Руководство по ремаркетингу для новичков

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn

istock-641582468-jpg.2347

Создав свой интернет-магазин, вы, естественно, начинаете сосредотачиваться на привлечении к нему веб-трафика. Но что происходит, когда пользователи в рамках этого веб-трафика просматривают ваш магазин и уходят, не совершив покупки? С помощью кампании ремаркетинга вы можете построить стратегию, которая возвращает потерянные потенциальные клиенты, одновременно поддерживая уже существующих с помощью динамической персонализированной рекламы. Давайте рассмотрим, что вам нужно знать, чтобы начать собственную ремаркетинговую кампанию.


Что такое ремаркетинг?
Ремаркетинг - это стратегия, используемая маркетологами для привлечения клиентов (или потенциальных клиентов), которые ранее взаимодействовали с веб-сайтом и проявляли к нему интерес во время просмотра. Эти пользователи могли уже совершить покупку в вашем интернет-магазине или просто зайти в него, не совершив покупки. С помощью данных, собранных во время просмотра этими посетителями вашего веб-сайта, вы можете создать персонализированную и динамичную рекламную кампанию, нацеленную на этих потерянных потенциальных клиентов и превращающую их в платежеспособных клиентов.
Как правило, инструменты ремаркетинга будут использовать такие данные, как адреса электронной почты или файлы cookie, хранящиеся на компьютерах, для отслеживания клиентов, на которых необходимо настроить таргетинг. Эти данные могут помочь вам понять, какие страницы были посещены, как долго пользователи оставались на этих страницах и какие конкретные продукты они просматривали. Понимая не только эту информацию, но и то, насколько близко эти пользователи подошли к покупке вашего продукта, вы можете построить эффективную кампанию ремаркетинга.
Ремаркетинг против ретаргетинга
Термины «ремаркетинг» и «ретаргетинг» часто используются как синонимы. Ремаркетинг - это обычная практика, когда одному и тому же потенциальному клиенту предлагается несколько раз. Однако ретаргетинговые кампании представляют собой разновидность ремаркетинга, нацеленного только на пользователей, которые посетили ваш сайт, не совершив покупки. В рамках ремаркетинга также предпринимаются усилия по повторному привлечению клиентов, которые уже купили у вас, но их нужно поощрять, чтобы они продолжали возвращаться.

Зачем создавать кампании ремаркетинга?
Кампании ремаркетинга предлагают предприятиям уникальные преимущества, которых нет в типичной маркетинговой кампании. Давайте рассмотрим ощутимые преимущества, которые вы можете получить, запустив собственную кампанию ремаркетинга:
1. Повышение коэффициента конверсии и рентабельности инвестиций
Одна из главных причин для запуска кампании ремаркетинга - восстановление упущенных продаж. Когда клиент проявляет интерес к покупке ваших продуктов, но не совершил конверсию, кампания ремаркетинга может вернуть его в ваш магазин для конверсии. Персонализированные и динамические электронные письма о брошенных корзинах - один из лучших способов добиться этого, так как они имеют высокий коэффициент конверсии и рейтинг кликов. Уменьшая потерянные продажи, вы, в свою очередь, увеличиваете рентабельность инвестиций или окупаемость инвестиций за счет захвата потерянных потенциальных клиентов. Фактически, согласно EmailMonday , средняя рентабельность инвестиций в электронную почту составляет 38 долларов на каждый потраченный доллар; это преимущество, которое нельзя упускать.
2. Повышение узнаваемости бренда.
Повторно связываясь с покупателями с помощью высокобрендовой рекламы, ремаркетинговая реклама и электронные письма усиливают запоминаемость бренда, что помогает покупателям запомнить ваш магазин в следующий раз, когда им понадобится купить ваш продукт. Эффективный способ поощрения узнаваемости бренда у клиентов - это постоянное использование логотипа, цветов и общей эстетики вашего бренда в любых электронных письмах или сообщениях. Это не только помогает покупателям запомнить ваш бренд, но и помогает им доверять вашему бизнесу.
3. Постройте прочные отношения с клиентами.
Нет сомнений в том, что клиенты бесконечно ценят персонализацию, когда дело доходит до зачастую холодного и автоматизированного мира электронной коммерции. Внедряя персонализацию в свои маркетинговые усилия и напрямую связываясь с конкретными потребностями клиентов, вы поощряете лояльность к бренду и укрепляете доверие клиентов. Помимо персонализации, клиенты также хотят всегда быть в курсе того, что происходит с их заказом. Отправляя регулярные персонализированные транзакционные электронные письма, которые предоставляют им необходимую информацию, клиенты будут чувствовать себя более комфортно, получая внутри них перекрестные и дополнительные продажи.

Лучшие инструменты и платформы ремаркетинга
Без надлежащих данных и инструментов создание и управление кампанией ремаркетинга может быть трудным или почти невозможным. Для начала вот некоторые из лучших инструментов, которые вы должны использовать в своих усилиях по ремаркетингу (и способы их использования).

Google
Как крупнейшая поисковая система в мире, Google также является одним из самых мощных инструментов для ремаркетинга и ретаргетинга . Их сложная сеть размещения рекламы дает маркетологам широкий выбор, когда дело доходит до создания кампании ремаркетинга. Используя контекстно-медийную сеть Google, вы можете показывать таргетированную рекламу потерявшимся посетителям на других веб-сайтах, страницах результатов поисковых систем и даже видео на YouTube. Кроме того, функции динамического ремаркетинга Google будут показывать прошлым посетителям больше, чем обычную рекламу с просьбой вернуться; посетители будут видеть рекламу, содержащую фактические продукты, которые они просматривали, находясь на вашем сайте, что делает их более персонализированными.
Чтобы создать кампанию ремаркетинга в контекстно-медийной сети с помощью Google Рекламы, выполните следующие действия:
  1. Свяжите свой веб-сайт со своим аккаунтом Google Рекламы. Для этого вам необходимо разместить определенный код отслеживания на своем веб-сайте, чтобы Google Реклама имела доступ к данным о посещаемости вашего сайта.
  2. Создайте новую кампанию. Здесь вы выберете цель кампании и зададите параметры. Назовите свою кампанию, выберите местоположение и языковые настройки, а также определите стратегию назначения ставок и бюджет.
  3. Выберите свою аудиторию. Здесь вы выбираете ремаркетинг в качестве типа аудитории вашей кампании, а также в качестве конкретных аудиторий, которых вы хотите охватить своей кампанией.
Чтобы создать рекламную кампанию динамического ремаркетинга Google, выполните следующие действия:
  1. Создайте новую кампанию в Google Рекламе . Запустите стандартную медийную кампанию и выберите ее название, стратегию назначения ставок и бюджет.
  2. Выберите свою аудиторию . Как и в случае с кампанией ремаркетинга в контекстно-медийной сети, вам нужно выбрать ремаркетинг в качестве аудитории кампании и выбрать конкретную аудиторию, на которую вы хотите настроить таргетинг. Для этого вы можете выбрать оптимизированный список из рекомендованного Google Ad.
  3. Свяжите свой аккаунт Google Merchant Center . Загрузив фид продуктов в Google Merchant Center, вы сможете показывать рекламу определенных продуктов в своем интернет-магазине.
  4. Добавьте теги динамического ремаркетинга на страницы своего сайта . Эти теги следует добавить к конкретным продуктам, которые вы хотите включить в свою кампанию. Когда пользователь посещает страницу с тегами, этот пользователь добавляется в списки ремаркетинга и получает уникальные идентификаторы просматриваемых им элементов фида.
  5. Создайте свои адаптивные объявления . В галерее объявлений вы создадите объявления, которые будут использоваться в этой кампании. Эти объявления будут включать изображения продуктов, названия, субтитры, цены, резюме и логотип вашего магазина.
Facebook
Благодаря нефильтрованному доступу к беспрецедентному количеству пользователей Facebook является мощным инструментом для ремаркетинга и ретаргетинга . Используя инструмент ремаркетинга электронной почты Facebook, называемый Facebook для бизнеса, вы можете создать индивидуальную аудиторию, используя собственный список потенциальных клиентов, для которого вы можете автоматически размещать таргетированную рекламу.
С помощью динамической рекламы продуктов Facebook гигант социальных сетей дает продавцам возможность перенаправлять пользователей, которые просматривали ваш сайт, приложение или даже магазин социальных сетей, не совершая покупок. Инструменты ретаргетинга Facebook не ограничиваются только Facebook; вы также сможете размещать рекламу в Instagram и Facebook Messenger.
Чтобы начать кампанию ремаркетинга и ретаргетинга в Facebook, выполните следующие действия:
  1. Загрузите свой список клиентов на Facebook . Используя Facebook для бизнеса, вы можете загрузить свой список потенциальных клиентов по электронной почте и сопоставить их с учетными записями Facebook.
  2. Добавьте пиксель Facebook на свой сайт . Это небольшой фрагмент кода, который используется для отслеживания посетителей на вашем веб-сайте; если вы хотите отслеживать активность приложения, добавьте в свое приложение Facebook SDK.
  3. Создайте индивидуализированную аудиторию . Используя свой список клиентов или данные пикселя / SDK Facebook, выберите, на кого вы хотите настроить таргетинг.
  4. Загрузите свой товарный фид . Если вы создаете динамические объявления, вам необходимо загрузить свои продукты, чтобы их можно было использовать для этих объявлений.
  5. Создайте динамическое объявление . Выберите одно изображение или объявление в стиле карусели и введите все необходимые текстовые копии и изображения, чтобы создать динамическое объявление Facebook.
  6. Выберите аудиторию и параметры ретаргетинга . Вы можете выбрать «просмотрено или добавлено в корзину, но не куплено», «добавлено в корзину, но не куплено», «допродажа», «перекрестная продажа» или произвольная комбинация.
  7. Решите, как долго будет действовать ваш ретаргетинг . Здесь вы указываете, как долго вы хотите, чтобы ваша кампания отслеживала посетителей и как далеко должны выглядеть ваши данные.
  8. Используйте измерения Facebook, чтобы отслеживать свою кампанию . Это покажет вам, какие объявления привлекают больше внимания вашей аудитории.
Mailchimp
Mailchimp - это служба электронного маркетинга, которая поставляется с обширными встроенными инструментами ремаркетинга, которые вы можете использовать для создания кампаний. Эти функции позволяют отправлять клиентам целевые электронные письма, а также размещать ретаргетинговую рекламу в социальных сетях, таких как Facebook.
У вас будет доступ к нескольким функциям ремаркетинга с Mailchimp, таким как полностью автоматизированные электронные письма с ретаргетингом продуктов. Этот инструмент отправляет электронное письмо, чтобы напомнить посетителям сайта об элементе, который они просматривали на вашем сайте, но не купили. Вы также можете включить автоматизацию повторного привлечения клиентов, чтобы отправлять электронные письма через определенный промежуток времени после покупки, чтобы напомнить им о вашем бизнесе и повысить узнаваемость бренда.
Чтобы начать ремаркетинговую кампанию с Mailchimp, выполните следующие действия:
  1. Подключите свой интернет-магазин . Чтобы подключить Shift4Shop, включите модуль Mailchimp в Менеджере интернет-магазина Shift4Shop. Это синхронизирует ваших клиентов, продукты, тележки и заказы с Mailchimp.
  2. Создайте свою автоматизацию . На этом этапе вы начнете с создания электронного письма для автоматизации электронной коммерции и решите перенацелить посетителей сайта на свой магазин.
  3. Для ретаргетинга продукта установите задержку и тип продукта . Здесь вы выбираете, какие продукты отслеживать (новейшие продукты или бестселлеры) и когда отправлять электронные письма (или сколько времени ждать перед отправкой электронного письма).
  4. Для повторного привлечения клиентов укажите автоматизацию . Автоматизация включает 3 адреса электронной почты, но вы можете добавлять, удалять или изменять их по мере необходимости. По умолчанию продолжительность задержки составляет 120 дней, 240 дней и 360 дней с момента последней покупки.
  5. Создайте свою электронную почту . Выберите желаемый шаблон электронного письма и начните редактировать его, чтобы он соответствовал потребностям вашей конкретной кампании.
  6. Начать рассылку . Активируйте свою кампанию по электронной почте, подтвердив свои настройки и нажав «Начать отправку» или «Начать рабочий процесс» (в зависимости от того, какую кампанию вы проводите).
AdRoll
Adroll - это комплексное маркетинговое программное обеспечение, которое можно использовать для создания кампаний ремаркетинга по нескольким каналам, включая Интернет, социальные сети, электронную почту и даже мобильные устройства. Благодаря более чем 500 обменам рекламой с таких сайтов, как Facebook, Twitter, Instagram и Google, Adroll - хороший выбор для создания вашей кампании ремаркетинга.
Вы можете использовать Adroll для создания видео и медийной рекламы, которая будет нацелена на клиентов, которые посетили ваш магазин, но не купили. Используя динамическую рекламу и собственный ИИ Adroll, посетители будут видеть персонализированную динамическую рекламу, которая побудит клиентов совершить конверсию. Благодаря многоканальной маркетинговой системе Adroll, многоканальным взаимодействием легко управлять, что делает ваши кампании ремаркетинга полностью связными и легко отслеживаемыми.
Чтобы запустить кампанию ремаркетинга с помощью Adroll, выполните следующие действия:
  1. Подключите свою платформу электронной коммерции . Если вы используете Shift4Shop, вам нужно добавить свой пиксель Adroll в глобальный нижний колонтитул вашего магазина. Перед запуском кампании убедитесь, что ваш пиксель активен.
  2. Добавьте свою учетную запись Google Analytics . Эта информация понадобится вам при создании и мониторинге вашей кампании.
  3. Выберите план своей кампании . Определите, на каких каналах вы хотите показывать рекламу на протяжении всей кампании. В случае кампаний ремаркетинга цель вашей кампании должна состоять в том, чтобы восстановить тех, кто бросил корзину, и повторно привлечь прошлых покупателей.
  4. Установите бюджет кампании . Здесь вы выбираете средний дневной бюджет, который хотите потратить на показы рекламы. Стоимость вашей рекламы будет зависеть от размера целевой аудитории, разнообразия размеров рекламы и размера ставки.
  5. Установите расписание вашей кампании . Выберите, как долго вы хотите, чтобы ваша кампания продолжалась, и когда вы хотите, чтобы она закончилась. Вы также можете установить его без даты окончания и запускать непрерывно.
  6. Оптимизируйте свою стратегию . Вашими показателями успеха, на которые следует обратить внимание, будут ваши расходы, показы, клики, CTR (рейтинг кликов), CPM (цена за показ), CPC (цена за клик), CPA (цена за действие), VTC (просмотр через конверсию), CTC (переход по клику) и ROAS (рентабельность затрат на рекламу).
  7. Подключите свои учетные записи Facebook и Instagram . Если вы собираетесь использовать ретаргетинговую рекламу Facebook, это особенно важно.
  8. Выберите объявления для ремаркетинга . На этом этапе вы будете либо создавать, либо загружать объявления, которые хотите использовать в своей кампании. Adroll также предлагает бесплатные объявления, созданные для вас.
PerfectAudience
PerfectAudience - это маркетинговое решение , ориентированное на ретаргетинг, которое сочетает в себе ретаргетинг из Интернета, Facebook, Twitter, HubSpot, платформ электронной коммерции, мобильных устройств и т. Д. Платформа PerfectAudience после настройки может автоматически создавать многопродуктовые динамические объявления для использования в вашей кампании ретаргетинга. Вы также можете использовать Dynamic Product Ad Builder в сочетании с Google Покупками, чтобы создавать товарные объявления, идеально подходящие для ремаркетинга.
Чтобы начать ретаргетинговую кампанию с использованием PerfectAudience, выполните следующие действия:
  1. Установите тег отслеживания вашего сайта . PerfectAudience рекомендует установить их тег отслеживания, представляющий собой небольшой фрагмент кода, на каждой странице вашего веб-сайта.
  2. Создавайте сегментированные аудитории . На этом этапе вы сегментируете свою аудиторию на основе множества выбранных факторов, включая посещенные страницы, действия или поисковые запросы.
  3. Создайте свою рекламу . Используя Dynamic Product Ad Builder от PerfectAudience, вы можете создавать и настраивать товарные объявления для своей кампании ретаргетинга.
  4. Запустите свою кампанию . В разделе «Запустить новую кампанию» вы сможете назвать свою кампанию, указать ее тип ставки и бюджет, определить ее график и частоту и многое другое.
  5. Следите за своими результатами . После запуска кампании вы можете отслеживать рентабельность инвестиций и результаты на панели показателей PerfectAudience.
Как создать эффективную кампанию ремаркетинга
Если вы хотите создать эффективную ремаркетинговую кампанию, которая действительно вернет людей в ваш бизнес, вам необходимо тщательно и согласованно ее спланировать. Все должно быть целенаправленным, от страниц, которые вы помечаете, и целевой аудитории до того, какие объявления вы показываете и когда они выходят. При создании кампании ремаркетинга для успеха выполните следующие действия:
Определите свои страницы с тегами
Прежде чем вы даже начнете настраивать свою кампанию ремаркетинга, вам сначала нужно выбрать, какие страницы вашего сайта нужно пометить и отслеживать. Сюда должны входить ценные страницы , такие как ваша категория бестселлеров или конкретные продукты с высокой маржой прибыли. При настройке кампании эти страницы будут помечены тегами и отслеживаться, чтобы пользователи, которые посещали их, не совершив покупки, могли быть перенаправлены на них позже.
Сегментируйте свою аудиторию
В типичной маркетинговой кампании вы сегментируете свою аудиторию на основе демографических данных, поведения и характера покупателей. Хотя это по-прежнему важно для ремаркетинга, вы также сегментируете аудитории на основе более конкретного поведения по отношению к их предыдущему взаимодействию с вашим бизнесом. Убедитесь, что сегментация вашей аудитории соответствует вашей четкой цели кампании :
  • Вы пытаетесь спасти брошенные тележки?
  • Будете ли вы ориентироваться на общий веб-трафик или потерянные лиды?
  • Вы хотите связаться с клиентами после совершения покупки?
То, как вы сегментируете свою аудиторию, повлияет на то, как вы разрабатываете стратегию своей кампании, поэтому работайте над ее установлением на раннем этапе.
Идеальное время
Подумайте, как долго вы хотите, чтобы ваши ремаркетинговые объявления отслеживали посетителей сайта. Если вы слишком долго следите за посетителями , они могут быть раздражены и ошеломлены постоянным потоком рекламы. Но если вы следите за посетителями в течение слишком короткого периода времени , вы, возможно, не показываете им свою рекламу достаточно долго, чтобы она оставалась неизменной. Протестируйте разные сроки и посмотрите, что лучше всего подходит для вашей целевой аудитории и бизнеса.
Предлагайте скидки и купоны
Ваши усилия по ремаркетингу не всегда будут работать только на многократных показах - вам также нужно будет стимулировать посетителей вернуться в ваш магазин и завершить свои покупки. Включая такие стимулы, как скидки и купоны в свои электронные письма с ремаркетингом и ретаргетинговую рекламу, вы будете поощрять посетителей вернуться и воспользоваться этой эксклюзивной сделкой. Чтобы ваша скидка была эффективной, сделайте ее на ограниченный срок; посетители почувствуют повышенную срочность, если узнают, что это эксклюзивное предложение скоро истечет.
Таргетинг на широкие ключевые слова
Если вы сосредотачиваетесь на ретаргетинге в поисковой сети , вам нужно использовать другой подход, чем при использовании типичной кампании PPC. Поскольку вы работаете с установленными данными ремаркетинга, ваши объявления уже будут показываться нужным людям - это означает, что вам не нужно настраивать таргетинг на определенные ключевые слова и запросы. Скорее всего, широкое ключевое слово, которое ищет предыдущий посетитель сайта, действительно связано с вашей отраслью, поэтому ориентируйтесь на более широкие ключевые слова, чтобы повысить ваши шансы появиться на странице результатов поисковой системы пользователя.
Следите за своей кампанией
Кампании ремаркетинга - это не стратегия типа «установил и забыл»; вам необходимо постоянно следить за производительностью и эффективностью своих объявлений, чтобы вы могли добавлять, удалять или изменять то, что работает, а что нет. Если что-то не работает, не бойтесь изменить свою кампанию и перестаньте тратить деньги на рекламу, которая не конвертируется.

Избегайте ошибок ремаркетинга
К сожалению, при проведении кампании ремаркетинга нетрудно ошибиться. Из-за индивидуального характера такой стратегии важно уделять особое внимание тому, что клиенты хотят от вашего бренда и как они реагируют на ваши маркетинговые сообщения.
Во-первых, помните, что время - это все; если ваши объявления не рассчитаны по времени , клиенты не будут довольны. Поскольку клиенты, которые посетили ваш сайт и ушли, не совершив покупки, скорее всего, не хотят этого делать, не забивайте их рекламой о ваших продуктах и магазине сразу после того, как они уйдут. Частота вашей рекламы и контент должны быть привлекательными и адаптироваться к поведению клиента - здесь вам пригодится понимание личности вашего покупателя.
Во-вторых, упорный покупатель ненавидит чрезмерное раскрытие информации так же, как ненавидит запугивающую частоту рекламы. Если вы обслуживаете клиентов с помощью максимально возможного количества объявлений, до такой степени, что почти каждый сайт и рекламное пространство посвящены вашему бизнесу и продуктам, они могут быстро перегружаться. Это только создает негативное впечатление о вашем бренде, поэтому старайтесь не создавать слишком сильную рекламу.

Забрать
Ни для кого не секрет, что ремаркетинг и ретаргетинг - мощные стратегии цифрового маркетинга для электронной коммерции. Используя правильный инструмент, соответствующий потребностям вашего бизнеса, и создав эффективную кампанию, вы скоро увидите по своим показателям, что посетители будут превращаться в клиентов, а существующие клиенты - в сторонников бренда. В эпоху, когда потребители постоянно ищут индивидуальный подход, кампании ремаркетинга - один из лучших способов повысить конверсию персональным, но все же автоматизированным способом.
 
Верх