Пошаговое руководство по оптимизации вашего Instagram для электронной коммерции

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Потребительское поведение изменилось за последнее десятилетие. Число пользователей Интернета выросло до 4,13 миллиарда человек, поэтому неудивительно, что все больше и больше людей открывают для себя новые продукты и делают покупки в Интернете. Проще говоря, электронная коммерция процветает, и бренды постоянно ищут новые способы продвижения и продажи товаров в Интернете.
Поскольку у Instagram более миллиарда активных пользователей и 83% покупателей используют эту платформу для открытия новых продуктов, многие бренды электронной коммерции уже начали продавать в приложениях. Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать покупки в Instagram, читайте дальше, чтобы узнать больше об Instagram и о том, как оптимизировать свою учетную запись Instagram для электронной коммерции.


Что такое инстаграм?
Еще в 2010 году Кевин Систром и Майк Кригер запустили Instagram: платформу для обмена фотографиями и видео в социальных сетях. Поскольку 65% людей обучаются визуально, эта платформа быстро приобрела огромную популярность.
По состоянию на июнь 2018 года сообщество Instagram выросло до миллиарда активных пользователей. Более того, Instagram - одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей с самой заинтересованной пользовательской базой. Для брендов любого размера и ниши это означает, что Instagram является мощным маркетинговым инструментом, а бренды электронной коммерции могут даже продавать в Instagram .

Популярность покупок в Instagram
Today, Instagram has many business-specific features, like in-app checkout, product tags and stickers, and the Shop Button, that help eCommerce brands generate sales online. Not only do Instagrammers discover new products in-app, but they also make purchases, and social media statistics prove it:
  • 80% of Instagram users follow at least one business on the platform.
  • 83% of shoppers use Instagram for new product discovery.
  • 75% of people take action, such as visiting a website or making a purchase, after seeing a post.
  • 73% of U.S. teens say Instagram is the best way for brands to reach them about new products or promotions.
The popularity of Instagram shopping is on its rise, so brands of all sizes and niches need to optimize their accounts for eCommerce.

Как оптимизировать учетную запись Instagram для электронной коммерции
1. Создайте профессиональный аккаунт.
За последние несколько лет многие бренды осознали потенциал продаж Instagram. Сегодня более 25 миллионов компаний используют эту платформу для охвата своей целевой аудитории, взаимодействия с потенциальными клиентами и продвижения продуктов.
Однако присутствия в Instagram недостаточно для стимулирования продаж электронной коммерции, поэтому важно создать профессиональную учетную запись, которая выделялась бы из толпы и привлекала внимание вашей аудитории.
Короче говоря, вот отличный пример профессионального аккаунта в Instagram от J.Crew :

Источник изображения
Если вы хотите создать аналогичную учетную запись бренда, должны присутствовать следующие три шага.
Перейти к бизнес-профилю
Если вы хотите использовать Instagram для бизнеса , вам необходимо сначала настроить бизнес-профиль. Это не только позволяет вам подключить свою страницу в Instagram к Facebook и начать продавать в приложении, но также помогает выбрать метку категории, добавить контактную информацию и получить доступ к аналитическим данным, что означает, что вы можете привлечь нужную аудиторию и понять ваши потенциальные клиенты лучше. Вот как это сделать:

Источник изображения
Напишите описательную биографию в Instagram
Для любого бренда биография в Instagram - это визитная карточка, которая рассказывает пользователям о вашей компании, ее ценностях и продуктах. Тем не менее, объем информации о бренде значительно увеличился, обрушивая на клиентов со всех сторон - неудивительно, что современные люди не уделяют особого внимания тому, что они видят или читают в Интернете.
Другими словами, средняя продолжительность внимания упала до восьми секунд, поэтому важно иметь описательную и привлекательную биографию в Instagram, чтобы заинтересовать ваших посетителей. Вот как написать лучшую биографию в Instagram :
  • Расскажите о своей компании и продуктах
  • Добавьте целевое ключевое слово
  • Включите фирменный хэштег
  • Добавьте релевантные ссылки на профиль
  • Вставьте ссылку на веб-сайт (или, возможно, несколько ссылок с сеткой галереи )
  • Напишите сильный призыв к действию
Добавить параметры контакта
Знаете ли вы, что 55% клиентов используют социальные сети, чтобы получить ответы или решения?
Современные клиенты хотят связываться с брендами в социальных сетях, поэтому бренды должны добавлять различные варианты контактов, чтобы людям было еще проще общаться с компаниями.
Когда дело доходит до создания профессиональной учетной записи, вы можете добавить адрес электронной почты, номер телефона и / или маршрут. Эта контактная информация отображается под разделом биографии, поэтому не потребуется много времени или усилий, чтобы найти проверенный способ быстро связаться с вами. Предоставление этой информации показывает, что вы заботитесь о своих клиентах и побуждаете их покупать у вас.

2. Продемонстрируйте свою продукцию
Независимо от того, насколько хороши ваши продукты, почти невозможно убедить подписчиков в Instagram купить их, если вы не демонстрируете свои продукты в приложении. Более того, наличие качественных фотографий продуктов помогает облегчить беспокойство клиентов и упростить процесс принятия решений. Таким образом, важно продемонстрировать свои продукты через ленту Instagram и Instagram Stories.
Добавить фото и видео продукта
Ни для кого не секрет, что потребители хотят увидеть, потрогать и ощутить продукты, прежде чем покупать их. Фактически, 56% покупателей говорят, что они посещают обычные магазины - хотя бы время от времени - перед покупкой товаров в Интернете. Когда дело доходит до электронной коммерции, фотография продукта - единственный способ продемонстрировать продукты и рассказать с ними историю, что означает объяснение потенциальным клиентам, почему их стоит попробовать.
Для брендов электронной коммерции добавление фотографий и видео продуктов помогает продемонстрировать продукты с разных сторон и, следовательно, убедить подписчиков покупать у них. Вот как Nike использует фотографии своих продуктов:

Источник изображения
Чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории, важно создать привлекательную и связную ленту Instagram, поэтому вам нужно идти в ногу с текущими визуальными тенденциями при планировании контента в Instagram. Например, Nike использует популярные среди покупателей композиции трехмерного графического дизайна.
Покажите свою продукцию в действии
Если вы хотите побудить своих подписчиков в Instagram покупать у вас, важно доказать им, что ваши продукты соответствуют их потребностям. Таким образом, важно продемонстрировать ваши продукты в действии и намекнуть на то, что клиенты могут ожидать после покупки вашего продукта.
Возьмем для примера ASOS . Компания не только создала длинное видео для своего канала IGTV, чтобы показать свои продукты в действии, но также добавила коды продуктов, чтобы подписчикам было проще находить избранные товары на веб-сайте:

Источник изображения
Если вы продаете косметику в Instagram, вы можете загрузить видеоуроки по макияжу, чтобы показать своим подписчикам, как пользоваться вашими продуктами. Это помогает показать клиентам, как получить выгоду от использования ваших продуктов, и сохранить их заинтересованность.
Убедитесь, что вы сопровождаете свои фотографии подписью, так как это играет важную роль в увеличении продаж. Если вы напишете хороший призыв к действию с несколькими хэштегами, это может иметь огромное значение. Еще одна важная вещь, которую вам нужно сделать, - это опубликовать свой пост в нужное время. Если вы сделаете это, больше людей увидят ваш пост и купят ваши продукты. Чтобы публиковать в нужное время, используйте хороший планировщик Instagram, чтобы найти лучшее время для публикации, а затем запланировать публикацию заранее.

3. Повысьте качество покупок в приложениях для ваших клиентов.
Совершая покупки в Интернете, люди чаще совершают покупки импульсивно; 84% клиентов хотя бы раз в жизни совершали импульсивные покупки.
Однако у онлайн-покупателей так много отвлекающих факторов, поэтому важно упростить процесс совершения покупок. От предоставления социальных доказательств до предложения оплаты в приложении - есть много способов улучшить покупательский опыт ваших клиентов, что приведет к увеличению продаж.
Делитесь отзывами клиентов
В эпоху спонсорских постов люди ищут социальные доказательства. Как указано в глобальном онлайн-опросе потребителей Nielsen , люди жаждут рекомендаций коллег: 90% потребителей доверяют рекомендациям по продукту от людей, которых они знают, и 70% доверяют мнениям потребителей, опубликованным в Интернете.
Чтобы увеличить продажи электронной коммерции в Instagram, поделитесь отзывами клиентов, чтобы доказать, что другие клиенты довольны вашими продуктами. Хотите узнать самое лучшее? Отзывы клиентов бывают в различных формах (фотографии пользовательского контента, отзывы клиентов, видео-отзывы и т. Д.), Так что позвольте своему творчеству разыграться и выбрать то, что лучше всего подходит для вашей компании. Например, Converse делится пользовательским контентом через Instagram Stories и добавляет эти фотографии в отдельный альбом Instagram Stories Highlights, который отображается под разделом биографии:

Источник изображения
Добавить теги продуктов
Сегодня многие инстаграммеры используют эту платформу для знакомства с новыми продуктами, но им также интересно узнать больше об описаниях и ценах в приложении. С введением товарных бирок это стало проще, чем когда-либо. Согласно одному исследованию , около 130 миллионов инстаграммеров ежемесячно нажимают на сообщения о покупках, чтобы узнавать больше об избранных товарах.
Независимо от того, насколько велик ваш бизнес электронной коммерции , важно добавлять теги продуктов, чтобы предоставить заинтересованным подписчикам дополнительную информацию о вашем продукте.
Но обо всем по порядку: для добавления тегов продуктов важно иметь бизнес-аккаунт и подключать Instagram к каталогу продуктов в учетной записи Facebook. К счастью, вы можете использовать решение для электронной коммерции, такое как Shift4Shop, для синхронизации ваших продуктов на всех платформах.
После завершения настройки покупок в Instagram вы можете добавлять теги продуктов в сообщения, которые отображаются в виде небольшого кружка со значком сумки для покупок. Это позволяет подписчикам нажимать на них и узнавать больше об избранных элементах (до 5 продуктов на пост с одним изображением и видео), как это сделал Honest :

Источник изображения
Используйте стикеры Shoppable Instagram Stories
Истории из Instagram быстро завоевали популярность среди пользователей. По данным Instagram Business , более 500 миллионов человек ежедневно используют Instagram Stories, а 33% самых просматриваемых историй в Instagram поступают от компаний.
Поскольку люди тратят много времени на просмотр и создание IG Stories, для брендов электронной коммерции важно взаимодействовать с заинтересованной аудиторией с помощью недолговечного контента. Таким образом, на платформе появились стикеры для покупок в Instagram Stories. Эта функция работает так же, как обычные сообщения о покупках в Instagram, поэтому ваш профиль в Instagram должен быть связан с каталогом Facebook.
Сегодня многие бренды электронной коммерции уже начали использовать эту функцию для увеличения продаж. Взгляните на пример от Calvin Klein :

Источник изображения
Включить перелистываемые ссылки
Если все сделано правильно, Instagram также может помочь привлечь трафик на ваш сайт электронной коммерции. Например, некоторые бизнес-профили могут добавлять перелистываемые ссылки на истории Instagram, которые позволяют им предоставлять своим подписчикам дополнительную информацию о продуктах без использования тегов продуктов.
Однако ваша учетная запись должна иметь более 10 тысяч подписчиков или быть проверенной. Как только вы получите 10 тысяч подписчиков в Instagram , вы можете добавить перелистываемые ссылки на Instagram Stories. Для брендов электронной коммерции эта функция является золотой жилой, поскольку она позволяет направлять пользователей на разные страницы продуктов с различными продуктами.
Вот еще один пример от Calvin Klein, который показывает, как компания использует функцию смахивания вверх, чтобы предоставить подписчикам информацию об избранных товарах:

Источник изображения
Чтобы сделать все возможное, вы можете использовать Instagram Stories Highlights, чтобы хранить всю важную информацию о ваших продуктах в одном месте. Например, вы можете создавать отдельные альбомы для новых коллекций, самых продаваемых товаров или товаров со скидкой.
Обеспечить поддержку клиентов
Если вы хотите увеличить продажи электронной коммерции в Instagram, будьте готовы предоставить поддержку клиентов на платформе, поскольку покупатели всегда хотят задавать дополнительные вопросы о вашем продукте, прежде чем принимать решение о покупке.
Фактически, более 35% клиентов используют платформы социальных сетей для связи с компаниями, и 52% ожидают решения в течение дня через социальные сети, согласно GetVoIP .
Например, Hydro Flask недавно поделилась постом, чтобы поздравить своих подписчиков с праздниками, но люди использовали его, чтобы задавать вопросы о продуктах:

Image Source
With over 664k followers on Instagram, it’s no wonder that Hydro Flask has a customer support team that monitors customer requests and replies to comments.
But if you realize that you can’t provide excellent customer support on Instagram, it's better to tell your followers that you use other channels like Facebook or Twitter for customer service queries, like how IWoot did it below:

Image Source
Online shoppers may have doubts when choosing products to buy, so it’s vital for eCommerce brands to provide proactive customer service on Instagram to improve customer experience.

4. Spread the Word About Your Products
The more customers you have, the more products you can sell. Thus, it’s no wonder that 44% of companies keep a focus on customer acquisition, trying to attract new customers.
When it comes to Instagram marketing, having an optimized Instagram profile for eCommerce doesn’t mean generating sales, as you need to have followers who may want to buy from you. So, it’s important to spread the word about your products. Here are several proven ways to promote your products beyond your Instagram profile.
Collaborate with Niche Influencers
Если вы хотите быстро охватить свою целевую аудиторию, не слишком настойчиво, найдите нишевых влиятельных лиц, которые могут работать с вами для продвижения ваших продуктов в обмен на фирменные подарки или оплату. Почему? Клиенты доверяют рекомендациям коллег больше, чем когда-либо, поэтому это проверенный способ найти ваших потенциальных клиентов и убедить их попробовать ваш продукт. Без сомнения, маркетинг влиятельных лиц помогает стимулировать продажи в электронной коммерции, поскольку люди доверяют лидерам мнений, за которыми они следят.
Когда вы работаете с нишевыми влиятельными лицами, вы можете не только войти в уже сложившееся сообщество вашей целевой аудитории, но также можете использовать фотографии влиятельных лиц, чтобы обеспечить социальное доказательство в своем профиле. Вот как это делает британский многоканальный ритейлер модной одежды Missguided :

Источник изображения
Если вы хотите превратить своих клиентов в защитников бренда, вы можете создать реферальную программу, поскольку это проверенный способ побудить ваших лояльных клиентов распространять информацию о вашем продукте. Требуются какие-либо доказательства? Одно тематическое исследование Talkable показывает, что 57% новых клиентов совершают покупки как в Интернете, так и в магазине после получения реферального предложения.
Спонсируйте розыгрыш
Бесплатные вещи неотразимы, поэтому бренды электронной коммерции часто устраивают розыгрыши, чтобы объявить о запуске нового продукта или продвинуть новую коллекцию. Однако есть еще один способ охватить более широкую аудиторию - спонсировать раздачу.
Если вы решили стать спонсором бесплатных раздач, неплохо было бы предложить свой продукт в качестве приза, поскольку он позволяет привлечь нужную аудиторию, которая хочет испытать то, что у вас есть. Когда люди получают что-то бесплатно, их ожидания низки, поэтому более вероятно, что вы сможете удовлетворить их потребности и, следовательно, побудите их рассказать о вашей компании.
Например, ювелирный блогер Gem Gossip объединился с Ross-Simons Jewelry, чтобы организовать розыгрыш и предложить в качестве приза голубой бриллиант и кольцо с лазуритом:

Источник изображения
Поскольку Gem Gossip известна как ювелирный блогер, нет сомнений в том, что ее последователи заинтересованы в открытии ювелирных брендов. Для Ross-Simons Jewelry это была прекрасная возможность повысить узнаваемость бренда и найти потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в покупке их продукции.
Запускайте рекламные кампании в Instagram
Поскольку Instagram становится все более популярным среди пользователей и брендов, охватить целевую аудиторию сложнее, если вы не используете рекламу в Instagram . Сегодня более 2 миллионов рекламодателей запускают платную рекламу для продвижения своих товаров или услуг, и это дает отличные результаты.
Показательный пример: в прошлом году, когда iDeal of Sweden решила продвигать свою новую коллекцию аксессуаров для телефонов, компания запустила впечатляющую фото- и видеорекламу, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Источник изображения
Всего за один месяц кампания получила увеличение запоминаемости рекламы на 21 пункт, увеличение покупательского намерения на 8 пунктов и повышение узнаваемости бренда на 4 пункта.

Заключительные мысли об использовании Instagram для электронной коммерции
Те времена, когда люди использовали Instagram только для публикации фотографий о своей жизни, давно прошли.
Сегодня все больше и больше пользователей исследуют новые продукты в Instagram. Поскольку делать покупки в Instagram становится проще, онлайн-покупатели также готовы совершать покупки на платформе. Таким образом, бренды электронной коммерции должны подхватить подножку и оптимизировать свои учетные записи Instagram для электронной коммерции, чтобы потенциальным клиентам было проще покупать продукты.
В конце концов, многоканальная розничная торговля - это будущее электронной коммерции, а продажи в Instagram помогают опережать конкурентов и увеличивать прибыль.
 
Верх