похожи на Top Pins, но для ваших досок Pinterest!

Этот показатель показывает, какие из ваших досок наиболее популярны среди пользователей Pinterest. То есть, с какими досками пользователи чаще всего взаимодействуют, нажимая и сохраняя ваш контент.

1610133617176-png.1703


Как и в случае с вашими топовыми пинами, определение ваших топ-досок важно, потому что оно говорит вам, к каким доскам вы должны продолжать закреплять, и какой тип контента лучше всего резонирует с вашей аудиторией.


Pinterest Analytics: статистика аудитории

Помимо обзора Google Analytics, вы также можете изучить свои данные об аудитории на Pinterest.

Чтобы получить к ним доступ, перейдите в Audience Insights на вкладке Analytics:


1610133635594-png.1704


Отсюда вы можете получить представление об аудитории из вашей конкретной учетной записи, всех пользователей Pinterest или даже сравнить их.

Выбрав статистику по аудитории, вы увидите, что можете настроить диапазон дат и выбрать просмотр статистики либо для всей вашей аудитории, либо для вашей заинтересованной аудитории .

Какой бы сегмент вы ни выбрали, вы увидите раздел категорий и интересов, в котором ранжируются самые популярные категории и связанные интересы для вашей конкретной аудитории:


1610133655938-png.1705


СОВЕТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ: один из самых разумных способов роста на Pinterest - дать вашей аудитории то, что они хотят видеть. Обратите внимание на любые релевантные категории, которые могут соответствовать контентной стратегии вашего бренда на Pinterest.

Узнайте больше о своей аудитории с помощью демографических данных
Под категориями и интересами вы увидите демографические данные вашей аудитории. Здесь вы увидите данные о возрасте, поле, местонахождении вашей аудитории и устройстве, которое они используют для просмотра вашего контента.


Эта информация отлично подходит для предоставления полезной информации о таргетинге. Как только вы увидите, к кому вы обращаетесь и что их волнует, вы можете отредактировать свою стратегию обмена сообщениями и публикации пина, чтобы получить еще больший резонанс.

Например, если вы видите, что многие ваши пользователи Pinterest находятся в Великобритании, вам следует учесть это в своем плане контента. Вы можете публиковать кампании, ориентированные на популярные в Великобритании мероприятия по продажам, такие как День подарков.


Pinterest Analytics для видео
Далее на вкладке «Аналитика» находится опция «Видео».

Варианты аналитики здесь специально предназначены для различных способов измерения успешности ваших видеопинов.


Для каждого публикуемого вами пина для видео есть интерактивные разделы данных, в которых отображаются просмотры видео, общее время просмотра, переходы по ссылкам и сохранения.


Подобно аналитике обзора, вы можете фильтровать и сортировать данные по устройству, обычным пинам, показам, кликам, сохранениям и т. Д.

СОВЕТ. Если вы обнаружите, что большинство просмотров вашего видео происходит с мобильных устройств, перед публикацией убедитесь, что ваши пины для видео оптимизированы для просмотра на мобильных устройствах!
 
Верх