Получите больше трафика с последними обновлениями SEO от Shift4Shop

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Если вы какое-то время управляли веб-сайтом, вы знаете, что поисковая оптимизация(SEO) - сложный процесс. Чтобы оставаться впереди и получать высокие результаты, требуется много работы и исследований.
Исследование ключевых слов и написание контента имеют решающее значение, и вы также не можете позволить себе упускать из виду более технические аспекты, такие как метатеги, оптимизация URL-адресов, ваша XML-карта сайта и многое другое. Конечно, ваша платформа электронной коммерции может либо помочь, либо помешать техническим аспектам SEO.
В Shift4Shop мы понимаем разницу, которую может иметь всесторонний набор инструментов SEO.
Хотя некоторые поставщики программного обеспечения для электронной коммерции вредят вашим усилиям по SEO из-за плохой оптимизации, неполных инструментов или отсутствия опций (например, сложных URL-адресов, которые нельзя настроить), мы делаем все возможное, чтобы Shift4Shop придерживался лучших практик SEO для электронной коммерции . Поскольку стандарты SEO часто развиваются, мы также внимательно следим за новыми тактиками и тенденциями, которые помогут вам поддерживать вашу стратегию SEO в актуальном состоянии.
В рамках этой миссии, основанной на многолетнем опыте оптимизации нашего собственного веб-сайта и тысяч магазинов электронной коммерции, а также в сотрудничестве с некоторыми из лучших инструментов SEO на рынке, мы выпускаем одно из самых полных обновлений SEO Shift4Shop.
Давайте посмотрим на некоторые улучшения SEO, которые теперь доступны в ваших интернет-магазинах.

SEO-аналитика трафика
Анализ вашего трафика имеет ключевое значение для разработки вашей стратегии SEO.Понимая, как клиенты взаимодействуют с вашим веб-сайтом, вы можете определить свои сильные стороны и улучшить их, а также обнаружить любые недостатки, которые можно исправить. Теперь продавцы, использующие наш бесплатный план сквозной электронной коммерции или Shift4Shop Plus и выше, могут просматривать свой прямой SEO-трафик на важнейших страницах своего веб-сайта.

SEO Traffic Analytics Shift4Shop объединяет данные из Google Analytics и Google Search Console (ранее Google Webmaster Tools) для сбора важной информации в реальном времени в вашем диспетчере интернет-магазина Shift4Shop.
С помощью Google Search Console, вы можете отслеживать клики , показы, рейтинг кликов(CTR), среднее положение, и топ - 25 ключевых слов. Эти данные предоставляют ценную информацию о том, как посетители находят вашу страницу с помощью поиска, как часто она появляется в результатах, как часто на нее нажимают и т. Д. Вы лучше поймете эффективность своей страницы в поиске и, возможно, даже откроете для себя новые ключевые слова.
В Google Analytics вы увидите просмотры страниц (общие и уникальные), среднее время пребывания на странице, показатель отказов и значения страниц. Эта информация сообщает вам, сколько людей просматривают вашу страницу, сколько возвратов, сколько времени они проводят, просматривая страницу, и другую связанную статистику. Это поможет вам улучшить свой контент, чтобы удерживать больше посетителей в течение более длительных периодов времени и, конечно же, получить больше конверсий.
Эта функция доступна для страниц вашего продукта, категории, блога и контента, что означает, что вы сможете анализировать и улучшать контент и структуру тех частей вашего веб-сайта, которые больше всего нуждаются в SEO. Отличное SEO для продуктов и категорий может помочь покупателям найти ваши продукты непосредственно через поиск, в то время как ваш блог и дополнительные страницы служат для размещения полезного контента, который способствует укреплению авторитета и узнаваемости вашего бренда.
Нестандартная оптимизация заголовков и мета-тегов

Каждой веб-странице нужны метатеги для предоставления информации о HTML-содержимом документа. Это служит нескольким важным целям: повысить рейтинг страницы в поисковых системах и облегчить понимание и распознавание страницы читателями. Один из наиболее важных - это тег заголовка , который дает название странице.
Тег заголовка отображается как заголовок вашей веб-страницы, когда он появляется в результатах поиска, и как имя страницы по умолчанию, когда покупатель добавляет его в свои закладки. Это означает, что к тегам заголовков предъявляются важные требования:
  • Заголовки должны включать релевантные ключевые слова,
  • Заголовки между страницами должны быть уникальными.
  • Заголовки должны отличаться от тегов H1 вашей страницы.


В течение многих лет Shift4Shop оптимизировал этот процесс, добавляя динамическое создание мета-тегов заголовков на основе информации, которую вы добавляете на свои страницы. Недавно мы обновили автоматические теги заголовков для продуктов и категорий, чтобы они соответствовали последним рекомендациям Google, а также расширили эту функцию, чтобы охватить дополнительные страницы:
  • Страница продукта: [название продукта] - [номер продукта]
  • Категория сообщения в блоге: [store_name] - Новости и обновления
  • Партнерская программа: станьте партнером [store_name]
  • Страница "Свяжитесь с нами": обратитесь в службу поддержки [store_name]
  • Страница "Моя учетная запись": управление учетной записью [store_name] и заказами
  • Страница регистрации клиента: Зарегистрируйте новую учетную запись [store_name]
  • Реестр подарков: [store_name] Реестр подарков
Этот список должен дать вам общее представление о том, как динамические мета-теги заголовков будут генерироваться для каждой из этих страниц в вашем магазине.
Мы также добавили уникальные мета-заголовки для разбивки на страницы блога, а также индексы продуктов, категорий и производителей . Это упрощает обеспечение каждой страницы вашего веб-сайта уникальными метаданными, необходимыми для обеспечения наилучшего ранжирования вашего магазина.
Обновления настройки тега заголовка
Настраиваемые метатеги занимают центральное место в инструментах SEO Shift4Shop, в отличие от других платформ, которые часто вынуждают вас использовать автоматически сгенерированные метаданные. Важно иметь возможность редактировать теги заголовков, поскольку автоматически сгенерированные теги часто не так хорошо оптимизированы, как могли бы.
Например, поскольку они обычно создаются с использованием названий продуктов, они могут быть слишком длинными и могут не иметь лучших ключевых слов в начале, как рекомендует Google. Хотя динамически генерируемые теги заголовков тоже могут быть хороши, всегда лучше, если вы можете их настроить.
Идеальная длина тегов заголовков также может варьироваться, поскольку поисковые системы имеют место для большего количества символов на рабочем столе, чем на мобильном устройстве, но самое безопасное количество символов - 60.
Если вы сохраните теги заголовка длиной не более 60 символов , они, скорее всего, будут полностью отображаться в результатах поиска. Чтобы помочь вам в этом, мы обновили настройку тега заголовка, добавив счетчика символов, который предупредит вас, когда вы достигнете 60 символов.
Удаление мета-ключевых слов и абстрактных тегов
По мере того, как поисковые системы обновляют свои стандарты, впервые примененные Google, ранее распространенные метатеги становятся устаревшими . К ним относятсямета-ключевые слова и мета-абстрактные теги.
Тег meta keywords ранее использовался для предоставления списка ключевых слов для веб-сайта, но был подвержен злоупотреблениям, поскольку был заполнен нерелевантными ключевыми словами, предназначенными только для повышения рейтинга сайта в поиске. Теперь Google извлекает ключевые слова непосредственно из тега заголовка страницы, тегов заголовков (H1, H2 и т. Д.) И другого контента. Точно так же метаабстрактный тег когда-то использовался для предоставления сводки веб-страницы из одного предложения, но был полностью вытеснен тегом описания.
Оба эти тега устарели в связи с развитием стандартов Google, при этом метатеги ключевых слов даже наказываются в некоторых случаях, но не все поисковые системы одинаковы, поэтому мы сохранили их оба в диспетчере интернет-магазина Shift4Shop, чтобы помочь с поисковой оптимизацией. для поисковых систем, отличных от Google.
Однако сейчас стало твердо установлено, что эти метатеги устарели во всех поисковых системах, поэтому мы удалили их из интерфейса, чтобы не запутать наших продавцов.

Новые теги H1 для продуктов и категорий
Тег H1 служит в качестве основного заголовка веб - страницы. Как и тег заголовка, это отличное место для поисковых ключевых слов, и его необходимо должным образом оптимизировать, чтобы получить наилучшие результаты для вашего поискового рейтинга.
Мы добавили новое поле H1 Tag в настройки SEO для продуктов и категорий, чтобы вы могли редактировать заголовок H1 этих страниц и заменять название продукта или категории на странице, фактически не меняя названия. Если вы решите оставить это поле пустым, тег H1 будет по-прежнему генерироваться из названия продукта или категории.

Поле альтернативного тега для изображений продуктов
Alt-теги - это HTML-теги, состоящие из короткого фрагмента текста, который применяется к изображениям и служит альтернативным описанием изображения. Цель тега alt - предоставить информацию о содержимом изображения. Это полезно, когда изображение не загружается, а также используется программами чтения с экрана для преобразования текста в речь, что делает их важными для доступности.
Альтернативные теги также имеют решающее значение для SEO, поскольку они предоставляют поисковым системам ключевые слова, которые позволяют им интерпретировать изображение. И хотя мы всегда предоставляли альтернативный тег, который по умолчанию соответствует названию продукта, теперь мы предоставляем возможность сделать это изображение специфичным, позволяя вводить новые ключевые слова на страницу.
Мы адаптировали существующее поле подписи к изображению для изображений продуктов в новое поле тега alt, которое можно использовать для создания настраиваемого тега alt, он будет по-прежнему отображаться как заголовок изображения, но также будет тегом alt для продукта во всем страницы сайта.

Улучшения пользовательского URL
Настраиваемые URL-адреса важны для SEO, поскольку они позволяют добавлять ключевые слова и не позволяют URL-адресам становиться слишком длинными. Shift4Shop позволяет настраивать URL-адреса с помощью нашей функции настраиваемых имен файлов , которую мы обновили несколькими способами.
Во-первых, настраиваемые URL-адреса теперь автоматически создаются для страницкатегории, продукта, контента, производителя и блога при их первом создании . Они используют последние рекомендации для всех строчных URL-адресов и дефисов вместо подчеркивания для пробелов. Вы все еще можете настроить их, если вам нужно.
Мы также добавили проверку при сохранении или импорте пользовательских имен файлов, чтобы предотвратить дублирование. Система проверит все существующие пользовательские имена файлов и предотвратит добавление пользовательских URL-адресов, которые уже используются.
Общие проблемы SEO, которые были решены, - это возможность вводить пользовательские URL-адреса с прописными буквами, что может привести к каноническим проблемам и несоответствиям в обратных ссылках и социальных репостах страницы.Теперь мы принудительно используем строчные буквы в именах файлов.
Кроме того, страницы Browse by Price теперь также поддерживают контент, настраиваемые URL-адреса и настройки SEO, чтобы обеспечить уникальный контент на каждой странице вашего сайта.
Автоматическая переадресация 301
Редирект 301 автоматически перенаправляет один URL-адрес на другой и чаще всего используется при изменении URL-адреса, поэтому все существующие ссылки и авторитет SEO, относящиеся к старому URL-адресу, будут перенесены на новый URL-адрес.

Мы расширили наш встроенный инструмент перенаправления 301, чтобы автоматически создавать перенаправление 301 всякий раз, когда вы заменяете старое настраиваемое имя файла другим. Это обеспечивает плавный переход на ваш новый пользовательский URL.
Поиск и исправление неработающих внешних ссылок
Не все можно исправить с помощью перенаправления 301 - вам также нужен надежный способ обнаружения и исправления любых неработающих внешних ссылок на вашем веб-сайте. Наша новая функция «Несопоставленные страницы» отображает неработающие внешние ссылки с отметкой времени и возможностью пакетного удаления.

Улучшенная поддержка HTTPS на всем сайте
В то время как ранее только определенные страницы на веб-сайте требовали защиты с помощью SSL (например, страницы оформления заказа), Google обновил свои стандарты, чтобы отдать предпочтение веб-сайтам, которые используют безопасность на каждой странице - HTTPS по всему сайту.
Чтобы помочь вам полностью защитить свой веб-сайт, мы добавили предупреждение осмешанном содержании, которое будет информировать вас, когда вы сохраняете содержимое страницы, которое включает небезопасные ссылки (HTTP, а не HTTPS). Это предупреждение появляется при необходимости при сохранении описаний продуктов, дополнительных страниц, сообщений в блогах, а также глобального верхнего и нижнего колонтитулов. Вы по-прежнему можете сохранить содержимое; предупреждение служит только для того, чтобы побудить вас удалить или заменить небезопасный контент.

Кроме того, мы также добавили полную поддержку HTTPS по всему сайту для социальных закладок и кнопки «Нравится» в Facebook.

Улучшения индексации страниц
Google и другие поисковые системы полагаются на определенные файлы на вашем веб-сайте, чтобы правильно сканировать и индексировать ваши отдельные страницы, чтобы они могли отображаться в результатах поиска. Это файл Robots.txt, содержащий инструкции по индексации страниц, и файл Sitemap.xml, в котором перечислены страницы вашего сайта и их взаимосвязь.
Robots.txt используется для предотвращения индексирования сканерами поисковых систем частей вашего сайта, которые не должны отображаться в результатах поиска, таких как «Вход в систему», «Регистрация», «Моя учетная запись», «Просмотр корзины» и другие технические страницы. Мы еще раз обновили файл Robots.txt по умолчанию в соответствии с новейшими рекомендациями, а также обновили файл Sitemap.xml для автоматического удаления страниц, которые недоступны для поисковых систем и требуют входа в систему для доступа. Это еще больше улучшает способ сканирования и индексации вашего веб-сайта.

Улучшение скорости загрузки страниц и покупок на мобильных устройствах
Скорость вашего веб-сайта имеет решающее значение, как и его совместимость с мобильными устройствами - они улучшают качество обслуживания ваших клиентов и являются приоритетом для Google. В нашем последнем раунде обновлений SEO мы внесли несколько улучшений для дальнейшего увеличения скорости страницы, включая оптимизацию кода с помощью миниатюрных ссылок CSS и JavaScript и внутренних библиотек jQuery. На базовом уровне это корректировки кода, которые ускорят время загрузки, сократив процесс, который требуется браузеру (настольному или мобильному) для отображения вашей страницы.

Мы также обновили нашу интеграцию с Google AMP, добавив канонические URL-адреса базовых страниц. Google AMP - это инициатива по предоставлению специально созданных мобильных страниц, которые мгновенно загружаются из результатов поиска Google.Канонические URL-адреса позволяют вам определять «основной» URL-адрес для нескольких страниц, которые чрезвычайно похожи, например разбитые на страницы категорий, чтобы сосредоточить авторитет SEO на основном URL-адресе, а не разбавлять его среди похожих страниц. Включение канонического URL в Google AMP помогает улучшить поисковую оптимизацию вашего мобильного сайта.

Другие улучшения просмотра
Независимо от того, совершает ли клиент покупки с мобильного или настольного компьютера, всегда стоит улучшать его опыт просмотра, особенно если это в то же время улучшает ваше SEO.
С этой целью мы внесли несколько изменений. Невидимая CAPTCHA теперь является новой настройкой по умолчанию для всех страниц, чтобы устранить проблемы SEO со старыми CAPTCHA и сделать просмотр более удобным. Кроме того, мы обновили страницу с ошибкой 404 навигацией, которая не только поможет покупателям найти дорогу в другом месте вашего магазина, но и предоставит ссылки, которые помогут с поисковой оптимизацией.

Готовы к большему трафику?
SEO требует постоянной работы, которая включает в себя поддержание Shift4Shop на переднем крае текущих стандартов и предоставление вам новых и улучшенных инструментов, которые помогут вам придерживаться лучших практик.
Эти новые функции и обновления SEO являются последними в нашем непрерывном процессе, чтобы обеспечить вам доступ к лучшим технологиям SEO, которые может предложить электронная коммерция. Пришло время побить свой старый рейтинг и привлечь больше посетителей!
 
Верх