Полное руководство по развитию бизнеса с помощью Инстаграм

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Instagram является одним из наиболее быстро растущих - если не на быстрорастущие - социальные медиа - платформы там. Всего за девять месяцев, с сентября 2017 года по июнь 2018 года, его пользовательская база резко выросла с 800 миллионов до 1 миллиарда .

Примерно за тот же период количество маркетологов Instagram выросло почти на 7 процентов . Для сравнения: Facebook вырос всего на 0,5 процента, а Twitter фактически уменьшился на 0,3 процента.

Из статистики ясно, что Instagram оказал огромное влияние на то, как люди - и компании - функционируют ежедневно. Он стал ключевым источником развлечений, обучения, общения и коммерции.

Но есть большая преграда для брендов, которые хотят вскочить на подножку маркетинга Instagram . Многие задаются вопросом, с чего мне начать? Пробираться сквозь все бессвязные советы и ресурсы может быть совершенно пугающим.

Что ж, друг, мы рады, что ты здесь. Это руководство подробно и четко расскажет вам обо всех тонкостях маркетинга в Instagram.

Обсудим:

  • Обзор и определение маркетинга в Instagram
  • Как создать бизнес-профиль в Instagram
  • Использование функций Instagram для создания мощной маркетинговой стратегии
  • Как увеличить количество подписчиков и получить прибыль от ваших усилий
  • Как отслеживать свою эффективность с помощью Instagram Insights
  • Несколько интересных приложений, которые помогут вам в пути
Вот так.

Что такое маркетинг в Instagram?

На нашем пути к тому, чтобы сделать вас мастером, давайте начнем с основ. Что такое маркетинг в Instagram и как его использовать в своем бизнесе?

Являясь одним из самых популярных каналов продаж на сегодняшний день , платформа предлагает вам широкий спектр способов воспользоваться ее преимуществами. Все, что вам нужно, - это хорошая стратегия и некоторая приверженность тому, чтобы это произошло.

Определение маркетинга в Instagram

Маркетинг в Instagram - это тип маркетинга в социальных сетях, при котором маркетологи используют платформу Instagram для продвижения своего бизнеса. Если «продвигать свой бизнес» звучит широко, то это потому, что это так: маркетинг в Instagram может включать в себя ряд различных стратегий и тактик, используемых для достижения всех видов целей, которые может иметь бизнес.

Рассматривая различные способы использования Instagram для маркетинга, вы можете разделить деятельность на две основные категории:

  • Платные тактики, такие как реклама и маркетинг влияния
  • Бесплатные тактики, такие как создание обычного контента, такого как публикации, истории в Instagram и комментарии, а также взаимодействие с контентом других пользователей.
Типичные бизнес-цели могут включать в себя продажу ваших продуктов или услуг, привлечение большего числа подписчиков и вовлеченность, построение отношений с потенциальными клиентами и другими брендами и в целом повышение репутации бренда.

Чуть позже мы подробно рассмотрим, как ставить цели и как использовать определенные тактики для их достижения.

Алгоритм Instagram

Возможно, вы слышали термин «алгоритм», который часто неправильно понимают. Вам не нужно быть мастером алгоритма Instagram, но базовое понимание этого может помочь достичь ваших целей быстрее и с меньшими головными болями.

Хотя некоторые маркетологи считают алгоритм Instagram своим заклятым врагом, на самом деле он друг. Это связано с тем, что его конечная цель, как и любой другой онлайн-алгоритм, - предоставлять каждому пользователю актуальный, развлекательный и интересный контент.

Алгоритмы делают это, тщательно изучая действия и поведение своих пользователей, а затем используя эти данные, чтобы делать обоснованные предположения о том, что эти пользователи захотят увидеть в будущем. Если ваш контент проходит «тест», вы готовы к успеху.

Мы могли бы часами рассказывать об алгоритме Instagram, но главный вывод заключается в том, что вы всегда должны всегда сосредотачиваться на создании качественного контента, который действительно приносит пользу вашей аудитории.

Никаких спам-сообщений или комментариев, а также никакого контента просто для создания чего-либо. Будьте вдумчивыми и стратегически важными, постоянно спрашивая, чего хочет ваша аудитория и как вы можете служить им своими усилиями.
 
Последнее редактирование:
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Примеры маркетинга в Instagram

Чтобы ваши творческие соки текли, давайте рассмотрим несколько распространенных примеров маркетинга в Instagram.

1. Органическое содержание

Органический контент - это общий термин, который описывает любой не оплачиваемый контент, который вы публикуете, например фотографии, видео и истории. Эти посты должны быть в основе вашей маркетинговой стратегии в Instagram, потому что будет намного легче осуществлять эти продажи, если вы сможете поддерживать естественный интерес своей аудитории.

FitBit отлично продвигает свой продукт, предоставляя своим подписчикам «бонус» в виде плейлиста Spotify, который можно слушать во время тренировки. В публикации есть забавное изображение FitBit, отображающего плейлисты Spotify.

2. Реклама в Instagram

Если вы хотите получить холодные, жесткие продажи, реклама в Instagram - более прямой подход к маркетингу в Instagram, чем органический контент. Вы можете запускать несколько типов рекламы, в том числе графические объявления, видеообъявления, карусельные объявления, сюжетные объявления и сообщения для покупок.

Графические и видео объявления

Они отображаются в фидах пользователей так же, как обычные сообщения других пользователей, поэтому ваша реклама может быть в центре внимания пользователей. Как вы, возможно, догадались, графическое объявление - это объявление с изображением, а видео объявление - с видео.

Эти объявления содержат кнопку с призывом к действию , которая побуждает пользователей совершить определенное действие, например:

  • Купить сейчас
  • Забронируйте сейчас
  • Учить больше
  • Смотреть больше
  • Связаться с нами
  • Отправить сообщение
  • Теперь слушай
Вот графическое объявление от Student Universe , компании, предлагающей туристические скидки и рекламные акции для студентов.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-02-jpg.730


Карусельная реклама

Карусельная реклама работает так же, как обычные сообщения, в которых используется более одного изображения или видео. Они появляются в ленте пользователя вместе с другими сообщениями, что позволяет отображать до десяти изображений или видео в каждом сообщении. Что круто, так это то, что у каждого из этих элементов может быть собственная уникальная ссылка, на которую будут вести ваши пользователи.

Например, если у вас есть магазин прямой поставки , вы можете выделить несколько товаров со скидкой и направить потенциальных клиентов на свой веб-сайт для совершения покупок.

The-complete-guide-to-instagram-marketing-04-880x495.jpg
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Сюжетная реклама

Это один из лучших способов продавать в Instagram . Сюжетная реклама - это полноэкранные блоки с эффектом присутствия, которые позволяют вашему бренду раскрыть творческий потенциал и сделать рекламу более привлекательной для вашей аудитории.

Хотя графическая реклама, вероятно, сохранит свое первое место в качестве самого популярного формата рекламы в Instagram, ежеквартальный отчет Kenshoo о тенденциях показывает, что Story-реклама быстро растет.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-05-872x1024-png.732


Согласно результатам исследования, доля рекламодателей в расходах на рекламу в Story удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с девяти до 18 процентов во втором квартале 2019 года.

Сюжетные объявления появляются между историями Instagram из аккаунтов, на которые подписаны люди. Они могут доставить положительный опыт потенциальным клиентам. У них также есть крошечный тег «Спонсор» вверху справа и призыв к действию внизу.

Чтобы зарабатывать деньги с помощью сюжетной рекламы, запустите кампанию, продвигающую ваш продукт или услугу, и убедитесь, что вы добавили призыв к действию внизу, чтобы побудить людей совершить покупку.

В рекламе у вас будет выбор: опубликовать изображение или видео. Что бы вы ни решили, убедитесь, что ваша история привлекает внимание, чтобы привлечь внимание пользователей, которые быстро пролистывают свой контент.

Сообщения для покупок

В 2018 году Instagram выпустил отличную функцию, которая позволяет людям покупать товары, не выходя из приложения.

Основная функция этой новой функции, называемая Instagram Shopping, позволяет предприятиям помечать продукты в своем контенте в Instagram, после чего потенциальные клиенты, которые нажимают на отмеченные элементы, будут перенаправлены прямо на страницу продукта на веб-сайте компании.

Допустим, вы представляете бренд женских аксессуаров, и у вас есть фотографии модели, на которой изображены некоторые из ваших товаров. Потенциальные клиенты могут нажать, чтобы просмотреть товары, а затем купить их прямо в приложении.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-07-jpg.733


Вы можете продавать товары через публикации и истории, как только вас утвердят в качестве продавца. Есть даже возможность создать магазин в Instagram, если вы хотите подняться на ступеньку выше. Просто помните - для использования этой функции вам потребуется подключенная бизнес-учетная запись Facebook.

Если вы новичок во всем этом, вы можете прочитать наше руководство для начинающих по покупкам в Instagram . Это глубокое погружение в то, как работает эта функция, как вы можете интегрировать ее в свою маркетинговую стратегию Instagram и как вы можете повысить свою видимость в приложении для обмена фотографиями.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
3. Маркетинг влияния

Маркетинг влияния - одна из самых популярных сегодня форм маркетинга в социальных сетях. Влиятельные лица в Instagram - это люди, у которых есть органические, преданные поклонники в зависимости от своей контентной ниши. Они существуют во всех отраслях, от моды до технологий и финансов. И влиятельные лица в целом существуют практически на любой платформе социальных сетей, о которой вы только можете подумать.

Когда вы можете найти подходящих влиятельных лиц, соответствующих вашему бренду, это может серьезно повысить количество подписчиков, продажи и общую узнаваемость бренда. Ключевым моментом здесь является то, что крайне важно найти правильных влиятельных лиц.

В этом примере канадское подразделение Audible заключило партнерские отношения с техническим влиятельным лицом @thetrendytechie . В своем обычном почтовом стиле она объясняет, что слушает и почему ей нравится использовать Audible.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-08-880x423-png.734


Вот маркетинговый пост для гурманов: бренд вареников Mrs.T 's Pierogi’s сотрудничал с Эшли К. из @spoonfulflavor, чтобы создать уникальный контент. Эшли создала рецепт из вареников и поделилась им со своими последователями, поощряя их попробовать его на себе.

Она заключила сделку с помощью соответствующего хэштега, #easyweeknightmeal , который делает публикацию доступной для поиска пользователям Instagram, которые хотят приготовить домашнюю еду, но не имеют лишних часов, чтобы тратить время на работу на кухне.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-09-768x562-png.735


Другой распространенной формой маркетинга влияния является партнерство с другими брендами для перекрестного продвижения конкурсов и розыгрышей призов.

В этом примере куратор рецептов @thefeedfeed в партнерстве с DeLallo Foods и мебельной компанией Room & Board организовал конкурс с призами от каждого из трех брендов.

В качестве дополнительного бонуса изображение, используемое для продвижения конкурса, представляет собой настоящую запись - великолепную аппетитную закуску от одного из существующих подписчиков TheFeedFeed.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-10-880x635-png.736


Теперь, когда у вас есть суть различных форм, которые может принимать маркетинг в Instagram, давайте перейдем к самым интересным. Прежде всего: что можно и чего нельзя делать при настройке вашего профиля.


Настройка бизнес-профиля в Instagram

Прежде чем погрузиться в маркетинг в Instagram, убедитесь, что у вас есть правильный бизнес-профиль, а не просто обычный личный профиль. Таким образом, вы можете воспользоваться преимуществами таких бизнес-функций, как реклама и Instagram Insights, которые мы обсудим позже в этом посте. Кроме того, это более убедительно в глазах вашей аудитории.

Давайте посмотрим, как создать бизнес-профиль и некоторые передовые практики, которые могут превратить хороший профиль в отличный.

Как создать бизнес-профиль в Instagram

Чтобы создать бизнес-профиль в Instagram, вам понадобятся две вещи:

  1. Учетная запись Instagram, которая может быть вашим существующим личным профилем или новым, созданным вами специально для этой цели. Мы рекомендуем создать новую ручку с названием вашей компании для узнаваемости бренда.
  2. Бизнес-страница вашей компании в Facebook. Instagram требует это для проверки, так что сделайте это в первую очередь. Вот пошаговое руководство по созданию бизнес-страницы в Facebook .
Без лишних слов, вот обзор того, как создать бизнес-профиль в Instagram:

  1. На своем смартфоне войдите в Instagram под своим корпоративным идентификатором.
  2. Коснитесь круглого значка в правом нижнем углу. Экран развернется, чтобы отобразить другое меню. Нажмите «Настройки» в правом нижнем углу.
the-complete-guide-to-instagram-marketing-11-png.737
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
  1. На странице настроек прокрутите вниз, пока не найдете «Перейти к бизнес-профилю».
the-complete-guide-to-instagram-marketing-12-450x967-png.738


  1. Затем Instagram попросит вас подключить учетную запись к вашей бизнес-странице Facebook и отредактировать общедоступную контактную информацию вашей компании: адрес электронной почты, номер телефона и местоположение. Это будет общедоступно в вашем профиле, поэтому не добавляйте личную информацию.
Что делает хороший бизнес-профиль в Instagram?

Когда вы оптимизируете свой профиль в Instagram , очень важно, чтобы вы соответствовали своему бренду. Это означает включение тех же цветов, шрифтов и изображений, которые у вас есть в других местах, например, на вашем веб-сайте и в других учетных записях социальных сетей. Это упрощает вам продвижение вашего бизнеса в понятной и узнаваемой форме.

В вашем профиле есть два основных элемента: фото профиля и биография. Для фото рекомендуем использовать логотип вашей компании. Это помогает в узнаваемости бренда , поэтому большинство компаний используют этот метод.

Вот несколько советов для вашей биографии в Instagram , которые помогут привлечь к ней внимание:

  1. Сделайте это о своих клиентах, а не о своем бизнесе. Для этого объясните преимущества, которые вы предлагаете. Вместо того чтобы говорить что-то деловое, например: «Мы публикуем потрясающие фотографии из путешествий», в аккаунте National Geographic Travel говорится: «Это большой мир. Исследуйте это через призму наших фотографов ».
the-complete-guide-to-instagram-marketing-13-png.739


  1. Используйте это как возможность для продвижения любых важных событий или предлагаемого контента. Oberlo делает это, поощряя пользователей присоединиться к курсу Oberlo 101, чтобы начать свой первый онлайн-бизнес.
the-complete-guide-to-instagram-marketing-14-768x218-png.740


  1. Поощряйте пользователей взаимодействовать с вашим брендом. Wayfair делает это, предлагая пользователям поделиться своим стилем в посте в Instagram с фирменным хэштегом #wayfairathome. Взамен компания размещает некоторые из этих сообщений в своей учетной записи.
the-complete-guide-to-instagram-marketing-15-768x208-png.741


  1. Включите ссылку, чтобы пользователи могли ее изучить. Ваша биография должна побуждать пользователей познакомиться с вашим брендом, будь то ссылка на ваш веб-сайт, конкретная распродажа или часть контента или инструмент агрегации контента, такой как Linktr.ee или список LikeShop . MVMT использует сокращенный URL-адрес для ссылки на новую строку просмотра Element, которую мы рекомендуем, если ваш URL-адрес длинный или неприглядный.
the-complete-guide-to-instagram-marketing-16-png.742


  1. Используйте смайлики. Вы заметите, что большинство брендов, использующих Instagram для бизнеса, используют их. Это потому, что смайлики - это быстрый и наглядный способ донести свою точку зрения. Не говоря уже о том, что они супер модные. Bulletproof , бренд, который широко ассоциируется с кофе, но делает гораздо больше, имеет короткое и сладкое описание: «Кофе - это только начало». Один смайлик с кофейной кружкой доводит его до дома.
the-complete-guide-to-instagram-marketing-17-png.743


Как видите, есть много способов построить более крепкие отношения со своей аудиторией через профиль в Instagram. Просто помните: у вас всего 150 персонажей, поэтому используйте их с умом!
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Самые мощные функции Instagram для бизнеса

В Instagram есть множество интересных функций, которые помогают объединять пользователей и улучшать отношения. Даже если вы не являетесь религиозным пользователем Instagram, вы, вероятно, знакомы с самыми популярными из них.

Давайте рассмотрим несколько функций, которые могут помочь улучшить вашу маркетинговую стратегию в Instagram.

Хештеги Instagram

Кажется, что в наши дни хэштеги есть практически везде в Интернете. Применительно к вашей маркетинговой стратегии хэштеги Instagram являются четким сигналом для пользователей о том, что ваши сообщения соответствуют тому, что они ищут.

Фактически, многие пользователи ищут контент только по хэштегам. Поэтому, если ваши сообщения связаны с популярной темой, обязательно укажите соответствующий хэштег. Это поможет вам предстать перед глазами людей, искренне заинтересованных в том, что вы хотите сказать.

Вы можете искать прямо в строке поиска Instagram, чтобы найти трендовые хэштеги и просмотреть контент, который публикуют другие.

Другие интересные инструменты, такие как Keyword Tool, будут генерировать для вас хэштеги на основе ваших ключевых слов. Многие из этих инструментов предлагают бесплатные результаты, но требуют платного обновления для более обширных списков.

Также разумно создать фирменный хэштег и часто его использовать. Этот хэштег может включать название вашей компании или название конкретной кампании, мероприятия или рекламной акции.

Истории из Instagram

По состоянию на январь 2019 года более 500 миллионов человек используют Instagram Stories . Психология имеет смысл: это более захватывающий и эфемерный способ поделиться с вашими подписчиками, поскольку они могут длиться всего 15 секунд, они исчезают через 24 часа, и их нет в вашем основном профиле или ленте.

Истории - достойное дополнение к вашей маркетинговой стратегии в Instagram, поскольку они дают вам возможность коснуться того, что является более своевременным или подробным, или не совсем заслуживает стандартного поста.

Вот несколько идей, как вы можете использовать Instagram Stories:

  • Отвечайте на популярные вопросы в рамках ниши вашей компании или конкретно о вашей компании
  • Покажите «закулисный» контент, чтобы дать вашей аудитории взглянуть на то, как вы занимаетесь своим делом.
  • Продвигайте свой контент, например новый блог, электронную книгу или инфографику
  • Сделайте «захват», когда один из ваших сотрудников (или влиятельный человек) публикует свой собственный контент в течение дня.
  • Опросите свою аудиторию по популярной теме или попросите у них отзывы о вашей компании.
  • Проведите конкурс или розыгрыш, в котором вы просите пользователей создать пост с историей, которая помечает вашу учетную запись или включает фирменный хэштег.
Бренд мужской одежды Chubbies каждый понедельник проводит креативную серию «С возвращением из Weekender», которая представляет собой сборник историй, которые выступают в роли веселого новостного шоу.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-20-png.744


Убедитесь, что вы помните размер своей истории в Instagram, чтобы ваши изображения и видео не выглядели шаткими для ваших зрителей.

Instagram Live

Как следует из названия, Instagram Live - это функция, которая позволяет вам привлекать свою аудиторию в формате «прямой трансляции» в реальном времени. Это особенно полезная функция, если вы посещаете мероприятие или обсуждаете что-то своевременное или срочное.

Самое интересное в Instagram Live заключается в том, что ваша история сначала появится в ленте историй ваших подписчиков, и они также получат уведомление о том, что это происходит, когда они откроют приложение. Но с большой силой приходит и большая ответственность: не используйте эту функцию, если у вас нет действительно хорошего контента, которым можно поделиться, иначе вы можете оттолкнуть пользователей за то, что они зря тратят время.

IGTV

Хотя каждая история может длиться всего 15 секунд, IGTV был создан специально для длинных видеороликов. Это может быть 10 минут или до часа для аккаунтов с большим количеством подписчиков. Вы можете думать об этом как о том, как Instagram использует YouTube.

IGTV позволяет пользователям искать видео, которые вызывают их интерес, а также дает рекомендации, основанные на их прошлом поведении и активности. Это помогает убедиться, что аудитория связана с контентом, который им понравится.

Если вы только начинаете, IGTV может не соответствовать вашим потребностям или целям. Но если вы медиакомпания или иным образом создаете длинные видео, это может быть полезным инструментом для донесения вашего сообщения и привлечения вашей аудитории.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Создание эффективной маркетинговой стратегии в Instagram

Как и любой другой тип стратегии, ваша маркетинговая стратегия в Instagram будет работать лучше всего, если у вас есть четкая цель, вы выберете индивидуальную тактику, которая будет постепенно приближаться к этой цели, и будете отслеживать свой прогресс на этом пути, чтобы вы могли настраивать там, где это необходимо.

И это именно то, что мы сейчас обсудим.

Определите цели и задачи

Вместо того, чтобы говорить: «Я хочу больше подписчиков», попробуйте что-нибудь вроде: «Моя цель - получить 500 настоящих подписчиков за три месяца».

Вместо «Я хочу больше продаж» попробуйте: «Моя цель - заработать 1000 долларов дохода от продаж рекламы в Instagram в этом месяце».

Вместо того, чтобы сказать: «Я хочу, чтобы у вас было больше подписчиков», попробуйте: «Моя цель - повысить уровень вовлеченности на 1 процент за шесть месяцев». ( Прочтите эту статью, чтобы узнать, как рассчитать и повысить уровень вовлеченности.)

После того, как вы поставили цель, пришло время конкретизировать свою контент-стратегию в Instagram.

Создайте свою контент-стратегию в Instagram

Как мы обсуждали ранее, у вас есть несколько вариантов публикации для построения вашей контент-стратегии в Instagram. Выбор правильных во многом зависит от знания вашей аудитории.

Спросите себя: каковы основные демографические характеристики моей аудитории? Что им нравится делать, видеть и испытывать? Что их соблазняет и развлекает? Как бренды вызывают доверие и мотивируют их совершить покупку?

Вы, вероятно, не сразу узнаете все эти ответы, что совершенно нормально. Это процесс обучения, который вы освоите по ходу дела. Но вы обнаружите, что по мере того, как вы получаете точное представление о своей аудитории и о том, что движет ею, ваша маркетинговая стратегия в Instagram будет работать все лучше и лучше.

Вот несколько советов по созданию сильной контент-стратегии в Instagram:

  • Убедитесь, что каждый пост соответствует вашему бренду и эстетике.
Сохраняйте постоянную "атмосферу". Например, если ваш бренд является модным, убедитесь, что все ваши изображения качественные, вызывающие чувство элегантности и изысканности. Если ваш бренд необычный или забавный, Instagram - отличное место, чтобы раскрыть ваши истинные краски.

Обувная компания Allbirds знает, что их аудитория любит животных и мемов, поэтому они регулярно включают их в свою контент-стратегию.

Как этот пост, в котором показано фото некоторых ягнят в свитерах с подписью: «Когда у всей команды осень, мода смотрит вниз». Милый.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-23-880x423-png.745


  • Получайте ценную информацию от друзей и врагов.
Если вы только начинаете, это может оказаться огромным подспорьем в том, чтобы узнать, чем занимаются другие компании. Ознакомьтесь с популярными публикациями аналогичных брендов, ваших крупнейших конкурентов, лидеров в определенных нишах и наиболее популярных аккаунтов на платформе.

Проведение этого конкурентного исследования подскажет вам, когда речь идет о важных тенденциях, передовых методах, малоизвестных приемах и хитростях Instagram, которые выведут вас на новый уровень.

  • Создайте календарь контента в социальных сетях, чтобы не сбиться с пути.
Создайте календарь контента в социальных сетях, чтобы вы всегда могли быть в курсе своей контент-стратегии Instagram, обеспечивая ее целостность и последовательность.

Для начала напишите все свои сообщения на следующий месяц, запланировав не менее трех публикаций в неделю. Если вы ищете вдохновения или у вас проблемы с заполнением всех мест, воспользуйтесь бесплатными шаблонами, которые соответствуют обычным стилям публикаций и популярным публикациям других брендов.

Если у вас есть лишние деньги, вы можете купить полные пакеты, в которых есть несколько шаблонов с согласованными визуальными темами, например этот 48-шаблонный пакет Instagram Commerce Pack от Tugcu Design Co.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-24-880x586-png.746


Если вы действительно хотите быть в курсе событий, вы можете использовать такие инструменты, как Later или Buffer, чтобы запланировать автоматическую публикацию ваших сообщений. Мы рассмотрим некоторые из этих приложений немного позже, а пока вот удобное руководство по планированию публикаций в Instagram .

  • Используйте Instagram Insights, чтобы отслеживать свою эффективность.
Instagram Insights - это бесплатный инструмент, доступный всем, у кого есть бизнес-профиль. Это дает вам ценный взгляд на ключевые показатели эффективности вашей учетной записи, например, сколько внимания привлекают ваши сообщения и насколько вовлечены пользователи.

Вы также можете увидеть демографическую информацию о своих подписчиках, что даст вам более точную информацию о поиске целевой аудитории в Instagram. Хотя этот встроенный инструмент аналитики не является невероятно всеобъемлющим, это отличный инструмент для начинающих.

А теперь давайте рассмотрим несколько советов, чтобы получить больше подписчиков в Instagram.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Увеличение количества подписчиков в Instagram

Как я могу получить больше подписчиков в Instagram?

Это вопрос, который нам задают все время. Хотя есть несколько отличных методов, которые хорошо работают, если у вас уже есть популярный бренд, хорошая новость заключается в том, что есть также несколько фантастических маркетинговых тактик в Instagram, которые работают, даже если вы начинаете с нуля.

Вот несколько методов, которые вы можете реализовать прямо сейчас, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram.

1. Проведите розыгрыш с другим бизнесом

Партнерство с другим бизнесом для проведения конкурса или розыгрыша призов может творить чудеса для ваших подписчиков.

Бренд шоколада с низким содержанием сахара Truth Bar, например, заключил партнерское соглашение с бельгийским брендом шоколада без сахара SkinnyMe Chocolate для проведения розыгрыша призов, который вызвал серьезное участие.

Идея здесь в том, что если у вас обоих одинаковые профили клиентов, вы оба получите качественных подписчиков. Попросите всех, кто принимает участие в конкурсе, «лайкнуть» публикацию и выполнить какие-либо второстепенные действия, такие как отметка или подписка.

2. Перепубликуйте контент других компаний

Если вы хотите получить огромное количество подписчиков в Instagram, подумайте о том, чтобы делиться контентом других брендов в своей учетной записи.

Это одновременно и разумный, и естественный способ привлечь больше внимания к вашему бизнесу. Когда вы отмечаете в своем посте другой бизнес и продвигаете его контент, они, скорее всего, ответят вам взаимностью.

В некоторых случаях они последуют за вами в ответ и будут продвигать ваш бизнес. И что не менее важно, их подписчики, вероятно, обратят внимание на ваш профиль.

Вы можете сделать это вручную или использовать для этой цели такое приложение, как Repost for Instagram .
Увеличение количества подписчиков в Instagram
Как я могу получить больше подписчиков в Instagram?

Это вопрос, который нам задают все время. Хотя есть несколько отличных методов, которые хорошо работают, если у вас уже есть популярный бренд, хорошая новость заключается в том, что есть также несколько фантастических маркетинговых тактик в Instagram, которые работают, даже если вы начинаете с нуля.

Вот несколько методов, которые вы можете реализовать прямо сейчас, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram.

1. Проведите розыгрыш с другим бизнесом
Партнерство с другим бизнесом для проведения конкурса или розыгрыша призов может творить чудеса для ваших подписчиков.

Бренд шоколада с низким содержанием сахара Truth Bar, например, заключил партнерское соглашение с бельгийским брендом шоколада без сахара SkinnyMe Chocolate для проведения розыгрыша призов, который вызвал серьезное участие.

Идея здесь в том, что если у вас обоих одинаковые профили клиентов, вы оба получите качественных подписчиков. Попросите всех, кто принимает участие в конкурсе, «лайкнуть» публикацию и выполнить какие-либо второстепенные действия, такие как отметка или подписка.

2. Перепубликуйте контент других компаний

Если вы хотите получить огромное количество подписчиков в Instagram, подумайте о том, чтобы делиться контентом других брендов в своей учетной записи.

Это одновременно и разумный, и естественный способ привлечь больше внимания к вашему бизнесу. Когда вы отмечаете в своем посте другой бизнес и продвигаете его контент, они, скорее всего, ответят вам взаимностью.

В некоторых случаях они последуют за вами в ответ и будут продвигать ваш бизнес. И что не менее важно, их подписчики, вероятно, обратят внимание на ваш профиль.

Вы можете сделать это вручную или использовать для этой цели такое приложение, как Repost for Instagram .

Мы предлагаем вам использовать приложение, потому что оно позволяет быстро выбирать учетные записи, которые вы хотите опубликовать. Кроме того, он автоматически помечает исходный профиль, давая ему право на содержание.

3. Отправляйте и получайте сообщения Instagram

Другой вариант стратегии репоста предполагает выкрикивание сообщений.

Здесь вы спрашиваете другой бизнес в вашей отрасли, не хотят ли они размещать ваш контент, а вы в ответ публикуете их. Самое интересное в том, что вы можете давать и получать сообщения по-разному.

Например, бренд цифровых фотоаппаратов Canon позволяет фотографам, у которых есть фотоаппарат Canon, приветствовать его, используя хэштег #MyCanonStory в описании своего сообщения.

Это блестящая маркетинговая стратегия Instagram, которая приносит пользу как бренду, так и его партнерам, которые испытывают значительный рост количества подписчиков и авторитета.

Вы можете узнать больше о криках в нашем полном руководстве по крикам в Instagram . Все, что для этого нужно, - это найти правильных партнеров, которые готовы предложить взаимный обмен ценностями.

4. Позвольте влиятельному человеку взять верх

Это популярная тактика, которая связывает ваш бизнес с влиятельным человеком, который занимает видное место в вашей отрасли.

Например, если вы занимаетесь продажей спортивного досуга, вы можете сотрудничать со спортсменом или фитнес-моделью.

the-complete-guide-to-instagram-marketing-28-880x674-png.747
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Это сделает вашу компанию доступной для подписчиков влиятельного лица, поскольку они объявят о поглощении Instagram за несколько дней до этого.

Вы можете найти подходящие компании и частных лиц для сотрудничества, подписавшись на платформы влиятельного маркетинга . Это онлайн-инструменты, которые автоматизируют процессы обнаружения, проверки и отчетности, позволяя вам больше сосредоточиться на развитии отношений с влиятельными лицами и планировании запоминающихся поглощений.

5. Пишите подписи, которые волнуют вашу аудиторию

Многие люди просматривают свою ленту в Instagram, когда им скучно или они заняты повседневной рутиной. Вы можете привлечь эту аудиторию и заставить ее подписаться на вас, создав интригующие подписи в Instagram .

Цель состоит в том, чтобы передать историю или чувства, стоящие за вашим видео или изображением.

Если видео или изображение посвящено продукту, подпись - это ваш холст, чтобы заполнить краткое описание вашего товара. Объясните, почему людям должно быть все равно, и не забудьте добавить несколько смайликов.

В целом сообщения с яркими подписями могут помочь сформировать личность и историю вашей компании. Ключ в том, чтобы создать текст, который поощряет взаимодействие и заставляет людей понять, что им нужно то, что вы предлагаете.

Эти четыре стратегии предлагают простой и эффективный способ увеличить количество подписчиков. Тем не менее, получение результатов может занять некоторое время, если вы начинаете с нуля и у вас нет подписчиков. Это потому, что никто еще не знает, кто вы, что затрудняет получение первых подписчиков
 
Верх