Потребительское финансирование и его влияние на ваш бизнес

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Мир электронной коммерции постоянно меняется. Поскольку это относительно новая отрасль, возникшая в результате развития технологий и популярности Интернета и мобильных устройств, в этой сфере постоянно будут происходить серьезные изменения, поскольку люди совершают покупки и делают покупки через экран.

Чтобы приспособиться к этому постоянно меняющемуся ландшафту, владельцы бизнеса электронной коммерции должны знать об основных тенденциях, влияющих на цифровые покупки, и о способах взаимодействия потребителей с брендами и своими кошельками! По мере того, как повышается финансовая грамотность и покупатели все больше осознают свои привычки тратить и сберегать, предприятиям необходимо быть готовыми адаптироваться к такому поведению.
Важность бизнес-модели, адаптируемой к электронной коммерции, особенно важна во время глобальной пандемии здоровья. В связи с финансовыми трудностями, вызванными отключениями, от которых страдают миллионы американцев, расходы будут ограничены тем, кто больше всего пострадает, поскольку люди сосредотачивают свои финансы на удовлетворении потребностей, а не потребностей, таких как еда и жилье.
Чтобы лучше понять все эти элементы и тенденции в потребительском финансировании, прочтите полную разбивку основных тенденций, которые вы можете ожидать увидеть сейчас и в ближайшем будущем, и того, как вы можете адаптироваться к ним и позволить своему бизнесу расти.

Финансовые ресурсы под рукой

Данные Google Trends показывают устойчивый рост интереса к темам, связанным с «экономией денег».
Поскольку доступ со смартфона становится нормой повседневной жизни, все больше людей получают доступ к огромному количеству информации на каждом шагу. Неудивительно, что это привело к появлению большого количества ресурсов для повышения финансовой грамотности. Все, от блогов до ютуберов, пытаются нажиться на растущем интересе и стать гуру в том, как добиться финансового успеха в жизни.
Недавние исследования даже показали, что люди экономят больше, чем когда-либо прежде . Это подчеркивает растущее желание многих людей стать более финансово подкованными и осведомленными о деньгах, поступающих и снимаемых с их банковских счетов. Чтобы бизнес электронной коммерции мог идти в ногу с постоянно меняющимися тенденциями в финансовом мире, важно также рассмотреть следующие важные вопросы о своей собственной финансовой стратегии:
  1. В какой экономической группе я продаю свою продукцию?
  2. Соответствуют ли затраты на мои продукты этим целевым группам?
  3. Соответствует ли качество моей продукции их цене?
Все это играет важную роль в ваших ценах, а также в вашей маркетинговой стратегии. Например, если вы пытаетесь позиционировать себя как люксовый бренд, убедитесь, что ваша ценовая стратегия соответствует общему имиджу бренда, чтобы создать атмосферу эксклюзивности. С другой стороны, если вы пытаетесь продвигать свой бренд как доступный по цене, попробуйте немного изучить расходы, связанные с аналогичными продуктами, которые продаются как доступные, чтобы убедиться, что вы предлагаете лучшие предложения.

Легкий доступ к онлайн-банку
Традиционные банковские методы, такие как посещение кассира в обычном здании, в последние годы отошли на второй план. Это позволяет новой форме финансового учреждения, известной как цифровой банкинг, вмешаться и занять свое место во многих отношениях.
Через приложения, веб-сайты и другое онлайн-программное обеспечение банки и другие финансовые учреждения могут предлагать свои услуги онлайн, а не лично, часто по более низкой цене из-за более низких накладных расходов, связанных с физическим местоположением.
Поскольку учреждения находят эти платформы привлекательными из-за их низкой стоимости, потребители также находят привлекательными удобство цифрового банкинга. Частично это связано с тем, что рядом с ним доступно множество функций, таких как более доступная цена и возможность в некоторых случаях получать более раннюю зарплату .
Чтобы оптимизировать свой бизнес для всех доступных вариантов онлайн-банкинга, знайте о вариантах, доступных сегодняшнему потребителю. От Neobanks до кредитных союзов, работающих в сети, важно, чтобы ваш бизнес принимал платежи со всех этих типов платформ. Убедитесь, что ваша платежная система доступна для различных финансовых услуг, и при необходимости внесите изменения.

Мобильные кошельки и рост финансовых технологий

Данные о росте мобильных платежей в коммерческом пространстве B2C.
Наряду с цифровыми банками значительный рост демонстрируют мобильные кошельки и платежи . Потребители могут не только совершать платежи без наличных, но и просто использовать личную дебетовую или кредитную карту, которую они подключили к своему смартфону. Этот тип бесконтактной оплаты быстро становится доступным на многих мобильных платформах и набирает популярность благодаря простоте использования и доступности.
Увеличив скорость, с которой можно совершать платежи на этих платформах, вы сможете повысить скорость, с которой ваши клиенты смогут совершать покупки, и неизбежно получать больший доход. Это особенно верно для предприятий, работающих с абонентскими ящиками , где своевременные платежи жизненно важны. Один из способов сделать это - настроить автоматические платежи, при которых ваши клиенты могут привязать свой мобильный кошелек к вашему веб-сайту, чтобы автоматически оплачивать свою ежемесячную подписку.
Чтобы сделать эту опцию доступной для ваших клиентов, вам необходимо сделать свой веб-сайт доступным для мобильных кошельков и платежей. Для этого проверьте программное обеспечение, которое управляет обработкой платежей, и посмотрите, есть ли у них доступные варианты, которые позволят вашим клиентам с мобильными кошельками совершать платежи. Если это не вариант, у вас есть возможность настроить свой магазин у поставщика мобильных кошельков, такого как Google или Apple Pay, для приема этих платежей.
Как и потребители, магазины электронной коммерции должны адаптироваться к меняющемуся рынку FinTech. Это означает поиск новейших и лучших технологий, которые помогут вам оптимизировать скорость обработки платежей, а также поиск новых способов автоматизации управления деньгами в вашем бизнесе. Например, сейчас существует множество финансового программного обеспечения на стороне B2B, которое может облегчить вашу жизнь, с цифровым бизнес-банкингом, программным обеспечением для составления бюджета, услугами онлайн-кредитования и т.

Купоны и скидки в изобилии

Дорогая, один из примеров множества купонных платформ, доступных сегодня потребителям.
Как упоминалось ранее, клиенты становятся более подкованными в финансовом отношении. Для предприятий это означает, что они с большей вероятностью будут искать скидки и купоны там, где это возможно, особенно в сфере электронной коммерции. Когда крупные игроки, такие как Amazon, могут обойти конкурентов самыми низкими ставками, удержание на плаву за счет предоставления скидок и сделок может помочь вашему бизнесу опередить конкурентов.
Имейте в виду, что у клиентов есть доступ к надстройкам браузера, таким как Honey , которые позволяют им находить в Интернете лучшее предложение для определенного продукта, делая покупки в вашем интернет-магазине или даже в своей корзине. По этой причине важно быть в курсе продуктов конкурентов и предлагать конкурентоспособные цены. Там, где это возможно, также имеет смысл предоставлять такие услуги, как гарантии соответствия цен, когда вы можете предлагать клиентам цены ваших конкурентов, когда они могут предоставить доказательства своего предложения.

AI предлагает как финансовую поддержку, так и поддержку клиентов
Хотя ИИ может показаться идеей прямо из научно-фантастического романа, правда в том, что он постепенно становится все более реальностью, чем когда-либо прежде. В настоящее время ИИ является популярной инвестиционной стратегией, и некоторые крупные инвестиционные банки предлагают ее в той или иной форме. Этот процесс включает в себя наличие высокоинтеллектуальной компьютерной программы, определяющей, какие инвестиции лучше всего делать, и покупки / продажи акций при необходимости.
Хотя вложения в акции ИИ могут показаться несколько далекими от обычного человека, на самом деле они доступны многим людям, желающим инвестировать таким образом. Поскольку технологии становятся все более распространенными в повседневной жизни, и по мере приближения этого ИИ к потребительскому уровню, нет ничего удивительного в том, что он станет частью банковских, кредитных карт и мобильных кошельков, консультируя и помогая им с каждой покупкой, которую они совершают.
Имея это в виду, важно понимать, как работает ИИ. По своей природе искусственный интеллект - это машинное обучение . Программное обеспечение робота предназначено для того, чтобы иметь возможность узнавать определенные вещи, которые программист закодировал, чтобы узнать о них. По мере поступления информации он использует ее для адаптации и изменения своего поведения. Этот шаблон продолжается, и вскоре ИИ может быть полностью оптимизирован для решения поставленной задачи.
Одним из отличных способов, которым компании могут воспользоваться в долгосрочной перспективе, является использование интеллектуальных функций чата в коммуникациях B2C. Из-за природы ИИ он может служить отличным инструментом для обслуживания клиентов, поскольку позволяет предприятиям автоматизировать чат-ботов для обеспечения быстрого и немедленного обслуживания. Поскольку ИИ постоянно совершенствуется, любое программное обеспечение ИИ, которое вы используете, сможет получать постоянные обновления и отзывы, взаимодействуя с клиентами, а также обновляя программное обеспечение от разработчиков.

Движение вперед
Хотя технологии все еще меняются и развиваются каждый день, компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, важно знать об этих новых изменениях. Поступив так, вы сможете поставить свой бизнес на голову выше конкурентов и предоставить своим клиентам более качественные услуги и продукты.
 
Верх