Полное руководство по рекламе в Snapchat - Использование рекламы продуктов и ретаргетинга

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Когда Snapchat появился на сцене еще в 2011 году, он потряс мир социальных сетей, применив совершенно уникальный подход к социальному обмену. Сегодня Snapchat является одним из крупнейших приложений для социальных сетей в мире и повлиял почти на все другие платформы социальных сетей, чтобы они приняли аналогичные методы.
К сожалению, многие рекламодатели все еще недооценивают мощь Snapchat. Да будет известно, что игнорирование потенциала рекламы в Snapchat является ошибкой, особенно с учетом того, что приложение лидирует с точки зрения использования брендированных медиа и технологий таргетинга. Если ваш бизнес ищет новый способ охватить более молодую аудиторию, тогда вам подойдет реклама в Snapchat. Итак, давайте посмотрим, как на самом деле работает Snapchat Ads и как ваш бизнес может воспользоваться ими с помощью Snapchat Ads Manager .


Что такое Snapchat Ads?
Как и большинство других платформ социальных сетей, Snapchat позволяет рекламодателям и владельцам бизнеса оплачивать рекламу, которая будет показываться пользователям вместе с органическим контентом. Но так же, как Snapchat - уникальное приложение для социальных сетей, его рекламная платформа предлагает эксклюзивные формы рекламы, которые позволяют вашему бренду взаимодействовать с аудиторией по-новому и свежо. Вот несколько лучших объявлений Snapchat, которые вы можете найти в Менеджере рекламы Snapchat.
Snap Ads
Если вы только начинаете с рекламы в Snapchat, сосредоточьтесь на создании отличной Snap Ads. Эти объявления представляют собой полноэкранные вертикальные видеоролики или изображения, которые длятся не более 10 секунд и воспроизводятся со звуком. Эти рекламные объявления, зажатые между рассказами пользователей Snapchat, призваны произвести быстрое впечатление, и именно там вы увидите большую часть своих впечатлений. В каждом Snap Ad есть возможность пролистать вверх и просмотреть дополнительную информацию, которая может быть либо более подробным контентом (например, более длинные видеоролики до 10 минут), либо ссылкой на ваш веб-сайт - все еще находясь в приложении Snapchat.

Коллекционные объявления
Подобно Snap Ads, Collection Ads попадают между историями Snapchatters. Однако, как следует из названия, они демонстрируют серию из 4 различных продуктов в миниатюрах, чтобы помочь пользователям легко узнать больше о ваших продуктах или даже купить тот, который им нравится. Рекламодатели могут легко создавать коллекционные объявления, загружая свой каталог продуктов или загружая их в Snapchat Ads Manager с помощью импорта файла CSV.
Сюжетная реклама
Вместо того, чтобы появляться между собственными историями Snapchatters, Story Ads появляется в ленте Discover в приложении Snapchat. Story Ads гораздо более гибкие и позволяют продлить рекламное время, давая вам возможность загружать от 3 до 20 последовательных изображений или видео. Сюжетная реклама - отличный способ продемонстрировать серию продуктов в небольшом, легком для использования виде и за большее время, чем Snap Ad или Collection Ad.
Фильтры и линзы
Лучше всего использовать для повышения узнаваемости бренда, фильтры и линзы - забавные инструменты, которые пользователи Snapchat могут использовать при создании снимков. Рекламные линзы могут использовать технологию AR для взаимодействия с лицом или окружением пользователя, чтобы доставить им удовольствие, интерактивный опыт с вашим именем на нем. Гео-фильтры могут быть добавлены к снимку пользователя после того, как он сделан, обычно они доступны только в определенных географических точках, которые вы определяете. Фильтры и линзы лучше всего использовать для обычных магазинов, которые хотят, чтобы люди поблизости знали, что их бренд существует уникальным образом.
Динамические объявления
Будучи новейшим дополнением к списку объявлений Snapchat, динамическая реклама должна стать эволюцией коллекции объявлений, в которой используется расширенный таргетинг на базе Snap Pixel. Рекламодатели могут использовать встроенные шаблоны для создания различных типов объявлений, которые предназначены исключительно для рекламы ваших продуктов. Динамическая реклама значительно выигрывает от ретаргетинга на индивидуализированную аудиторию, поскольку позволяет рекламодателям выбирать определенные аудитории, которые затем автоматически настраиваются для поиска или повторного вовлечения.

Эти объявления являются «динамическими», потому что они автоматически корректируются при изменении цены или доступности ваших продуктов, а это означает, что вам не нужно менять каждое объявление при изменении ваших продуктов. Вам также не нужно создавать новую рекламу для каждого продукта, потому что это тоже делается за вас - все, что вам нужно сделать, это загрузить каталог продуктов, и ваши объявления будут обновляться автоматически.

Почему вы должны создавать рекламу в Snapchat?
У рекламы в Snapchat есть длинный список уникальных преимуществ, которые можно в основном свести к трем основным положительным моментам: огромная аудитория, сильный таргетинг и увлекательный опыт.
Доступ к огромной аудитории
Snapchat - одна из самых недооцененных платформ рекламодателей, особенно если учесть, насколько велика его аудитория. Snapchat, охватывающий 90% всех 13–24-летних и 75% всех 13–34-летних в США и ежедневно собирающий в среднем 210 миллионов пользователей, - это приложение, которое нельзя игнорировать. цифровой рекламодатель или продавец электронной коммерции. Но аудитория Snapchat не просто огромна; их пользователи также посвятили себя приложению, тратя на него в среднем более 30 минут и ежедневно создавая более 3,5 миллиардов снимков. Если вы ищете эффективный способ связаться с более молодой и заинтересованной аудиторией, вам нужно изучить рекламу в Snapchat.
Обширный таргетинг и ретаргетинг
Snapchat Ads позволяет рекламодателям гипер-сегментировать аудиторию своей рекламы, чтобы реклама доставлялась нужным пользователям. Вы можете сегментировать свои объявления для таргетинга на основе возраста, пола, языка, состояния, статуса отношений и многого другого. Чтобы получить еще более конкретную информацию, вы можете перенацелить пользователей Snapchat, которые уже видели вашу рекламу, создав настраиваемые аудитории на основе данных, уникальных для вашего бизнеса. Snapchat поддерживает аудитории, созданные из ваших списков клиентов, похожие аудитории, сохраненные шаблоны аудитории, сторонние аудитории (с использованием данных Oracle и Nielsen), данные из вашего Snap Pixel и многое другое.
Впечатляющий рекламный опыт
В отличие от большинства других платформ социальных сетей, Snapchat показывает рекламу в полноэкранном режиме внутри приложения. Создавая рекламу для Snapchat, вы не просто собираете небольшую статичную графику, которую простой пользователь может легко не заметить. С помощью Snapchat Ads вы создаете аудиовизуальные впечатления, которые вызывают у пользователей Snapchat, чтобы они взаимодействовали с вашим брендом и продуктами или услугами, которые вы предлагаете. Snapchat Ads имеет звук и обычно каким-то образом анимирован, занимая весь экран пользователя с визуально интересным представлением вашего продукта. Призывы к действию встроены в рекламу, с ними легко взаимодействовать, побуждая пользователя узнавать больше и делать покупки.

Как создать рекламу в Snapchat Ads Manager

Итак, приступим к делу: как начать создавать Snapchat Ads? Так же, как их приложение простое в использовании, Менеджер рекламы Snapchat - тоже. Создав рекламный аккаунт, вы можете приступить к созданию кампаний, выбору аудиторий и определению бюджетов в Менеджере рекламы. Давайте рассмотрим три самых важных вещи, которые вам нужно будет рекламировать: Snap Pixel, Snapchat Ads и мониторинг кампании.
Установить Snap Pixel
Подобно Facebook Pixel, Snapchat предоставляет рекламодателям Snap Pixel, который можно установить на их веб-сайт для отслеживания кампании в реальном времени. Пиксель - это фрагмент кода JavaScript, который может измерять эффективность их кампаний на нескольких устройствах и в разных сеансах. Snap Pixel, созданный для того, чтобы показать рекламодателям, сколько пользователей Snapchat совершают действия на их сайте после того, как натолкнулся на одно из своих рекламных объявлений, является отличным способом измерения целей прямого отклика в рекламных кампаниях. Snap Pixel также невероятно полезен для настройки кампаний ретаргетинга, позволяя таргетировать людей, которые уже видели ваш бренд и взаимодействовали с ним.
Чтобы установить Snap Pixel, выполните следующие действия:
  1. Перейдите к «Snap Pixel» в Менеджере рекламы Snapchat.
  2. Нажмите «Создать мой Snap Pixel».
  3. Нажмите «Настроить мой Snap Pixel».
  4. Скопируйте и вставьте код фрагмента Pixel в теги <head> </head> своего веб-сайта.
Загрузите свой каталог продукции
Если у вас есть интернет-магазин, вам нужно создавать товарные объявления, которые напрямую продвигают то, что вы продаете. Рекламой продукта может быть три типа Snapchat Ads: Collection Ads, Snap Ads и Story Ads. Прежде чем вы сможете создавать эти объявления, вам необходимо загрузить свои продукты в Ads Manager.
Загружая инвентарь вашего магазина через файл CSV, вы можете создавать рекламные объявления прямо в Snapchat Ads Manager, которые синхронизируются с вашей линейкой в режиме реального времени. Чтобы загрузить каталог продуктов , выполните следующие действия:
  1. Выберите «Каталоги» в Менеджере рекламы.
  2. Нажмите «Создать каталог».
  3. Загрузите шаблон файла CSV и введите информацию о своем продукте.
  4. Загрузите готовый файл в раздел «Загрузить каталог».
Теперь, когда ваш каталог продуктов загружен, вы можете создавать товарные объявления!
Создайте свою рекламу
В Snapchat Ads Manager у вас есть два варианта создания рекламы: Instant Create или Advanced Create. Instant Create , как следует из названия, - это быстрый и простой способ создать одну рекламу Snapchat менее чем за 5 минут. Сегодня мы расскажем, как использовать Instant Create:
  1. Нажмите «Быстро и просто».
  2. Начните создавать Snap Ad, дав ему имя, добавив название вашего бренда и написав заголовок на основе продукта, который вы хотите рекламировать.
  3. Убедитесь, что функция Snap Pixel включена.
  4. Включите опцию «Поделиться» в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы пользователи Snapchat поделились вашей рекламой или нет.
  5. Загрузите свои собственные медиафайлы с помощью кнопки «Загрузить» или создайте готовые шаблоны объявлений с помощью кнопки «Создать».
  6. Если вы создаете Snap Ad с помощью Create, выберите шаблон и добавьте необходимые ресурсы, такие как логотип, рамка продукта, изображения, цена, название продукта и т. Д.
  7. Выберите желаемое рекламное вложение (веб-сайт, страницы установки приложений, объективы дополненной реальности и т. Д.) И призыв к действию.
  8. Укажите, на кого вы хотите настроить таргетинг своей рекламы, выбрав местоположения, возраст, пол, интересы и многое другое.
  9. Добавьте всю информацию о продолжительности и бюджете, включая цели и настройки ставок.
У вас также есть доступ к более подробному методу создания объявлений с помощью инструмента Advanced Create . Этот параметр предназначен для всех типов рекламы Snapchat, Snap Ads, Story Ads, Collection Ads и фильтров.
Управление рекламой и мониторинг кампаний
После того, как ваши объявления будут запущены и запущены, вы можете использовать Snapchat Ads Manager, чтобы отслеживать общую эффективность вашей кампании и загружать отчеты о показателях. В Менеджере рекламы есть несколько различных типов показателей, поэтому мы рассмотрим наиболее важные из них:
  • Показатели доставки : это будут ваши общие показы, 2-х и 15-секундные просмотры видео, количество просмотров и среднее время просмотра.
  • Метрики расходов. Здесь вы можете отслеживать общие расходы на рекламу, эффективную цену за тысячу показов (средняя цена за 1000 показов) и эффективная цена за просмотр (средняя цена за просмотр видео).
  • Показатели вложений : сюда входят общее время просмотра вложений, количество пролистываний вверх, скорость пролистывания вверх, eCPSU (средняя стоимость каждого пролистывания вверх) и среднее время экрана прикрепления.
  • Показатели установки приложения : этот раздел актуален только в том случае, если вы добавили страницу установки приложения в свои объявления, поскольку он отслеживает количество установок, скорость установки и эффективную цену за установку (средняя цена за каждую установку приложения).
  • Показатели конверсии : здесь вы можете отслеживать, как ваши объявления конвертируются, просматривая рентабельность рекламных расходов, стоимость покупки, количество покупок, количество сохранений, количество раз, когда пользователь добавлял товары в свою корзину, просмотры страниц, поисковики, подписки, просмотры контента, открытие приложений и многое другое.
Заключение
Когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, речь идет не о том, чтобы быть на всех платформах, известных человеку. Вам нужно знать и понимать свою аудиторию и определять, какие платформы они используют, чтобы вы могли оставаться на этих немногих избранных. Если вы в основном B2B и ваша целевая аудитория - это люди в возрасте от 50 до 60 лет, то реклама в Snapchat, вероятно, не принесет вам желаемой рентабельности инвестиций. Но если ваш бизнес ищет способ нацеливания и взаимодействия с молодой аудиторией, которая разбирается в мобильных устройствах, вам определенно стоит обратить внимание на создание Snapchat Ads.
 
Верх