Полное руководство по запуску собственной онлайн-линии одежды

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы запустить собственную линию одежды в Интернете. Мало того, что существует больше ресурсов, чем когда-либо, чтобы вы начали в правильном направлении, но также есть бесконечные способы продвигать свою линию одежды, а это означает, что найти своих клиентов и представить им свою продукцию стало проще, чем когда-либо.
Конечно, как бы просто ни было открыть собственный бизнес по производству одежды в Интернете, предстоит еще много работы. Хотя у любого может быть хорошая идея для линии одежды, гораздо меньше людей на самом деле принимают меры по этой хорошей идее. И еще меньше людей продолжат заниматься своей линией одежды через несколько месяцев.
И это для вас хорошие новости.

Как только вы узнаете, как правильно запустить свою собственную линию одежды в Интернете, вам действительно нужно будет делать что-то каждый день, чтобы помочь вашему бизнесу расти. Если вы обязуетесь следовать своему плану, успех в онлайн-бизнесе почти гарантирован.

Шаг 1. Изучите рынок
Первым шагом к созданию успешной онлайн-линии одежды является понимание того, чего хочет и в чем нуждается рынок. Сегодня все больше и больше людей ищут удобную и универсальную одежду в Интернете. Поскольку покупатели не примеряют одежду перед покупкой, покупатели в Интернете предпочитают одежду, не требующую «идеальной» подгонки, например толстовки и худи. Некоторые из самых прибыльных (и популярных) ниш онлайн-линий одежды включают:
  • Спортивная одежда
  • Уличная одежда
  • Корректирующее белье
  • Обувь
Еще одна все более популярная ниша одежды в Интернете - это детская одежда, особенно та, которая предлагает уникальный маркетинговый аспект, например, забавную графику, популярные тенденции или качественные и органические материалы. Среди родителей, чей ребенок чувствителен к другим материалам, популярны натуральные материалы, в которых используется ограниченное количество красителей или нет. Популярность детской одежды, которая продается с соответствующими наборами для мам и пап, в настоящее время стремительно растет, что делает эту конкретную нишу разумной для инвестиций для предпринимателей и опытных маркетологов в области цифрового маркетинга.

Шаг 2. Выберите свою бизнес-модель
Хотя онлайн-линии одежды часто отличаются от физических линий одежды, в самом мире онлайн-одежды есть несколько отличий. Знание, на какой модели вы собираетесь строить свою онлайн-линию одежды, очень поможет вам, особенно когда вы ищете поставщиков и начинаете фактически разрабатывать предметы. Кроме того, разные бизнес-модели онлайн-магазинов одежды требуют разных предварительных вложений. В зависимости от вашего финансового положения при создании компании, знание того, что требуется в денежном выражении от каждой из различных моделей, поможет вам выбрать лучшую отправную точку для вашего бренда.
  1. Распечатать по требованию. Один из самых простых способов разработать свои собственные онлайн-линии одежды, компании Print on Demand (или POD) предлагают быстрый и доступный способ разместить ваши уникальные дизайны на продуктах. Поскольку продукты печатаются только после того, как они были куплены, модели POD, как правило, можно запускать с очень небольшими финансовыми вложениями, что делает их отличной моделью для начинающих предпринимателей и для тех, кто хочет сначала проверить свои идеи.
  2. Собственная марка. Линии одежды под собственной торговой маркой дают вам возможность разрабатывать продукты, которые носят ваш бренд. Хотя те же продукты могут продаваться другими розничными торговцами, ваша способность наклеить на них свою собственную этикетку позволяет вам развивать сильное присутствие бренда, которое ваши клиенты могут идентифицировать и с которыми могут связаться. Из-за этого бренды частных торговых марок часто могут продавать свою продукцию по более высокой цене. В зависимости от розничного продавца, с которым вы решите работать, продукты под частной торговой маркой могут быть изменены не только на этикетке, которая на них есть. Однако чем больше изменений допускает ваш розничный продавец, тем больше денег вы можете рассчитывать потратить на их производство.
  3. Индивидуальная оптовая продажа. Индивидуальная оптовая торговля похожа на обычную оптовую торговлю, за исключением того, что продукция изготавливается на заказ. В зависимости от вашего оптового продавца предметы одежды могут быть изменены перед покупкой оптом, включая уникальные принты, вышивку и другие небольшие изменения кроя и стиля. В отличие от магазинов POD, индивидуальным оптовым моделям требуется приличный капитал для запуска своего интернет-магазина.
  4. Custom Couture. Магазины Custom Couture, являющиеся непревзойденной индивидуальностью в мире дизайна и моды, предлагают товары, которые созданы индивидуально с учетом точных требований каждого покупателя. В эту категорию обычно попадают предметы одежды высшего качества, такие как свадебные платья, вечерние платья и мужские костюмы. Хотя нестандартные продукты от кутюр продаются намного дороже, чем их аналоги, количество времени и денег, необходимых для открытия этого бизнеса, является значительным, а это означает, что вам нужно быть уверенным в своей идее, прежде чем полностью посвятить себя.
Шаг 3. Проведите конкурентное исследование
После того, как вы определили свой общий рынок и бизнес-модель, пришло время погрузиться в исследование ваших конкурентов. Это исследование рынка имеет решающее значение для правильного позиционирования вашего бренда на рынке. Зная, что делают (а не делают) ваши прямые конкуренты, вы можете разработать надежный бизнес-план, который избавит вас от многих догадок, которые вам в противном случае пришлось бы пройти.
Один из ключей к проведению конкурентных исследований - найти свою нишу . Ваша ниша дает вам направление как для создания продукта, так и для маркетинга, так что вы с самого начала настраиваете свой онлайн-бизнес по производству одежды на успех.
Обычно есть два типа ниш, которые вы хотите выделить для своей линии одежды: широкие и микро.
Широкая ниша
для вашей линии одежды дает вам общее представление о том, что вы будете продавать и кому будете продавать. Ниже приведен список самых распространенных широких ниш в мире онлайн-одежды:
  • Купальники
  • Спортивная одежда
  • Нижнее белье
  • Одежда для сна
  • Деловая Одежда
  • Повседневная одежда
Все эти ниши могут быть ориентированы исключительно на мужчин, женщин или детей.
Определив свою широкую нишу, вы еще больше сузите свою бизнес-идею, создав микро-нишу для своего бренда. Микро-ниши, как вы понимаете, даже более специфичны, чем широкая ниша, а это значит, что они дают вам еще лучшее представление о том, кем будут ваши клиенты. Чтобы найти свою микро-нишу, вам нужно учитывать желаемую целевую аудиторию и конкретные продукты, которые вы собираетесь продавать в Интернете. При этом вы сможете четко видеть людей, которые будут покупать ваши продукты, а это означает, что ваш маркетинг будет намного проще создавать и развивать.
Примеры потенциальных микронишей включают:
  • Кофты для женщин, любящих кошек
  • Леггинсы для йоги для женщин больших размеров
  • Капсульные предметы гардероба для учителей с ограниченным бюджетом
Еще один аспект исследования конкурентов для вашего интернет-магазина одежды - это увидеть, чего не делают ваши прямые конкуренты. Выявив пробелы в своей предполагаемой нише, вы можете выйти на рынок с решением, которое действительно нужно клиентам. Если вы не можете выявить какие-либо дыры на желаемом рынке, вам может потребоваться переработать свой бизнес-план, чтобы вы могли быть уверены, что ваш интернет-магазин одежды не просто добавляет шума в уже насыщенную нишу.

Шаг 4. Найдите своего производителя и разработайте свои продукты
В мире нет недостатка в производителях, готовых и желающих создавать вашу продукцию. Тем не менее, вы захотите осмотреть все свои варианты, прежде чем начинать работу с любым производителем (или первым, который вы найдете). Обязательно запрашивайте образцы и расскажите о своем видении продукта, чтобы найти наилучшее соответствие вашему бренду одежды.
И всегда следите за тем, чтобы у производителя, с которым вы хотите работать, было много положительных отзывов.

Шаг 5. Выберите платформу электронной коммерции

Выбор правильной платформы электронной коммерции для вашей онлайн-линии одежды похож на выбор правильного места для физической витрины. Существует множество различных платформ, на которых вы можете создать свой интернет-магазин, но вам не следует выбирать платформу без тщательного принятия решения. Не все программное обеспечение для электронной коммерции включает в себя одни и те же функции или позволяет вашему бизнесу расти.
Самый популярный выбор платформы электронной коммерции - Shopify, особенно в нише одежды. Однако популярность не обязательно означает, что это лучший продукт - это просто означает, что они провели больше маркетинга, чем другие провайдеры. Это правда, что Shopify легко настроить и использовать, и он может создавать несколько визуально привлекательных интернет-магазинов без особых усилий (вот почему это привлекательно для людей, начинающих бренд одежды). Но Shopify также имеет множество ограничений, которые могут помешать вам вести свой бизнес так, как вы хотите, и могут повредить вашей способности развивать свой бренд.
Например, Shopify накладывает ограничения на количество вариантов продукта, которые вы можете иметь для любого продукта. Это означает, что если у вас есть большое количество размеров и цветов, доступных для определенного предмета одежды, вы не сможете уместить каждую комбинацию на одной странице продукта. Вам нужно будет разделить свой продукт на несколько страниц продукта, возможно, имея половину доступных размеров и цветов на одной странице и половину на другой. Однако клиенты этого не ожидают и не будут знать, что другие размеры доступны на другой странице, поэтому вы можете пропустить продажи.
Это только одна из проблем с Shopify - другие включают ограничения на суммирование рекламных акций, отсутствие возможности одностраничной проверки и постоянно растущие комиссии за приложения, которые могут удвоить или даже утроить стоимость вашего плана, просто чтобы добавить важные функции в ваш магазин. . Это может быть популярно, но это просто не лучший вариант.
Лучшая платформа для начала и развития вашего онлайн-бренда одежды - Shift4Shop . Со всеми функциями Shopify (а затем и некоторыми) и без его ограничений Shift4Shop просто лучший выбор. Он не страдает от проблем Shopify, и, поскольку он включает в себя больше функций, вам редко придется платить за приложение. Еще лучше, если вы используете Shift4 Payments в качестве обработчика платежей, Shift4Shop навсегда откажется от вашей ежемесячной платы, предоставив вам доступ к бесплатному плану сквозной электронной коммерции. Этот план включает в себя все функции, не имеет ограничений и будет стоить около 299 долларов в месяц на другой платформе.
Shift4Shop упрощает создание и запуск вашей онлайн-линии одежды. Обогащенный функциями и способный интегрироваться с сотнями других полезных инструментов электронной коммерции, он прост в использовании, легко настраивается и всегда в курсе последних тенденций и технологий.

Шаг 6. Создайте свое маркетинговое сообщение

Ни одна онлайн-линия одежды не может быть успешной без клиентов, а это значит, что вам нужно с самого начала использовать правильный маркетинг. Знание того, кто ваши клиенты (или будут), поможет вам создать правильный обмен сообщениями. Чтобы сделать ваши маркетинговые усилия еще проще, существует множество способов получить ценную информацию о ваших клиентах , в том числе о том, где они проводят время в Интернете, что им интересно и т. Д. Некоторая информация, которую вы захотите раскрыть для своего маркетинга цели включают:
  • Возрастная группа
  • Хобби
  • Профессия
  • Место расположения
По мере того, как вы узнаете больше о своих клиентах, вы поймете, чего они действительно хотят от вашего продукта. Что они сейчас не получают? Чего они хотят еще? Что им нужно знать, чтобы покупать?

Заключение
Выполнив описанные выше шаги и потратив много времени на разработку уникального плана бренда одежды, вы сможете создать успешную онлайн-компанию по производству одежды, которая будет приносить доход, пока вы спите. Самым важным аспектом создания любого онлайн-бизнеса является приверженность ему, чтобы вы предпринимали действия, независимо от того, насколько они малы, каждый божий день. И, конечно же, когда вам понадобится помощь, обязательно попросите ее.
 
Верх