Скидки Shopify: 5 рекламных акций, которые ваш магазин не может запустить в Shopify

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Когда-то было время, когда открытие магазина означало начать обычный бизнес, но теперь это не так. В наши дни стать владельцем магазина так же просто, как создать веб-сайт. В этот новый век технологий покупки в Интернете стали новой нормой.
Фактически, 63% всех покупок совершаются через Интернет. Большинство потребителей просматривают Интернет, прежде чем совершить онлайн-покупку или перейти в физический магазин.
Одна из самых известных платформ электронной коммерции - Shopify. Тем не менее, существуют ограничения на скидки Shopify, которые должны соблюдать владельцы магазинов, которые вредны для их бизнеса. Чтобы узнать больше об этих ограничениях, продолжайте читать информацию ниже.

Преимущества использования купонных кодов
По правде говоря, покупателям нравятся скидки. Если покупатель чувствует, что получает выгодную сделку, скорее всего, он ухватится за возможность купить то, что хочет. Существует огромное заблуждение, что, если владельцы магазинов будут предлагать рекламные акции, их прибыль снизится. Однако скидки являются огромным стимулом для клиентов и значительно повышают размер прибыли.
С учетом сказанного, вот несколько причин, по которым предложение скидок эффективно:

Создает больше трафика
Первое, что нужно сделать для увеличения продаж, - это побудить клиентов перейти в ваш интернет-магазин. К сожалению, большой трафик не всегда конвертируется в продажу, особенно когда просматривают новые посетители. Тем не менее, рекламные акции по-прежнему являются отличным способом привлечь трафик на ваш сайт и создать потенциальные покупки.
Хорошая идея - предложить стимулы для новых клиентов, дав им процент от их первого заказа. Поступив так, вы не только получите потенциальных клиентов, но и с большей вероятностью вернутся позже, если ничего не купят в этот день.
Кроме того, вы можете включить захват электронной почты, чтобы собирать электронные письма и отправлять кампании для будущих продаж.

Привлекает клиентов
Если бы у вас был традиционный магазин, вашей целью было бы привлечь покупателей, верно? Вы бы либо повесили вывеску о распродаже, либо попросили бы покупателей зайти в магазин на улице. Что ж, то же самое работает для онлайн-бизнеса.
Один из лучших способов привлечь клиентов - предлагать потенциальным покупателям всплывающие рекламные сообщения. Вы можете предложить бесплатную доставку, бесплатную подарочную упаковку или все, что захотите. Таким образом, покупатель получает больше впечатлений от покупки.
Они не только покупают то, что хотят, но и получают больше за свои деньги. Это то, что делает клиентов счастливыми .

Увеличивает постоянных клиентов
Когда дело доходит до ведения успешного бизнеса, цель состоит в том, чтобы получить постоянных клиентов. Было бы здорово продать один предмет, но лучше продать несколько предметов. Предлагая скидки приманки для постоянных покупателей.
Итак, если вы всегда предлагаете бесплатную доставку на определенную сумму покупки или периодическую скидку 20%, вы можете ожидать, что клиенты будут продолжать возвращаться. Кроме того, чтобы деньги продолжали поступать, убедитесь, что все ваши рекламные акции не предназначены только для новых клиентов.

Повышает вашу репутацию
Предлагая клиентам рекламные акции, вы становитесь участником розничной торговли среди всех других профессионалов. По сути, это умный бизнес . Не говоря уже о том, что молва полезна. Если вы предлагаете скидки, клиенты с большей вероятностью расскажут о вашей компании своей семье и друзьям.
Чтобы пойти дальше, неплохо было бы предложить скидки определенной группе людей. Например, в День матери вы можете предложить скидку матерям-одиночкам. Вы также можете предоставить предложения военнослужащим.
Проведение таких рекламных акций говорит вашей клиентской базе, что вы заботитесь о помощи нуждающимся.

Помогает достичь целей продаж
Если у вас есть цель продаж на неделю, месяц или год, вам может помочь проведение рекламных акций. Когда дела идут медленно, вы можете промахнуться в этом квартале. Тем не менее, предложение скидок клиентам - отличный способ получить дополнительные продажи, которых вы бы не получили в противном случае.

Ограничения скидок Shopify
Хотя Shopify позволяет владельцам магазинов создавать рекламные акции, есть некоторые методы, которые невозможны. Это связано с ограничениями программного обеспечения, которые могут помешать вам создать продвижение, которое вы себе представляете. Ниже приведены ограничения Shopify для кодов скидок:

1. Shopify Стекируемые скидки
Shopify не допускает суммирования скидок. Их программное обеспечение не предназначено для использования более одной скидки на заказ, даже если вы хотите это разрешить.
Вместо того, чтобы предлагать покупателям несколько скидок, владельцы магазинов могут дать им подарочные карты с балансом, равным сумме кода скидки. Однако, согласно правилам Shopify, большинство скидок не могут применяться к подарочным картам.
Кроме того, скидки, применяемые к коллекциям, не будут распространяться на подарочные карты внутри коллекции. Эти ограничения не позволяют покупателям получить максимум удовольствия от покупок. Все положения контролируют, что владельцы магазинов могут дать своим покупателям, и ограничивают товары, которые клиенты могут купить по сниженной цене.
На каждый заказ действует только одна скидка. Это создает проблему для клиентов, поскольку им приходится выбирать, какую скидку использовать.
Не говоря уже о том, что это лишает вас власти как владельца магазина. У вас должно быть право разрешать вашим клиентам использовать несколько скидок.

2. Автоматическая скидка Shopify
В соответствии с ограничениями скидки Shopify единовременно разрешается только одна активная автоматическая скидка. Автоматические скидки заменяют обычные коды скидок и не могут использоваться одновременно. Кроме того, коды скидок не подходят для клиентов с автоматическими скидками, применяемыми к их заказам.
С Shopify, если вы хотите дать своим клиентам больше льгот, программное обеспечение не позволяет этого. К сожалению, если вы хотите сделать что-то особенное для своих постоянных клиентов, вам придется придумать другие способы сделать это.

3. Ограничения скидки на доставку Shopify
Ограничение платформы Shopify на суммируемые скидки включает акции по бесплатной доставке. Например, если у покупателя есть код скидки 10%, он не может использовать его вместе со скидкой на бесплатную доставку.
Бесплатная доставка очень привлекает онлайн-клиентов, и есть разные способы справиться с этим. Некоторые компании предпочитают устанавливать порог бесплатной доставки, которому должен соответствовать заказ клиента. Другие предпочитают время от времени предлагать купон на бесплатную доставку или устраивать акцию на бесплатную доставку.
К сожалению, в Shopify купоны на бесплатную доставку и рекламные акции не могут быть использованы с другими купонами из-за ограничения количества не складываемых товаров. Таким образом, предлагая бесплатную доставку в своем магазине, вы не позволите своим клиентам использовать любые коды купонов, которые у них есть. Акция о бесплатной доставке будет конфликтовать с другими купонами.

4. Ограничения скидок для вариантов
Еще одно из ограничений Shopify заключается в том, что коллекции не содержат отдельных вариантов продукта. Следовательно, если вы добавляете вариант в коллекцию со скидкой, скидка применяется ко всем вариантам продукта в коллекции. Например, если у вас есть коллекция женских футболок, вы не можете применить сниженную цену только к рубашкам размера XL.
Отсутствие возможности предоставлять скидки на определенные варианты вызывает проблемы у владельцев магазинов. Что делать, если вы хотите провести рекламную акцию, потому что ваши рубашки XL продаются не так много, как другие размеры? Мало того, если код скидки применяется ко всем вариантам, вы рискуете продать товары, которые вы не хотите продавать со скидкой или перепродавать.

5. Множественные скидки, применяемые при оформлении заказа.
Еще одна неудобная особенность Shopify - это то, как он применяет скидки к нескольким товарам. Если используется код скидки для конкретного продукта, он распространяется на все продукты в корзине.
Например, если клиент заказывает пять одинаковых товаров, то код скидки будет применяться ко всем пяти товарам.
Это огромное неудобство для владельцев магазинов. Было бы лучше, если бы был способ настроить корзину так, чтобы скидки применялись только к одному продукту или определенному лимиту одного и того же предмета. К сожалению, это не вариант для предприятий Shopify.

Выберите гибкую платформу электронной коммерции
Когда дело доходит до ведения успешного бизнеса, важно помнить, что у потребителей есть выбор, куда им тратить свои деньги. Ваша цель - вызвать у них желание делать покупки в вашем магазине.
Однако это сложно сделать, если ваш магазин настроен на платформе с таким количеством ограничений. Меньше всего вам нужно, чтобы клиенты бросали товары в корзине, потому что они не могли использовать свой код купона, а также получать бесплатную доставку. К сожалению, вы можете потерять много бизнеса из-за того, что не сможете предложить суммируемые скидки.
Не говоря уже о том, что как владелец бизнеса вы должны иметь возможность управлять своим магазином любым удобным для вас способом. Если это означает, что клиентам разрешено использовать несколько купонов, тогда это ваш выбор.
Как указывалось ранее, иногда проведение рекламных акций может помочь вам продать больше товаров, достичь целей продаж и т. Д. Разве не было бы неплохо не беспокоиться о глупых ограничениях, которые могут ограничить успех вашего бизнеса?
Если вы ответили утвердительно на этот вопрос, то пора перейти на лучшую платформу электронной коммерции для онлайн-продаж.

Shift4Shop не имеет ограничений Shopify
Shift4Shop - это простое в использовании решение для электронной коммерции для продажи товаров в Интернете. Наша платформа электронной коммерции помогает владельцам интернет-магазинов, предоставляя простое, но эффективное программное обеспечение, которое вы можете настроить по своему вкусу. Кроме того, Shift4Shop позволяет владельцам бизнеса предоставлять клиентам несколько скидок.
В Shift4Shop вы полностью контролируете свои купоны и другие рекламные акции. Вы можете установить любой код скидки по своему усмотрению. Каждую скидку можно сделать суммируемой или не суммируемой, чтобы при необходимости можно было разрешить различные комбинации скидок. Так, например, ваш клиент может применить свой купон «10% скидка для нового клиента» с купоном на бесплатную доставку без необходимости выбирать между тем или другим.
Независимо от того, как вы хотите настроить свои рекламные акции, в Shift4Shop вы можете делать то, что просто невозможно в Shopify. Shift4Shop дает гораздо больше свободы, потому что наше программное обеспечение создано для того, чтобы предоставить власть владельцу магазина.

Управляйте своим интернет-магазином с легкостью
Надеюсь, эта информация об ограничениях скидок Shopify поможет вам понять, насколько их ограничения могут повредить вашему бизнесу. Если вы ищете способы вернуть себе силу онлайн-бизнеса, Shift4Shop может вам помочь.
Shift4Shop - лучшая альтернатива Shopify, доступная сегодня. Наше программное обеспечение не только более универсально, но и более доступно. Мы предлагаем неограниченный бесплатный план электронной коммерции, и мы никогда не добавляем комиссию за транзакцию сверх комиссии за обработку платежей. Кроме того, у нас есть десятки встроенных функций, поэтому вы можете меньше тратить на сторонние приложения.
Shopify не может сделать ничего такого, чего не может сделать Shift4Shop по более низкой цене с меньшими ограничениями. Если вы хотите сэкономить деньги для своего бизнеса и иметь больший контроль над тем, как вы управляете своим интернет-магазином, Shift4Shop - это ответ.
 
Верх