
Instagram является одним из наиболее быстро растущих - если не на быстрорастущие - социальные медиа - платформы там. Всего за девять месяцев, с сентября 2017 года по июнь 2018 года, его пользовательская база резко выросла с 800 миллионов до 1 миллиарда .
Примерно за тот же период количество маркетологов Instagram выросло почти на 7 процентов . Для сравнения: Facebook вырос всего на 0,5 процента, а Twitter фактически уменьшился на 0,3 процента.
Из статистики ясно, что Instagram оказал огромное влияние на то, как люди - и компании - функционируют ежедневно. Он стал ключевым источником развлечений, обучения, общения и коммерции.
Но есть большая преграда для брендов, которые хотят вскочить на подножку маркетинга Instagram . Многие задаются вопросом, с чего мне начать? Пробираться сквозь все бессвязные советы и ресурсы может быть совершенно пугающим.
Что ж, друг, мы рады, что ты здесь. Это руководство подробно и четко расскажет вам обо всех тонкостях маркетинга в Instagram.
Обсудим:
Что такое маркетинг в Instagram?
На нашем пути к тому, чтобы сделать вас мастером, давайте начнем с основ. Что такое маркетинг в Instagram и как его использовать в своем бизнесе?
Являясь одним из самых популярных каналов продаж на сегодняшний день , платформа предлагает вам широкий спектр способов воспользоваться ее преимуществами. Все, что вам нужно, - это хорошая стратегия и некоторая приверженность тому, чтобы это произошло.
Определение маркетинга в Instagram
Маркетинг в Instagram - это тип маркетинга в социальных сетях, при котором маркетологи используют платформу Instagram для продвижения своего бизнеса. Если «продвигать свой бизнес» звучит широко, то это потому, что это так: маркетинг в Instagram может включать в себя ряд различных стратегий и тактик, используемых для достижения всех видов целей, которые может иметь бизнес.
Рассматривая различные способы использования Instagram для маркетинга, вы можете разделить деятельность на две основные категории:
Чуть позже мы подробно рассмотрим, как ставить цели и как использовать определенные тактики для их достижения.
Алгоритм Instagram
Возможно, вы слышали термин «алгоритм», который часто неправильно понимают. Вам не нужно быть мастером алгоритма Instagram, но базовое понимание этого может помочь достичь ваших целей быстрее и с меньшими головными болями.
Хотя некоторые маркетологи считают алгоритм Instagram своим заклятым врагом, на самом деле он друг. Это связано с тем, что его конечная цель, как и любой другой онлайн-алгоритм, - предоставлять каждому пользователю актуальный, развлекательный и интересный контент.
Алгоритмы делают это, тщательно изучая действия и поведение своих пользователей, а затем используя эти данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что эти пользователи захотят увидеть в будущем. Если ваш контент проходит «тест», вы готовы к успеху.
Мы могли бы часами рассказывать об алгоритме Instagram, но главный вывод заключается в том, что вы всегда должны всегда сосредотачиваться на создании качественного контента, который действительно приносит пользу вашей аудитории.
Никаких спам-сообщений или комментариев, а также никакого контента просто для создания чего-либо. Будьте вдумчивыми и стратегически важными, постоянно спрашивая, чего хочет ваша аудитория и как вы можете служить им своими усилиями.
Примерно за тот же период количество маркетологов Instagram выросло почти на 7 процентов . Для сравнения: Facebook вырос всего на 0,5 процента, а Twitter фактически уменьшился на 0,3 процента.
Из статистики ясно, что Instagram оказал огромное влияние на то, как люди - и компании - функционируют ежедневно. Он стал ключевым источником развлечений, обучения, общения и коммерции.
Но есть большая преграда для брендов, которые хотят вскочить на подножку маркетинга Instagram . Многие задаются вопросом, с чего мне начать? Пробираться сквозь все бессвязные советы и ресурсы может быть совершенно пугающим.
Что ж, друг, мы рады, что ты здесь. Это руководство подробно и четко расскажет вам обо всех тонкостях маркетинга в Instagram.
Обсудим:
- Обзор и определение маркетинга в Instagram
- Как создать бизнес-профиль в Instagram
- Использование функций Instagram для создания мощной маркетинговой стратегии
- Как увеличить количество подписчиков и получить прибыль от ваших усилий
- Как отслеживать свою эффективность с помощью Instagram Insights
- Несколько интересных приложений, которые помогут вам в пути
Что такое маркетинг в Instagram?
На нашем пути к тому, чтобы сделать вас мастером, давайте начнем с основ. Что такое маркетинг в Instagram и как его использовать в своем бизнесе?
Являясь одним из самых популярных каналов продаж на сегодняшний день , платформа предлагает вам широкий спектр способов воспользоваться ее преимуществами. Все, что вам нужно, - это хорошая стратегия и некоторая приверженность тому, чтобы это произошло.
Определение маркетинга в Instagram
Маркетинг в Instagram - это тип маркетинга в социальных сетях, при котором маркетологи используют платформу Instagram для продвижения своего бизнеса. Если «продвигать свой бизнес» звучит широко, то это потому, что это так: маркетинг в Instagram может включать в себя ряд различных стратегий и тактик, используемых для достижения всех видов целей, которые может иметь бизнес.
Рассматривая различные способы использования Instagram для маркетинга, вы можете разделить деятельность на две основные категории:
- Платные тактики, такие как реклама и маркетинг влияния
- Бесплатные тактики, такие как создание обычного контента, такого как публикации, истории в Instagram и комментарии, а также взаимодействие с контентом других пользователей.
Чуть позже мы подробно рассмотрим, как ставить цели и как использовать определенные тактики для их достижения.
Алгоритм Instagram
Возможно, вы слышали термин «алгоритм», который часто неправильно понимают. Вам не нужно быть мастером алгоритма Instagram, но базовое понимание этого может помочь достичь ваших целей быстрее и с меньшими головными болями.
Хотя некоторые маркетологи считают алгоритм Instagram своим заклятым врагом, на самом деле он друг. Это связано с тем, что его конечная цель, как и любой другой онлайн-алгоритм, - предоставлять каждому пользователю актуальный, развлекательный и интересный контент.
Алгоритмы делают это, тщательно изучая действия и поведение своих пользователей, а затем используя эти данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что эти пользователи захотят увидеть в будущем. Если ваш контент проходит «тест», вы готовы к успеху.
Мы могли бы часами рассказывать об алгоритме Instagram, но главный вывод заключается в том, что вы всегда должны всегда сосредотачиваться на создании качественного контента, который действительно приносит пользу вашей аудитории.
Никаких спам-сообщений или комментариев, а также никакого контента просто для создания чего-либо. Будьте вдумчивыми и стратегически важными, постоянно спрашивая, чего хочет ваша аудитория и как вы можете служить им своими усилиями.
Последнее редактирование: