Руководство по эффективным онлайн-продажам

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


42% рабочей силы США сейчас работают из дома .
Участвуете ли вы и ваша команда продаж в этой статистике? Хотя работа из дома дает множество преимуществ, средний бизнес должен скорректировать определенные процессы, чтобы приспособиться к удаленной среде.
Проведение онлайн-встреч по продажам - прекрасный тому пример. Если вы не знаете, какие инструменты использовать или как проводить онлайн-встречи, вот несколько советов по проведению лучших онлайн-встреч по продажам.

Зачем проводить еженедельную встречу по продажам
Хотя вы можете организовать свое совещание в любое время, все отделы продаж должны проводить хотя бы еженедельные совещания по продажам . Почему? Потому что вы сможете держать свой отдел продаж в курсе и получать информацию об обучении и новых продуктах / услугах, не вмешиваясь в их повседневную рабочую жизнь.
Это особенно важно в удаленной среде. Ваш отдел продаж не имеет простого доступа к своим коллегам, чтобы обмениваться идеями, отзывами и задавать вопросы. Регулярные встречи будут держать всех рядом и дадут каждому голосу возможность быть услышанным.
И последнее, но не менее важное: еженедельные встречи по продажам служат отличным инструментом мотивации. Несмотря на то, что для многих сотрудников работа на дому - это сбывшаяся мечта, другие не чувствуют себя столь же заинтересованными, работая удаленно.
На еженедельных встречах будут обсуждаться различные успехи, цели и стимулы, а также способы повышения эффективности работы специалистов по продажам в будущем. Мы обсудим это подробнее в следующем разделе.

Части торговой встречи
Встречи по продажам могут улучшить производительность ваших сотрудников и помочь им в достижении целей продаж. Для достижения наилучших результатов все торговые встречи должны включать эти важные компоненты .
Атмосфера
Профессия продавца - это очень энергичная и увлекательная работа. Но передать эту атмосферу сложно, когда все находятся в удаленной среде, особенно когда они дома. К счастью, есть много инструментов, чтобы передать эту атмосферу, даже когда вся команда работает удаленно.
Дополнительным советом является проведение собрания по продажам утром до того, как ваша команда принимает звонки, всегда будьте в хорошем настроении и постарайтесь использовать ободряющие слова и поздравить определенных сотрудников.
Цели и стимулы
Когда у вас есть подходящая атмосфера, пора заняться целями и стимулами на неделю. Цели гарантируют, что вашим сотрудникам есть над чем работать. Это создает здоровую конкуренцию, и есть стимул, на который стоит рассчитывать.
Обращаясь к предыдущему пункту, вы захотите обсудить эти цели в интересном тоне. Объясните, какие прекрасные стимулы и насколько достижимы цели. Таким образом, ваша команда продаж выйдет на новый уровень независимо от того, где они работают.
Положительные и отрицательные
В идеале все торговые встречи будут позитивными и увлекательными. Но ваши встречи также должны быть честными.
Выделите как успехи, так и недостатки. Что касается положительных моментов, поздравьте свою команду или члена команды с успешной неделей, месяцем или кварталом. Вы также можете воспользоваться этим временем, чтобы поприветствовать новых членов команды и поздравить их с достижением новых целей продаж.
А как насчет слабых мест? Эти слабые места следует адресовать команде в целом - например, если вы не достигли своих квартальных целей, упомяните об этом во время встречи и разработайте цели, чтобы улучшить квартал.
Что делать, если член команды работает не так хорошо, как другие члены команды? Всегда решайте эту проблему в частном порядке.
Эти проблемы не всегда связаны с производительностью. Например, откройте встречу для своих сотрудников, чтобы рассказать о любых трудностях, с которыми они сталкиваются, особенно в удаленной среде. Сотрудничайте и думайте о решениях, особенно если вы все находите новые технологические платформы для использования.
Обучение
Всегда включайте обучение в свои еженедельные встречи. Регулярные групповые тренинги помогут вашим специалистам по продажам быть внимательными и настроенными, даже если они опытные ветераны продаж.
Общие темы обучения включают в себя методы продвижения продаж, методы поиска, ответы на возражения, психологические темы, такие как оставаться позитивным, когда вы не совершаете продажу, и знания о новых продуктах или услугах.
Если на вашем собрании присутствуют новые участники, откройте собрание, чтобы они задавали вопросы, а другие сотрудники давали совет.

Советы по эффективной онлайн-продаже
Вы следуете этому совету, но ваши встречи по-прежнему мягкие и неинтересные? Вот несколько дополнительных советов, которые сделают ваши встречи по продажам лучше для ваших сотрудников.
Поделитесь своей повесткой дня
Мы обсудим вашу повестку дня более подробно в одном из следующих разделов. Но ваша повестка дня задаст темп встречи. Это не только способ оставаться организованным, но и ваши сотрудники могут легко следить за встречей и могут задавать вопросы или вносить предложения, когда это уместно.
Напечатайте повестку дня перед встречей. Отправьте документ по электронной почте всем членам команды. Вы также можете использовать такую программу, как Google Docs, и добавлять в документ всех членов команды. Если вы используете приложение-календарь, вы можете включить повестку дня в приложение.
Насколько заранее вы должны создать и разослать свою повестку дня? Постарайтесь завершить это за несколько дней до встречи. Таким образом, ваш персонал полностью подготовлен.
Поставьте цель
Все ваши встречи должны преследовать одну главную цель. Некоторые общие цели включают обзор проектов, обучение, решение проблем и задач, а также установку и обсуждение ключевых показателей эффективности.
Даже если вам нужно о многом обсудить, вам следует сделать встречу короткой и по существу. Хотя встречи полезны для вас и ваших сотрудников, вы не хотите отнимать все их время. Совещание нередко преследует более одной цели - постарайтесь сохранить меньше трех возражений.
Содействовать встрече
Даже с объективной и четкой повесткой дня встречи непредсказуемы. Ваши сотрудники могут захотеть обсудить различные методы продаж или даже поговорить о новом шоу, которое они смотрят.
Хотя участие всегда освежает, всегда облегчайте встречу и держите все в нужном русле.
Напомните своим сотрудникам, что если они хотят обсудить методы продаж и другие темы, связанные с работой, им следует перейти на Slack или другие коммуникационные платформы, которые вы используете, после завершения встречи. Вы также можете собирать различные идеи и темы для встреч и посвящать время их обсуждению каждую неделю.
Означает ли это, что вам не следует время от времени уходить от темы? Различные вопросы и комментарии могут поднять хороший вопрос и дать вашей команде повод задуматься. Но всегда устанавливайте ограничение по времени.
Создать нормы встреч
Всегда устанавливайте свои ожидания, которые также называют «соответствием нормам». Некоторые из них основаны на здравом смысле, например, установить время начала и окончания встречи. Другие нормы более конкретны, например, распространение документов и требование, чтобы члены вашей команды просматривали и обсуждали содержание.
Вы также можете установить другие правила для достижения наилучших результатов, например, по одному человеку за раз.
Запросите номера продаж перед встречей
Попросите всех представителей прислать свои данные о продажах и другие важные данные до начала встречи. Таким образом, вы знаете, какую информацию включить в собрание. Эти данные также могут помочь понять, заслуживает ли ваша команда похвалы или дополнительного обучения на следующей встрече.
Поделиться элементами действий
Действия - это планы, которые нужно установить по окончании встречи. Каждая успешная встреча по продажам заканчивается четкими пунктами действий. Типичные примеры включают определенный бюджет, направление клиентов по воронке продаж и необходимость дополнительного обучения.

Образец повестки дня торговой встречи
Подробная повестка дня проинформирует ваших специалистов по продажам, чего им следует ожидать от вашей встречи и как они могут подготовиться. На лучших встречах по продажам в повестку дня будет включена следующая информация:
  • Обзор цифр и продаж за предыдущую неделю
  • Планирование на текущую или предстоящую неделю
  • Отвечаем на любые вопросы и выслушиваем отзывы
  • Любые другие вопросы для обсуждения (например, постановка задач и обучение).
Как указывалось ранее, передайте эту повестку дня своим сотрудникам перед встречей. Убедитесь, что они прочитали материалы до начала встречи.

Инструменты для встреч и стратегии онлайн-продаж
Есть одна серьезная проблема с удаленными собраниями: никто из вас не находится в одной комнате. К счастью, есть множество инструментов, которые помогут вам организовать все необходимое.
Для встреч вы получите наилучшие результаты, если будете использовать видеоплатформу, чтобы все могли видеть друг друга.
Вот несколько часто используемых платформ для проведения встреч, сбора информации и важных показателей, а также планирования.

1. Масштаб
Zoom - популярный вариант среди продавцов, но он нравится и другим отделам. В последнее время на него полагаются многие предприятия и другие учреждения. На раннем этапе у него были некоторые публичные проблемы с безопасностью, но Zoom принял решительные меры, поскольку он стал таким важным инструментом во время пандемии COVID-19.

2. Microsoft Teams
Teams - это полнофункциональная коммуникационная платформа, доступная как часть пакета Microsoft Office. У него есть возможности чата, чтобы оставаться на связи через сообщения, с поддержкой канала. Он также имеет функции аудио и видео звонков и может использоваться для встреч и презентаций. Совместное использование экрана - еще одна полезная функция.

3. Google Hangouts
Начавшись как часть Google+, Hangouts превратился в отдельное приложение с функциями чата и видео.
4. Trello
Trello - это платформа для управления проектами, которая помогает отслеживать цели и проекты. Вы даже можете использовать его для планирования встреч. Он достаточно универсален и эффективен при формировании визуального представления плана проектов.
Чтобы собрать нужную информацию, вам также понадобится мощное программное обеспечение CRM,которое хранит историю покупок, данные о поведении и многое другое.
Вы можете использовать еще больше программных решений для встреч. Это лишь некоторые из самых популярных.

Проведите лучшие встречи по онлайн-продажам
Делаете ли вы громкое объявление или обеспечиваете надлежащую подготовку специалистов по продажам, встречи по продажам предлагают множество преимуществ. Поскольку вы и ваши сотрудники работаете из дома, вам придется проводить эффективные онлайн-встречи по продажам для получения тех же или аналогичных результатов.
 
Верх