Сэкономьте на доставке и дайте покупателям возможность самовывоза из магазина

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Владельцы умного бизнеса всегда ищут способы улучшить услуги, которые они предлагают своим клиентам, и инструменты, которые помогут им скорректировать свою бизнес-модель в соответствии с их собственным видением. Клиенты всегда ценят наличие дополнительных возможностей, и если вы можете предоставить их без значительного увеличения вашей рабочей нагрузки, это выигрышная ситуация для всех. Одной из функций электронной коммерции с таким потенциалом является самовывоз в магазине, когда покупатель может забрать свою онлайн-покупку из вашего местоположения, а не отправлять ее им.
В этой статье мы обсудим, почему вы можете использовать самовывоз в магазине для своего бизнеса и как сделать этот процесс удобным как для вас, так и для ваших клиентов. Мы также объясним, как настроить его в вашем интернет-магазине.


Способы использования самовывоза в магазине (и почему это нужно покупателям)
Покупатели, предпочитающие самовывоз в магазине, считают его более удобным для себя, чем другие способы получения своей покупки. Это относится к двум различным способам использования самовывоза в магазине: в качестве альтернативы тратить время на покупки и в качестве альтернативы доставке.

Самовывоз в магазине как альтернатива покупкам
Некоторые розничные торговцы в основном сосредоточены на своих обычных магазинах (или магазинах). Такие компании в основном известны физическими местоположениями, где клиенты могут просматривать и делать покупки в традиционной розничной среде, но расширились до электронной коммерции, чтобы клиенты могли делать заказы онлайн. В то время как некоторые предприятия, следующие этой модели, будут использовать весь типичный процесс электронной коммерции для выполнения своих заказов (например, отгружая их и сохраняя свои обычные местоположения, по существу, не участвующие в продажах электронной коммерции), другие предлагают самовывоз из магазина для онлайн-заказов.
В этой ситуации покупатель может найти товар, который он ищет, в интернет-магазине компании, приобрести его и выбрать вариант самовывоза в магазине в выбранном им месте. Как только их заказ будет выполнен, сотрудники на месте отложат свою покупку для самовывоза. Это позволяет покупателю сэкономить время, которое они проводят в магазине в поисках своего товара, поскольку они могут просто сделать заказ в Интернете, а затем взять его, выполняя другие поручения. Многим людям нравится возможность сократить запланированную поездку по магазинам, и возможность ограничить время, проведенное в общественных местах, стала решающей в связи с пандемией COVID-19 в 2020 году - многие компании смогли продолжить работу только путем перехода к онлайн-заказам с помощью самовывоза .
Есть и другие причины, по которым покупатель оценит возможность сделать заказ через Интернет, а затем забрать свою покупку: например, покупатель в поисках определенного продукта может обнаружить, что у вас есть только один товар на складе. Покупатель хочет этот товар сегодня и уже планирует отправиться за ним, но хочет убедиться, что никто другой не получит его в течение времени, необходимого им, чтобы добраться до вашего магазина. Позволить им приобрести его в Интернете для получения в магазине - идеальное решение. Компании также обычно считают это лучше, чем когда покупатель звонит им и просит зарезервировать для них товар в кассе - слишком часто покупатель никогда не приходит, чтобы купить зарезервированный товар, но с самовывозом в магазине они уже это сделали. заплатил за это.
Как мы уже упоминали, некоторые обычные розничные продавцы предлагают самовывоз в магазине наряду с обычными вариантами доставки на своих веб-сайтах электронной коммерции, но для интернет-магазина вполне допустимо предлагать самовывоз только в магазине. Это отличный способ для малого бизнеса повысить удобство для своих клиентов, даже если у него нет намерения продавать в Интернете более широкую аудиторию. Фактически, во время пандемии COVID многие офлайновые предприятия выходили в Интернет именно для этой цели - они создавали интернет-магазины в качестве замены для своих обычных клиентов, с возможностью самовывоза в магазине, но не планировали расширяться до обычной электронной коммерции.
Для предприятий с несколькими местоположениями это зависит от бизнеса, предлагают ли они самовывоз только в том месте, где уже есть товар, или они готовы отправить его между магазинами, чтобы покупатель мог забрать его. Многие выбирают первый вариант, поскольку он позволяет полностью избежать отправки заказа и упрощает процесс.

Самовывоз в магазине как альтернатива доставке
Компании, которые в первую очередь ориентированы на электронную коммерцию, могут предложить самовывоз в магазине в качестве альтернативы доставке заказов традиционным способом. Для этого не нужен настоящий обычный магазин, но вам нужно разумное место, чтобы клиенты могли прибыть и забрать свой заказ (например, приличное место для парковки, а если у вас большой склад, определенная площадь для самовывоза).
Местным покупателям, как правило, нравится, когда компания электронной коммерции предлагает самовывоз в магазине. Интернет-магазины - это международное явление, поэтому они могут казаться совершенно безличными. Предложение самовывоза из магазина может заставить местных покупателей почувствовать, что их ценят и узнают, несмотря на то, что ваш бизнес, возможно, обслуживает всю страну.
Это также помогает облегчить общий источник разочарования: покупатель ищет в Интернете продукт и обнаруживает ваш интернет-магазин, и по совпадению они живут поблизости. Однако они обнаруживают, что им придется ждать доставки, как и всем остальным, а это означает, что им все равно придется подождать несколько дней для своего заказа. Покупатель, естественно, подумает: «Но я же в том же городе! Почему я не могу просто пойти и забрать его?» Предлагая самовывоз в магазине, вы напрямую удовлетворяете желания этого типа покупателей и можете завоевать их на всю жизнь!
Некоторые клиенты всегда предпочитают самовывоз в магазине, а не доставку, если это для них вариант. Как и в нашем примере выше, некоторые из них просто не хотят ждать. Другие выберут его, чтобы избежать рисков, связанных с транспортировкой, таких как возможное повреждение товара при транспортировке. Некоторые просто не хотят иметь дело с получением посылки, будь то из-за небезопасного района или по другой причине, например, из-за желания убедиться, что они могут забрать ее лично. (В этом случае еще одна полезная опция - FedEx Hold at Location - она позволяет клиентам указать безопасное место для получения своей посылки, а затем забрать ее с действительной идентификацией).

Ключи к надежному самовывозу из магазина
Независимо от вашей бизнес-модели или причин, по которым вы выбираете самовывоз из магазина, необходимо учесть некоторые соображения, чтобы обеспечить бесперебойную работу этого процесса как для вас, так и для ваших клиентов.
  • Предоставьте клиенту достаточно информации. Клиенты должны будут знать ваше рабочее время, адрес и всю другую относящуюся к делу информацию (например, к какой двери подойти, если расположение вашего местоположения может сбивать с толку). Убедитесь, что вы предоставили эту информацию.
  • Пусть выберут место для самовывоза. Если у вас несколько мест, и в каждом из них есть товар, дайте клиенту простой способ выбрать ближайшее к нему.
  • Помогите заказчику устранить ошибки. Меньше всего вам нужно связываться с клиентом, чтобы что-то уточнить по поводу его заказа. При самовывозе в магазине наиболее распространенной ошибкой является случайное «разрешение» самовывоза товара, который не соответствует требованиям. Обычно это происходит, когда клиент заказывает несколько продуктов, некоторые из которых доступны для самовывоза, а некоторые - нет. Покажите им сообщение, когда это произойдет, чтобы проинформировать их о том, что им нужно будет разделить свои товары для самовывоза и отправленные товары в отдельные заказы.
Как работает функция самовывоза в магазине 3dcart
3dcart имеет встроенный модуль самовывоза из магазина, доступный автоматически для магазинов 3dcart с тарифным планом Pro и выше. Это позволяет вам быстро настроить подробную опцию получения в магазине любого продукта, который вы сочтете нужным. Он включает в себя несколько вариантов, которые помогут вам адаптировать процесс получения в магазине в соответствии с потребностями вашего бизнеса и ваших клиентов.
  • Установите местоположения: вы можете указать любое количество мест получения, указать часы работы и предоставить любую другую информацию для клиента.
  • Выберите подходящие продукты: вы можете настроить любой продукт так, чтобы он был доступен только для самовывоза, только для доставки или и для самовывоза, и для доставки.
  • Добавление сведений о возможности получения для нескольких продуктов: если вам нужно добавить сведения о доступности получения для большого количества продуктов, вы можете загрузить этот параметр через файл CSV вместо того, чтобы настраивать его вручную для каждого продукта. Вы также можете экспортировать CSV-файл с теми же данными, если он вам когда-нибудь понадобится.
  • Настройте обмен сообщениями для ваших клиентов: вы можете легко изменить конкретную формулировку сообщений по умолчанию (например, «Только самовывоз в магазине») в разделе «Язык магазина» вашего менеджера онлайн-магазина 3dcart.
  • Ограничение заказов на самовывоз и без самовывоза: если клиент пытается приобрести товары «только самовывоз» и «самовывоз недоступен» в одном заказе, он получит сообщение с инструкцией о размещении отдельных заказов.
  • Совместимость с заказами по телефону: модуль 3dcart In-Store Pickup работает таким же образом для заказов по телефону или других заказов, созданных вручную, поэтому вы или ваши сотрудники можете получить доступ ко всем этим параметрам при создании заказа для покупателя.
Как установить модуль самовывоза в магазине 3dcart
Настройка модуля 3dcart In-Store Pickup проста и интуитивно понятна, и вы сразу же будете готовы предложить своим покупателям самовывоз из магазина. Во-первых, убедитесь, что ваша учетная запись 3dcart имеет доступ к модулю; если у вас есть магазин Pro или выше, он включен бесплатно. Вам также необходимо использовать основную тему для своего магазина - все темы в магазине шаблонов веб-сайта 3dcart eCommerce являются базовыми (и многие из них бесплатны).
Затем вам нужно включить эту функцию в разделе « Модули » вашего менеджера интернет-магазина 3dcart. Вы можете легко найти его, введя «Самовывоз в магазине» или просто «Самовывоз» в строке поиска. Установите флажок « Включить» , сохраните изменения и нажмите кнопку « Параметры» .
Следующим шагом будет определение мест получения. Нажмите « Добавить место» и введите соответствующие данные, включая название места, часы работы и инструкции для клиента. Вы также можете указать адрес электронной почты, на который вы будете получать уведомления о получении заказа на самовывоз для этого места. Щелкните Сохранить перед тем, как покинуть эту страницу.
Затем вы захотите добавить возможность самовывоза к своим продуктам. Каждый продукт можно настроить отдельно на вкладке « Дополнительно ». Доступны следующие варианты: Нет возможности самовывоза (выбрано по умолчанию), Доступно для самовывоза в магазине и Только самовывоз в магазине. Если вы не хотите устанавливать какие-либо из этих параметров вручную, вы можете сделать их все сразу с помощью файла CSV - подробные инструкции см. В статьях нашей базы знаний Как импортировать продукты через CSV? для руководства по использованию файлов CSV с 3dcart и Как использовать модуль выдачи в магазине? для конкретных инструкций по добавлению информации о получении.
После настройки модуля для любого продукта, который вы отметили для получения в магазине, на странице продукта и во всплывающем окне QuickView будет отображаться сообщение о том, что товар доступен для получения. Вы можете изменить формулировку этого сообщения и всех других сообщений, относящихся к самовывозу в магазине, перейдя в настройки языка магазина .
Когда покупатель оформляет заказ, он увидит вариант получения в магазине (если его заказ соответствует требованиям) и сможет выбрать место получения. Местоположение, которое они выберут, будет скопировано в информацию о доставке заказа, и все расходы по доставке будут сняты. Ваш магазин 3dcart также автоматически рассчитает налог с продаж в зависимости от местоположения, выбранного покупателем. Когда покупатель разместит заказ, вы получите копию уведомления о заказе на указанный вами адрес электронной почты.

Заключение
Самовывоз в магазине может быть ценной функцией для бизнеса, независимо от того, является ли электронная коммерция их основным направлением деятельности или они просто хотят ускорить покупки для местных клиентов. Встроенный модуль 3dcart делает это возможным без использования обходных путей или сторонних плагинов. Наша цель с 1997 года состояла в том, чтобы объединить все лучшие функции электронной коммерции в мощную универсальную платформу, а модуль In-Store Pickup - лишь одна из частей этой головоломки.
Возможность предложить эту функцию вашим клиентам означает большее удобство для вас, а также для них, поскольку ни один из них не будет иметь дело с доставкой, а также дает ощущение индивидуального обслуживания для ваших местных клиентов. Это еще один отличный инструмент для развития вашего бизнеса, повышения лояльности клиентов и в целом помощи вашему бренду в конкурентном мире.
 
Верх