
Altaran
Модератор
Команда форума

Вы когда-нибудь думали о продаже на Amazon?
Хорошая идея. В конце концов, Amazon - один из самых узнаваемых брендов в мире.
Он возглавляет рейтинг самых популярных приложений для покупок в Соединенных Штатах: в сентябре 2019 года приложение Amazon получили 150,6 миллиона мобильных пользователей .
Вдобавок ко всему, среди покупателей Amazon царит сильное доверие и яростная лояльность клиентов. Продавая на Amazon, вы можете использовать это доверие для своего собственного бренда.
А если у вас есть магазин Shopify , это проще, чем когда-либо, с добавлением канала продаж Amazon.
Это может показаться сложным, но вы можете легко получить прямую поставку на Amazon, если знаете правила и базовый процесс. Вот что мы здесь и будем делать.
В этом руководстве по прямой поставке Amazon вы узнаете:
- Быстрое напоминание о том, что такое дропшиппинг
- Несколько распространенных вопросов и ответов по прямой поставке с Amazon
- Как начать дропшиппинг на Amazon
- Преимущества дропшиппинга на Amazon
- Как продавать на Amazon за 8 шагов
- Бонусные стратегии для успеха на Amazon
- Несколько полезных инструментов прямой поставки Amazon
Дропшиппинг - это процесс продажи продукта без ответственности за инвентаризацию или доставку товара.
Производитель продукта несет ответственность за производство продукта, поддержание запасов и доставку товаров покупателю.
Ваша задача как поставщика прямых поставок - поддерживать интернет-магазин, в котором вы обрабатываете все, что связано с клиентами, от приема их заказов до их размещения у поставщика и управления обслуживанием клиентов .
Преимущества дропшиппинга
Чтобы помочь вам лучше понять, почему и как дропшиппинг на Amazon, давайте рассмотрим несколько преимуществ дропшиппинга.
Не держать инвентарь
Одним из самых больших преимуществ дропшиппинга является то, что дропшипперу не нужно иметь при себе какой-либо инвентарь. Это здорово, потому что делает бизнес-модель менее рискованной для дропшиппера.
Поскольку нет инвентаря для хранения, в бизнесе требуется меньше работы. Также меньше накладных расходов, так как вам не нужно платить за склад для хранения инвентаря.
Легко тестируйте продукты
Еще одно большое преимущество прямой поставки - это то, что вы можете легко тестировать продукты. Поскольку у вас нет инвентаря, вы можете размещать рекламу продуктов, чтобы узнать, какие продукты наиболее эффективны.
Если некоторые товары не очень эффективны, вы можете удалить их из своего магазина. Поскольку вы не покупали инвентарь, неэффективный продукт не требует дополнительных затрат, кроме рекламы.
Если вы в конечном итоге захотите приобрести инвентарь, вы также будете знать, какие товары продаются хорошо и сколько из них вы можете легко продать.
Низкая начальная стоимость
Вот несколько примеров, иллюстрирующих недорогую бизнес-модель прямой поставки:
- Вы покупаете продукты только тогда, когда покупатель размещает заказ.
- Склад для инвентаря не нужен.
- Вам не нужно нанимать дополнительных сотрудников для управления доставкой продуктов.
- В ваши основные расходы входит стоимость товаров, рекламы и сайта.
Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о дропшиппинге на Amazon.
Как работает Amazon?
Amazon - один из крупнейших сайтов электронной коммерции в мире. Его популярность выросла, потому что он позволяет розничным продавцам продавать свои продукты на своей платформе.
Производители и бренды могут продавать на Amazon как дополнительный канал продаж для своих магазинов.
Вы сможете начать продажи на Amazon сразу после утверждения учетной записи продавца Amazon, вы сможете начать продавать на Amazon. Просто имейте в виду, что не все бренды и продукты получают одобрение.
Как работает дропшиппинг Amazon?
Итак, как именно начать дропшиппинг на Amazon? Вы можете осуществить прямую поставку на Amazon через их программу Fulfilled by Amazon.
В этой программе вы отправляете свои продукты в Amazon, где они хранят инвентарь и отправляют их напрямую вашим клиентам.
Преимущество этой программы в том, что у Amazon одни из самых быстрых сроков доставки на рынке, поэтому ваши клиенты получают свои продукты еще раньше. Если мы чему-то научились из 21 века, так это тому, что покупатели любят быструю доставку.
Законна ли дропшиппинг Amazon?
Да, Amazon позволяет своим продавцам осуществлять прямую поставку на своей платформе, если вы играете по нескольким ключевым правилам.
Вы всегда должны:
- Будьте продавцом своей продукции.
- Указывайте себя продавцом своей продукции на всех упаковочных листах и другой информации, включенной или предоставленной в связи с ними.
- Несите ответственность за прием и обработку возврата вашей продукции покупателем.
- Соблюдайте все остальные условия вашего соглашения с продавцом и применимые политики Amazon.
- Покупка продуктов у другого интернет-магазина и прямая поставка этим продавцом покупателям.
- Заказы на доставку с упаковочными листами, счетами-фактурами или другой информацией с указанием имени продавца или контактной информации, отличной от вашей.
Преимущества Amazon Dropshipping
В этой части нашего руководства по дропшиппингу Amazon вы узнаете о некоторых преимуществах дропшиппинга Amazon.
Без складских затрат
Одним из преимуществ прямой поставки Amazon является то, что вам не нужно платить за складские помещения . Некоторые продавцы Amazon предпочитают делать свои продукты FBA (выполняется Amazon). С помощью FBA продавцы отправляют свои продукты на Amazon, а Amazon отправляет их за них.
Поставщики Amazon
Amazon закупает товары оптом у многих европейских поставщиков. Затем Amazon хранит эти запасы на своих складах, готовые к отправке клиентам. Компания также занимается возвратом и обслуживанием клиентов на многих языках для всех поставщиков Amazon.
С Amazon поставщики (даже малые предприятия) могут быстро расти и работать по всему миру. Кроме того, поставщики Amazon получают помощь от менеджеров по работе с клиентами, чтобы они могли стратегически направлять свой бизнес для увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.
Большая аудитория для продажи
У Amazon 300 миллионов активных пользователей. Это означает, что использование Amazon в качестве канала продаж для вашего бизнеса может означать огромную прибыль. Продавайте правильный продукт по правильной цене, и вы сможете привлечь новых клиентов.
Еще одно преимущество - возможность легко привлекать новых клиентов, которых ваш магазин не смог бы достичь сам по себе. Это поможет вам расширить вашу целевую аудиторию. Кто знает, возможно, вы даже откроете для себя совершенно новую аудиторию, о которой вы даже не подозревали!
Несколько категорий для таргетинга
У Amazon есть более 30 категорий, на которые вы можете ориентироваться.
Таким образом, вы можете решить продавать в двух, трех, пяти или в любом количестве ниш.
Имея подходящие продукты и надежных поставщиков, вы можете без ограничений обслуживать количество категорий и ниш.
Например, вы можете продавать товары в категориях «Электроника» и «Инструменты и товары для дома» одновременно, поскольку ничто не мешает вам обслуживать несколько аудиторий.
Как продавать на Amazon за 8 шагов
1. Выберите платформу электронной торговли.
Поскольку Shopify недавно стал партнером Amazon, использование их платформы электронной коммерции было бы идеальным. Shopify позволяет пользователям добавлять Amazon в качестве канала продаж, чтобы упростить управление заказами на обеих платформах.
2. Продавайте нужные товары.
Есть несколько требований и ограничений для владельцев магазинов, которые хотят продавать свой товар на Amazon.
Согласно списку подходящих магазинов Amazon, вы можете открыть магазин Amazon без одобрения, если вы занимаетесь книгами, компьютерами и видеоиграми, электроникой, офисными товарами и т. Д.
Взгляните на список запрещенных продуктов Amazon, чтобы убедиться, что вы не находитесь ни в одной из этих категорий. Эти предметы включают такие вещи, как гироскутеры и опасные грузы.
3. Создайте учетную запись продавца Amazon.
Если вы планируете продавать большое количество товаров, лучше всего завести профессиональный аккаунт. В индивидуальном плане продаж с вас взимается 0,99 цента за проданный товар, что может существенно снизить вашу прибыль.
Имейте в виду, что вам также необходимо предложить конкурентоспособные цены и периодические скидки, в то же время обеспечивая получение достаточно большой прибыли для реинвестирования в бизнес. Так что следите за своими полями. Имея профессиональный аккаунт продавца, вы ежемесячно оплачиваете подписку, а также несколько дополнительных комиссий.
Вы захотите зарегистрироваться с помощью своей электронной почты на Amazon Seller Central . Затем вам нужно будет указать свое имя, адрес электронной почты и пароль. Затем вам нужно будет предоставить более подробную информацию о своей компании, например адрес и налоговую информацию.
4. Получите одобрение в своей категории продуктов.
Как я упоминал ранее, для определенных ниш и типов продуктов требуется одобрение Amazon. Мода, красота и ювелирные изделия - вот некоторые из популярных ниш, которые требуют одобрения перед открытием магазина Amazon. Вы можете просмотреть конкретные требования к утверждению для каждой категории.
5. Настройте свою учетную запись Amazon на Shopify.
После того, как вы были одобрены и ваша учетная запись создана, подключите свою учетную запись Amazon к своему магазину Shopify. На левой панели в вашей учетной записи Shopify прокрутите вниз до «Каналы продаж» и нажмите кнопку + рядом с ним.
6. С легкостью создавайте списки продуктов Amazon.
Щелкните ссылку канала продаж Amazon, см. Левую панель Shopify. Нажмите "Создать объявление".
Затем нажмите "Выбрать продукт". Вы увидите два варианта. Если ваш бренд производит продукт, вам необходимо убедиться, что вы покупаете коды UPC. Но как дропшиппер вы выберете второй вариант: «Этот товар произведен другим брендом».
Затем вы сможете найти продукт, чтобы стать продавцом для этого SKU. Найдя продукт, нажмите «Выбрать». Наконец, вам нужно нажать «Опубликовать», чтобы завершить процесс.
7. Сделайте так, чтобы Shopify отслеживал инвентарь
Убедитесь, что Shopify отслеживает уровни инвентаря. Это гарантирует, что когда клиент делает заказ на Amazon, товар все еще есть в наличии.
Убедитесь, что вы не позволяете клиентам заказывать товары, которых нет в наличии - это может привести к негативным отзывам и дополнительному времени обслуживания клиентов, которое вы не планировали тратить.
8. Начните продвигать свой магазин на Amazon.
У вас не будет продаж, если о вашем магазине никто не знает, верно? Следующим шагом будет отправка на него трафика.
Обязательно продвигайте свой магазин в любых социальных сетях . Вы также можете создать рекламу Amazon, чтобы привлечь новых внимание и повысить продажи.