Руководство по 3PL - Сторонняя логистика

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Ведение успешного бизнеса электронной коммерции - это огромная работа. Вы должны создать и поддерживать веб-сайт, находить отличные продукты для продажи, продвигать свой бизнес и делать своих клиентов довольными. Большая часть этого - убедиться, что вы получаете товары в руки своих клиентов в целости и сохранности. К сожалению, это часто легче сказать, чем сделать.
Многие владельцы электронной коммерции начинают с доставки своих товаров. Некоторое время это может хорошо сработать. Однако по мере роста магазина доставка товаров может быстро стать непосильной.
По этой причине многие предприятия электронной коммерции передают выполнение заказов и управление возвратами сторонним логистическим компаниям или 3PL. Тем не менее, многим, кто плохо знаком с миром электронной коммерции, сложно понять, что именно делают 3PL.

В этом посте мы поговорим о том, что такое 3PL-компании и чем они занимаются. Мы поговорим о том, почему аутсорсинг 3PL может быть хорошей вещью, и какие ощутимые преимущества может получить ваш бизнес от аутсорсинга. Наконец, мы поговорим о том, как выбрать 3PL-версию, подходящую для вашего бизнеса.

Краткий обзор управления цепочкой поставок
Чтобы понять цель сторонней логистики, вы должны сначала понять управление цепочкой поставок в целом. В широком смысле, управление цепочкой поставок включает в себя все необходимое для доставки товаров из точки А в точку Б. Как мы видим, это состоит из десяти частей:
  1. Планирование спроса
  2. Создание непрерывного потока информации
  3. Управление материальными потоками
  4. Управление запасами
  5. Производство и производство
  6. Транспорт
  7. Складирование и распространение
  8. Выполнение заказа
  9. Управление возвратом
  10. Опыт работы с клиентами
Что такое сторонняя логистика (3PL)?
Отдельные элементы управления цепочкой поставок могут быть переданы на аутсорсинг разным компаниям. Конкретные компании, как правило, специализируются на определенных функциях, поэтому вы можете встретить такие термины, как «собственная логистика (1PL)», «дополнительная логистика (2PL)» и т. Д.
Компания 1PL - это любая компания, которой необходимо перевезти товар. Сюда входят производители, торговцы, оптовики и реселлеры.
Компания 2PL - это компания, которая перемещает чужие товары. Сюда входят судоходные компании, авиалинии, автотранспортные компании и почтовые перевозчики.
Компания 3PL, такая как Fulfillrite, занимается выполнением заказов, управлением возвратами и другими аналогичными функциями от имени других компаний. (Мы поговорим об этом более подробно чуть позже.)
Наконец, вы можете услышать о логистических компаниях четвертой стороны или 4PL. Они занимаются управлением цепочкой поставок - всем, от начала до конца - от имени других компаний.

Что делают 3PL?
Большинство 3PL-компаний специализируются на различных видах деятельности , включая взаимодействие с перевозчиками, консолидацию грузов, управление запасами и транспортировку. Управление запасами и доставка можно разбить на конкретные задачи , в том числе:
  • Получение отправлений
  • Складской инвентарь
  • Получение предметов из инвентаря (сбор)
  • Упаковка одного или нескольких предметов в пакет
  • Доставка товаров покупателям
  • Обработка возвратов
  • Ведение данных инвентаризации
Как было сказано в начале этого поста, многие владельцы магазинов электронной коммерции начинают с доставки своих товаров. В очень маленькой компании получение означает просто получение инвентаря по почте, складирование означает складирование их в вашем гараже, сбор и упаковка означает помещение их в ящик USPS и так далее.
Однако со временем получение означает получение целых поддонов с товарами. Складирование означает поиск безопасного места для хранения большого количества товаров. Каждая отдельная задача становится более сложной и требует большего опыта.
Когда нагрузка становится непосильной, они передают эти бизнес-процессы другой компании.

Чем полезны 3PL?
В целом, выполнение аутсорсинга в 3PL дает шесть преимуществ :
  1. Аутсорсинг упрощает процесс заказа. Без аутсорсинга выполнение заказа означает, что кто-то в бизнесе должен вывести товар из хранилища, упаковать его в коробку и оплатить почтовые расходы, чтобы его можно было отправить покупателю. После аутсорсинга предприятие интегрирует свою систему корзины покупок с 3PL. Когда поступают новые заказы, 3PL уведомляется со всей соответствующей информацией. Владельцу бизнеса больше ничего делать не нужно.

  2. Управление запасами становится проще. Самостоятельное отслеживание запасов означает постоянный учет того, когда товары приходят и когда уходят. У большинства 3PL есть системы, которые позволяют им очень легко управлять запасами, позволяя владельцам бизнеса просто проверять панель управления, чтобы увидеть, сколько запасов у них осталось.

  3. Возврат упрощен. При выполнении собственных заказов возврат доставляет значительные неудобства. Обычно это включает переписку с клиентом, предоставление обратного почтового адреса и возмещение им почтовых расходов. Большинство 3PL имеют оптимизированную систему управления возвратами, а это означает, что владельцу бизнеса не нужно так сильно беспокоиться о обременительном процессе возврата.

  4. Получением занимается 3PL. При использовании 3PL предприятиям больше не нужно получать большие поддоны с товарами. Это означает, что предприятиям не нужно самостоятельно распаковывать, поднимать тяжести, проверять качество или убирать. Вместо этого более эффективные сотрудники 3PL могут позаботиться об этом.

  5. Интеграции позаботятся о работе. Как мы уже упоминали выше, после того, как вы подключите свой магазин электронной коммерции к системам 3PL, вам не нужно передавать или контролировать данные. Вы можете взять двухнедельный отпуск без доступа к электронной почте, и заказы все равно будут выполняться, потому что системы интегрированы.

  6. Деловые ограничения исчезают. Выполнение заказа может быстро стать стрессовым, трудным и отвлекающим. Выполнение заказов собственными силами накладывает жесткие ограничения на скорость роста компании. Эти ограничения исчезают после передачи на аутсорсинг 3PL.
Когда компании нужно передать работу на аутсорсинг 3PL?
Конечно, не всегда имеет смысл отдавать работу 3PL. Как правило, вам нужно более 50 заказов в месяц, прежде чем вы серьезно подумаете о передаче на аутсорсинг 3PL. Конечно, не каждая компания собирается переключиться, как только преодолеет этот порог.
Намного лучший способ узнать, нужен ли вам аутсорсинг в 3PL, - это задать следующие шесть вопросов :
  1. Наша клиентская база растет быстрее, чем мы можем успевать?
  2. Наш внутренний заказ выполняется медленно или неточно?
  3. Наши сотрудники работают сверхурочно, чтобы доставить товары клиентам?
  4. Бизнес становится слишком сложным?
  5. Расходы на доставку становятся чрезмерными?
  6. У нас закончилось место?
Если вы ответите «да» на любой из этих вопросов, то, вероятно, пришло время связаться с несколькими 3PL-участниками и получить предложения. Даже если вы не собираетесь работать с ним сразу, вам все равно нужна эта информация, потому что очень вероятно, что она вам понадобится в течение нескольких месяцев.

Какие конкретные преимущества получают компании, нанимая 3PL?
Когда компании передают выполнение работ 3PL, они, как правило, видят ряд преимуществ. Мы можем вспомнить десять больших:
  1. Компании могут быстрее масштабироваться. Без необходимости выполнять заказы внутри компании резко уменьшается количество препятствий для расширения вашей деятельности. Для компании, выполняющей собственные заказы, разница между 100 заказами в месяц и 5000 заказов в месяц огромна. Для 3PL это малозаметно.

  2. В бизнесе легче разобраться. Когда компании электронной коммерции больше не вынуждены выполнять заказы внутри компании, им не нужны сложные бизнес-процессы, связанные с доставкой. Им больше не нужно заниматься получением, повторным заказом расходных материалов, хранением и поиском инвентаря или печатью почтовых отправлений. Эта уменьшенная сложность значительно упрощает понимание повседневных операций бизнеса.

  3. Снижаются затраты на рабочую силу. Между почасовой оплатой труда, налогами на медицинское обслуживание и безработицей, расходными материалами и недвижимостью затраты на рабочую силу могут действительно быстро возрасти! Это особенно верно, если сотрудники постоянно работают сверхурочно. Когда заказы больше не выполняются собственными силами, затраты на рабочую силу, связанные с доставкой товаров, либо исчезают, либо используются более эффективно и с большей добавленной стоимостью.

  4. Стоимость доставки снижается. Аутсорсинг в 3PL действительно может сэкономить компании деньги . Одна из основных причин этого заключается в том, что 3PL получают значительно сниженные тарифы на доставку от таких перевозчиков, как USPS, UPS и FedEx. Работая с 3PL, вы получаете выгоду от их согласованных ставок без необходимости проводить переговоры самостоятельно.

  5. Руководители могут больше сосредоточиться на самом важном. Это естественный результат снижения операционной сложности и уменьшения препятствий для масштабирования. Руководители могут действительно сосредоточиться на получении дохода вместо того, чтобы принимать ежеминутные микрорешения.

  6. Компании могут воспользоваться лучшими технологиями. Усовершенствованные системы инвентаризации дороги, как и рентабельные почтовые принтеры. При аутсорсинге в 3PL вы можете получить косвенную выгоду от этой технологии, фактически не делая капитальных вложений самостоятельно.

  7. Компании извлекают выгоду из опыта своих логистических партнеров. Доставка товаров не является особенно сложной задачей, но для того, чтобы делать это экономично и быстро каждый день с каждым заказом, требуется практика. Сторонние логистические компании имеют практический опыт, который в противном случае было бы неэффективно для вашего бизнеса.

  8. Товары доставляются покупателям быстрее. Наем 3PL также может ускорить процесс выполнения вашего заказа. Это действительно важно, если учесть, что 79% клиентов ожидают бесплатную двухдневную доставку . Без посторонней помощи действительно сложно постоянно соответствовать этому стандарту.

  9. Улучшается обслуживание клиентов и управление возвратами. Обслуживание клиентов и управление возвратами отнимают много времени, и это легко отложить на второй план, когда вы перегружены. К счастью, для компаний 3PL возврат является частью повседневной жизни , поэтому у них есть эффективные процессы для их обработки.

  10. Удержание клиентов улучшается. Наконец, не секрет, что компании, которые удерживают клиентов, работают лучше, чем компании, которые этого не делают. В конце концов, заставить существующего клиента совершить покупку относительно дешево по сравнению с затратами на привлечение нового клиента. Быстрая доставка и хорошее обслуживание клиентов - две вещи, в которых превосходят 3PL, - могут увеличить удержание клиентов вашей компании.
Как выбрать качественный 3PL?
На этом этапе вы вполне можете убедиться в ценности найма 3PL. Однако мы не советуем вам торопиться с деловыми отношениями. Правильный выбор 3PL окажет огромное влияние на то, как клиенты воспринимают качество вашего бизнеса.
Поэтому у нас есть двенадцать рекомендаций о том, как выбрать лучшую из возможных 3PL-компаний:
  1. Убедитесь, что у 3PL хорошие отзывы. Проверяйте на таких сайтах, как Trustpilot и Google.
  2. Выясните, сколько лет компании 3PL. Вы должны быть уверены, что выбираете тот, который существует уже больше года или двух.
  3. Найдите ссылки и позвоните им.
  4. Обращайте внимание на то, как они относятся к вам, когда у вас есть вопросы. Если их обслуживание или общение с клиентами не очень хорошее в начале процесса, то, скорее всего, они не будут хорошим партнером в будущем.
  5. Убедитесь, что их склад или склады находятся в хорошем месте. Вы не хотите хранить свой инвентарь в штате Мэн, если все ваши клиенты находятся в Калифорнии.
  6. Спросите об их сроках выполнения заказа. Им необходимо постоянно обеспечивать выполнение заказов в тот же день.
  7. Сравните цены разных 3PL компаний. Убедитесь, что компания, с которой вы в конечном итоге ведете бизнес, взимает разумную цену.
  8. Обратите внимание на никель и тусклый свет. Структура затрат должна быть простой и понятной.
  9. Откажитесь от долгосрочных контрактов.
  10. Протестируйте программное обеспечение, прежде чем начать пользоваться услугами 3PL. Если программное обеспечение сложно использовать, вы пожалеете о работе с ними.
  11. Убедитесь, что у 3PL есть хороший процесс обработки возвратов.
  12. Прежде всего, убедитесь, что 3PL прозрачна и с ней легко работать. Немногие бизнес-проблемы так сбивают с толку, как то, что компания, которой вы не доверяете, держит ваш инвентарь.
Последние мысли
Передача некоторых бизнес-процессов 3PL имеет смысл во многих ситуациях. Как только вы начнете отправлять более 100 заказов в месяц, это быстро станет больше необходимостью, чем роскошью.
Найти подходящего 3PL может быть пугающе. Во-первых, вы должны понять, что они делают и как они могут помочь вашему бизнесу. Затем вам нужно найти компанию, которой вы можете доверять, чтобы сохранить свой инвентарь!
Обладая знаниями и исследованиями, вы сможете найти подходящую 3PL-версию для своего бизнеса. Тогда вы сможете немного расслабиться и сосредоточиться на том, чем вы действительно хотите заниматься в своем бизнесе!
 
Верх