Повышение производительности в качестве производителя электронной коммерции в 2020 году

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


По данным Министерства торговли США , покупатели потратили 601,75 миллиарда долларов в онлайн-магазинах США, что на 14,9% больше, чем в предыдущем году. С такой большой возможностью быть онлайн, неудивительно, что производители отказываются от традиционной стратегии продаж с использованием посредника в пользу современного подхода прямого доступа к потребителю (D2C), который позволяет им:
  • Больше контроля над своим бизнесом
  • Используйте присутствие своего бренда в Интернете
  • Разработать собственную маркетинговую кампанию и
  • Увеличьте свою прибыль
Вот почему мы собрали этот блог, чтобы помочь вам повысить вашу производительность, чтобы вы могли продолжать производство и осуществлять свои онлайн-продажи.


Принятие автоматизации
Вы можете управлять своим бизнесом с помощью ручки и бумаги или с помощью электронных таблиц. Но это будет огромной утечкой ваших ресурсов. Здесь может помочь автоматизация электронной коммерции . Цель использования программного обеспечения для автоматизации в вашем бизнесе - помочь вам выполнять повседневные повторяющиеся задачи, чтобы вы могли быстрее вернуться в цех и сосредоточиться на производстве своей продукции.
Более того, большая часть производственного программного обеспечения была создана специально для тех, кто продает через электронную коммерцию, поэтому они могут интегрировать свои каналы продаж, производство и учет в одну централизованную панель управления.
Что быстро становится известным как формула победы производителей D2C :
Электронная торговля + Программное обеспечение для интеллектуального производства + Инструменты бухгалтерского учета = Успех!
Использование автоматизации в вашем бизнесе позволит вам:
  • Составьте основной производственный график для вашего бизнеса
  • Собирайте ценные данные о производительности ваших производственных линий
  • Улучшите управление запасами сырья и готовой продукции
  • Внедрение бережливого производства
  • Управляйте любым производством, переданным на аутсорсинг, удаленно, и
  • Делайте точные прогнозы спроса, легко определяя свой популярный инвентарь
Разработайте основной график производства
Основной производственный график (MPS) является важным документом для производителей, в котором подробно описываются:
  • Что нужно производить
  • Сколько единиц вам нужно произвести, и
  • Когда вам нужно его произвести
В этом документе вы будете записывать все, что связано с производством, в том числе сроки изготовления.
Цели MPS:
  • Сделайте поток вашего спроса более плавным
  • Сокращение времени выполнения заказа
  • Стандартизация коммуникации в вашем бизнесе
  • Помогаем вам поддерживать стабильность производства
  • Создание рабочих планов для ваших производственных заказов и
  • Помощь в совершении точных покупок и переводов
Без надлежащего MPS вам будет сложно повысить свою производительность , поскольку этот документ представляет собой универсальную систему для управления всем вашим производством, которая поможет вам не отставать от продаж в электронной коммерции.
Ваш MPS даст вам контроль над:
  • Список продуктов, который поможет вам определить ваши наиболее популярные продукты и расставить приоритеты.
  • Подсписки вариантов для каждого продукта. Вы можете записать варианты для каждого из ваших продуктов.
  • Производственное планирование. Вы можете планировать производство по годовым, ежемесячным или недельным периодам, что позволяет создавать прогнозы и вносить корректировки в переменные.
  • Объемы производства. Идеально подходит для тех, кто следит за рабочим процессом производства и хранения, вы можете использовать свой MPS, чтобы определить идеальное количество единиц для производства.
  • Измените конфигурацию вашего производства маршрутов. Маршрутизация производства, также известная как производственная маршрутизация, представляет собой карту вашего завода, на которой подробно описаны процессы, через которые проходит сырье, когда оно превращается в готовую продукцию.
В основном сосредотачиваясь на ваших маршрутах и задачах:
Маршруты
Отобразите производственный поток, которому следуют ваши продукты, и эта карта может охватывать огромную цепочку поставок. Например, когда узлы отправляются в разные места для сборки.
В ваших маршрутах также будут указаны конкретные материалы и оборудование / механизмы, которые используются при производстве продукта, причем эта информация будет получена из вашего ведомости материалов (BOM).
Задачи
Действия, которые необходимо выполнить, чтобы сделать ваш продукт. Например, для производителя мебели это могут быть такие этапы производственного процесса, как:
  • Режущий материал
  • Картина
  • сборка
  • Упаковка
После того, как вы определились со своими маршрутами и задачами, вы можете создать маршрутный документ для каждого из ваших продуктов, в котором будут перечислены материалы и производственные процессы для завершения производства в хронологическом порядке, которому они должны следовать.

Улучшите управление запасами
Оптимизация управления запасами , независимо от того, в какой отрасли вы работаете, будет иметь важное значение для улучшения вашего производства. Управление запасами - это цель отслеживания всего имеющегося у вас сырья и готовой продукции.
Издержки плохого управления запасами высоки, будь то в виде переизбытка или недостатка запасов, отсутствие идеального баланса с управлением запасами либо приведет к увеличению затрат на транспортировку, либо оттолкнет клиентов от длительных сроков поставки.
Вот различные типы инвентаря, над улучшением которых могут работать производители:
  • Инвентаризация сырья
  • Инвентаризация незавершенного производства (WIP)
  • Инвентаризация готовой продукции
  • ТОиР (техническое обслуживание, ремонт, капитальный ремонт)
  • Элементы сборки
Улучшение управления запасами поможет вам повысить производительность за счет:
  • Повышение точности вашего производственного цикла и цикла выполнения заказов
  • Эффективно используйте место для хранения и организовывайте инвентарь
  • Сократить отходы
  • Экономьте время и деньги, сокращая время производства

Бережливого производства
Если вы хотите полностью улучшить свой производственный бизнес в сфере электронной коммерции, подход, который вы можете применить в своем производственном цехе, - это внедрение бережливого производства.
Целью бережливого производства является:
  • Сократить отходы
  • Более низкие уровни инвентаря
  • Создавайте эффективные системы
И для достижения этих целей вам необходимо следовать 5 принципам бережливого производства:
  1. Сейри: Эффективная сортировка инструментов и деталей и обеспечение наличия инструкций.
  2. Сейтон: Организуйте свои инструменты и детали так, чтобы вы могли легко их идентифицировать и использовать.
  3. Seiso: поддержание чистоты на рабочем месте.
  4. Сэйкэцу: Составление графика и выполнение первых трех пунктов ежедневно.
  5. Сицукэ: Установление всех S как приказа, которому нужно следовать всегда.
Бережливое производство было разработано Toyota, чтобы помочь им выжить в послевоенной японской экономике, с акцентом на массовое производство с наименьшими затратами на единицу продукции за счет экономии на масштабе.
По сути, при бережливом производстве вы будете планировать работу на основе фактических продаж.

Рассмотрите возможность аутсорсинга
Аутсорсинг производства - это не только отличная тактика снижения начальных затрат, но и ценная тактика для быстрого повышения вашей производительности. Аутсорсинговое производство - это когда предприятие заключает договор со сторонней компанией на выполнение производственных услуг, которые традиционно выполняются собственными силами.
Аутсорсинг позволяет производителям удовлетворять спрос во время непредсказуемых всплесков интереса или пиковых сезонов, что означает, что они могут продолжать выполнять заказы, избегая огромных задержек. Это также хорошая тактика для производителей с ограниченными ресурсами. Например, если у вас всего несколько сотрудников, которым необходимо выполнять несколько задач, аутсорсинг может помочь вам снизить нагрузку, чтобы ваша рабочая сила не была перегружена.
Не кладите все яйца в одну корзину; аутсорсинг - это быстрый способ повысить производительность, просто не забудьте оставить часть, если не большую часть своего производства, внутри компании.

Определить узкие места
Узкие места - это точки перегрузки на вашей производственной линии, которые могут быть связаны с проблемами с вашими ресурсами, такими как:
  • Инструменты или оборудование, требующие регулярного обслуживания
  • Работодатели, которым необходимо обучение
  • Настольные компьютеры с устаревшим ПО
  • Неэффективность используемой вами платформы электронной коммерции
Независимо от того, где возникает узкое место в вашем производстве, обычно подозревают, что рабочая нагрузка поступает в точку производственной линии слишком рано или ваши рабочие станции не оборудованы для обработки рабочей нагрузки.
Узкие места - неизбежный аспект производства, но определение того, где и как эти узкие места возникают, будет иметь важное значение для оптимизации вашей производительности. При оценке производственных процессов вам необходимо отслеживать точки с непредсказуемыми рабочими процессами, и вы можете сделать это, исследуя:
  • Накопление рабочих мест на рабочем месте
  • Пропускная способность
  • Нормы мощности на каждой рабочей станции
  • Время ожидания
Планирование спроса
Планирование спроса - это когда вы анализируете предыдущие тенденции и прогнозы на будущее, чтобы спрогнозировать спрос на ваши продукты на определенный период.
Работа над планированием спроса не только повысит производительность, но также позволит вам:
  • Храните идеальные уровни запасов
  • Увеличьте размер прибыли и
  • Даже прогнозируйте будущий доход
Вот некоторые из методов прогнозирования спроса:
Метод рыночного эксперта
Это потребует от вас наличия контактов, но лучший способ выяснить, в каком направлении движется отрасль, - это спросить экспертов. Если вы можете спросить нескольких экспертов, будь то владельцы бизнеса в отрасли или консультанты, вы можете использовать их прогнозы, чтобы принимать более обоснованные решения на основе их мнений.
Метод опроса клиентов
Заказчики всегда правы! Вы можете составить опрос и спросить клиентов или лидов, что они ищут со своими продуктами.
Метод прогнозирования тренда
Это полезно только в том случае, если вы продавали в течение длительного периода, но вы можете посмотреть на прошлые продажи, чтобы попытаться оценить будущий спрос.

Нижняя граница
Производители, продающие через Интернет, могут использовать большой потенциал. Однако без инфраструктуры ваш бизнес обречен на провал, если вы не анализируете и не решаете какие-либо проблемы с производительностью.
Вот почему многие производители обращаются к Smart Manufacturing Software, чтобы помочь им получить больший контроль над своим бизнесом с помощью автоматизированных процессов, чтобы они могли сосредоточиться на выполнении своих заказов электронной коммерции. В мире электронной коммерции автоматизация действительно меняет правила игры.
 
Верх