Похоже что TikTok начал борьбу с накруткой

• Автор темы Hydra
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Hydra

Hydra

Пользователь
Премиум
Всем привет! Я снимаю свой блог в TikTok уже почти 1 год. У меня исключительно семейная и позитивная тематика на аккаунте. Аккаунт у меня довольно крупный и мои видео за неделю набирали примерно от 500 тысяч до 1 миллиона просмотров. Я не буду указывать тут ссылку на свой аккаунт, поскольку это не рекламный пост. Речь тут о совсем другом. Я захотел сделать свой аккаунт еще более популярным и связался с накруткой лайков. По идее это должно было дать большой разгон моим клипам. В итоге я был весьма расстроен. Похоже что TikTok начал борьбу с накруткой. Расскажу свою историю более подробно. Дело было таким образом. На форуме о социальной сети Тик Ток я нашел один расхваленный сервис накрутки. Называется он SmmDrugs. О нем много хороших отзывов. Как я потом понял они почти все купленные.

1612896493548-png.1781

Зарегистрировался я в этом сервисе SmmDrugs и начал регулярно заказывать в нем лайки, по 3000 штук на каждое видео. Делал это где то в течении одной недели. Мне они даже скидку 10% дали потом. Лайки покупал среднего качества. По цене вышло относительно не дорого. Всего по 30 копеек за один лайк.

Что стало с моим аккаунтом после накрутки?

До накрутки лайков мои видео набирали за неделю от 500 тысяч просмотров до 1 миллиона. После того как я начал заказывать лайки на новые записи, мои видео с трудом стали набирать по 200 тысяч просмотров.

1612896572238-png.1782

Для моего аккаунта это серьезный упадок. Вот такие дела. Похоже что лайки, которые я заказал, ставили совсем не живые люди. Видимо это были просто боты.

1612896587306-png.1783

В день я накручивал сразу по 3000 лайков. Как видите количество лайков на моих клипах быстро возрастало. А вот просмотры упали.

Похоже алгоритмы ТикТок распознали накрутку