• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Сколько стоит реклама в Фейсбук в 2020-21 году?

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Анализ существующих исследований показывает, что ориентировочная стоимость рекламы в Facebook для большинства отраслей составляет от 0,50 до 2,00 долларов за клик.

Чтобы лучше понять, сколько стоит реклама в Facebook, давайте подробнее рассмотрим два более подробных исследования, доступных в WordStream и AdEspresso .

Согласно WordStream, средняя цена за клик для рекламы в Facebook во всех отраслях составляет 1,72 доллара.

Однако это определенно искаженное среднее значение из-за некоторых аномалий.

Например, в сфере финансов и страхования самая высокая средняя стоимость рекламы в Facebook - 3,77 доллара за клик.

К счастью, не во всех отраслях такой высокий средний показатель.

Одежда (0,45 доллара за клик), путешествия и гостиничный бизнес (0,63 доллара) и розничная торговля (0,70 доллара) имеют самые низкие затраты на рекламу в Facebook.

image9-1.png


Сейчас, по данным AdEspresso, средняя цена за клик для всех стран составляет 0,97 доллара США.

На приведенном ниже графике показана цена за клик для каждой страны в долларах США, при этом средняя стоимость рекламы в США в Facebook составляет 1,10 доллара за клик.

image16-1024x874.png


Помните, что к этим средним значениям следует относиться с недоверием.

Тем не менее, теперь, когда у нас есть приблизительные цифры, давайте подробнее рассмотрим, как вы можете оценить свои собственные расходы на рекламу в Facebook.

Как работает рекламная система Facebook

Давайте быстро рассмотрим рекламную систему Facebook в отношении затрат.

Перво-наперво:

Реклама в Facebook работает на аукционе

Если Facebook засыпает пользователей рекламой, скорее всего, они будут реже пользоваться сайтом социальных сетей - нехорошо.

Таким образом, Facebook ограничивает количество рекламных объявлений, которые видит каждый пользователь.

Другими словами, доступного рекламного места ограничено, и есть много людей, которые хотят использовать его для развития своего бизнеса .

Вот почему вы не можете просто зарегистрироваться и купить место для рекламы на Facebook.

Вместо этого рекламодатели должны делать ставки друг против друга, чтобы обеспечить размещение рекламы. Проще говоря, тот, кто делает самую высокую ставку, должен показать свою рекламу.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
У вас есть конкуренция

Когда вы используете рекламу в Facebook, вы не просто соревнуетесь за рекламное место с конкурентами . Вы также соревнуетесь со всеми, кто хочет достичь аналогичного целевого рынка.

Например, предположим, что вы продаете женскую одежду молодым, заботящимся о своем здоровье миллениалам в Америке.

В этом случае вы не будете просто конкурировать с другими брендами одежды.

Вы также будете конкурировать с брендами косметики без химикатов, местными спортзалами, пытающимися продать членство, тренерами по питанию, продвигающими планы диеты, и любым другим бизнесом с теми же целевыми клиентами.

Создавая свое объявление, вы можете видеть, что размер вашей аудитории меняется каждый раз, когда вы добавляете новые критерии таргетинга.

Две вещи, которые определяют стоимость вашей рекламы в Facebook

Хотя существует бесчисленное множество переменных, есть два верных способа определить ваши расходы на рекламу в Facebook: ваша ставка и ваш бюджет.

Ваш бюджет - это общая сумма денег, которую вы готовы потратить на один набор объявлений или кампанию.

Более того, Facebook предоставляет два типа бюджета:

  • Дневной бюджет: это средняя сумма, которую вы готовы тратить на кампанию каждый день.
  • Общий бюджет: это сумма, которую вы готовы потратить в течение всей кампании.
Ваша ставка - это сумма, которую вы готовы потратить на размещение рекламы.

Если вы не выберете ставку, Facebook автоматически рассчитает ее на основе выбранного вами бюджета и продолжительности вашей кампании.

Две важные вещи, о которых нужно помнить
Прежде чем мы закончим этот раздел, следует иметь в виду два ключевых момента, когда вы думаете о ваших расходах на рекламу в Facebook.

Во-первых, вы заплатите всего лишь на копейку больше, чем ставка ближайшего конкурента.

Это означает, что если вы установите ставку 2 доллара США, а максимальная ставка конкурента составляет 1,22 доллара США, вы заплатите только 1,23 доллара США за размещение рекламы.

Во-вторых, затраты на рекламу в Facebook могут сильно колебаться .

Однажды ваша цена за клик может составить 1,23 доллара, а через неделю она может подскочить до 3,12 доллара. Так что не «установи и не забудь». Следите за расходами на рекламу в Facebook.

6 Основные факторы , которые влияют на Сколько Facebook Объявления Cos т

Как уже упоминалось, существует ряд факторов, которые влияют на ваши расходы на рекламу в Facebook, вот краткое изложение некоторых из наиболее важных переменных.

1. Ваша целевая аудитория
Люди с определенными демографическими и психографическими профилями обходятся дороже, чем другие. Поэтому, если вы ориентируетесь на очень востребованную аудиторию, ваши расходы на рекламу в Facebook будут выше.

Это базовый спрос и предложение.

В результате у вас может возникнуть соблазн уменьшить целевую аудиторию, чтобы сузить круг ваших конкурентов.

Но будьте осторожны.

Создание небольшой целевой аудитории может привести к более высоким затратам, потому что доступно меньше мест размещения.

2. Ваша маркетинговая цель
При создании рекламы Facebook предложит вам выбрать маркетинговую цель.

Выбранная вами маркетинговая цель может сильно повлиять на ваши расходы на рекламу в Facebook.

Вообще говоря, посадка на продажу будет стоить вам больше, чем просто продвижение вашего бренда. Другими словами, конверсии обычно стоят дороже, чем клики, которые обычно стоят больше, чем просмотры видео.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
3. Ваше соревнование
Возможно, это ключевой фактор, влияющий на ваши расходы на рекламу в Facebook.

Почему? Основы экономики: спрос и предложение.

Если бы не было других предприятий, пытающихся охватить вашу целевую аудиторию , не было бы спроса, и поэтому ваши расходы на рекламу в Facebook упали.

Но вернемся к реальности.

Ваши расходы на рекламу в Facebook во многом будут зависеть от того, сколько у вас конкурентов, сколько они готовы тратить и какова их степень релевантности.

4. Когда вы решите размещать рекламу
Конкуренция увеличивается в часы пик.

В результате вы можете ожидать, что ваши расходы на рекламу в Facebook увеличатся в месяцы, предшествующие Рождеству или другим праздникам.

Более того, день недели и даже определенные часы, которые вы рекламируете, также повлияют на стоимость вашей рекламы в Facebook.

5. Выбранное вами место размещения рекламы
Есть много разных мест размещения рекламы в Facebook .

image17.png


Вот краткий список рекламных мест размещения в Facebook, доступных в 2019 году.

  • Facebook
    • Корма
    • Мгновенные статьи
    • Видео In-Stream
    • Правый столбец
    • Торговая площадка
    • Истории
  • Instagram
    • Корма
    • Истории
  • Посланник
    • Входящие
    • Рекламные сообщения
  • Сеть аудитории
    • Баннер
    • Межстраничное
    • Родные
    • Видео с вознаграждением
    • Видео In-Stream
Разные места размещения рекламы в Facebook стоят дороже, чем другие.

AdEspresso также обнаружил, что размещение в Instagram является самым дорогим - в среднем 1,15 доллара за клик.

Как видно из графика ниже, публикации в Instagram Stories и Instagram Feed дороже, чем размещение рекламы в Facebook.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
image2-1.png


6. Ваша оценка релевантности
Оценка релевантности - это показатель Facebook, который показывает, насколько ваша реклама актуальна для вашей целевой аудитории.

Когда пользователи взаимодействуют с вашим объявлением, его показатель релевантности увеличивается. Однако, если многие пользователи проигнорируют ваше объявление или нажмут «это объявление не имеет отношения к мне», ваш рейтинг снизится.

Это очень важно.

Если ваше объявление получит высокий балл релевантности, оно будет одобрено алгоритмом Facebook и даже может стоить дешевле для тех же мест размещения.

8 стратегий по снижению затрат на рекламу в Facebook
Теперь, когда вы понимаете ключевые факторы, давайте посмотрим, как можно снизить расходы на рекламу в Facebook.

Несмотря на то, что существует множество факторов, находящихся вне вашего контроля, эти восемь стратегий обязательно помогут вам получить более высокую рентабельность инвестиций (ROI).

Первое:

1. Сплит-тест
Сплит-тестирование - это процесс двойного запуска одной и той же рекламной кампании с небольшим изменением эффективности тестирования.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, как Gymshark показывает две рекламы с одинаковым копирайтингом, но с разными изображениями.

Это означает, что они проводят раздельное тестирование изображения, чтобы определить, какой из них работает лучше всего.

Сплит-тестирование поможет вам постоянно улучшать свои объявления, чтобы они работали лучше. Это снизит ваши расходы на рекламу в Facebook за счет повышения рентабельности инвестиций.

Слишком много рекламодателей создают отличную рекламную кампанию в Facebook и двигаются дальше.

Не делай этого.

Некоторым компаниям удалось сократить расходы на рекламу в Facebook на 96 процентов, просто изменив копию! Другими словами, действительно невозможно определить, что работает лучше всего, пока вы не попробуете.

Кроме того, Менеджер рекламы Facebook позволяет легко запустить сплит-тест.

В разделе «Трафик» просто используйте переключатель «Создать сплит-тест». Затем Facebook разделит ваш бюджет поровну между двумя вашими объявлениями и позволит вам измерить их эффективность.
В идеале вы захотите протестировать каждую часть своего объявления по отдельности, но начните с тестирования изображения и текста.

2. Сосредоточьтесь на одной цели за раз
Когда вы собираетесь создать рекламу в Facebook, первое, что вам нужно сделать, это выбрать цель.

Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вся ваша рекламная кампания соответствует вашей цели.

Попытка объединить две цели в одной рекламе не принесет вам большего за свои деньги. На самом деле, это почти наверняка увеличит ваши расходы на рекламу в Facebook.

Почему?

Каждая цель имеет свою функцию и требует разного обмена сообщениями, целевой аудитории, текста и изображений.

Ваша реклама должна быть ориентирована на лазер.

Когда вы сосредотачиваетесь на одной цели за раз, вы можете быть уверены, что ваше изображение, копия, аудитория и призыв к действию попадут в точку и конвертируются.

Если вы хотите сосредоточиться на нескольких целях, создайте несколько кампаний и объявлений.

В конечном итоге это снизит ваши расходы на рекламу в Facebook.

3. Поддерживайте высокую оценку релевантности
Оценка релевантности показывает, насколько ваше объявление находит отклик у вашей целевой аудитории.

Высокий показатель релевантности означает, что ваше объявление получает положительные отзывы и хороший уровень взаимодействия, кликов и конверсий.

Рекламы с высокими показателями снизят стоимость вашей рекламы в Facebook.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
Главное здесь - просто создать отличную рекламу, которая находит отклик у вашей целевой аудитории.

4. Следите за частотой
Facebook оценивает каждую рекламу по «Частоте». Этот показатель показывает, как часто один и тот же пользователь видел вашу рекламу.

Если одни и те же люди видят ваше объявление несколько раз, происходит одно из двух:

  • Вы не обращаетесь к новым людям
  • Люди, с которыми вы обращаетесь, продолжают видеть вашу рекламу, но не конвертируются
Чем выше ваша частота, тем меньше вы получите вовлеченности, кликов и конверсий. В результате ваши расходы на рекламу в Facebook увеличатся.

Это правда, что некоторым людям нужно будет увидеть вашу рекламу несколько раз, прежде чем они нажмут и совершат конверсию. Однако заинтересованным покупателям, как правило, нужно увидеть его всего один или два раза.

Поэтому старайтесь, чтобы частота показа объявлений не превышала трех.

Если ваш показатель частоты становится слишком высоким, остановите, измените или прекратите кампанию.

5. Поддерживайте актуальность объявлений
Вам необходимо регулярно обновлять объявления и создавать новые.

Помимо помощи в поддержании низкой частоты, это просто хорошая практика. Независимо от того, насколько хороша ваша рекламная кампания, в конечном итоге она, вероятно, потеряет свое влияние.

Однако это не означает, что вам нужно каждый раз начинать с нуля.

Вы можете сохранить ту же аудиторию, но изменить свое предложение, изображение и текст. Более того, извлеките уроки из сплит-тестирования и примените их в своих новых рекламных кампаниях.

Давайте посмотрим на пример крепления для спортивного телефона бизнес-класса Quad Lock .

В рекламе ниже они используют тот же текст и призыв к действию, но изменили визуальные эффекты.

image10-1-1024x565.png


6. Выберите аудиторию для каждой конкретной кампании.
Каждая кампания должна иметь индивидуализированную целевую аудиторию.

Другими словами, вы не должны включать всю свою целевую аудиторию в каждую проводимую кампанию. Это увеличит ваши расходы на рекламу в Facebook.

Почему?

Что ж, пользователи будут находиться на разных этапах воронки цифрового маркетинга, поэтому им потребуются разные рекламные сообщения.

По сегментировать целевую аудиторию на разделы и подразделы, вы будете иметь возможность создавать весьма целевые обмен сообщения, предложения и призывы к действию.

Результат? Повышение эффективности рекламы и снижение затрат на рекламу в Facebook.

Например, предположим, что вы хотите запустить кампанию по привлечению новых потенциальных клиентов. Было бы неэффективно также показывать эту рекламу людям, которым уже нравится ваша бизнес-страница в Facebook .

Вместо этого вы можете исключить этих пользователей, и внезапно ваша целевая аудитория с гораздо большей вероятностью откликнется на ваши сообщения.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
7 . Используйте кампании ретаргетинга и ремаркетинга
Ретаргетинг и ремаркетинг - это стратегии, которые позволяют рекламировать людей, которые уже каким-то образом были связаны с вашим бизнесом.

  • Ретаргетинг - это процесс показа рекламы потенциальным клиентам на основе файлов cookie их браузера (с использованием пикселя Facebook ).
  • Ремаркетинг - это процесс показа рекламы потенциальным клиентам на основе электронных писем.
Другими словами, если кто-то посетил ваш веб-сайт или подписался на ваш список рассылки, вы можете показывать им рекламу на Facebook.

Эти люди уже знакомы с вашим брендом и продуктами, так что уже есть фундамент для прочных отношений с клиентами .

В результате ретаргетинг обычно приводит к увеличению количества кликов и конверсий и снижению затрат на рекламу в Facebook.

Facebook также предлагает множество вариантов ремаркетинга.

Вы можете показывать рекламу людям, которым нравится ваша страница в Facebook, подписаться на вас в Instagram, подписаться на ваш список рассылки и т. Д.

8. Ограничьте ставку
Это самый простой способ снизить расходы на рекламу в Facebook.

Если вы знаете, что не хотите тратить больше 1 доллара на объявление, вы можете просто ограничить ставку, чтобы этого не произошло.

Очевидно, это означает, что вы можете потерять потенциальные места размещения рекламы.

Однако, если у вас есть план маркетингового бюджета и вам нужно контролировать свои расходы на рекламу в Facebook, лучше всего ограничить ставку.


Резюме: Сколько стоит реклама в Facebook в 2020-2021 году?
Расходы на рекламу в Facebook могут сильно различаться, но разумно ожидать, что стоимость рекламы в Facebook составит от 0,50 до 2,00 долларов за клик для большинства отраслей.

Тем не менее, единственный способ узнать, каковы будут ваши расходы на рекламу в Facebook, - это проверить их на себе. Так что запустите несколько кампаний и двигайтесь дальше.

Помните, что есть шесть ключевых факторов, которые влияют на стоимость вашей рекламы в Facebook:

  • Целевая аудитория
  • Маркетинговая цель
  • Конкуренция
  • Когда вы рекламируете
  • Размещение рекламы
  • Оценка релевантности
Чтобы снизить расходы на рекламу в Facebook, вы можете:

  • Сплит-тест
  • Сосредоточьтесь на одной цели за раз
  • Поддерживайте высокие показатели релевантности
  • Поддерживайте низкую частоту оценок
  • Держите рекламу свежей
  • Выберите аудиторию для каждой конкретной кампании
  • Используйте ретаргетинг и ремаркетинг
  • Ограничьте ставку
 
Верх