
Altaran
Модератор
Команда форума

Если вы не жили под скалой, вы, вероятно, слышали шум о приложении для социальных сетей TikTok. А с его простым в использовании контентом, который ежедневно смотрят миллионы людей, легко понять, почему растет ажиотаж о рекламе TikTok.
Благодаря тому, что приложение привлекает 500 миллионов активных пользователей по всему миру, TikTok - мечта маркетолога, но как именно работает реклама TikTok? И можно ли вообще на нем рекламировать как малый бизнес?
Если вам интересно узнать о маркетинге в TikTok, но вы не знаете, с чего начать, мы вам поможем. Мы провели исследование, прокрутили видео и составили это полезное руководство, которое предоставит вам инструменты, необходимые для понимания рекламы TikTok, ее пользовательской базы, а также ее различных функций и причуд.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о странном и прекрасном мире TikTok и о том, как ваш бизнес может стать его частью.
TikTok Ads: что такое приложение TikTok?
TikTok - это приложение для социальных сетей , которое позволяет пользователям создавать и просматривать короткие видеоролики с музыкой или индивидуальными саундтреками.
Идеально подходит для широкого использования, в то время как пользователи могут просто пассивно просматривать TikTok - прокручивая и просматривая контент других пользователей без участия - приложение также невероятно упростило для пользователей создание видео.
Но прежде чем мы перейдем к особенностям приложения, вам может быть интересно, откуда вообще взялся TikTok - и не без оснований его путь к всемирной популярности интересен.
Приложение принадлежит ByteMedia, которая впервые запустила китайскую версию приложения под названием Douyin в сентябре 2016 года. TikTok, использующий то же программное обеспечение, что и Douyin, был выпущен как международный аналог Douyin годом позже. Вскоре после этого ByteMedia приобрела приложение для синхронизации губ Muscial.ly и, объединив два приложения в августе 2018 года, быстро завоевала популярность.
Благодаря такому быстрому росту некоторые создатели TikTok стали бешено популярными и привлекли внимание извне. Один пользователь даже был подписан с агентством по работе с талантами после вирусного поста.
Другие крупные компании также стремятся к участию в акции.
В сентябре 2019 года НФЛ подписала соглашение о многолетнем партнерстве, чтобы делиться основными моментами игры и закулисными материалами с пользователями TikTok. Между тем, в качестве популярных профилей в TikTok появилось множество известных людей, групп и торговых точек, включая Уилла Смита, Гэри Вайнерчука, The Washington Post и корейский бойз-бэнд BTS.
Кто пользуется TikTok?
Итак, кто наблюдает за всеми этими случайными создателями контента? Что ж, в основном это люди моложе 30 лет, особенно представители поколения Z - 41 процент пользователей TikTok находятся в возрасте от 16 до 24 лет. И с учетом того, что покупательная способность этого возрастного диапазона растет, это заставляет понимать рекламу TikTok и способы ее улучшения. Тем более важен рост TikTok .
Учитывая все это, как компании могут использовать возможности TikTok?