Сколько зарабатывают Тиктокеры?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
how-to-make-money-on-tik-tok-800x445-jpg.1299

Скорее всего, если вам больше 30 лет, вы никогда не слышали о TikTok или даже о его предшественнике (в западном мире) Musical.ly. Однако, если вы подросток или подросток, особенно если вы девушка, велики шансы, что вы являетесь TikToker - кем-то, кто регулярно пользуется социальной сетью на основе видео TikTok. Как и большинство социальных сетей, TikTok хорошо подходит для влиятельного маркетинга, и многие из наиболее авторитетных TikTokers зарабатывают на платформе хорошие деньги.

TikTok, безусловно, не так хорошо зарекомендовал себя, как YouTube, и не имеет такого эффективного способа для TikTokers зарабатывать деньги, как пользователи YouTube, с помощью своей рекламы, но его популярность быстро растет. Недавно мы проследили впечатляющий рост TikTok , и к 2018 году у TikTok было более 660 миллионов загрузок по всему миру. В четвертом квартале 2018 года он занял первое место в Apple App Store по количеству загрузок по всему миру.

TikTok быстро создал новое поколение влиятельных лиц. Недавно мы составили профиль 21 влиятельного лица TikTok, чтобы подписаться на него .

Эти влиятельные лица могут быть молодыми, но они хорошо зарабатывают на своей деятельности в TikTok - гораздо больше, чем просто карманные деньги. Тем не менее, вам реально нужно будет достичь точки, когда у вас будут тысячи подписчиков, прежде чем вы сможете подумать о монетизации своей учетной записи TikTok.

Насколько влиятельный человек может заработать с TikTok? Как и на все виды деятельности влиятельных лиц, на этот вопрос может быть сложно ответить - влиятельные лица могут получать свой доход из нескольких источников. Тем не менее, мы разработали наш денежный калькулятор TikTok, чтобы дать руководство по вовлечению и доходу влиятельных лиц.

Основные способы заработать на TikTok
Обратите внимание, что вам должно быть не менее 16 лет, прежде чем вы сможете начать зарабатывать деньги (напрямую) на TikTok (с согласия ваших родителей). Вам должно быть 18 лет, чтобы иметь дело напрямую с брендами и третьими сторонами на законных основаниях. Однако могут быть несколько более молодых вещателей, которые зарабатывают деньги, продавая товары в сотрудничестве со своими родителями.
  1. Дарение
Во времена Musical.ly его платформа для прямых трансляций Livel.ly стала чрезвычайно популярной. Название могло быть изменено, но прямая трансляция осталась в виде Go Live. У вас должно быть не менее 1000 подписчиков для каждой прямой трансляции.
Ваши подписчики могут дарить вам монеты во время прямой трансляции. Как только вы накопите их достаточно, чтобы окупить их, вы можете обменять монеты на реальные деньги.
Лучше всего рассматривать монеты как виртуальную валюту TikTok. Пользователи TikTok покупают монеты в количестве от 100 до 10 000 монет. Цена каждого набора варьируется в разное время и в зависимости от размера пакета, который они покупают, и их валюты.
На момент написания этой статьи пользователи могли купить 100 виртуальных монет за 0,99 доллара США. Они хранят свои монеты в своем онлайн-кошельке, а затем раздают монеты достойным участникам TikToker, когда они выступают вживую. TikTok и Google / Apple (в зависимости от вашей платформы) оставляют себе половину потраченной суммы. Но ведущие стримеры должны помнить о каждом чае, которое им дают фанаты.
На практике, когда пользователю нравится выступление, он использует свои монеты, чтобы купить либо специальный смайлик, либо другую виртуальную валюту (бриллиант), которую он может использовать в чате исполнителя. Разные эмодзи стоят разного количества монет. Вы даете чаевые смайликам, которые относятся к тому, насколько вам нравится выступление (оставляя «Бриллианты» на самые лучшие номера).
Исполнители могут использовать подарочные баллы в любое время на максимальную сумму до 1000 долларов США в любой день.
  1. Партнерские отношения с брендами и маркетинговые активации влиятельных лиц
TikTok ничем не отличается от большинства других социальных платформ. Если вы достаточно популярны, бренды начнут вас замечать и приближаться к вам, прося вас сотрудничать с ними в рекламных акциях, связанных с влиятельными людьми.
В TikTok аналог «Нравится» - это сердце. Если вы получаете много сердец от каждого поста, а также регулярные комментарии поклонников к вашим видео, вполне вероятно, что бренды начнут следить и изучать ваши действия.
Скорее всего, вы обнаружите, что именно бренды, продающие продукт, понравятся вашим последователям, которые обращаются к вам. Итак, если вы пользуетесь популярностью среди среднестатистических пользователей TikToker (девушки в возрасте от 13 до 18 лет), ожидайте, что бренды, которые продают товары девушкам-подросткам, проявят к вам интерес.
Лучшие участники TikTokers могут заработать от 50 до 150 тысяч долларов за успешное партнерство с брендом.
Для того, чтобы маркетинг влиятельных лиц в TikTok был успешным, важно, чтобы бренд и влиятельный человек говорили одним и тем же голосом, то есть влиятельный человек должен естественным образом соответствовать типу людей, которые, вероятно, будут покупать продукты бренда. Любой влиятельный человек должен опасаться бренда, который пытается заставить его изменить свой голос. Поклонники смотрят ваши видео, потому что им нравится то, что вы делаете или говорите. Они приходят не для того, чтобы услышать послание бренда. Благодаря успешному маркетингу влиятельных лиц вы будете естественно говорить о брендах (или естественно использовать их продукт в видео). Если товар будет торчать или коробиться, ваши зрители будут разочарованы и усомнятся в вашей подлинности. Абсолютно последнее, чего вы хотите от маркетингового партнерства с влиятельными лицами, - это требование создавать видео по сценарию или, что еще хуже, загружать видео по сценарию, созданное кем-то другим.
Не забывайте, что рекомендации FTC по маркетингу влиятельных лиц применимы к аккаунтам TikTok так же, как и к маркетингу влиятельных лиц на любой другой социальной платформе. Если вы приняли деньги за рекламный пост, обязательно сообщите об этом.
  1. Посещение мероприятий, спонсируемых брендом
Некоторые TikTokers могут зарабатывать деньги вне платформы благодаря репутации, которую они получают на TikTok. Бренды часто обращаются к ним, чтобы появиться на таких мероприятиях, как Beautycon или Comicon. Бренд обычно платит вам за то, чтобы вы представляли их на платформе, поддерживаемой брендом (или если вы заработали репутацию в TikTok как хорошего музыканта, бренд может дать вам возможность выступать вживую от их имени).
  1. Продажа товаров
Если вы создали достаточно большую базу поддержки на TikTok, вы можете подумать о создании магазина электронной коммерции Shopify и продавать товары оттуда своей аудитории.
Опытные маркетологи могут превратить свои изображения в TikTok в бренд и продавать этот бренд в виде товаров. Делая это, вы создаете ощущение эксклюзивности - они могут купить эту футболку, продвигающую ваш бренд, только прямо в вашем магазине Shopify через вашу учетную запись TikTok. Они могут носить эту рубашку и чувствовать себя в некотором роде особенными, потому что они знают, что не-TikTokers не будут иметь к ней доступа.
Первым шагом продажи товаров является создание сообщества. Вы можете легко сделать это со своими поклонниками TokTok, пообщавшись с ними. Прямая трансляция может быть особенно полезной для поощрения чувства сообщества.
Фактически, вы можете создавать видео TikTok для продажи любых товаров, а не только в магазине Shopify. Если вы занимаетесь продажей поделок на Etsy, сделайте видеоролики, демонстрирующие ваши продукты (и, возможно, даже ваши настоящие методы производства), и загрузите их на свой канал TikTok.
Помните, что ваши фанаты заходят на TikTok не для того, чтобы увидеть рекламу. Если вы загружаете видеоролики, рекламирующие свои товары, вам необходимо сделать их привлекательными. В одних нишах это сделать намного проще, чем в других. Например, если вы занимаетесь ремеслом, ваши видео могут быть почти образовательными о том, как вы делаете свою продукцию. Однако гораздо сложнее создавать аутентичные рекламные ролики, если большая часть ваших роликов показывает, как вы синхронизируете по губам чужую музыку.
Вариант продажи собственных товаров - участие в партнерском маркетинге. Здесь вы рекомендуете определенные продукты своим поклонникам и включаете ссылку, ведущую прямо в интернет-магазин, чтобы купить продукт. Вы получите согласованный процент от продаж, сделанных людям, перешедшим по вашей ссылке, в зависимости от сделки, заключенной вами с партнерской компанией. Вы можете предложить купоны на скидку, если решите побудить своих подписчиков перейти по вашей ссылке (вместо того, чтобы покупать продукт напрямую по полной цене в другом месте).
  1. Перекрестное продвижение в других социальных сетях
Большинство влиятельных лиц, известных своим успехом в одной конкретной социальной сети, также имеют достаточно успешные учетные записи в других социальных сетях. TikTok ничем не отличается. Будучи основанными на видео, многие TikTokers также управляют успешными аккаунтами YouTube.
Это дает множество возможностей для перекрестного продвижения. Вы можете, например, создать аудиторию для потенциальной прямой трансляции, продвигая ее во всех своих социальных сетях. Точно так же вы можете создавать видеоролики TikTok, которые вы загружаете на свой канал YouTube, убедившись, что вы добавляете рекламу YouTube спереди.
В среднем человек регулярно использует три или четыре приложения для социальных сетей. Одним из них может быть TikTok, но очень много людей не используют TikTok. Перекрестно продвигая свои товары и деятельность в TikTok, вы расширяете свою общую аудиторию и потенциальный рынок расходов.
 
Верх