468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

Статистика Тик Ток 2020

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
TikTok доступен в более чем 150 странах, имеет более 1 миллиарда пользователей и был загружен более 175 миллионов раз только в Соединенных Штатах. Если в целевую аудиторию вашего бренда входят люди в возрасте от 13 до 40 лет, вы должны быть в TikTok прямо сейчас.

Без лишних слов, вот самая важная статистика TikTok (мы будем постоянно обновлять эту статью по мере появления новых данных).

  1. Ежемесячно активных пользователей - TikTok имеет около 850 миллионов активных пользователей в месяц. В ноябре 2018 года TikTok сообщил, что это число составляет 680 миллионов активных пользователей в месяц. По нашим оценкам, на данный момент (сентябрь 2020 г.) он увеличился до 850 миллионов.
  2. Общее количество загрузок приложений - приложение TikTok было загружено более 2 миллиардов раз по всему миру, как сообщает Sensor Tower от 29 апреля 2020 года. В первом квартале 2020 года приложение было загружено 315 миллионов раз, что является лучшим показателем среди всех приложений за всю историю. 500 миллионов из них - из Индии, 180 миллионов - из Китая и 130 миллионов - из США. В июне 2020 года TikTok был скачан 87 миллионов раз по всему миру (из них 7,5 миллиона - из США).
  3. Ежемесячные активные пользователи в США - в официальном иске, поданном TikTok против правительства США 25 августа 2020 года, TikTok объявил, что у них 100 миллионов активных пользователей в США.
  4. Среди американцев старше 18 лет TikTok привлек 22,2 миллиона мобильных уникальных посетителей в январе, 23,2 миллиона в феврале и 28,8 миллиона в марте. В апреле это число подскочило до 39,2 миллиона - в три раза больше, чем 12,6 миллиона, которые использовали приложение в апреле прошлого года, согласно последним данным Comscore, предоставленным Adweek (примечание: Comscore отслеживает только пользователей старше 18 лет).
  5. Процент пользователей TikTok из США по возрасту : 10-19 лет - 32,5%, 20-29 лет - 29,5%, 30-39 лет - 16,4%, 40-49 лет - 13,9%, 50+ - 7,1%. Это означает, что база пользователей TikTok устаревает (так что займитесь этим сейчас!). Все данные через Comscore .
tiktok-users-by-age-1024x665-png.749


  1. Среднее количество минут на пользователя - пользователям TikTok нравится приложение. В среднем они проводят на платформе 52 минуты в день. Новое исследование показало , молодых людей в возрасте от четырех до пятнадцати лет проводят в среднем 80 минут в день на приложение.
  2. Открывается - пользователь открывает приложение TikTok 8 раз в день.
  3. Создание - 83% пользователей TikTok разместили видео.
  4. Аудитория в США. Как мы уже упоминали, по нашим оценкам, у TikTok около 80 миллионов активных пользователей в месяц в США. 60% - женщины, 40% - мужчины. 60% находятся в возрасте от 16 до 24 лет. 26% находятся в возрасте от 25 до 44 лет. 80% находятся в возрасте от 16 до 34 лет. Эти данные поступают прямо из TikTok.
  5. Поколение Z - 60% пользователей TikTok - представители поколения Z. Поколение Z - законодатели моды. В следующем году 74 миллиона человек в США будут частью «поколения Z», что сделает его самым большим поколением из всех.
  6. Выручка - TikTok, по оценкам, получит выручку в 500 миллионов долларов только в США в 2020 году ( источник ).
  7. Страны - TikTok теперь доступен в 154 странах мира (на 75 разных языках).
  8. TikTok Vs. Империя Facebook - «Лассо» Facebook (это клон TikTok) с ноября прошлого года в США скачали 250 000 раз . У TikTok за этот период 41,3 миллиона.
  9. 500 долларов - сумма, которую TikTok, как сообщается, платит влиятельным лицам, чтобы они присоединились к приложению и начали создавать контент. Хотя он работает хорошо. Платформа растет как сумасшедшая.
  10. По данным Sensor Tower, TikTok был вторым по скачиванию приложением в США в ноябре с 4 миллионами загрузок (уступая только Disney +).
  11. По данным TechCrunch / Apptopia, выручка TikTok за 4 квартал 2019 года выросла более чем на 300% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
  12. Douyin, также известный как TikTok в материковом Китае, только что набрал 400 миллионов активных пользователей в день (а самым активным создателям танцевальных видео больше 60 лет !).
  13. Самая популярная песня - это, как правило, самая популярная песня Spotify. Показывает истинное влияние платформы.
  14. TikTok Creator Marketplace представляет собой платформу в ведении TikTok , что дома тысячи профилей TikTok создателей. Бренды могут искать на рынке авторов, чья аудитория лучше всего соответствует целевому рынку их кампании (нужен доступ? У нас он есть!).
  15. Только в прошлом месяце у TikTok было 104 миллиона загрузок (на 46% больше, чем годом ранее).
  16. Вовлеченность - это сложно измерить. Но участие в TikTok невероятно. Показательный пример: Дженнифер Лопес недавно разместила то же видео в Twitter и TikTok . У нее 45 миллионов подписчиков в Twitter и 5 миллионов подписчиков в TikTok. Видео в Twitter набрало 2 миллиона просмотров (45 миллионов подписчиков). Видео в TikTok набрало 71 миллион просмотров (на 5 миллионов подписчиков). Так что начните использовать TikTok прямо сейчас! Недавно они начали ночные программы, которые, несомненно, обучают поколение Z настраиваться в определенное время, например, при просмотре телепередач в прошлые дни. Вовлеченность резко возросла за последние несколько месяцев. The New York Times сообщает, что использование TikTok стремительно растет с момента появления коронавируса.
  17. TikTok недавно создал фонд для авторов на 1 миллиард долларов. Эти деньги будут выплачиваться TikTok напрямую своим создателям, чтобы еще больше укрепить свои отношения с влиятельными лицами. У TikTok много конкурентов, больших и малых (ролики Facebook, шорты YouTube, Byte бывшего создателя Vine и Triller и другие). Этот фонд должен оказаться очень эффективным для платформы.
  18. Forbes опубликовал отчет о самых высокооплачиваемых звездах TikTok. Аддисон Рэй занимает первое место с заработком 5 миллионов долларов, Чарли Д'Амелио занимает второе место с 4 миллионами долларов, а ее сестра Дикси занимает третье место с 2,9 миллиона долларов.
  19. TikTok Top 100 Influencers - в этом списке показаны 100 самых популярных аккаунтов TikTok.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вот краткое изложение некоторых статистических данных, связанных с маркетингом и рекламой:

  1. Объявления о поглощении бренда стоят от 20000 до 200000 долларов (Digiday, 2019).
  2. Hashtag Challenge стоит брендам более 100 000 долларов (Adweek, 2019)
  3. Рекламные кампании начинаются всего с 50 долларов в день без долгосрочных обязательств
  4. TikTok рекомендует дополнительно потратить от 100 000 до 200 000 долларов на рекламу в TikTok для продвижения задачи по хэштегу (Adweek, 2019).
  5. Влиятельные лица TikTok с 2,5 миллионами подписчиков или более берут около 600-1000 долларов за публикацию по сравнению со 100-200 долларов США за каждые 10000-20 тысяч подписчиков в Instagram (Telegraph, 2019).
  6. Реклама TikTok может направлять пользователей на ваш сайт, страницу приложения в магазине приложений или продвигать вашу задачу по хэштегу на платформе (TikTok, 2019).
  7. Бренды могут создавать фирменные линзы, фильтры и стикеры AR, которые пользователи TikTok могут вставлять в свой видеоконтент. (TikTok, 2019)
  8. TikTok работает над новым форматом рекламы с дополненной реальностью, который должен быть скоро доступен (Digiday, 2020)
  9. Теперь доступны объявления с самообслуживанием ! Однако это уникальная платформа, поэтому мы рекомендуем работать с экспертным агентством, если вы хотите запустить там
  10. TikTok теперь предлагает рекламные кредиты для рекламы новых брендов на платформе. Есть рекламный кредит в 300 долларов и рекламный кредит в 2000 долларов. Свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы они были применены к вашей учетной записи!
Некоторые другие быстрые хиты:

  • Вы смотрите TikToks , вы быстро пролистываете истории
  • Bytedance тестирует облачные игры
  • Создатели TikTok скоро начнут продавать товары в приложении
 
Верх