Руководство по локализации электронной коммерции для новичков

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Поскольку так много брендов электронной коммерции конкурируют за внимание клиентов по всему миру, ваш веб-сайт электронной коммерции должен обеспечивать уникальный опыт, чтобы оставаться в бизнесе. Локализация вашего веб-сайта предлагает уникальные возможности для покупок вашим клиентам, принадлежащим к определенной языковой, культурной и географической группе.

Было время, когда локализация вашего сайта электронной коммерции считалась просто аксессуаром в процессе запуска бизнеса электронной коммерции во всем мире. Сегодня бренды электронной коммерции включают локализацию в свое глобальное видение с первого дня.
Но прежде чем мы продолжим разговор о преимуществах локализации веб-сайтов электронной коммерции, давайте определимся, нужно ли вам это.

Подходящее время для локализации вашего бизнеса в сфере электронной коммерции
Гуру глобального маркетинга прогнозируют, что около 95% покупок в 2040 году будут совершаться через веб-сайты электронной коммерции. Таким образом, к 2040 году большая часть мира будет совершать покупки в Интернете. Здесь есть уместный вопрос.Готов ли ваш бренд удовлетворить потребности клиентов из разных уголков мира?
Многоязычный веб-сайт электронной коммерции помогает вашему бренду привлекать клиентов с различными языковыми и культурными предпочтениями. Когда клиенты находят всю необходимую информацию на своем родном языке, это снижает количество проблем со службой поддержки. Кроме того, многоязычные обзоры, описания продуктов и цены помогают завоевать доверие среди ваших клиентов.
Лучшее время подумать о переводе и локализации вашего веб-сайта электронной коммерции - это когда вы подумываете о международном расширении. Бренды начинают подготовку к расширению, когда они:
  • Открывайте обычные магазины в новых местах.
  • Принимайте посетителей из разных стран, которые проявляют интерес, но не совершают покупок.
  • Увидеть возможности для бизнеса на других рынках - например, потребность в их продукте.
Преимущества локализации электронной коммерции
Если бы вы разместили онлайн-заказ на продукт, несмотря на то, что не могли понять связанную с ним информацию, вы бы заказали его? Ну, ты бы не стал. Это простейшее объяснение необходимости локализации вашего веб-сайта электронной коммерции .Однако на этом его преимущества не заканчиваются.

1. Более широкий охват ваших целевых рынков
Локализация электронной коммерции - это наиболее экономичный способ расширить свой охват на международных рынках. Правильный подход к локализации - создать портреты клиентов для каждого целевого рынка - понять их покупательское поведение и элементы веб-сайта, которые играют важную роль в их решениях о покупке. Когда вы будете готовы инвестировать больше ресурсов в ориентацию на рынок, вы можете настроить маркетинговые стратегии своего бренда в соответствии с этим рынком. А пока локализация вашего веб-сайта - это половина дела.

2. Увеличение посещаемости и вовлеченности веб-сайта
Если бы вы запустили веб-сайт только на английском языке в Индии, вы бы потеряли всех посетителей, обращающихся к веб-сайтам на региональных индийских языках, таких как хинди и тамильский. Перевод и локализация вашего веб-сайта, естественно, привлечет таких посетителей - они смогут быстро получить доступ ко всей информации и рассмотреть возможность покупки.
Знаете ли вы, что 86% локализованных кампаний получили больше кликов и конверсий, чем кампании на английском языке? Объяснение простое: клиенты с большей вероятностью совершат покупку, если они смогут прочитать информацию о продукте, отзывы и т. Д. На своем родном языке.

3. Конкурентное преимущество над местными продавцами
Почему клиенты постоянно покупают у местных продавцов? Во-первых, они общаются на своих родных языках. Во-вторых, они понимают покупательское поведение местных жителей; например, будут учтены определенные дни (например, фестивали), когда покупатели будут активно делать покупки. В-третьих, им удалось завоевать доверие и взаимопонимание со своими клиентами.
Локализация вашего веб-сайта электронной коммерции поможет вам получить все эти преимущества, тем самым повысив конкурентоспособность вашего бренда.
Рассмотрим здесь пример Amazon. Гигант электронной коммерции проделал похвальную работу по локализации своего веб-сайта для различных рынков, включая США, Великобританию, Японию, Индию и другие.


Если вы посетите их веб-сайт в США и Индии, вы заметите, что последний отображает больше рекламы на главной странице. Отсюда можно сделать вывод, что индийские клиенты любят видеть рекламу и с большей вероятностью будут ее проверять. С другой стороны, это может просто разозлить американского покупателя и отговорить его / ее от посещения сайта.

4. Локализованное социальное доказательство
Как правило, если клиенты рассматривают возможность покупки продукта, им необходимо какое-то социальное доказательство, чтобы поддержать решение о покупке. Это социальное доказательство может быть чем угодно: обзором продукта, демонстрацией продукта или инфографикой, показывающей, почему покупатель купил этот продукт. Эта информация служит доказательством качества продукта и опыта его использования.
Благодаря локализованному социальному доказательству вы увидите значительноеувеличение коэффициента конверсии , а также увеличение числа клиентов, желающих оставлять отзывы / отзывы на своих родных языках.

5. Преимущество локального SEO
Многие посетители вашего сайта могут попасть туда в результате онлайн-поиска.Поисковые системы играют важную роль в привлечении потенциальных клиентов на ваш сайт. Учитывая это, вы должны были провести анализ ключевых слов, чтобы определить, как клиенты находят страницы вашего продукта. Вы также должны оптимизировать страницы своих продуктов для этих ключевых слов.
Та же стратегия применима к онлайн-поиску на разных языках. При переводе вашего сайта у вас есть возможность оптимизировать его под локальные ключевые слова. Таким образом, когда клиент вводит ключевое слово на этом языке, ваша веб-страница появляется в релевантных результатах поиска. Это увеличивает ваш международный рейтинг SEO, тем самым увеличивая посещаемость вашего сайта.
Международная SEO-оптимизация также поможет вашим продуктам ранжироваться по всем релевантным поисковым запросам Amazon. Хотя у Amazon есть собственный инструмент машинного перевода, рекомендуется использовать перевод, сделанный человеком, для локализации вашего сайта электронной коммерции . Вот несколько причин, почему:
  • Машины не могут понять контекст. Они переводят текст пословно, что приводит к ошибкам.
  • Машинный перевод не может обрабатывать и различать все возможные структуры предложений, подходящие для конкретного контекста.
  • Вы не можете локализовать машинный перевод для понимания различных диалектов, связанных с определенным языком.
  • Машинный перевод потеряет стиль и тон (неформальный или формальный) текста.
  • Наняв профессиональных переводчиков, вы получите качественные и точные переводы.
Опытные переводчики, являющиеся носителями языка, на который они переводят, понимают культурный контекст каждого фрагмента контента. Следовательно, они могут поддерживать последовательность в тоне, отмечать слова или фразы, которые могут звучать оскорбительно на этом языке, и переводить содержание наилучшим образом.

Локализация электронной торговли: о чем следует помнить
В прошлом бренды допускали ошибки при локализации электронной коммерции и очень за это платили. Итак, вот список вещей, которые вы должны помнить при локализации вашего сайта.

1. Законы и правила, применимые к вашим целевым рынкам
Торговые правила, законы об онлайн-бизнесе и т. Д. Различаются от региона к региону.Готовясь к запуску своего веб-сайта на новом рынке, убедитесь, что вы соблюдаете все законы, которые будут применяться к вашему бизнесу.
Например, в США действует «потребительский налог» на покупки в электронной коммерции. Клиенты платят этот налог с продаж облагаемых налогом товаров, которые они покупают в Интернете. Добавьте к этому тот факт, что в некоторых округах или районах штатов действует собственный налог с продаж.

2. Возможности для покупок в местных магазинах.
Локализация вашего сайта - это не просто его перевод на разные языки; это также касается максимальных возможностей продаж на нескольких рынках. Создание локализованных маркетинговых кампаний для торговых дней и предложение скидок помогут вам воспользоваться такими возможностями.
Эти дни покупок уникальны для регионов и их культуры. Американские покупатели делают значительный объем рождественских покупок в Черную пятницу и Киберпонедельник .Китайские клиенты в огромных количествах выходят за покупками в День холостяков.Индийские клиенты покупают золото, одежду, гаджеты и другие предметы роскоши до и во время фестиваля Дивали.

3. Локализованные ценники
Неспособность совершать покупки в своей валюте является самым обескураживающим фактором для международных потребителей, что приводит к низким коэффициентам конверсии. Следовательно, вы должны убедиться, что все ценники, отображаемые на вашем веб-сайте, указаны в валютах, подходящих для этого рынка. Не только это, но и покупатель также должен иметь возможность просмотреть страницу оформления заказа и совершить покупку в выбранной им валюте.

4. Многоязычная служба поддержки клиентов
Это может быть последним шагом в процессе локализации вашей электронной коммерции.Многоязычное обслуживание клиентов может иметь большое значение для сокращения количества запросов, которые ваша команда получает ежедневно. Видите ли, большинство этих запросов вызвано тем, что они не могут понять или интерпретировать ваши документы службы поддержки клиентов. Возможность доступа к ним на их родных языках поможет клиенту в устранении неполадок.
Перевод вашей базы знаний, ответов на заявки, отзывов и т. Д. Поможет вам предоставить вашим клиентам полностью персонализированный опыт.

Заключение
Знаете ли вы, что 30% онлайн-покупателей не просматривают сайты только на английском языке ? Чаще всего клиентов устраивает знакомство, которое включает в себя возможность доступа к информации на их родном языке. Локализация вашего сайта электронной коммерции поможет вам привлечь на свой сайт всех этих потенциальных клиентов, а также персонализировать опыт для ваших текущих клиентов.
 
Верх