Полное руководство по продаже онлайн-курсов

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Независимо от того, используются ли онлайн-курсы как часть более широкой маркетинговой стратегии или как единственный источник дохода, они могут стать золотой жилой для вашего бизнеса.

По прогнозам, к 2025 году вся индустрия электронного обучения будет стоить 325 миллиардов долларов , и вам не нужно быть сертифицированным преподавателем, чтобы получать от этого прибыль.
Однако важно знать, как правильно создавать онлайн-курсы и продавать их, если вы хотите увидеть их влияние на ваш бизнес.
Это непростая задача, но она того стоит. Итак, давайте посмотрим, как вы можете получить выгоду от создания и продажи онлайн-курсов, и посмотрим, как именно вы можете сделать их прибыльными.

Преимущества создания онлайн-курсов
С появлением высококачественного программного обеспечения LMS , платформ онлайн-обучения и электронного обучения в целом рынок онлайн-курсов расширяется беспрецедентными темпами.
Ожидается, что к 2025 году глобальный рынок массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) достигнет 25,33 миллиарда долларов , и единственный способ принять участие в этом мероприятии - создать онлайн-курсы, которые будут образовательными и ценными.
Как уже было сказано, для создания онлайн-курсов не обязательно быть сотрудником учебного заведения . Компании, которые никоим образом не связаны с образованием, могут извлечь выгоду из создания курсов несколькими способами.
В первую очередь, онлайн-курс может помочь владельцу бизнеса стать лидером в своей нише. Нет лучшего способа продемонстрировать свой опыт, чем научить других делать то, что вы делаете.
Вы также можете использовать онлайн-курсы для повышения узнаваемости вашего бренда. Предложите ценный контент своей аудитории, и вы быстро заметите лучшую узнаваемость бренда и рост лидогенерации.
Вы можете использовать онлайн-курсы, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию и продавать свои продукты и услуги, охватить более широкую аудиторию и, в конечном итоге, увеличить свою прибыль.
Конечно, если вы хотите добиться чего-либо из этого, вам нужно создать продающие онлайн-курсы. Посмотрите, как это сделать.

Начать с начала

Если вы хотите, чтобы ваши онлайн-курсы продавались, вам не следует сосредотачиваться только на маркетинге. Каждый аспект курса, от названия и типа содержания до цены, требует одинакового внимания.
Итак, обо всем по порядку: вам нужно придумать тему курса .
Это может быть любая тема, в которой вы разбираетесь, и она не обязательно должна иметь прямое отношение к вашему бизнесу.
Возможно, вы успешный бухгалтер, разбирающийся в маркетинге в Instagram. Вы можете создать онлайн-курсы, которые объяснят, как вы усовершенствовали свою стратегию в Instagram.
Если у вас достаточно знаний по теме, вы можете поделиться этими знаниями и увеличить свою прибыль с помощью онлайн-курсов.
Неудивительно, что есть загвоздка - тема должна интересовать вашу целевую аудиторию.

Анализируйте свою аудиторию
Немногие бизнес-стратегии могут стать успешными без исследования рынка и аудитории. Ваш онлайн-курс должен иметь одну главную цель: предложить конечным потребителям ценность . Итак, вам нужно знать, чего они хотят.
Вы должны узнать своих клиентов , проанализировать их, узнать об их желаниях и потребностях, их болевых точках и антипатиях, а затем предложить им контент, который будет им полезен.
Если вы начинаете свой бизнес и у вас нет текущих клиентов, вам необходимо разработать подробный образ клиента, прежде чем вы придумаете адекватную тему для своего онлайн-курса.
Как опытный бизнес, вы можете создать опрос в социальных сетях или напрямую спросить своих клиентов, есть ли какие-либо темы, которые им интересны.

Сделайте тестовый прогон
Причина номер один, по которой лидеры бизнеса решают не создавать онлайн-курсы, - это страх неудачи. Для создания онлайн-курсов требуется много времени и усилий, и это может стать настоящей проблемой, если они не продаются.
Вы можете решить эту проблему, выполнив простой тестовый запуск онлайн-курса. Если у вас есть какая-то тема, создайте план курса и начните его предварительную продажу. Это может быть четким индикатором того, есть ли интерес к теме, и может помочь вам развить ее дальше.
Вы даже можете запустить пилотный курс и продать его по сниженной цене. Если это вызовет интерес, вы можете попросить участников высказать свое мнение. Вы можете использовать программное обеспечение LMS для создания и распространения опроса, который дает представление о том, что думают участники.

Создать онлайн-курс

После анализа аудитории и проведения тестового прогона пришло время создать продающий онлайн-курс. Сначала вам нужно придумать разумный план.
Для этого неплохо подумать о цели вашего курса. Что ваша аудитория узнает из этого? Что они получат?
После того, как вы определились с целью, разделите тему курса на фрагменты информации, которые легко усвоить. Самый простой способ - разделить тему на отдельные главы , а затем разделить главы на более мелкие уроки .
Использование программного обеспечения LMS может быть здесь исключительно полезным, поскольку вам будет проще систематизировать свои идеи и редактировать их по мере необходимости.

Spice It Up
Онлайн-курс может быть в форме простого вебинара, на котором вы проводите урок, произносите обучающую речь, а затем, возможно, отвечаете на несколько злободневных вопросов. Но это может быть гораздо больше.
Лучший способ оживить ваш онлайн-курс - представить интерактивный контент, который стимулирует вовлеченность и делает ваши уроки более интересными.
Создайте викторину, которую участники курса могут пройти в конце урока, проверить свои знания с помощью обучающих игр для мозга или использовать интерактивные наглядные пособия, чтобы продемонстрировать свои баллы.
Чтобы включить интерактивный контент в свои онлайн-курсы, не нужно много времени. Единственный инструмент, который вам понадобится, помимо хорошей камеры и микрофона, - это качественное программное обеспечение LMS.
Такая простая вещь, как эта, может значительно повысить ценность вашего онлайн-курса, и вы сможете продать свой курс по гораздо более высокой цене.

Решите, как вы поделитесь своим курсом
Это важное решение, так как оно может повлиять на общую прибыльность вашего курса. При принятии решения о том, как вы поделитесь им, у вас будет несколько разных вариантов.
Вы можете попробовать выбрать самостоятельный хостинг , для чего вам потребуется создать и поддерживать собственный веб-сайт. Хотя такие платформы, как WordPress, могут упростить создание веб-сайта , его обслуживание требует определенного опыта и может потребовать больше усилий, чем оно того стоит.
Если вы не хотите размещать свой веб-сайт самостоятельно, вы также можете использовать универсальную платформу электронной коммерции, такую как Shift4Shop, для создания интернет-магазина, в котором вы будете продавать свои курсы.
Ваш следующий вариант - загрузить свои курсы на торговые площадки онлайн-курсов , что может значительно снизить вашу прибыль - эти торговые площадки всегда получают свою (не) справедливую долю.
Наконец, вы можете использовать одни из лучших платформ для онлайн-курсов . За относительно низкую ежемесячную абонентскую плату вы получите полный контроль над своими курсами и участниками, а также получите доступ ко всем полезным инструментам, которые предлагают эти платформы LMS .

Определите его цену
Цена вашего курса, возможно, больше всего повлияет на количество привлеченных вами участников, поэтому здесь нужно быть очень осторожным.
Цена никогда не должна быть слишком низкой . Во-первых, вам будет сложно получить прибыль, если это будет слишком дешево. Во-вторых, низкая цена часто подразумевает низкое качество, и вы не хотите, чтобы ваша целевая аудитория думала, что вам нечего предложить.
Конечно, если цена будет слишком высокой , многие потенциальные клиенты не захотят участвовать. Именно здесь исследование аудитории может оказаться очень полезным.
Если у вас есть представление о демографии вашей целевой аудитории и ее общем доходе, вы можете рассчитать правильную цену.

Инвестируйте в маркетинг

После того, как вы выполнили все вышеперечисленные шаги и создали онлайн-курс, который может продаваться, вам следует заключить сделку с помощью отличной маркетинговой стратегии.
Используйте свой список адресов электронной почты, заставьте свои учетные записи в социальных сетях работать, улучшите SEO, инвестируйте в маркетинг PPC, рекламу Google, рекламу Facebook и многое другое.
Нацеливание на правильную аудиторию с правильными маркетинговыми сообщениями - единственный способ добиться успеха в продаже вашего онлайн-курса, поэтому убедитесь, что вы разработали комплексную маркетинговую стратегию .
Лучшая маркетинговая стратегия поможет вам взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и построить конструктивные отношения с каждым из ваших потенциальных клиентов.

Поддерживайте отношения с участниками курса
Когда вы создаете онлайн-курс, сложно остановиться. Онлайн-курсы могут стать отличным активом для вашего бизнеса, и вы, вероятно, создадите больше одного.
Вот почему так важно оставаться на связи с участниками курса. Вы должны быть уверены, что поддерживаете с ними отношения.
Информативные электронные письма время от времени могут творить чудеса. Попросите участников оставить отзывы и отзывы и не забудьте напомнить им о других предложениях, которые вы им предлагаете.
Выполнение всех шагов, описанных выше, и развитие ваших отношений с участниками курса помогут вам создать действительно продаваемые онлайн-курсы.
 
Верх