
Вы не можете успешно продвигать свой магазин электронной коммерции сегодня без использования социальных сетей. Преимущества маркетинга в социальных сетях огромны , и самое приятное то, что он даже не требует огромных затрат времени или ресурсов, чтобы осуществить это! Короче говоря, маркетинг в социальных сетях предназначен для малых онлайн-предприятий, которым необходимо разумно использовать свои ресурсы.
Как небольшой интернет-бизнес, у вас нет большого рекламного бюджета - это просто факт. У вас также нет неограниченного количества человеко-часов для рекламы вашего бизнеса, потому что вам по праву нужно беспокоиться о том, чтобы ваш стартап работал гладко. Если учесть дополнительную работу, которую владельцам малого бизнеса всегда приходится выполнять, время и усилия, затрачиваемые на маркетинг, кажутся пугающими.
Опять же, именно здесь социальные сети могут прийти на помощь вашему магазину электронной коммерции ! Все, что для этого требуется, - это несколько часов в неделю, активная учетная запись в крупных социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, знание вашей целевой аудитории и очень небольшой рекламный бюджет.
Вот некоторые из преимуществ маркетинга в социальных сетях.
Повышение лояльности клиентов к бренду благодаря преимуществам маркетинга в социальных сетях
Особенность социальных сетей в том, что это способ напрямую связаться с вашими клиентами электронной коммерции. Чем больше вы общаетесь с ними из-за вашего присутствия в социальных сетях, тем выше они будут думать о вашем бренде.
Как только ваши клиенты будут больше взаимодействовать с вашим брендом и составить о вас лучшее впечатление, произойдут и другие хорошие вещи! Например, согласно данным Convince and Convert, 53% людей, которые следят за брендом в социальных сетях, в конечном итоге становятся более лояльными к нему . Вот и все! Когда социальные сети являются посредником между брендами и покупателями, это также верный способ укрепить лояльность к бренду.
Но вот ключ: нельзя ожидать, что лояльность к бренду внезапно появится неожиданно. Если вы редко курируете свой канал в социальных сетях и лично не обращаетесь к своим клиентам и не отвечаете на них, то ваша лояльность к бренду будет довольно слабой, даже если вы используете социальные сети.
Так что помните, что большая лояльность к бренду действительно является одним из преимуществ маркетинга в социальных сетях, но только если вы регулярно делитесь ценным контентом со своими клиентами.
Больше трафика на ваш сайт
На вашем сайте электронной коммерции происходят конверсии и продажи. Социальные сети - это только один из ваших инструментов входящего маркетинга, позволяющий привлечь потенциальных клиентов и клиентов на ваш сайт для конверсий и продаж, и он работает очень хорошо.
В каждой социальной сети - будь то Facebook, Instagram или Twitter - ваш магазин электронной коммерции всегда будет иметь обратную ссылку на ваш интернет-магазин прямо на странице учетной записи вашего бренда. Вот как ваши потенциальные клиенты и посетители найдут ваш сайт в социальных сетях… если у вас отличный контент.
Как небольшой интернет-бизнес, у вас нет большого рекламного бюджета - это просто факт. У вас также нет неограниченного количества человеко-часов для рекламы вашего бизнеса, потому что вам по праву нужно беспокоиться о том, чтобы ваш стартап работал гладко. Если учесть дополнительную работу, которую владельцам малого бизнеса всегда приходится выполнять, время и усилия, затрачиваемые на маркетинг, кажутся пугающими.
Опять же, именно здесь социальные сети могут прийти на помощь вашему магазину электронной коммерции ! Все, что для этого требуется, - это несколько часов в неделю, активная учетная запись в крупных социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, знание вашей целевой аудитории и очень небольшой рекламный бюджет.
Вот некоторые из преимуществ маркетинга в социальных сетях.
Повышение лояльности клиентов к бренду благодаря преимуществам маркетинга в социальных сетях
Особенность социальных сетей в том, что это способ напрямую связаться с вашими клиентами электронной коммерции. Чем больше вы общаетесь с ними из-за вашего присутствия в социальных сетях, тем выше они будут думать о вашем бренде.
Как только ваши клиенты будут больше взаимодействовать с вашим брендом и составить о вас лучшее впечатление, произойдут и другие хорошие вещи! Например, согласно данным Convince and Convert, 53% людей, которые следят за брендом в социальных сетях, в конечном итоге становятся более лояльными к нему . Вот и все! Когда социальные сети являются посредником между брендами и покупателями, это также верный способ укрепить лояльность к бренду.
Но вот ключ: нельзя ожидать, что лояльность к бренду внезапно появится неожиданно. Если вы редко курируете свой канал в социальных сетях и лично не обращаетесь к своим клиентам и не отвечаете на них, то ваша лояльность к бренду будет довольно слабой, даже если вы используете социальные сети.
Так что помните, что большая лояльность к бренду действительно является одним из преимуществ маркетинга в социальных сетях, но только если вы регулярно делитесь ценным контентом со своими клиентами.
Больше трафика на ваш сайт
На вашем сайте электронной коммерции происходят конверсии и продажи. Социальные сети - это только один из ваших инструментов входящего маркетинга, позволяющий привлечь потенциальных клиентов и клиентов на ваш сайт для конверсий и продаж, и он работает очень хорошо.
В каждой социальной сети - будь то Facebook, Instagram или Twitter - ваш магазин электронной коммерции всегда будет иметь обратную ссылку на ваш интернет-магазин прямо на странице учетной записи вашего бренда. Вот как ваши потенциальные клиенты и посетители найдут ваш сайт в социальных сетях… если у вас отличный контент.