Советы розничных продавцов электронной коммерции, как оставаться в бизнесе во время пандемии

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Жизнь внутри пандемии нового коронавируса полна неопределенности - от нашего здоровья до нашей экономики. По мере того как все больше штатов и стран объявляют о необходимости оставаться дома, а многие сотрудники теряют работу, становится трудно предсказать, как владельцы бизнеса смогут справиться с продолжающейся пандемией.
Хотя мы все стремимся оставаться в изоляции дома, у предприятий электронной коммерции есть уникальная возможность дополнять жизнь людей и поддерживать их продуктами и услугами, в которых мы нуждаемся каждый божий день. А программы помощи малому бизнесу облегчают запуск новых предприятий в электронную коммерцию.
Но оставаться на плаву как онлайн-бизнес - непростая задача; Выручка снижается почти во всех сферах деятельности, будь то электронная коммерция или обычная розничная торговля. Чтобы оценить сложившуюся ситуацию и получить полезные рекомендации в нашем сообществе, мы спросили у различных розничных продавцов электронной коммерции, что они могут посоветовать, как продолжать бизнес во время этой пандемии .

Кэллоуэй Кук - президент Illuminate Labs

Каллоуэй
Воспользуйтесь всеми доступными стимулирующими займами, на которые вы имеете право. Во многих случаях эти ссуды простительны, как, например, Программа защиты зарплаты, которая по сути превращает ссуду в грант.Если вы можете заплатить сами с помощью гранта от правительства, вы можете отложить выплату заработной платы и расширить взлетно-посадочную полосу бизнеса. Два месяца бесплатного расчета заработной платы означают, что еще два месяца ваш бизнес сможет выжить в худшем случае.
Я видел, как многие успешные предприятия электронной коммерции неоднозначно относятся к различным вариантам ссуды, но, на мой взгляд, каждый должен подавать заявку, потому что, даже если вы получите одобрение, вам не нужно использовать ссуду.Лучше подать заявку и не использовать ее, чем через пять месяцев понадобятся деньги и вы не сможете получить к ним доступ.

Сэм Уильямсон - владелец CBDiablo UK

@diablo_cb
По мере того, как происходит пандемия, мы наблюдаем большие изменения в том, как наши обычные покупатели ищут товары, которые мы продаем в Интернете. Мы приспосабливаемся к этому и предлагаем поступить и другим владельцам бизнеса. Наша адаптация заключается в создании контента на основе того, что, по нашему мнению, будет новым поиском, проводимым нашими клиентами на основе их поведения во время этой пандемии. Хотя инструменты, которые мы используем для проверки объема поиска по ключевым словам, еще не показывают объем этих запросов, мы можем сказать, что это будут поисковые запросы, которые люди продолжат использовать еще долго после того, как пандемия миновала, поэтому мы хотим быть первым бизнесом, производящим контент. эти поисковые запросы и первая компания, которая захватила этот трафик в нашей нише.

Александрия Кинер Хаммонд - владелица гардероба моей подруги

mgwonline
Сейчас самое лучшее время для онлайн-продаж. Это может звучать безумно, но люди сейчас больше, чем когда-либо, проводят больше времени за своими телефонами, компьютерами и планшетами. Это прекрасное время для тестирования новой рекламной аудитории и взаимодействия с существующей клиентской базой.
Моим первым предложением было бы использовать социальные сети. Дайте людям то, чего они ждут. Одна из вещей, которые я сделал за это время для своего бизнеса, - это заставила мои социальные сети работать, даже в большей степени, чем обычно. Я решил, что, хотя мой магазин должен быть закрыт, сейчас самое время попробовать живые продажи. Я давно хотел сделать это, но у меня никогда не было времени. Теперь это не оправдание.
После того, как вы решили начать жить, вы должны убедиться, что вы сообщите своим клиентам, когда вы собираетесь жить. Составьте расписание и почаще размещайте его.Пригласите свой список рассылки присоединиться к вам в прямом эфире на Facebook или Instagram. Я решил использовать прямые трансляции Facebook и Instagram одновременно для своих прямых продаж. Моим клиентам это нравится, и многие из них присылали мне сообщения или сообщали мне, делая покупки, как они с нетерпением ждут возможности присоединиться ко мне вживую или посмотреть повторы. Я оставляю свои прямые трансляции на Facebook, а в Instagram они транслируются в моих историях в течение 24 часов после того, как я заканчиваю трансляцию.
Мое второе предложение - потратить время на работу над своим сайтом. Улучшайте фотографии своих продуктов, работайте над SEO, целевыми страницами, страницами подписки по электронной почте и т. Д. Это прекрасное время для внесения небольших изменений, которые улучшат взаимодействие с пользователем. Вы также можете просматривать свои сообщения в Instagram и редактировать заголовки SEO. Вовлекайте своих клиентов в то, что вы делаете. Они будут рады предоставить вам обратную связь И поддержку. Клиенты ищут способы поддержать свой любимый бизнес, а также компании, о которых они только что узнают. Это отличный шанс по-прежнему поддерживать связь с вашими клиентами и дать им немного нормальной повседневной жизни.

Марко Баатйес - основатель, Bottom Line Cents

BottomCents
Лучший совет, который я могу дать, чтобы оставаться в бизнесе во время пандемии, - это разработать решения или принять новые стратегии для преодоления или управления создаваемым ею воздействием. Вероятно, что многие владельцы магазинов электронной коммерции потеряли значительный объем бизнеса из-за результатов пандемии; однако есть и такие, которые в настоящее время процветают. Отличный способ увеличить продажи - сменить ракурс или сосредоточиться на ваших продуктах. Например, если вы владелец уличного магазина, торгующего снаряжением для кемпинга, например, фонариками, ваш новый угол зрения будет заключаться в том, чтобы продавать свой фонарик как средство выживания.
Стратегия контент-маркетинга, которая способна адаптироваться к этим трудным временам и дать четкое сообщение своим клиентам о текущих операциях бизнеса, может привести к заверению ваших клиентов в том, что они получат свои продукты и что покупки с ними безопасны. Это то, что компании должны понимать, если они хотят пережить пандемию, потому что, если они не разрабатывают решения или стратегии для управления этой пандемией, то весьма вероятно, что они не будут заниматься бизнесом после нее. Возможность действовать этими простыми стратегиями может привести к увеличению продаж и увеличению посещаемости их магазина, а это означает, что они, скорее всего, продолжат работать на протяжении всей пандемии, а также выйдут на другую сторону.

Брайан Лим - генеральный директор , iHeartRaves

iheartraving
Мы находимся в очень непростом положении, потому что продаем модные вещи посетителям музыкальных фестивалей. Эти мероприятия отменяются или откладываются по всей стране и даже во всем мире из-за распространения коронавируса. Мы готовились к потенциальной рецессии уже несколько лет и, таким образом, накопили денежные средства, чтобы противостоять огромному падению доходов. Но мы не планировали кризис здравоохранения в дополнение к финансовому кризису.
Мы переключаем наш маркетинг с преимущественно праздничной одежды на другие виды использования нашей одежды, такие как нижнее белье или домашняя одежда. Прямо сейчас мы проводим агрессивные акции по продажам и бесплатной доставке, чтобы стимулировать покупки, чтобы возместить часть упущенного дохода. Невозможно не потерять доход, но мы пытаемся максимизировать продажи с учетом основных условий.Мы стали более консервативными во всех сферах нашей деятельности. Например, мы не рискуем новинками и заказываем немного меньше, чем обычно. Кроме того, мы сократили рекламный бюджет, чтобы повысить рентабельность инвестиций. До вируса мы очень агрессивно относились к платной рекламе, потому что мы могли полагаться на наши показатели общей ценности. Например, мы увеличили наши бюджеты на 50% для рекламы новых клиентов и получили рентабельность инвестиций 2: 1. Теперь мы сократились на 50% и собираемся добиться рентабельности инвестиций 3: 1.

Гаррет Рамела - президент , Common Sense Coffee

VisionaryBeans
В последнее время мы тратили много времени на то, чтобы подготовиться к борьбе с другой стороной пандемии. Вот некоторые вещи, которые мы делаем:
  1. Приступить к цифровой трансформации точек продаж, чтобы начать использовать Amazon Pay и голосовую кассу, которые помогут увеличить продажи.
  2. Стратегическое планирование публикаций в социальных сетях с помощью Hootsuite на следующие несколько месяцев, чтобы улучшить наш голос и улучшить обмен сообщениями.
  3. Изучение областей улучшения поисковой оптимизации (SEO) и разработка действенного плана по увеличению органического трафика на наш веб-сайт.
  4. Поощрение обратной связи и взаимодействия с клиентами посредством опросов и розыгрышей бесплатного кофе с использованием Typeform.
  5. Обращение к влиятельным лицам и другим компаниям с целью содействия перекрестному продвижению наших продуктов и создания взаимной выгоды для обеих сторон.
  6. Подпишитесь на HARO, чтобы начать расширять наше взаимодействие с журналистами, чтобы приносить пользу их аудитории и помогать создавать ценные обратные ссылки для нашего веб-сайта.

Кевин Гулд - президент , Kombo Ventures

Кевин Гулд

  1. Успокойся. Не паникуйте: сделайте шаг назад и оцените ситуацию. В такие времена вам нужно уметь мыслить рационально, и невероятно важно иметь как можно более ясный ум, поскольку решения, которые вы принимаете, могут либо принять, либо разрушить. После того, как вы оценили ситуацию, вам нужно обратить внимание на несколько вещей:
  2. Проверьте свою команду: проверьте свою команду и убедитесь, что они в порядке, поскольку каждый переживает важный жизненный момент по-своему. Сообщите им, что вы сделаете все возможное, чтобы поддержать их во всем, что им может понадобиться.
  3. Денежный поток: это невероятно важно для малого бизнеса.
    • Посмотрите на свой банковский счет и просмотрите всю свою текущую и будущую кредиторскую задолженность.
    • Посмотрите на всю свою кредиторскую задолженность. Выясните, за что нужно платить / за что можно подтолкнуть.
    • Ваши кредитные карты: многие компании, выпускающие кредитные карты, дают временные отсрочки. Позвоните в компанию-эмитент кредитной карты и спросите чистые 60 или 90 условий; некоторые дадут это прямо сейчас.
    • Кредитная линия для продавцов: если вы какое-то время работали с American Express, позвоните им и узнайте, продлят ли они кредитную линию для продавцов.
    • Кредит для малого бизнеса: для некоторых предприятий, если у вас есть двухлетний опыт, вы можете претендовать на него.
  4. Сокращение затрат: вы должны быстро и эффективно сокращать расходы.
    • Посмотрите на все программное обеспечение, за которое вы платите. Являются ли они важными для ведения бизнеса или их можно приостановить? Можете ли вы позвонить в эти компании и попросить чистые условия на несколько месяцев и сообщить им, если у вас его нет, вам, возможно, придется отменить?
    • Посмотрите на переменные маркетинговые расходы - тратьте только в том случае, если это будет прибыльно прямо сейчас. Не тратьте деньги, если вы не можете привязать к этому ROI. Если вы используете E-Comm, это все расходы Facebook, Google и Influencer. Только сделайте это выгодно прямо сейчас.
    • Что касается офисных помещений, попросите продление. Если вы работаете в WeWork, можете ли вы перейти на более раннюю версию, если у вас ежемесячный план?
  5. Маркетинг: проявите творческий подход. У вас есть то преимущество, что все сидят дома, в социальных сетях или в Интернете весь день. Недостаток в том, что все сидят дома и не выходят на улицу, так зачем им ненужный продукт?
    • Если продажи невысоки, запустите продажи, чтобы стимулировать сделки в это время.
    • Вытолкните больше контента, чем обычно. Сейчас все в соцсетях, поэтому вам нужно удвоить свою контент-стратегию, чтобы прорваться сквозь шум.
    • Реклама в Facebook сейчас дешевле, чем когда-либо. Если вы можете использовать это время, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, направляйте их и стремитесь преобразовать их в дальнейшем.
    • Наконец, действительно ищите светлую сторону и возможности, в которых вы можете выиграть.
Грег Берч - менеджер по контенту , dropshiplifestyle

Gregbirch12
Вот несколько советов о том, как бизнес электронной коммерции может развиваться во время этой пандемии.
  1. Компании, как правило, сокращают расходы на рекламу с оплатой за клик в периоды экономической нестабильности. Это создает возможности, потому что средняя цена за клик имеет тенденцию к снижению. Владельцы бизнеса электронной коммерции должны попытаться использовать это как время для повышения узнаваемости бренда. Увеличьте охват вашего бренда, продвигая свои учетные записи в социальных сетях по более низкой цене, чем обычно.
  2. У людей по-прежнему есть желание заказывать товары, которые они хотят, в Интернете. Фактически, в некоторых отраслях наблюдается значительный рост продаж. Таким образом, предприятия электронной коммерции также должны быть уверены, что инвестируют в ремаркетинговую рекламу. Воспользуйтесь снижением затрат на рекламу и убедитесь, что у вас есть все возможности для закрытия сделки.
  3. Это также хорошее время, чтобы укрепить доверие вашей клиентской базы.Создавайте контент, который отвечает на их вопросы, связанные с вашей отраслью и текущим положением дел. В противном случае создайте контент, который они хотят читать, слушать или смотреть. Людям на карантине скучно. В подобных ситуациях нельзя недооценивать отвлекающие факторы. И если вы будете хорошо выполнять свою работу, вы получите больше репостов в социальных сетях и повсюду вокруг вашей компании.
Билл Джозеф - генеральный директор , Frontier Blades

пограничные клинки
Нынешний деловой климат беспрецедентен, поскольку предприятия сталкиваются с новыми проблемами без узнаваемых решений. Одна из наиболее серьезных угроз, с которыми сталкиваются магазины электронной коммерции из-за пандемии коронавируса, - это сбои в глобальной и внутренней цепочке поставок. Это осложнение может повредить отношениям с клиентами, поскольку задержки отгрузки могут привести к задержке обработки заказа и поздним поставкам. Таким образом, в этот сложный период очень важно уделять приоритетное внимание общению и полной прозрачности с вашими клиентами. В бизнесе электронной коммерции общение с вашими клиентами является важным аспектом предоставления удовлетворительного обслуживания. Однако этот аспект еще более усиливается в условиях чрезвычайной ситуации в стране, поскольку покупатели должны знать, не задерживаются ли их поставки из-за препятствий при транспортировке. Как бизнес, вы можете быть удивлены, увидев, сколько клиентов готовы сотрудничать, если они будут своевременно проинформированы о проблеме.
Кроме того, использование многоканальных продаж является стратегическим методом увеличения продаж, предоставляя вашему бизнесу возможность охватить более широкую аудиторию. Использование личного магазина и торговых площадок, таких как eBay и Amazon, позволяет вашему бизнесу извлекать выгоду из обычного поиска и трафика торговых площадок для получения дохода. Кроме того, продажа на нескольких платформах онлайн-продаж - это практический маркетинговый подход для повышения узнаваемости бренда, поскольку этот метод позволяет вам привлекать новых клиентов, которых вы можете перенаправить в свой бизнес.
Как правило, торговые площадки, включая eBay и Amazon, требуют своевременной доставки, чтобы поддерживать положительный рейтинг продавца. Однако из-за пандемии коронавируса это требование временно отменено, поскольку предприятиям предоставляется большая гибкость в доставке заказов из-за сбоев в цепочке поставок.Например, eBay обеспечил защиту продавца, чтобы избежать снижения уровней продавцов и стандартов производительности в результате перебоев в работе оператора связи.

Хасан Alnassir - основатель , Премиум Joy

PremiumJoy
Один из эффективных способов увеличения продаж во время пандемии коронавируса для компаний электронной коммерции - это предлагать свои продукты на крупных онлайн-площадках, таких как Amazon и eBay, а не только через отдельный магазин. Во время нынешнего кризиса, когда люди остаются в основном дома, онлайн-заказы, как правило, стремительно увеличиваются в гигантских онлайн-магазинах, особенно на Amazon, и вы не хотите упускать эту возможность.
Чтобы еще больше увеличить продажи в электронной коммерции во время пандемии, попытайтесь побудить клиентов совершить покупку, предложив бесплатный товар, который будет полезен людям, оставшимся дома. При каждом онлайн-заказе, который соответствует минимальному порогу (например, 100 долларов США), включая бесплатно дешевый предмет, который будет особенно полезен для домашнего использования, например, детскую игрушку, книгу, настольную игру или тапочки.
Если вы хотите охватить больше людей во время кризиса с коронавирусом и получить больше трафика в свой магазин электронной коммерции, важно часто публиковать полезный контент в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Поскольку люди остаются дома и не уходят из-за пандемии, они будут чаще общаться через социальные сети, поэтому вы хотите, чтобы ваш бизнес был там активен. Предприятиям электронной коммерции следует перенести свои усилия по контент-маркетингу в социальные сети, чтобы публиковать несколько ежедневных сообщений и повышать свою видимость в Интернете.


Джессика Роуз - генеральный директор, Copper H2O

@ CopperH2O
Мы - компания электронной коммерции, на 100% управляемая женщинами, и у нас есть проверенные советы по увеличению продаж и увеличению посещаемости в это трудное время. Хотя последние несколько недель были очень трудными, они продемонстрировали невероятный способ объединения сообществ.Компании электронной коммерции, которые ранее не внедряли программы по возвращению своим сообществам, должны использовать этот момент, чтобы изменить это.
В нашей компании, занимающейся электронной коммерцией, Copper H2O, мы давно поддерживаем программу «хорошей кармы», согласно которой мы жертвуем 15% нашей прибыли некоммерческим группам, которые занимаются поставками чистой питьевой воды в развивающихся странах. С самого начала COVID-19 мы сообщили нашим клиентам, что будем жертвовать эту прибыль благотворительным организациям, поддерживающим усилия по борьбе с коронавирусом, в том числе путем пожертвования масок N95 больницам. Это правильный поступок, и он показывает нашим клиентам, что мы заботимся о нашем сообществе и гораздо больше, чем о прибыли. Наши клиенты высоко оценили эту программу. Это отличная стратегия, которую следует рассмотреть другим компаниям электронной коммерции. И после того, как пандемия закончится, им следует подумать о сохранении такой программы.

Дженинна Аритон - специалист по коммуникациям,Trendhim

@caffeinatedgen
Наша компания, занимающаяся электронной коммерцией, специализируется на мужских аксессуарах. Компания Trendhim находится в Дании, но большинство ее сотрудников разбросаны по Европе и даже в Америке. Излишне говорить, что компания могла готовиться к воздействию глобальной пандемии с первого дня. Но это не означает, что компания застрахована от экономического кризиса.
Заявление нашего генерального директора Себатиана Петерсена:
Как и многие другие, мы увидели гранату на рынке в первый период, и наш оборот упал примерно на 35%. Теперь мы вернулись, и есть успехи, но мы все еще прибл. На 20% ниже нормального уровня. Мы находимся во многих странах, и с упадком картина такая же.Однако больше всего пострадала Италия. Я ожидаю, что мы потеряем 1 миллион датских крон (150 тысяч долларов) в чистой прибыли за весь кризис.
Мы проверяем статус бизнеса каждый день. Мы ожидаем гладкого второго квартала, но ожидаем возвращения в третьем и четвертом кварталах. Он также должен сказать , что мы подвержены валютным снижение во многих странах , потому что мы торгуем в самых разных валютах. Мы больше всего страдаем от логистики, потому что мы настолько глобальны и должны иметь товары для многих стран. Когда самолеты находятся на земле, это вызов. Есть также несколько мест, где незаконно платить наличными или экспедитору, и на самом деле это очень распространенный способ оплаты, особенно в Восточной Европе. Мы по-прежнему отправляем во все страны, но мы также пишем клиентам, что могут быть более длительные сроки доставки. Возврат товаров также является сложной задачей, поскольку в некоторых странах закрываются почтовые отделения. С доставкой товара у нас все в порядке. Нам повезло, что у нас есть собственные коллекции и производства, а также большие запасы. В то же время перед закрытием мы вывезли коллекцию из Италии. В Китае колеса снова начали катиться, поэтому я не ожидаю, что в долгосрочной перспективе у нас возникнут проблемы с поставщиками .
Что касается маркетинга, то мы наблюдаем значительное падение примерно на 35% в поиске в Google - спрос на наши продукты в настоящее время не тот, что, конечно же, влияет на продажи. В другом месте мы можем получить немного больше просмотров (сниженная цена за тысячу показов), но меньше кликов для покупки. Мы не увольняли сотрудников, мы оказывали финансовую поддержку, и мы не будем ничего экономить. Мы справимся с этим. Фактически, мы планировали выйти на еще большее количество рынков, но будем ждать окончания кризиса.
Наш маркетинговый отдел начал раздачу наборов часов на Facebook, и мы также продолжаем работать так, как будто все в порядке. Нам дали инструкции раздавать некоторые предметы время от времени людям, которые этого заслуживают, а некоторые коды скидок - чаще. Раздача также означала получение большего количества писем от не подписчиков, поэтому кампания по электронной почте на данный момент также масштабна.В социальных сетях также появляется больше рекламы, и мы не замедляемся.

Джефф Мориарти - маркетинг и веб-разработка,Moriarty's Gem Art

@moregems
У нас есть небольшой ювелирный бизнес с обычным магазином, а также интернет-магазином. Поскольку наши двери закрыты, мы фокусируемся на всех онлайн.Наша компания сосредоточилась на том, чтобы конвертировать больше нашего трафика из-за коронавируса. Одним из самых эффективных изменений, которые мы внедрили, стало добавление возможности рассрочки платежей. Поскольку мы продаем предметы роскоши, мы хотели упростить покупку. Теперь вы можете со временем оплатить всю нашу коллекцию украшений. Мы наблюдали рост конверсии и использования этой опции сразу после того, как мы ее внедрили. Это то, что мы предложим, даже когда переживем эту пандемию, из-за высокой степени ее успеха.

Мэг Маррс - основатель и генеральный директор, K9 of Mine

@ k9ofmine
Маркетинг во время коронавируса сложен. С одной стороны, вы не хотите казаться равнодушным к страху и разочарованию, которые испытывают люди, или, что еще хуже, показаться разжигателем страха, который подпитывается паникой людей.Однако до тех пор, пока ваши продукты могут использоваться для искреннего удовлетворения потребностей, нет причин, по которым вы не должны продвигать свои продукты, если это делается со вкусом.
Только будьте осторожны, не придавайте значения ситуации, но при этом старайтесь не казаться слишком мрачной. Как правило, вам нужно стремиться к устойчивости и оптимизму. Стремитесь к серебряной подкладке!
Я считаю, что лучший способ удержаться на плаву в это время - это продвигать как можно больше продуктов, чтобы занять себя или скоротать время.
Постарайтесь подумать о том, как ваши продукты могут быть использованы для объединения семей, поскольку многие люди застряли внутри весь день и могут извлечь выгоду из использования этого времени, чтобы общаться и лучше понимать свою семью.
Образовательные продукты и ресурсы особенно эффективны. Поскольку так много людей не уверены в будущем своей работы, любые образовательные материалы, которые потенциально могут подтолкнуть кого-то к новой карьере или могут развить их квалификацию, будут пользоваться большим спросом и их будет легко продвигать.

Алан Рикс, отдел операций и развития, Lumera Diamonds

@LumeraDiamonds
Наш бизнес сильно пострадал от вируса, а также от практики пребывания дома в большинстве штатов. Излишне говорить, что подавляющее большинство населения приостановило планы на такие мероприятия, как свадьбы. Мы определили, что нет смысла создавать спрос, которого просто нет. Поэтому вместо этого мы используем это время, чтобы сосредоточиться на разработке. У нас есть список функций, которые разрабатывались в течение некоторого времени (например, интерфейсные элементы, такие как онлайн-дизайн кольца и проблемы с серверной частью, связанные с управлением запасами). Отсутствие онлайн-доходов дало нам время, когда мы смогли сосредоточить ресурсы на концепции, разработке и внедрении улучшений, которые сделают веб-сайт гораздо более привлекательным для пользователей после их возвращения.
Такой подход позволил свести к минимуму рекламные расходы (которые уменьшают валовой доход и, вероятно, не приведут к значительному увеличению продаж в настоящее время) и позволяет нам перенаправить эти средства на поддержание работы и продуктивности команды разработчиков. Когда поведение неизбежно вернется в норму, мы ожидаем, что выручка превысит предыдущие месяцы из-за функций, которые мы запустили во время простоя.

Рен Ву - соучредитель Maniology

@hellomaniology
Ключ к ведению успешного бизнеса электронной коммерции во время этой глобальной пандемии - не слишком сильно менять идентичность вашего бизнеса. Однако если есть одна область, которая требует небольшой корректировки, так это ваша стратегия в социальных сетях. Из-за того, что происходит в мире, очень важно исправить ситуацию. Не нужно переусердствовать, но убедитесь, что ваша аудитория знает, что вы осведомлены о текущем состоянии дел в мире. Другими словами, сейчас не время быть полноценным продавцом; пришло время показать, что все мы люди.
Как упоминалось ранее, наличие активных социальных сетей уже является важным компонентом работы магазина электронной коммерции. Когда на экранах смотрит больше, чем когда-либо, социальные сети - это то место, где вам нужно извлекать выгоду из бизнеса электронной коммерции. Рассказывать людям, чем занимается ваш бизнес, уже недостаточно - вам нужно показать им. Социальные сети - идеальный инструмент для этого - продемонстрировать свой бренд с помощью визуальных эффектов. Хотя продажа вашего продукта или услуги всегда является вашей конечной целью, увлекательные социальные сети помогают украсить образ жизни, которого желает ваша целевая аудитория, соблазняя ее эмоции, воспоминания и мечты. Однако контент, которым вы делитесь, также должен быть интересным. Сегодняшние потребители хотят взаимодействовать со своими брендами. Даже если вы делитесь достаточным количеством контента, это не имеет значения, если он никому не интересен.

Майкл Андерсон - специалист по маркетингу, GeoJango Maps

@geojangomaps
Я думаю, что одна из самых важных вещей, которые необходимо сделать для онлайн-бизнеса во время этой пандемии, - это указать это на своей домашней странице и четко указать свой текущий рабочий статус. Причина этого в том, что потенциальные клиенты могут не решаться заказывать продукт, если они не уверены, действительно ли бизнес работает. Разместив краткое сообщение на своей домашней странице, компании могут заверить пользователей, что они все еще работают и могут предоставлять услуги своим клиентам. Кроме того, они могут указать любые меры предосторожности, которые они принимают для ограничения распространения вируса, что может помочь уменьшить врожденные сомнения, которые могут возникнуть у пользователя.
Еще одно предложение - сосредоточить рекламный текст на преимуществах, которые усиливаются во время этой пандемии. Например, если вы управляете онлайн-бизнесом, который продает образовательные материалы для детей, вы, безусловно, можете сосредоточиться на преимуществах, которые ваши продукты принесут детям, пока их школы закрыты. Если вы продаете семейные игры, вы могли бы подчеркнуть важность оставаться активным, в то время как большую часть страны просят оставаться дома.Изменив то, как вы описываете свои преимущества, чтобы они лучше соответствовали глобальной ситуации, вы сможете лучше взаимодействовать с общественностью и повысить интерес к своим продуктам.


Рафаэль Мунир - соучредитель, Grooming HUT

@GroomingHUTБороды
Есть разные способы выжить и развиваться во время пандемии коронавируса. Некоторые из них включают электронный маркетинг, маркетинг в социальных сетях и контент-маркетинг.
Электронный маркетинг по-прежнему остается одним из самых ценных источников маркетинга, не требующим больших затрат времени и денег. Возможно, это лучшая отдача для ваших денег. Люди, которые подписываются, - это в основном ваши самые большие фанаты. От напоминания им о том, что они забыли товар в своей корзине до обновлений контента и предоставления эксклюзивным предложениям вашим самым лояльным клиентам - нет лучшего способа сегментировать и персонализировать, чем электронный маркетинг, не тратя слишком много времени и денег. Хотите приветствовать новых людей на своем новом сайте? Проверять. Хотите обратиться к клиентам, которые не заходили на ваш сайт в течение последних трех-шести месяцев? Проверять. Хотите проинформировать часть своих самых лояльных подписчиков о новом обновлении продукта? Проверять.Список продолжается с количеством возможностей, имеющихся в вашем распоряжении.
Затем у нас есть маркетинг в социальных сетях. От фильтрации вашей аудитории на основе демографических данных и поведения до ретаргетинга по воронке вы можете существенно разбить целевую аудиторию на основе их покупательского пути. Если вы достаточно хорошо знаете свою аудиторию и размещаете правильную рекламу, вы можете создавать рекламу за гроши на доллар. Во время пандемии, такой как коронавирус, вы можете развивать свою текущую аудиторию, а также обращаться к новой аудитории.Facebook, Instagram, Pinterest и т. Д. Имеют бесконечное количество возможностей для вашего бизнеса.
Наконец, мы подошли к контент-маркетингу. Контент-маркетинг - отличный способ познакомить вашу аудиторию с темами, о которых она может не знать, а также сообщить им новости о вашей отрасли. Вы можете связать контент со своими информационными бюллетенями по электронной почте и кампаниями в социальных сетях, чтобы привлечь новую аудиторию и перенацелить тех, кто интересуется вашим контентом, и продвинуть их дальше по воронке продаж. Это также отличный способ развлечь вашу аудиторию во время пандемии, такой как нынешняя. Контент может быть во многих формах, от статей до видео и инфографики. Это дает людям множество способов переваривать свой контент, особенно в таком быстро меняющемся мире, как сегодня, когда все находятся в бегах, а у вас много конкурентов, у которых может быть более привлекательный контент.

Брайан Робертс - соучредитель, Logoup.com

Брайан Робертс
Мне нравится выходить из проблемы и искать ее решение. Важно смотреть на вещи в перспективе, оставаться сосредоточенным и видеть возможности. Все и вся не мрак и не обреченность. Мы решили активно общаться с нашими клиентами и давать им понять, что мы открыты и готовы к бизнесу; это может показаться очень простым и простым, однако важно обеспечить обновление статуса клиентам и поставщикам.
Далее, мы считаем важным делиться добром с людьми, вместо того, чтобы продавать продукты, мы решили делиться с клиентами мемами и другими позитивными эмоциями и историями. Кроме того, поскольку мы работаем с очень большим количеством организаций и некоммерческих организаций, мы напрямую обратились к некоторым из них и предложили свою помощь; мы отправили маски и пожертвовали благотворительному фонду в Мичигане, а маски клиенту для раздачи в Новом Орлеане. Делая добро, оставаясь позитивным и сфокусированным на лазере, вы будете держать вас в тонусе и не позволите вам и вашей команде погрузиться в страдания и безумие непрерывного нового цикла COVID-19 24/7. Сохраняйте спокойствие и продолжайте!

Заключение
В ответах, которые мы собрали, довольно много похожих мыслей. Чтобы объединить все эти настроения, давайте рассмотрим то, что обсуждали наши эксперты:
  • Общение - ключ к успеху . Времена неопределенные, и текущая ситуация меняется каждый день. Клиенты должны быть в курсе ваших деловых операций; Вы по-прежнему открыты для бизнеса, и если да, будете ли вы ограничивать производство или поставки? Разместите эту информацию на главной странице вашего сайта и во всех социальных сетях.
  • Удовлетворять текущие потребности клиентов . Скорее всего, ваши клиенты находятся в совершенно другой ситуации, чем они были всего месяц назад. Помня об этих изменениях, подумайте о том, как вам нужно изменить свою маркетинговую стратегию, чтобы удовлетворить эти потребности. Какие продукты они ищут прямо сейчас и какой контент для них важен в наше время?
  • Оставайтесь на связи со своими клиентами . Поскольку все застряли дома, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы усилить свою стратегию в социальных сетях. Публикуйте чаще и публикуйте контент, который клиенты хотят видеть прямо сейчас, тем более что сейчас они в социальных сетях больше, чем когда-либо прежде.Попробуйте выйти в эфир, чтобы взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени; Важно показать, что вам не все равно, и что вы - бизнес, которому они могут доверять.
  • Воспользуйтесь временем простоя . Если вам пришлось закрыть или сильно ограничить работу вашего интернет-магазина, вы можете потратить это время на работу над своим веб-сайтом или реализовать новые функции, которые понравятся покупателям, когда все выздоровеет после пандемии.
  • Адаптируйте свою маркетинговую стратегию . Жизненно важно, чтобы ваш тон не выглядел игнорирующим текущие события, но вам также необходимо убедиться, что вы, похоже, не извлекаете выгоду из такой трагедии. Оцените, какие маркетинговые материалы у вас уже есть, и изучите новые возможности, которыми вы можете воспользоваться (например, низкая цена за клик и расценки на рекламу в Facebook).
  • Отдай, где можешь . Мир как сообщество сейчас страдает. Если ваш бизнес в состоянии, это хорошая идея - помочь всем, чем вы можете: реализовать программу пожертвований, получить скидки на продукты для тех, кто в этом нуждается, или упростить покупку продуктов с использованием методов рассрочки.
Мы надеемся, что эти советы экспертов отрасли могут дать вам некоторое представление о том, какими могут быть ваши следующие шаги на пути к более светлому завтрашнему дню. Какой ваш любимый совет эксперта из нашего обзора? Или у вас есть другие советы или тенденции, которые мы могли упустить?
 
Верх