Руководство по лучшим хештегам в Инстаграм для лайков

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Instagram - отличная маркетинговая платформа для предприятий электронной коммерции. Вы можете использовать его для продвижения своих последних продуктов, привлечения новых клиентов и прямого общения со своими существующими подписчиками. Соедините эти возможности с более чем миллиардом активных пользователей в месяц, и вы поймете, почему это так мощно.

Но независимо от того, используете ли вы Instagram в личных целях или планируете внедрить маркетинг в Instagram для своего бизнеса, важно, чтобы вы использовали одну важную вещь - хэштеги Instagram. Простая тактика, которая может быть использована для увеличения вашего охвата и авторитета.

Возникает вопрос: «Как мне найти лучшие хэштеги для Instagram?»

Мы знаем, что найти лучшие хэштеги для Instagram - непростая задача, независимо от того, насколько вы разбираетесь в социальных сетях. Именно поэтому мы создали эту статью. Сегодня мы собираемся помочь вам понять, как работают хэштеги Instagram, и показать шаги, которые нужно предпринять, чтобы найти лучшие хэштеги Instagram для лайков для вашего собственного контента.

В конце этой статьи вы получите всю информацию, необходимую для того, чтобы начать использовать хэштеги Instagram, чтобы увеличить количество подписчиков и вовлеченность в Instagram уже сегодня. И, конечно же, вы можете воспользоваться нашими списками лучших хэштегов Instagram для лайков, которые мы создали, просматривая Интернет - они внизу этой статьи для вашего удовольствия от просмотра.

Хорошо, есть что рассказать, так что давайте углубимся.

Что такое хештег в Instagram?

image1-jpg.867


Хэштег Instagram - это слово в единственном числе или серия слов, которые помечены символом решетки (#) и используются в описании публикации Instagram или в разделе комментариев.

Основная цель этих хэштегов - помочь Instagram организовать и распределить контент по категориям - они позволяют платформе предоставлять нужный контент нужным пользователям.

Если вы частый пользователь социальных сетей, то, вероятно, вы уже видели хэштеги в действии. Черт возьми, возможно, вы даже использовали их сами, не зная, как полностью раскрыть их потенциал.

Почему я должен использовать хэштеги в Instagram?
Хэштеги Instagram служат нескольким целям - вот несколько:

Получите больше лайков

Пользователи Instagram, которым интересна конкретная область, скорее всего, будут искать связанные хэштеги. Таким образом, использование хэштегов Instagram с вашим контентом дает вам возможность показывать ваши сообщения соответствующей аудитории (то есть людям, которые, скорее всего, нажмут эту кнопку в виде сердечка). Вот почему неплохо узнать лучшие хэштеги Instagram для лайков.

Получите больше подписчиков

Использование правильных хэштегов в Instagram - один из лучших способов привлечь больше подписчиков. Хештеги расширяют ваш охват, позволяя большему количеству людей открывать для себя ваш контент. Пока контент, который вы публикуете, актуален для них, они, вероятно, будут подписываться на вашу учетную запись. Это отличная ситуация для любого предпринимателя в области электронной коммерции, поскольку вы сможете продвигать свои продукты и свой бренд среди пользователей, которые уже вовлечены.

Сделайте больше продаж

Хэштеги Instagram предназначены не только для увеличения количества подписчиков в социальных сетях. Хотя это ценный результат использования хэштегов Instagram, вы также можете увеличить продажи, интегрировав их в свою стратегию публикации в Instagram, особенно если вы найдете некоторые из лучших хэштегов Instagram в своей нише. Если вы используете хэштеги для конкретной ниши при продвижении одного из своих продуктов, вы, вероятно, привлечете внимание пользователей, которые, вероятно, купят что-то, связанное с этим контентом. Это означает, что вы сможете увеличить продажи своего магазина с помощью хорошо продуманных хэштегов Instagram, используемых в сочетании с привлекательным контентом .

image002-1-450x778-jpg.868


Следите за успехом хештега в Instagram

Если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете использовать Instagram Insights, чтобы измерить успех своего хэштега в Instagram. Не так давно Instagram добавил вам возможность анализировать, насколько эффективны хэштеги, которые вы используете . Вы можете сделать это, посмотрев на количество просмотров или показов ваших сообщений.

Следите за хэштегами в Instagram

Instagram теперь позволяет вам следить за хэштегами! Это означает, что вы можете следить за любой темой или сообществом, которым вы увлечены. Подписка на хэштег работает так же, как подписка на пользователя Instagram. Все, что вам нужно сделать, это найти интересующий вас хэштег и подписаться на него, и вы увидите обновления этого хэштега в своей ленте Instagram. Мы рекомендуем сделать это для некоторых из лучших хэштегов Instagram, которые мы перечислили позже в этом посте для вдохновения.

Хештеги в вашей биографии в Instagram

Instagram также позволяет добавлять интерактивные хэштеги (и имена пользователей) в свою биографию Instagram . Это означает, что вы можете создать эффективную биографию в Instagram и продвигать свой предпочтительный хэштег прямо вверху.

image003-1-450x342-jpg.869


Хэштеги в ваших историях в Instagram

Еще один способ добавить хэштеги в свой профиль в Instagram - это истории из Instagram . Когда вы добавляете к истории хэштег Instagram, она становится доступной для поиска на странице поиска и изучения. Итак, если кто-то ищет хэштег, он может увидеть вашу историю в очереди историй вверху страницы. Это особенно верно, если вы используете в своем контенте популярные хэштеги.

Как найти лучшие хештеги в Instagram
Теперь, когда мы коснулись того, как работают хэштеги Instagram, пришло время объяснить, как можно найти лучшие хэштеги Instagram для лайков. Когда вы используете Instagram для бизнеса , неплохо потратить некоторое время, чтобы изучить лучшие хэштеги Instagram для лайков, особенно те, которые имеют отношение к вашей нише и аудитории. Помните, что решения, основанные на данных, всегда лучше, когда вы продаете свой бизнес.

И вам не обязательно использовать самые популярные хэштеги Instagram, чтобы повысить заинтересованность в ваших публикациях. Это может оказаться более эффективным, если вы будете использовать хэштеги Instagram, которые имеют меньший охват, но более актуальны для вашей аудитории. Основная причина, по которой мы хотим использовать хэштеги для Instagram, - это увеличить шансы людей, попадающих на наш контент, но мы всегда хотим думать о том, кого мы хотим привлечь «правильными» людьми.

Вот почему мы хотим стратегически подходить к используемым хэштегам. Итак, вот наши главные советы по поиску лучших хэштегов Instagram для вашего контента:

1. Изучите свою аудиторию
Добавление случайных хэштегов Instagram в конце ваших сообщений, вероятно, не принесет вам большого успеха. Вместо этого посмотрите, что интересует вашу аудиторию, и найдите то, что они ищут. Если вы добавите хэштеги, которые включают ключевые слова, которые действительно ищет ваша аудитория , вы мгновенно повысите свои шансы быть найденными.

2. Изучите своих конкурентов
Посмотрев, какие хэштеги Instagram используют ваши конкуренты, вы сможете понять, какие хэштеги обеспечивают наибольшее взаимодействие. Это особенно верно для «крупных брендов» - они, вероятно, уже провели исследование, чтобы выяснить, какие хэштеги для Instagram являются лучшими в их нише. Это не означает, что вам нужно конкурировать или копировать эти точные хэштеги в свои собственные сообщения в Instagram, но они могут в конечном итоге дать вам лучшее представление о том, как должны выглядеть ваши сообщения.

3. Изучите влиятельных лиц в Instagram.
Инфлюенсеры в Instagram - это люди, которые исключительно хорошо работают в социальных сетях. Обычно у них тысячи подписчиков, и они в значительной степени полагаются на создание сообщений, которые находят отклик у их аудитории, включая выбранные ими хэштеги Instagram. Один из лучших способов узнать, какие хэштеги в Instagram использовать, - это посмотреть на лидеров мнений, имеющих отношение к вашему бренду. Вы сможете многое сказать, проанализировав, какие хэштеги они используют, и насколько они вовлечены в свои сообщения.

4. Используйте инструменты
Существует множество различных инструментов, которые предоставят вам информацию о лучших хэштегах Instagram для лайков. Неважно, в какой нише занимает ваш интернет-магазин, вы все равно сможете найти хэштеги, релевантные вашему контенту. Кстати, давайте взглянем на некоторые из наших лучших инструментов, которые мы используем, когда исследуем лучшие хэштеги Instagram для поиска лайков.

Инструменты для хэштегов Instagram
Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы найти лучшие хэштеги Instagram для лайков:

TagBlender : TagBlender - это инструмент для генерации хэштегов Instagram, который вы можете использовать для создания мощных хэштегов для вашего контента в социальных сетях. TagBlender позволяет создавать идеальный набор хэштегов Instagram для различных областей, таких как «Люди», «Городское», «Мода» или «Искусство». Инструмент прост в использовании и бесплатен, поэтому вы можете попробовать его сами.

HashtagsForLikes : HashtagsForLikes - отличный инструмент, который вы можете использовать для создания хэштегов Instagram для аккаунтов в социальных сетях вашего бизнеса электронной коммерции. С этим инструментом легко ориентироваться, и вы сможете мгновенно найти лучшие хэштеги Instagram, связанные с вашим брендом электронной коммерции.

InstagramTags : Instagram Tags - это инструмент, который предприниматели в сфере электронной коммерции могут использовать для доступа к готовым наборам популярных хэштегов. Инструмент предлагает хэштеги, относящиеся к различным областям и моментам, от «Волосы» до «Возврат». Вы можете использовать InstagramTags, чтобы найти множество лучших хэштегов Instagram для лайков и расширить присутствие вашего магазина в социальных сетях.

Seekmetrics: это еще один инструмент аналитики, который предоставляет вам сравнительные показатели, чтобы увидеть, как вы работаете вместе со своими конкурентами. Этот инструмент генератора хэштегов Instagram использует Instagram API для поиска связанных хэштегов. Чтобы использовать генератор хэштегов, вам просто нужно ввести хэштег и нажать «сгенерировать». Затем вам будут предложены все похожие хэштеги, связанные с введенным вами.

Все хэштеги: этот инструмент для генерации хэштегов позволяет вам создавать и анализировать самые популярные хэштеги, генерируя тысячи предложений, которые вы можете просто скопировать и вставить в свои сообщения в Instagram. Этот генератор хэштегов Instagram собирает хэштеги на основе выбранного вами ключевого слова. Благодаря трем различным параметрам фильтрации у вас есть возможность обнаружить теги Instagram, которые вы ищете.

Есть ли лимит хэштегов в Instagram?

Да, к сожалению, в Instagram есть ограничение по хэштегу. В Instagram нельзя размещать более 30 хэштегов на пост. Сделайте 10 для рассказа. Итак, когда вы выбираете лучшие хэштеги Instagram для лайков для своего бизнеса в сфере электронной коммерции, очень важно помнить об ограничении хэштегов Instagram. Это ограничение применяется для обеспечения актуальности контента в Instagram и помогает платформе избегать спама.

Ограничение хэштегов в Instagram может определять ваш выбор хэштегов, которые вы используете при публикации контента в своих учетных записях в социальных сетях. Если вы используете генератор хэштегов Instagram для получения привлекательных хэштегов, подобных упомянутым выше, вы, скорее всего, получите общий набор из 30 хэштегов. Однако вы можете обнаружить, что для ваших конкретных сообщений есть гораздо более релевантные хэштеги. Не стесняйтесь использовать лучшие хэштеги Instagram, которые, по вашему мнению, будут более ценными для привлечения заинтересованного трафика к вашему контенту - вы лучше всего знаете свой магазин и его аудиторию.

Конечно, вы можете полностью составить список лучших хэштегов Instagram без использования генератора хэштегов. Самостоятельное исследование лучших хэштегов для Instagram, несомненно, даст вам список хэштегов, которые больше соответствуют интересам вашей аудитории.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Использование Instagram для вашего дропшиппинг-бизнеса


image8-jpg.870


Когда вы ведете дропшиппинг-бизнес, Instagram - один из самых эффективных маркетинговых каналов, который вы можете использовать для привлечения клиентов в свой магазин. Неважно, ведете ли вы свой магазин прямой поставки с ограниченным бюджетом или уже получаете большие суммы доходов, вы сможете использовать Instagram для расширения своего присутствия в Интернете, расширения охвата вашего бренда и приобретения новые клиенты. Хэштеги Instagram - отличный способ добиться успеха в маркетинге в социальных сетях.

Использование хэштегов Instagram для продвижения вашего дропшиппинг-бизнеса дает массу преимуществ. Давайте прольем свет на несколько:

  1. Меньше инвестиций: одним из неоспоримых преимуществ использования хэштегов Instagram является то, что вы можете делать это абсолютно бесплатно. Если вы регулярно публикуете контент в своей учетной записи Instagram, используя имеющиеся в вашем распоряжении хэштеги, вы неизбежно привлечете более широкую аудиторию, которая увеличит ваш органический трафик - и все это без оплаты ни копейки!
  2. Создание бренда: использование хэштегов Instagram для вашего бизнеса прямой поставки в сочетании с визуальным контентом - это рецепт создания долгосрочного имиджа бренда для ваших клиентов. Если вы создадите основной хэштег, который является уникальным и основан на представлении идентичности вашего бренда, например, названия вашего бренда или слогана , вы произведете неизгладимое впечатление на свою аудиторию. Использование названия вашей компании в качестве хэштега и поощрение ваших подписчиков к тому же создаст чувство общности, которое полезно для длительного ощущения бренда.
Совет от профессионалов: постарайтесь не сосредотачиваться просто на хэштегах для лайков или хэштегах для подписчиков, а вместо этого сделайте своей целью создание узнаваемости бренда . Вы можете сделать это, используя правильные хэштеги Instagram, которые представляют ваш контент и, что более важно, ваш бренд так, как вы хотите, чтобы он представлялся.

Дропшиппинг - одна из лучших бизнес-моделей для предпринимателей с любым уровнем опыта, особенно для тех, кто управляет своими магазинами с Shopify . Это потому, что ведение вашего бизнеса с использованием модели прямой поставки означает, что вам никогда не придется беспокоиться о хранении запасов. Вместо этого вы просто будете связываться со своими поставщиками всякий раз, когда получаете заказ, которые затем отправят вашу продукцию прямо к двери вашего клиента.
 
Верх