Полное руководство по подарочным сертификатам в вашем магазине Shift4Shop

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Каждый владелец бизнеса хочет привлечь больше клиентов и увеличить продажи. Однако иногда это может показаться невыполнимой задачей. Это может даже обескураживать, особенно если вы не растете желаемыми темпами. Если вы уже используете самую известную маркетинговую тактику, и ваша SEO-оптимизация работает, что еще вы можете сделать? Есть ли какие-то инструменты электронной коммерции, которыми вы не воспользовались?
Подарочные карты или подарочные сертификаты - это то, о чем знает каждый. Но часто они не используют весь свой потенциал. Некоторые владельцы интернет-магазинов считают, что подарочные сертификаты не подходят для их бизнеса. Другие хотят их использовать, но не видят простого способа начать. Некоторые уже используют их, но хотят улучшить свою стратегию использования подарочных карт.
Мы рассмотрим все эти темы в этой статье, чтобы вы могли максимально использовать подарочные карты для своего бизнеса.


Что такое подарочная карта или подарочный сертификат?
Идея проста: подарочная карта или сертификат - это цифровой или физический предмет, который используется в качестве кредита для вашего магазина.
Некоторые интернет-компании используют «подарочный сертификат», чтобы пояснить, что это не пластиковая карта. Но многие люди используют термины «подарочный сертификат» и «подарочная карта» как синонимы. Поскольку это становится все более популярным, мы используем оба термина в этой статье.
Оба они работают одинаково: за счет включения кода, который покупатель может использовать для покрытия части или всей покупки. Если общая сумма покупки меньше суммы на подарочной карте, оставшуюся сумму можно использовать позже. Клиенты покупают подарочные карты или сертификаты, чтобы подарить их друзьям, членам семьи или другим людям. По сути, они вложили средства в более позднюю покупку, которую можно выкупить в любое время.
Подарочные карты - проверенный метод увеличения продаж. Согласно исследованию 2018 года :
  • 44% потребителей говорят, что они посетили новый бизнес, потому что у них была подарочная карта.
  • 80% потребителей, которые покупают подарочные карты, рассчитывают покупать более одной за раз.
  • Подарочные карты - это самый распространенный подарок.
Легко понять, почему подарочные карты могут увеличить ваши продажи. Они становятся еще более важными в межсезонье, когда бизнес замедляется. Поскольку подарочные карты так часто используются на дни рождения, они могут означать продажи для вашего бизнеса в любое время года.

Как подарочные карты работают в интернет-магазинах?
Интернет-магазины в основном используют цифровые подарочные сертификаты, которые получатели получают по электронной почте. Когда клиент покупает один, он может ввести имя получателя, адрес электронной почты и короткое сообщение. Получатель получает код подарочного сертификата, который он может использовать при совершении покупок.
Некоторые интернет-магазины позволяют покупателю ввести код подарочного сертификата в любое время. Другие позволяют клиенту вводить его только во время оформления заказа. Это зависит от программного обеспечения электронной коммерции , на котором работает интернет-магазин.
Как мы уже говорили, некоторые предприятия электронной коммерции используют «подарочный сертификат», чтобы пояснить, что это не физическая карта. Но во многих отраслях клиенты уже понимают, что подарочные карты могут быть цифровыми. Например, игровой сервис Steam для ПК использует «подарочные карты» как для физических, так и для цифровых версий .

Некоторые интернет-магазины действительно продают физические подарочные карты на тот случай, когда покупатель хочет сделать физический подарок. Это могут быть бумажные сертификаты или пластиковые карты. Такие службы, как Factor4, могут печатать пластиковые подарочные карты и отправлять их клиентам.
Если вы решите продавать бумажные подарочные карты, вы можете немного увеличить свой доход, также предлагая небольшие подарочные коробки. Вам решать, предлагать ли вы их бесплатно или по цене. Плата за них принесет небольшой дополнительный доход, когда клиенты добавят ее в свой заказ. Предлагая их бесплатно, вы в первую очередь можете убедить клиентов купить подарочную карту. В любом случае они улучшат продажи подарочных карт.

Почему клиенты покупают подарочные карты
Клиенты покупают подарочные карты, когда хотят сделать подарок, но не знают, какие именно предметы предпочтут получатель. Иногда трудно угадать, чего кто-то хочет или в чем больше всего нуждается. Раздача наличных кажется безличной. Подарочная карта - это идеальный баланс между фразами «Я не знаю, чего ты хочешь» и «Я знаю, что тебе нравится!»
Некоторые люди специально просят подарочные карты на день рождения или другие праздники. Они хотят иметь возможность делать покупки в удобное для них время, не решая заранее, о чем просить. Подарочные карты значительно облегчают жизнь как дарителям, так и получателям.
Подарочные карты также являются отличным подарком в последнюю минуту, особенно когда они отправляются в цифровом виде. Покупатель может купить подарочную онлайн-карту в тот же день, когда она должна была прибыть, не выходя из дома для совершения покупок.

Как подарочные карты помогают привлечь больше клиентов
Подарочные карты предназначены не только для увеличения продаж существующим клиентам. Они могут привлечь внимание к вашему бизнесу и привлечь новых покупателей. Это происходит двумя основными способами.
  • Когда наступает повод для подарка, человек просит у других подарочные карты в вашем магазине. Это может быть уже существующий покупатель или кто-то, кто только что открыл для себя ваш магазин и хочет сделать у вас покупку. В любом случае, это сделает ваш магазин доступным для друзей и семьи покупателя. Они могут увидеть то, что им нравится, и сами стать клиентами.
  • Человек, который знает о вашем магазине, может подарить подарочную карту тому, кто, как он знает, хотел бы получить ваши товары. Это также приведет к появлению в вашем магазине нового покупателя, который позже может купить что-нибудь еще.
Оба этих сценария распространяют информацию о вашем бизнесе и могут привлечь больше клиентов. Подарочные карты также увеличивают удержание клиентов , поощряя повторные покупки. Если подарочная карта была хорошо принята, покупатель, скорее всего, купит другую в качестве подарка в будущем. И если у нового покупателя был хороший опыт использования подарочной карты в вашем магазине, он, вероятно, запомнит вас.

Как добавить подарочные сертификаты в свой интернет-магазин
Как вы можете добавить подарочные карты в свой интернет-магазин, зависит от вашего программного обеспечения для электронной коммерции. Некоторые платформы электронной коммерции имеют встроенную функцию подарочных сертификатов. Другие требуют, чтобы вы установили приложение. Shift4Shop включает простой в использовании встроенный модуль подарочных сертификатов.

Настройка подарочных сертификатов в Shift4Shop
В Shift4Shop вы можете создать столько подарочных сертификатов, сколько захотите. Модуль подарочного сертификата использует ваши заранее заданные суммы. Подумайте о том, чтобы сделать несколько подарочных сертификатов разной ценности. Это позволит покупателям покупать подарочные сертификаты на разные суммы, даже если они не могут устанавливать собственные значения. Большинство клиентов привыкли, что подарочные сертификаты поступают только в определенных количествах, поэтому это не вызывает проблем.
Не хотите загромождать свою продукцию множеством подарочных сертификатов? Вы также можете создать единый подарочный сертификат и позволить покупателю выбрать сумму из меню. Оба метода просты.
Во-первых, поскольку это будут цифровые подарочные сертификаты, убедитесь, что они не добавляются к вашим расчетам доставки. Перейдите в « Настройки»> «Доставка»> «Настройки доставки» и найдите поле « Исключить подарочный сертификат из доставки» в разделе « Общие настройки ». Убедитесь, что он отмечен. Если вы что-то изменили, нажмите Сохранить в правом верхнем углу.

Перейдите в раздел « Продукты»> «Список продуктов» в менеджере интернет-магазина Shift4Shop. Нажмите кнопку « Добавить продукт» в правом верхнем углу, чтобы создать новый продукт.

Заполните информацию о продукте так же, как и для любого другого предмета, включая изображение. В меню « Тип продукта» выберите « Подарочный сертификат». Добавьте цену и обязательно сохраните свою работу!

Если вы используете Inventory Control, введите огромное число на уровне запасов , например 99999999. Это гарантирует, что вы не получите предупреждений о том, что подарочный сертификат заканчивается, поскольку это виртуальный продукт. Это также предотвратит появление сообщений «Нет в наличии» на странице продукта. Или выберите в меню Не отслеживать инвентарь этого продукта .
Цена подарочного сертификата будет равна его стоимости для покупателя. Чтобы обеспечить единообразие бухгалтерского учета, добавьте эту же сумму к стоимости подарочного сертификата. Это гарантирует, что ваш магазин не регистрирует продажу подарочного сертификата и продажу предметов, которые в конечном итоге были куплены с помощью подарочного сертификата, как отдельный доход.

Поздравляем, вы сделали базовый подарочный сертификат!
Теперь, если вы хотите создать другие суммы подарочных сертификатов как отдельные продукты, просто выполните ту же процедуру. Если вы хотите, чтобы все суммы подарочных сертификатов были доступны на одной странице продукта, процесс немного отличается. Для работы вам нужен только один подарочный сертификат, поэтому не создавайте другие.

Получение нескольких сумм на одном продукте подарочного сертификата
Чтобы отобразить все ваши подарочные сертификаты как один продукт, следуйте приведенным выше инструкциям, но введите «0» (ноль) в качестве цены и стоимости подарочного сертификата.
Щелкните вкладку « Параметры » на экране информации о продукте, а затем нажмите кнопку « Добавить» . Назовите опцию «Сумма подарочного сертификата» или что-то подобное.
В качестве типа параметра выберите « Раскрывающийся список» или « Радио» . Это типы меню опций, которые позволяют клиенту сделать только один выбор. Затем установите флажок « Обязательно»,чтобы покупатель мог выбрать значение, прежде чем он сможет купить подарочный сертификат. Затем нажмите « Добавить», чтобы добавить опцию к продукту.

Теперь мы собираемся создать подарочные сертификаты разных номиналов, которые может выбрать покупатель. После создания параметра «Сумма подарочного сертификата» и нажатия кнопки « Добавить» он появится на вкладке « Параметры » для продукта. Нажмите « Добавить сумму подарочного сертификата», это небольшая ссылка справа. (Точное название этой ссылки зависит от имени, которое вы дали опции продукта.)

Появится небольшое поле, в котором вы можете ввести описание, номер детали и стоимость новой суммы подарочного сертификата. Важными полями здесь являются Описание и Значение.
  • Описание - это название опции, которая будет отображаться в меню для клиента.
  • Ценность - это то, сколько эта опция добавляет к базовой цене продукта. Поскольку наш базовый подарочный сертификат стоит 0 долларов, поле Value определяет цену (и, следовательно, сумму) подарочного сертификата.
Итак, создадим подарочный сертификат на 10 долларов. Введите «10» в поле « Значение» и «10 долларов США» в поле « Описание» , а затем нажмите « Добавить».

Создайте подарочный сертификат любого номинала. Обязательно сохраните свою работу с помощью кнопки в правом верхнем углу, прежде чем покинуть страницу с информацией о продукте!
Теперь давайте убедимся, что стоимость и запас каждого подарочного сертификата установлены на правильную сумму (как мы говорили ранее). В правом верхнем углу экрана информации о продукте вы увидите кнопку Действия . Щелкните его и выберите Дополнительные параметры.

На этой странице вы увидите все созданные вами подарочные сертификаты. Введите стоимость (то же, что и сумма) и запас (большое число, например 99999999) для каждого из них. Затем нажмите « Сохранить».

Следуя этому методу, вы создали один продукт подарочного сертификата для своего магазина и предоставили покупателю возможность выбирать его количество в меню.

Как подарочные сертификаты Shift4Shop выглядят для покупателя
Независимо от того, какой метод вы использовали для создания подарочных сертификатов, на странице продукта автоматически появится поле, в котором покупатель может заполнить информацию о подарке. К ним относятся поля « Кому» и « От» , адрес электронной почты получателя и краткое сообщение.
Если у вас есть несколько подарочных сертификатов, доступных на одной странице продукта, покупатель увидит меню, в котором он сможет выбрать сумму. Поскольку вы сделали это обязательным вариантом, им придется выбрать один, прежде чем они смогут продолжить.

Получатель подарочного сертификата получит его по электронной почте с сообщением покупателя и кодом, который он может использовать, чтобы применить подарочный сертификат к своей покупке. Это электронное письмо создано на основе шаблона, который вы можете отредактировать, перейдя в « Настройки»> «Дизайн»> « Электронные письма» в диспетчере интернет-магазина Shift4Shop. Шаблон электронного письма с подарочным сертификатом находится в разделе « Продукты ».
Получатель подарочного сертификата может применить сертификат к своей покупке, используя поле «Код купона» на странице «Просмотр корзины» или при оформлении заказа.

Дополнительные инструменты для управления подарочными сертификатами
Вы можете увидеть полный список подарочных сертификатов вашего сайта, выбрав « Настройки»> «Оплата»> «Подарочные сертификаты». В список включены все приобретенные подарочные сертификаты, их коды, какие из них были погашены, а также любой остаток на балансе. Вы также можете нажать « Изменить», чтобы увидеть заказы, в которых они использовались.
Вы также можете самостоятельно сгенерировать коды подарочных сертификатов, нажав « Создать подарочные сертификаты» в меню «Настройки»> «Оплата». Это означает, что вы можете создать код подарочного сертификата в любое время, что может быть полезно для обслуживания клиентов.
Хотите, чтобы срок действия подарочных сертификатов истек? Вы можете сделать это с помощью модуля Истечение срока действия подарочного сертификата . Он включает в себя все возможности для установки сроков истечения срока действия и информирования о них ваших клиентов.

Расширение возможностей подарочных сертификатов с помощью REST API
REST API - это программная архитектура, которую Shift4Shop использует, чтобы позволить разработчикам создавать приложения для работы с нашей платформой. Это включает в себя гибкий API подарочных сертификатов, который открывает множество возможностей для разработчиков для создания приложений, которые изменяют и расширяют возможности подарочных сертификатов Shift4Shop.
Поскольку каждый бизнес индивидуален, важно иметь правильные инструменты для создания и улучшения своих любимых стратегий взаимодействия с клиентами . API подарочных сертификатов Shift4Shop означает больше возможностей для приложений, которые настраивают то, как ваш бизнес может использовать подарочные карты в этой тактике.

Способы использования REST API Shift4Shop с подарочными сертификатами
API подарочных сертификатов достаточно универсален, чтобы улучшать подарочные сертификаты разными способами, включая как цифровые, так и физические подарочные карты. Некоторые из этих методов могут основываться на существующих функциях Shift4Shop, в то время как другие могут полностью заменять их. Дело в том, что возможности безграничны!
Вот несколько примеров.

Используйте приложение для создания подарочных сертификатов в качестве вознаграждения
Хотя вы можете создавать награды за лояльность в виде подарочных сертификатов с помощью встроенных модулей Shift4Shop, приложение может сделать это намного проще. Клиент, который потратит определенную сумму на вашем веб-сайте, может быть вознагражден подарочной картой, которую он может использовать сам или передать другу. Вы можете основывать это на разовой сумме покупки или на общей сумме, которую клиент потратил с течением времени.

Предлагайте скидки на подарочные карты
Это относится к использованию подарочных сертификатов в качестве вознаграждения - возможно, вместо того, чтобы давать покупателю бесплатную подарочную карту, вознаграждением может быть скидка на следующую подарочную карту, которую он купит. Покупатель по-прежнему получает что-то бесплатно, независимо от того, решит ли он оставить подарочную карту себе или нет. Например, подарочная карта на 50 долларов может быть доступна за 35 долларов. Это 15 долларов бесплатного товара!

Подключите услугу внешней подарочной карты к своему магазину
Поскольку подарочные карты так важны как в онлайн-, так и в оффлайн-торговле, некоторые услуги сосредоточены на функциях подарочных карт для предприятий. Приложение может подключаться к вашему магазину через API, чтобы полностью обрабатывать все функции подарочной карты. Приложение может загружать сертификаты, корректировать их баланс при использовании и даже отправлять вам пластиковые подарочные карты. Factor4 является примером такого типа услуг. Они даже пополняют существующие подарочные карты и позволяют использовать их в качестве карт лояльности.

Индивидуальный брендинг подарочных карт
Услуга внешней подарочной карты также может позволить покупателям выбрать дизайн пластиковой карты. Людям нравится получать подарочные карты, которые соответствуют их индивидуальности, особенно если их можно перезагружать и использовать повторно. Это очень похоже на кредитные карты, доступные в разных дизайнах. Это также отличный способ показать получателю, что ему не все равно, выбрав дизайн, который ему понравится. Конечно, дизайн также может быть немного более общим и представлять праздники и дни рождения.

Планирование подарочных карт
Ранее мы говорили о подарочных картах как о подарке в последнюю минуту, который клиенты могут купить в тот же день, когда он должен быть получен. Иногда, однако, покупатель захочет купить один заранее и отправить его получателю в определенный день, а не в день покупки. Приложение может справиться с этим, позволяя клиентам назначать дату. При желании можно также отложить сбор платежа от клиента до фактической отправки карты.

Лучшие цифровые подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты Shift4Shop уже позволяют покупателю добавлять имена в поля «Кому» и «От» и добавлять сообщения длиной до 500 символов. Но приложение могло бы сделать это еще лучше, позволив клиенту написать более длинное сообщение. Он может включать изображения, видео или другие улучшения, которые сделают электронное письмо более похожим на виртуальную поздравительную открытку. Это делает вручение цифрового подарочного сертификата более значимым, а получатели чувствуют себя особенными.

Мобильные подарочные карты
Это лучше всего подходит для предприятий, у которых также есть обычный магазин рядом с магазином электронной коммерции. Мобильная подарочная карта - это приложение, которое покупатель может установить на свой смартфон, поэтому при совершении покупок они всегда будут иметь при себе подарочную карту. Приложение может использовать код, который сканируется при оформлении заказа, или может быть бесконтактным, как многие цифровые способы оплаты.

Ключевые моменты
Если вы ищете способы увеличить свои продажи, повысить лояльность клиентов и привлечь новых клиентов в свой магазин, подарочные карты трудно превзойти. Есть также множество творческих способов их использования. Подведем итоги:
  • Подарочные карты и сертификаты можно обменять на покупку.
  • Они могут быть физическими или цифровыми.
  • Они пользуются огромной популярностью у покупателей.
  • Они могут рассказать о вашем бизнесе.
  • Shift4Shop имеет простой в использовании модуль подарочных сертификатов, который можно быстро настроить.
  • REST API позволяет расширять подарочные сертификаты сторонними приложениями.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или разработчиком приложений, подарочные сертификаты открывают множество возможностей. Готовы ли вы раскрыть этот потенциал? Вы готовы поделиться своими собственными стратегиями? Дайте нам знать!
 
Верх