Руководство для малого бизнеса по подготовке к Amazon Prime Day

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Amazon - это центр электронной коммерции, ежегодно получающий миллиарды продаж. Несколько лет назад они представили Amazon Prime Day, торговое мероприятие, созданное как специальная акция для участников Amazon Prime, которые платят за членство Prime, чтобы получить такие преимущества, как бесплатная доставка и другие бонусы. Помимо типичных характеристик большой рекламной акции (например, увеличения продаж соответствующих продуктов), Prime Day служит дополнительным стимулом для клиентов покупать членство Prime.
Prime Day с каждым годом становится все более успешным и превосходит Черную пятницу как крупнейшее ежегодное событие продаж. Это означает, что участие в Prime Day - это фантастическая возможность увеличить продажи и заработать признание для своего бизнеса. Это руководство поможет вам подготовить свой малый бизнес к Amazon Prime Day, даже если вы не продаете на Amazon.

Почему малому бизнесу следует участвовать в Amazon Prime Day?
Если вы не очень знакомы с Amazon, вы можете подумать, что Prime Day нечего вам предложить - в конце концов, как большая рекламная акция Amazon, вы можете подумать, что Prime Day - это увеличение продаж только для Amazon. Однако малые предприятия часто продают через Amazon даже при сохранении других каналов продаж, таких как собственные веб-сайты электронной коммерции, и даже сторонние продавцы (то есть любой продавец на Amazon, кроме самого Amazon) могут продавать продукты, которые соответствуют требованиям Amazon Prime, и таким образом, может претендовать на Prime Day.
Если вы действительно продаете на Amazon (или планируете это сделать), это шанс выйти на ринг и представить ваши продукты огромному потоку покупателей, ищущих лучшие предложения, которые они могут найти.

Может ли мой бизнес участвовать в Prime Day, если я не продаю на Amazon?
Хотя Prime Day был создан Amazon, другие розничные торговцы присоединились к ним, проведя собственные продажи, которые совпадают с Amazon Prime Day. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете использовать фразу «Prime Day», если не продаете на Amazon, поскольку они владеют этим конкретным брендом.
Тем не менее, компании проявили изобретательность, привязывая свои собственные рекламные акции к Prime Day, не упоминая об этом напрямую. Например, Office Depot воспользовалась печально известным отказом сервера Amazon в Prime Day 2018, отправив электронное письмо со своей собственной рекламной акцией под названием «Устали смотреть на собак?» Страницы ошибок Amazon показывают изображения различных собак, поэтому каждый, кто сталкивался с проблемами на сайте, точно знал, на что ссылается Office Depot. Естественно, ваша собственная стратегия должна соответствовать вашему бизнесу и текущей ситуации.
Вы также не должны предполагать, что клиенты за пределами Amazon не будут заинтересованы в рекламных акциях, которые совпадают с Prime Day. Все любят большие распродажи, а некоторые покупатели не хотят делать покупки на Amazon. У каждого есть свои причины выбирать или избегать определенных розничных продавцов, и покупатели, не являющиеся покупателями Amazon, будут чувствовать себя включенными, даже если они предпочитают делать покупки в других местах. Вы также можете привлекать клиентов Amazon, которые не имеют членства Prime и, следовательно, не имеют права на участие в сделках.

Важнейшая подготовка к первому дню для всех розничных продавцов
Есть несколько важных моментов, независимо от того, планируете ли вы участвовать в Prime Day на Amazon или проводить одновременную акцию на своем собственном веб-сайте.
Запаситесь популярными товарами
Вы не сможете извлечь максимальную выгоду из большой распродажи, если у вас закончится товар до окончания мероприятия, поэтому запаситесь наиболее популярными товарами. Используйте предыдущие данные о продажах, чтобы определить, какие товары с наибольшей вероятностью будут распроданы - например, все, что обычно приводит к значительному увеличению продаж при наличии скидки, - и обеспечьте некоторый дополнительный запас для удовлетворения спроса.
Будьте готовы к тому, что товар закончится
Конечно, даже с самой лучшей аналитикой и подготовкой невозможно предсказать будущее с полной точностью. Если товар работает особенно хорошо, у вас все равно может закончиться товар, но еще не все потеряно. Позвольте вашим клиентам присоединиться к списку ожидания распроданных продуктов и подумайте о предложении проверки дождя, чтобы позволить им заключить сделку Prime Day, даже если им нужно будет сделать покупку позже.
Планируйте свой маркетинг
Сообщите об этом как можно раньше, чтобы клиенты с нетерпением ждали вашей распродажи в Prime Day. Это включает как платную рекламу, так и органический маркетинг в социальных сетях. Ваша цель - вызвать интерес, чтобы клиенты были взволнованы и готовы совершить покупку, как только начнется распродажа. Рассмотрим рекламу в Google Покупках, рекламу в Facebook и другие места для платной рекламы. Если ваш бюджет может с этим справиться, вы также можете найти влиятельного лица в Instagram, чтобы продвигать свой бренд и предстоящую распродажу Prime Day.
Проверьте свой бюджет
Чтобы подготовиться к Prime Day, вы можете потратить дополнительные средства на рекламу, будь то в Facebook, Google или на самом Amazon. Убедитесь, что ваш бюджет выдержит это. Ставки на Amazon становятся особенно жесткими в преддверии Prime Day, поэтому будьте осторожны, выбирая стратегию ваших рекламных затрат на рекламу там, где они принесут наибольшую пользу.

Как подготовиться к прайм-дню на Amazon
Amazon хочет, чтобы ее сторонние продавцы преуспели в Prime Day, поэтому они предоставляют несколько инструментов, которые помогут вам подготовиться, а также повысить вашу общую производительность на Amazon.
Новости и обновления Prime Day
Как продавец Amazon, ваш лучший источник информации Prime Day - это сам Amazon. Следите за их обновлениями, чтобы быть уверенным, что вы знаете даты Prime Day каждый год и крайний срок подачи ваших продуктов для Lightning Deals.
Советы и хитрости Amazon
Amazon предлагает ресурсы и советы, которые помогут вам улучшить вашу стратегию продаж, поэтому стоит ознакомиться с их статьей об увеличении продаж . Для Prime Day у них также есть специальная страница с дополнительной информацией специально для вас.
Выполнение Amazon
Fulfillment by Amazon (FBA) - это модель выполнения, при которой вы отправляете свои продукты на склады Amazon для сбора, упаковки и отправки, когда клиент размещает заказ. Для участия в Prime Day необходимо использовать FBA.
Магазины Amazon
Если вы соответствуете требованиям, Amazon Stores позволит вам создать свою собственную фирменную витрину на Amazon, чтобы клиенты могли просматривать весь ваш инвентарь, а не искать один продукт за раз. Часто, если покупатели заинтересованы в продукте, который вы продаете, они заходят в ваш магазин, чтобы узнать, что еще вы предлагаете. Это ваш шанс познакомить их с остальными вашими продуктами и потенциально увеличить продажи.
A + Контент
Amazon A + Content - это премиум-функция только для профессиональных продавцов Amazon, которые являются утвержденными владельцами бренда через реестр брендов Amazon. Это позволяет вам лучше контролировать страницы продуктов и улучшать их уникальным контентом. Это означает, что вы можете создать более привлекательную страницу продукта, чем ваши конкуренты.
Prime Day в социальных сетях
Amazon продвигает хэштег #PrimeDay во время мероприятия, который вы можете использовать в Facebook, Twitter и Instagram, чтобы присоединиться к беседе и быть замеченным. Убедитесь, что вы участвуете, чтобы привлечь клиентов, которые специально ищут интересные предложения Prime Day!

Как подготовиться к Prime Day в собственном интернет-магазине
Независимо от того, продаете ли вы на Amazon или нет, если вы хотите провести распродажу, связанную с Prime Day, на своем собственном веб-сайте, вам необходимо выполнить следующие приготовления.
Проверьте свой сайт на наличие ошибок
Просматривайте каждую страницу своего веб-сайта и ищите ошибки, такие как битые ссылки, неверная информация о продукте и другие проблемы. Ваша цель - исправить это, прежде чем привлекать новых клиентов на ваш сайт, чтобы вы могли обеспечить им наилучшие впечатления от покупок. Это может помочь получить «свежий взгляд» на ваш веб-сайт, чтобы выявить любые проблемы, которые вы могли упустить из виду, поэтому подумайте о том, чтобы спросить семью или друзей или нанять профессионала.
Проверьте свою кассу
Допустим, ваш маркетинг в Prime Day идет хорошо - может ли ваш сайт обрабатывать увеличенное количество посетителей без замедления или сбоев в целом? Проконсультируйтесь с вашим веб-хостингом, чтобы узнать, какой объем трафика вы можете выдержать, и запустите несколько тестовых транзакций, чтобы убедиться, что все в вашей кассе работает красиво и гладко.
Оцените свою доставку
Бесплатная доставка - одна из отличительных черт Prime Day, поэтому, если вы обычно ее не предлагаете, подумайте о том, чтобы сделать это во время распродажи. Естественно, вам нужно убедиться, что ваш бюджет учитывает это, но хорошая «золотая середина» - предлагать бесплатную доставку при соблюдении минимального порога заказа. Это надежная стратегия для использования круглый год, поскольку она позволяет увеличивать объемы заказов.
Тщательно планируйте свой маркетинг
Вспомните, как мы упоминали, что продавцы, не относящиеся к Amazon, не могут напрямую использовать словоблудие «Prime Day» при описании своих продаж, потому что эта формулировка принадлежит Amazon. Однако это не означает, что вы не можете использовать хэштег #PrimeDay, если вы будете осторожны с его использованием. Например, вы не можете сказать «MyStore.com проводит собственную распродажу #PrimeDay», но можете сказать: «#PrimeDay - не единственная распродажа в Интернете на сегодняшний день». Разница в том, как вы делаете заявление: в последнем примере вы не претендуете на «Prime Day» для своего бизнеса, а вместо этого проводите сравнение между этим и продвижением вашего собственного веб-сайта. Это тонкое, но важное отличие!
Рекламируйте как в Google, так и в Facebook
Facebook Ads известны своим отличным таргетингом и могут отображаться людям в Facebook на основе их интересов, прошлых посещений вашего магазина, демографических данных и т. Д. Объявления Google Покупок включают в себя актуальную информацию о товарах, предоставляемую фидом с вашего веб-сайта, включая цены, рейтинг в звездах и изображение, по сути создавая миниатюрный список товаров, который может отображаться на основе поисковых запросов пользователя. Хотя реклама Google и Facebook может принести огромную пользу любому бизнесу, поскольку они могут привлекать огромное количество трафика, они становятся еще более важными для розничных торговцев, которые не продают на Amazon, поскольку вам не хватает этих конкретных продаж. канал, вам нужно больше способов привлечь клиентов в свой магазин. Также имейте в виду, что многие клиенты выиграли '

Ключевые моменты
Независимо от того, продаете ли вы на Amazon или нет, Prime Day - это следующая важная вещь, когда дело доходит до праздников шоппинга, и розничные торговцы во всем мире хотят участвовать. Ваш бизнес также может извлечь выгоду, если вы подготовитесь. Так же, как Черная пятница, Зеленый понедельник и другие известные торговые мероприятия, Prime Day обладает огромным потенциалом для любого бизнеса любого размера. Даже самый маленький стартап, вообще не имеющий присутствия на Amazon, может найти способ принять участие и провести интересную рекламную кампанию для своих клиентов.
 
Верх