Советы по продвижению в Clubhouse

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
В этом посте мы собираемся рассказать, как привлечь подписчиков в Clubhouse , который, я считаю, может стать одной из следующих крупнейших платформ социальных сетей. На самом деле я слышал о приложении еще в апреле или около того, и несколько друзей уже подключились к нему. Я особо не задумывался об этом, потому что звук - это не мое, но сейчас он определенно имеет тенденцию к росту и набирает обороты. Я видел, как многие знаменитости, в том числе Тиффани Хаддиш, Кейшиа Коул и Лупе Фиаско, используют приложение, и я слышу о Clubhouse повсюду. У меня также есть друг, который, по сути, использовал его для стремительного роста своего личного бренда, что заставило меня повернуть голову и захотеть узнать о приложении больше.

Посмотрите, как растет число ключевых слов в Google Trends!

1614521969932-png.1808


Clubhouse очень интересен тем, что здесь исключительно аудио. В приложении нет возможности отправлять текстовые сообщения друг другу или общаться в видеочате. Это ВСЕ звук. Поскольку это совершенно новое приложение, все еще ищут лучший способ его использования. Если вы хотите краткое изложение того, как работает приложение, ознакомьтесь с этим постом о том, как использовать Clubhouse.

На этом этапе Clubhouse доступен только по приглашению, поэтому вы не можете использовать приложение, если только вы не один из немногих, кого выбрали для приглашения. Все также догадываются о его стратегии и о том, как сформировать клуб, о чем я расскажу позже. На самом деле я более замкнутый, поэтому Clubhouse, вероятно, для меня более трудный путь - это может быть немного тревожным для меня, когда я присоединяюсь к живым чат-комнатам только с аудио и разговариваю с людьми. НО я уже многому научился из приложения, и я чувствую, что оно помогает мне улучшить мои разговорные навыки, поэтому я в этом уверен. Исходя из своего опыта, я хочу представить здесь свои выводы.

Как привлечь внимание к Clubhouse

1. Встаньте пораньше
У меня есть друг, который попал в Clubhouse примерно в конце ноября, и, зайдя раньше и постоянно разговаривая с людьми, он собрал почти 7000 последователей. Я уважаю его помол! И способ, которым он мог расти, заключался в том, что он органично входил в комнаты и поднимал руку. В конце концов, влиятельный человек привлек его к себе и позволил расти вместе с ним.

Поскольку Clubhouse в настоящее время не переполнен и доступен только для приглашенных, это шанс для вас оседлать волну и стать ее вершиной. Если вы начнете раньше и будете постоянно участвовать, вы будете вознаграждены. Так что не спите в приложении, пока волна не закончится и люди не начнут использовать приложение все больше и больше. Довольно скоро это будет у всех, и выделиться будет намного сложнее.

Это похоже на мой опыт работы с TikTok - хотя я все еще немного опоздал в игру, я считаю, что я пришел в хорошее время как создатель финансового контента. Поскольку я работал раньше, чем большинство влиятельных лиц Instagram или YouTube, я смог использовать платформу, чтобы вырастить более 181 тыс. Подписчиков и заставить этих людей подписаться на мои YouTube (теперь 13 тыс. + Подписчиков) и Instagram (сейчас более 44 тыс. Подписчиков) . Вот почему я слежу за Clubhouse и стараюсь попасть туда раньше.

Я хочу подчеркнуть, что не всегда разумно продолжать пытаться использовать каждую существующую платформу. Например, я не верю, что звук - моя сила, потому что я не умею разговаривать, хотя Clubhouse позволяет мне общаться и помогает мне преодолеть мои страхи. Вместо этого я считаю, что видео - моя сила, так как Пэт Флинн и другой мой друг рекомендовали мне попасть на YouTube и TikTok, исходя из моих навыков. Итак, помимо ведения блога, Я расширился до других мультимедийных платформ, которые соответствовали моим увлечениям и навыкам. Так что, даже если я говорю о том, чтобы начать рано, очень важно сначала выяснить, подходит ли вам Clubhouse - соответствует ли он вашим сильным сторонам, а также вашей аудитории? Clubhouse соответствует вашей демографии? Или это помогает вам в той или иной форме? Не пытайтесь просто запрыгать на все и слишком сильно растянуться.

2. Измените биографию своего клуба
Очень важно конкретизировать вашу биографию, потому что первые впечатления имеют большое значение, когда дело доходит до подписчиков. Первые две строки вашей биографии на самом деле очень важны, потому что, когда вы ищете людей через приложение, эти строки появляются первыми. Сделайте это именно таким, каким вы собираетесь заниматься, или сразу же покажите свои достижения.

Вот моя текущая биография, над которой я все еще работаю (и она немного обрезана внизу):

1614522033815-png.1809


В своей биографии я пишу свои достижения и статистику, а также рассказываю о своей истории, нише, миссии и о том, где меня найти. Это важные составляющие, которые сделают ваш профиль сияющим.

Как вы можете видеть выше, обязательно подключите свои профили в социальных сетях . В настоящее время вы можете подключить свои профили в Instagram и Twitter, поэтому обязательно сделайте это, чтобы у пользователей было еще одно место, где можно вас проверить.


3. Пригласите влиятельных и влиятельных людей в клуб.
Когда вы впервые начинаете работу, вы получаете только 1 приглашение для использования. Я обнаружил, что после использования приложения в течение нескольких дней мне было предоставлено 3 дополнительных приглашения, которые я мог отправить другим. Это заставило меня заметить, насколько важными могут быть приглашения.

Я стал более стратегически подходить к тому, кого я пригласил. Самое главное, вы хотите пригласить людей, которые действительно будут использовать приложение. Не приглашайте людей, которые никогда не откроют Clubhouse или просто прячутся, потому что кажется, что приложение действительно оценивает, кого вы приглашаете. Я заметил, что, когда я планировал мероприятие и добавлял некоторых кохостов, кохосты, которых я пригласил в приложение, фактически помещались впереди, несмотря на то, как я заказывал свои приглашения кохостинга.

Вот скриншот мероприятия, которое я создал (Райан и Шон были моими приглашениями):

1614522066224-png.1810


Вот почему у меня такое чувство, что Clubhouse все равно, кого вы пригласите. Если Clubhouse обнаружит, что вы пригласили людей, которые имеют влияние в приложении, они, скорее всего, поддержат вас.

Еще одно преимущество заключается в том, что когда вы назначаете других, ваш профиль отображается в их профилях как «Назначенный». Это означает, что есть обратная ссылка на вас, и если они продолжат использовать приложение, а другие проверят свои биографии, это еще один шанс быть обнаруженными.

Вот пример того, кого я пригласил. Как видите, внизу есть номинация:

1614522082520-png.1811


Тот факт, что приглашения написаны как «назначенные» и что приглашения являются настолько эксклюзивными шоу, что Clubhouse действительно хочет убедиться, что вы приглашаете правильных людей, которые будут развивать приложение. На самом деле они награждают людей приглашениями, потому что их так сложно получить. Так что люди, которых вы приглашаете , очень важны - убедитесь, что вы используете свои приглашения с умом.

4. Посещайте комнаты и поднимите руку
Это восходит к тому, что я упомянул в пункте 1, и к тому, как мой друг органично увеличил количество своих подписчиков до почти 7000 подписчиков. На днях я зашел в большой чат и действительно поднял руку, чтобы задавать вопросы. Рассказывая немного о том, где я нахожусь / чем занимаюсь, и просто задавая вопросы, я получил приличное количество подписчиков. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы развиваться в приложении, - это присоединиться к беседам, задать хорошие вопросы и повысить ценность. Чем больше вы участвуете, тем больше шансов на обнаружение и больше возможностей пообщаться с некоторыми влиятельными лицами.

Я также считаю, что Clubhouse - отличный инструмент для нетворкинга, потому что это почти то же самое, что посещать мини-конференции без покупки билетов и физического посещения конференций. Разговоры со звуком и слушание голосов друг друга - надежный способ общаться с другими людьми. Поэтому, участвуя, не думайте просто о том, как привлечь внимание к Clubhouse - подумайте о том, как это может быть действительно полезно для вашего образования и для того, чтобы выслушивать опыт других людей, и B. как отличный способ познакомиться с людьми.

5. Когда вы говорите, немного расскажите о себе, прежде чем задать свой вопрос.
Когда вы поднимаете руку, чтобы выступить, я считаю, что очень важно рассказать предысторию, потому что это дает всем в аудитории возможность узнать вас лучше. Люди, естественно, будут просматривать вашу биографию и пытаться узнать о вас больше, чтобы увидеть, связано ли с ними то, что вы делаете. Это еще один шанс быть обнаруженным, так что расскажите о себе с умом. Вам не нужно вдаваться в предысторию, если только не позволяет время (обычно модераторы хотят, чтобы участники аудитории быстро ответили на свой вопрос). Тем не менее, хорошо сказать, какая у вас ниша и какие достижения вы смогли получить, а затем переходите к вопросу, если все это связано естественным образом.

6. Хост-панели - Сотрудничество важнее конкуренции
Когда я вошел в комнаты, я обнаружил, что один из лучших форматов - это формат, в котором есть группа спикеров (все модераторы) и MC для проведения и руководства мероприятием. Таким образом, участники аудитории поднимают руки, чтобы задать вопрос, и после того, как вопрос задан, МС подталкивает их обратно к уровню слушателя. Я считаю, что этот формат работает, потому что вопросы и ответы бывают быстрыми и информативными. Разговоры, в которых говорят все, обычно затягиваются и уходят на разные темы. Я уже присоединился к множеству неудобных чатов в Clubhouse! Таким образом, следование твердому формату помогает сделать вещи информативными для членов аудитории и мотивировать их присоединяться, слушать и подписываться на ведущих.

Пример панели:

1614522102955-png.1812



Если вы собираетесь разместить панели, вам нужно будет связаться с другими людьми в вашем пространстве и объединить их. Проведение панели позволило мне общаться с людьми, с которыми я давно не общался, и объединять всех для одной цели. Вы действительно сияете как связующее звено в приложении, потому что ваша комната выглядит лучше, когда в ней участвует больше людей. Когда вы планируете мероприятие и добавляете cohosts, эти события уведомляют последователей cohosts, поэтому рост будет экспоненциальным, если у вас будет больше людей, принимающих и работающих вместе. Из-за этого вам следует больше сотрудничать, а не соревноваться с другими.

7. Подать заявку на создание клуба
В Clubhouse есть клубы, представляющие собой группы по интересам, в которые могут вступить члены. Это поможет вам расти быстрее, поскольку это еще один способ для людей следить за новостями и получать уведомления о новых событиях в клубе. В будущем у них может быть каталог клубов, так что будет хорошей идеей получить клуб раньше, чем позже. Мой друг подал заявку в клуб и был принят, потому что он вошел рано.

Вывод
Надеюсь, вам понравилось это руководство о том, как привлечь поклонников в Clubhouse. Я попытался сделать его достаточно всеобъемлющим, основываясь на том, что я уже узнал. Если вы хорошо умеете нетворкинг, публичные выступления и общение с людьми, я думаю, эта платформа для вас. Клубный дом - отличный способ быстро взорваться.
 
Верх