Рекомендации по работе с продуктами, снятыми с производства, без ущерба для SEO

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Учтите следующее: товар на вашем сайте стал недоступен. Этого товара может просто нет в наличии, или он никогда не будет продан снова. Однако страница этого продукта исторически приносила вашему сайту ценный трафик и конверсии. Как вы можете поддерживать эту ценность, даже не продавая больше этот продукт?
В этой статье мы рассмотрим 5 лучших способов прекратить поддержку продукта в вашем интернет-магазине без потери SEO или ценности конверсии.

Почему продукт должен быть снят с производства?
Есть несколько причин, по которым вы больше не можете продавать определенный товар в своем интернет-магазине. Причина важна, потому что от нее будет зависеть, как вы будете обрабатывать страницу продукта на своем веб-сайте. Производство продукта может быть прекращено по следующим причинам:
Снято с производства навсегда
Если продукт больше не выпускается, это означает, что он больше никогда не будет продаваться в вашем интернет-магазине. Это может быть связано с отсутствием запасов с вашей стороны, которые вы не будете продлевать, или с тем, что их больше не производит производитель.
Временно недоступен
Товар, который временно недоступен, вернется в ваш интернет-магазин в будущем. Этого продукта может просто не хватить на складе, и он снова появится в наличии, как только вы сделаете больше этого продукта или получите больше от своего поставщика. В качестве альтернативы, продукт, который временно недоступен, возможно, еще даже не был изготовлен - в этом случае продукты могут быть выставлены на предварительный заказ.
Устаревшие продукты
Когда продукт устарел, это обычно означает, что это не текущая модель. Сейчас вы продаете новую версию или модель этого продукта, в которой могут быть улучшены функции или исправлены проблемы. Однако многие клиенты могут по-прежнему использовать устаревшую версию - это делает страницу продукта по-прежнему ценной.

5 лучших рекомендаций для страниц продуктов, снятых с производства
Отказаться от продукта в вашем интернет-магазине не так просто, как скрыть его из категорий и удалить страницу. Если страница продукта имеет какую-либо ценность, будь то из-за информации, которая нужна клиентам, она хорошо конвертировалась для вашего сайта в целом или занимала высокие позиции в поисковой выдаче, вам необходимо поддерживать эту страницу.
Но как сохранить ценность страницы продукта, если вы больше не продаете продукт?
Давайте рассмотрим 5 лучших практик, позволяющих отказаться от продукта без ущерба для его стоимости.

Переориентировать страницы продуктов

Источник: Вертикальный прыжок
Есть много причин, по которым вы не захотите полностью удалять страницу продукта со своего сайта. Это может быть связано с тем, что продукта временно нет в наличии, или потому, что его страница имеет ценность по причинам, которые мы уже указали. В таких случаях лучше не закрывать страницу и использовать ее заново, чтобы отразить ее новый статус недоступности.
Для этого вы можете добавить дополнительную информацию на страницу, указав, что ее нет в наличии, но она может вернуться в будущем (если будет). Если он устарел или больше не поддерживается, вы можете добавить соответствующую информацию; например, добавьте «Прекращено» к продукту, чтобы не было путаницы. Вы должны избегать использования подобных фраз в фактическом тексте на вашей странице, потому что Google может интерпретировать это как мягкий 404, по словам веб-мастера Google Джона Мюллера .
Мягкие ошибки 404 возникают, когда Google интерпретирует страницу как недоступную, поэтому избегайте фраз, которые предполагают это - это может испортить ваш рейтинг.
После того, как вы указали, что продукт больше не доступен, укажите в описании ссылку на новую версию продукта или рекомендуемые сопутствующие продукты.
Также важно выделить серым цветом или удалить кнопку «Добавить в корзину», чтобы клиенты не могли случайно приобрести продукт, выпуск которого прекращен. Если товар возвращается на склад, вы можете вместо этого добавить кнопку «поместить меня в список ожидания», чтобы заинтересованные покупатели могли быть уведомлены, когда товар вернется.

Создавайте собственные страницы 404

Источник: Нил Патель
Если у вас есть большой каталог продуктов с сотнями или тысячами страниц, то может оказаться невозможным поддерживать каждую страницу продукта, выпуск которого прекращен, особенно если они постоянно недоступны. В этом случае вам может потребоваться отключить страницу и направить клиентов на 404. Однако, 404 никогда не доставляет удовольствия покупателю, и если страница была ценным источником трафика и конвертером, 404 не т лучший вариант.
Однако, если вам необходимо настроить 404, а не перенаправлять клиентов на общую страницу 404, подумайте о создании настраиваемой страницы 404, которая будет служить целевой страницей, чтобы направлять этих клиентов в другое место.
Подобно перепрофилированной странице продукта, пользовательская страница 404 может включать рекомендуемые продукты и заметную кнопку призыва к действию. Однако имейте в виду, что есть несколько причин НЕ использовать страницу 404. Это включает:
  • В вашем магазине много товаров, снятых с производства.
  • Вы представляете малый бизнес с менее чем 100 страницами на вашем веб-сайте.
  • У вас уже есть 404 страницы по другим причинам.
По словам Мэтта Катса , веб-мастера Google, небольшой магазин электронной коммерции с менее чем 100 страницами не должен использовать страницу 404; перенаправление здесь лучше. Однако он также заявляет, что 404 рекомендуется, если у вас есть сотни или тысячи страниц; это связано с потенциальным разочарованием из-за того, что на вашем сайте много товаров, которых нет в наличии.
Кроме того, наличие большого количества страниц 404 по сравнению с вашими действующими страницами может привести к потере бюджета сканирования вашего сайта, что является способом Google индексировать только важные страницы. Итак, лучше всего настраивать 404 только в том случае, если это необходимо в вашей конкретной ситуации; перенаправление страницы вместо этого может быть лучшим вариантом, если на странице есть ценный трафик или обратные ссылки.

Настроить переадресацию 301
Редирект 301 может указывать URL-адрес исходного продукта на другой URL-адрес по вашему выбору. Настроив перенаправление, вы можете эффективно сохранить преимущества исходной страницы, не перенаправляя клиентов на страницу продукта, поддержка которого прекращена. Это лучше всего подходит для устаревших продуктов и ценных страниц, снятых с производства.
Обычно у вас есть два варианта для целей перенаправления: аналогичный продукт или страница категории .
Если вы перенаправляете страницу продукта, производство которого прекращено, на сопоставимый действующий продукт, это может быть немного рискованно. Не перенаправляйте на продукт, выпуск которого может быть прекращен в будущем; как только вы перенаправите эту страницу на другую, вы создадите цепочку перенаправления (что плохо для SEO ). Чтобы избежать этого потенциального штрафа Google , перенаправьте на продукт, который обязательно станет постоянным элементом вашего интернет-магазина.
Чтобы избежать риска первого варианта, вы также можете перенаправить на страницу категории продукта, производство которого прекращено. Таким образом, покупатели могут видеть другие продукты, относящиеся к той же категории, а это означает, что они могут быть сопоставимыми альтернативами. Страницы категорий гораздо более постоянны, чем страницы продуктов, поэтому это самый безопасный вариант.
К сожалению, настроить 301 редирект с исходной страницы продукта сложно, когда дело доходит до обслуживания клиентов. Покупатель может быть сбит с толку или разочарован, потому что он не может увидеть оригинальный продукт, который он заказал. Чтобы избежать путаницы, может быть хорошей идеей добавить сообщение, информирующее клиента о том, что продукт, на который они щелкнули, больше не доступен и что он перенаправляется на сопоставимую страницу.

Держите свои отчеты о продажах прямо
При прекращении выпуска продукта вам не нужно просто работать над интерфейсом вашего сайта; серверная часть также должна отражать это изменение. Тот факт, что вы снимаете товар с продажи в своем магазине, не означает, что он был удален из всей вашей истории продаж и записей. Эти записи очень ценны, поэтому вам нужно будет следить за тем, чтобы информация сохранялась.
В будущем, если продукт будет возвращен или если вы представите аналогичный продукт, вы захотите узнать, сколько из предыдущих продуктов было продано, какова была ваша норма прибыли и какие клиенты купили эту оригинальную версию.
Если вы решите сохранить страницу продукта и перепрофилировать ее, вам также необходимо будет отслеживать трафик и конверсии с этой страницы, даже если вы на самом деле больше ничего не продаете на этой странице. Важно, чтобы вы держали на своем сайте как можно больше ценных страниц, чтобы максимально повысить вашу способность ранжироваться в поисковой выдаче.

Сообщите своим клиентам

Источник: Leica Rumors
Вашему магазину сложно справиться с товаром, снятый с производства. Также вызывает разочарование, когда покупатель приходит на ваш сайт специально для этого продукта и обнаруживает, что он недоступен.
Прекращение выпуска продукта не стирает того факта, что клиенты могли покупать этот продукт в прошлом. Чтобы эти клиенты оставались довольными и лояльными, вам необходимо убедиться, что ваши записи по-прежнему отражают тот факт, что они покупали этот продукт раньше, на случай, если им потребуется поддержка.
Вы также захотите сохранить ценную информацию на этой странице продукта для клиентов, которые ранее приобрели продукт. Часто клиенты возвращаются на страницу продукта, чтобы найти инструкции по эксплуатации или другую важную информацию. Обязательно четко отметьте, что продукт больше не выпускается, чтобы и клиенты, и ваши сотрудники в бэк-энде вашего сайта по ошибке не считали, что продукт все еще продается.
Может быть хорошей идеей сообщить клиентам, которые купили этот продукт, что у вас есть новая обновленная версия, которая может их заинтересовать. На самом деле это может быть эффективнойстратегией электронного маркетинга .

Как настроить страницы товаров, снятых с производства в Shift4Shop
Если ваш интернет-магазин работает на Shift4Shop, вам может быть интересно, как вы можете все это настроить. Есть несколько способов работы с товарами, снятыми с производства в Shift4Shop.
Использование управления запасами и настроек продукта
В Менеджере интернет-магазина вы можете контролировать, что происходит автоматически, когда товар на складе достигает нуля. Это использует функции управления запасами вашего магазина . Если вы хотите сделать это для всего магазина, выполните следующие действия:
  1. В диспетчере интернет-магазина выберите «Настройки»> «Общие»> «Настройки магазина».
  2. На вкладке «Общие» найдите параметры «Управление инвентаризацией».
  3. Установите флажок «Включить управление запасами» и сохраните.
  4. Под флажком вы можете выбрать «Скрыть товары», «Показать как« нет в наличии »», «Разрешить обратный заказ» или «Использовать список ожидания» для продуктов, количество которых достигло нуля.
  5. Сохраните ваши настройки.

Вместо того, чтобы вносить изменения глобально, вы также можете делать это для отдельных продуктов. Вот как это настроить:
  1. Перейдите в Продукты> Список продуктов.
  2. Щелкните продукт, в который вы хотите внести изменения.
  3. На вкладке «Информация» продукта найдите раздел «Параметры инвентаря».
  4. Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню «Управление запасами»; выберите «По умолчанию», «Нет в наличии», «Обратный заказ» или «Использовать список ожидания».
  5. Здесь вы также можете настроить пользовательские сообщения для товаров, которые находятся в наличии, отсутствуют на складе или находятся в обратном порядке.
  6. Сохраните ваши настройки.

Ознакомьтесь с этой статьей базы знаний для получения дополнительной информации об управлении запасами.

Скрытие продукта
Если вы хотите скрыть продукт, снятый с производства, со своей витрины, но при этом сохранить страницу для клиентов, у которых есть ссылка, вы можете скрыть продукт. Вот как это сделать:
  1. Перейдите в Продукты> Список продуктов.
  2. Щелкните продукт, в который вы хотите внести изменения.
  3. На вкладке «Информация» продукта найдите раздел «Параметры инвентаря».
  4. Отсюда вы можете Скрыть продукт и установить для него статус «Не для продажи» и «Не доступен для поиска».
  5. Сохраните ваши настройки.

Вы также можете удалить все категории, производителей или дистрибьюторов из продукта, чтобы он вообще не отображался на вашем сайте в этих областях.
  1. Перейдите на ту же вкладку «Информация» для продукта, который вы хотите изменить.
  2. В разделе «Информация о продукте» вы можете удалить производителя и дистрибьютора продукта.
  3. В разделе «Категории» вы можете выбрать категорию, в которой находится продукт, и нажать кнопку «Удалить».
  4. Сохраните ваши настройки.
Настройка 301 редиректа
Если вы хотите настроить 301 редирект в своем магазине Shift4Shop, будь то на страницу категории или на страницу нового продукта, выполните следующие действия:
  1. Перейдите в раздел Маркетинг> Инструменты SEO.
  2. В разделе «Общие настройки» нажмите кнопку «Редактировать перенаправления страниц».
  3. Нажмите кнопку «Создать перенаправление страницы».
  4. Введите имя файла URL-адреса старого продукта в поле «URL-адрес». (Имя файла - это все, что находится после имени домена. Например, если URL-адрес example.com/old_product.html, тогда имя файла будет «old_product.html»)
  5. Введите имя файла назначения нового URL-адреса в поле «Сопоставленный URL-адрес».
  6. Нажмите «Добавить», чтобы создать перенаправление.

Ознакомьтесь с этой статьей базы знаний для получения дополнительной информации о переадресации 301.

Заключение
Прекращение производства продукта не является позитивным действием для любого бизнеса. Однако, если все будет сделано правильно, вы сможете превратить эту неприятную ситуацию в ситуацию с высокими конверсиями, сохранив при этом ценность исходной страницы. Обязательно примите правильные меры в зависимости от размера вашего конкретного магазина и статуса продукта, чтобы удовлетворить как ваших клиентов, так и поисковые системы.
 
Верх