Стоит ли предлагать гостевую оплату в своем интернет-магазине?

  • Автор темы ValerijBelo
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

ValerijBelo

ValerijBelo


Оформление заказа - это решающий момент для каждого пути клиента в электронной коммерции, поэтому важно сделать это правильно. В настоящее время ведется много споров о том, является ли предложение гостевой кассы правильным способом улучшить показатели продаж и качество обслуживания клиентов. Что ж, то, что не подлежит обсуждению, так это состояние отказа от корзины: текущий уровень отказа от корзины электронной коммерции оценивается в среднем в 74%.

График ниже из SalesCycle показывает процент отказа от корзины по отраслям.

Источник изображения
Учитывая высокий уровень отказа от корзины покупок, владельцы бизнеса должны делать все возможное, чтобы свести к минимуму это и увеличить продажи. Есть несколько способов побудить покупателей совершить покупку, и одна из стратегий - предложить гостевую оплату в вашем интернет-магазине.
В процессе оформления заказа вы можете предложить пользователям возможность оформить заказ в качестве гостя, сделать обязательной регистрацию перед совершением покупки или предоставить оба варианта.
Исследование показало, что просьба к пользователям создать учетную запись во время оформления заказа является одной из основных причин отказа, что показано на диаграмме статистики ниже.

Источник изображения
Итак, почему так важно предлагать гостевую оплату в вашем интернет-магазине? А как насчет минусов, связанных с этим? Как можно улучшить процесс оформления заказа, не заставляя покупателей регистрироваться? Стоит ли предлагать гостевой выезд?
Эта статья ответит на все ваши вопросы и поможет вам разработать более эффективную страницу оформления заказа.

Преимущества предложения гостевой кассы
1. Guest Checkout улучшает первый контакт
Разрешение пользователям оформлять заказ в качестве гостя особенно важно, когда они впервые взаимодействуют с вашим веб-сайтом или брендом. Обычно это происходит потому, что пользователи не сразу доверяют онлайн-бизнесу свои личные данные.
Фактически , 54% потребителей говорят, что не доверяют брендовому контенту, который они видят в Интернете , не говоря уже о предоставлении своих данных.
Пользователи могут с большей вероятностью совершить конверсию, если от них не требуется создавать учетные записи перед покупкой, поскольку это требует более низкого уровня обязательств. Если им понравится то, что вы предлагаете, они, скорее всего, вернутся и создадут аккаунт позже.

2. Гостевая касса привлекает импульсивных покупателей
Исследования показывают, что 8 из 10 покупателей признают, что совершили покупку импульсивно . Вы можете использовать импульсные покупки для увеличения рентабельности инвестиций в электронную коммерцию.
Импульсивные покупатели не хотят тратить много времени на регистрацию в каждом интернет-магазине. Более того, они также не хотят, чтобы их электронные письма забросали рекламными письмами от различных компаний.
Таким образом, если вы сделаете процесс регистрации максимально простым, они с большей вероятностью совершат покупку в вашем магазине.

3. Guest Checkout ускоряет процесс покупки
Избегая ненужных шагов по принуждению клиентов регистрироваться перед совершением покупки, гостевая касса ускоряет процесс покупки. Это работает, потому что дает вашим клиентам возможность ввести адрес электронной почты и сразу перейти к оформлению заказа. Ваши клиенты могут начать заполнять адрес и платежные реквизиты быстрее, что сделает процесс менее трудоемким.
Принудительная регистрация часто прерывает процесс покупки и заставляет многих покупателей бросать свои тележки. Как только пользователь берет на себя инициативу совершить покупку, процесс оформления заказа должен быть максимально простым. Следует минимизировать количество щелчков и количество пялец.
Кроме того, без регистрации потенциальные клиенты сразу попадают в формы оплаты. Они не доходят до того момента, когда останавливаются и думают о продолжении. Более того, вы всегда можете добавить возможность создать учетную запись на другом конце процесса оформления заказа.
Если вы посмотрите на интернет-магазин Lego, он предлагает пользователям три варианта: войти в систему, создать учетную запись или оформить заказ гостя.

Источник изображения
Более того, спешащие покупатели не захотят регистрировать свои данные, что увеличивает шансы бросить свою тележку.

Обратная сторона варианта оформления заказа для гостей
Как и все, есть некоторые недостатки в предложении варианта оформления заказа для гостей. Вы не сможете сохранить информацию о покупках клиентов для будущих транзакций, и они не смогут отслеживать свой заказ.
Но вы можете работать над улучшением своей страницы оформления заказа, не заставляя пользователей регистрировать свои данные перед оформлением заказа.

Как ведущие компании используют гостевую кассу?
1. Nike
Страница оформления заказа Nike - отличный пример эффективной страницы оформления заказа. Компания продает преимущества учетной записи Nike +, а также предлагает гостевую оплату. Он поощряет клиентов, предоставляя стимул, если они создают учетную запись.

Источник изображения

2. Walmart
Еще один хороший пример оформления гостя - страница оформления заказа Walmart. Они не просят у пользователей их адрес электронной почты на первом этапе оформления заказа гостя. Вместо этого они должны ввести его вместе с данными адреса на следующем шаге. Это сокращает объем работы, необходимой клиентам, чтобы перейти на этап оформления заказа.

Источник изображения
3. Zappos
Как упоминалось ранее, многие новые покупатели не хотят создавать учетные записи, поскольку они еще не доверяют бренду.
Чтобы укрепить доверие, Zappos предоставляет своим потенциальным клиентам сигналы доверия, такие как логотипы кредитных карт, значок безопасного замка и сторонние защитные пломбы. Они размещают эти печати на видном месте на странице оформления заказа, внушая доверие большинству пользователей одним взглядом.

Источник изображения
4. Платформы электронной торговли
Многие сайты электронной коммерции, в том числе 3dcart, дают продавцам возможность предлагать клиентам четкие причины для создания учетной записи во время покупки.
После того, как ваши покупатели завершат транзакцию, позвольте им сохранить свои данные, но не поддавайтесь желанию заставить покупателей зарегистрироваться.
Просто скажите: «Не хотите ли вы сохранить свои данные для следующего раза?» вопрос о оформлении заказа будет работать. Он не заставляет клиентов регистрировать учетную запись или регистрироваться для будущих сбережений. Тем не менее, это увеличивает вероятность того, что пользователи сохранят свои данные с вами для более быстрой оплаты, если они решат вести с вами дела в будущем.
По имеющимся данным, постоянные клиенты тратят на 67% больше, чем новые . Имея это в виду, рекомендуется максимально упростить регистрацию, но при этом не обязательно.


5. Буфер
Заполнение формы с информацией, которая не является необходимой для совершения покупки, сильно отталкивает.
Если вы посмотрите на страницу оформления заказа Buffer, там нет длинного списка полей для заполнения.
Статистика Forrester показывает, что 11% взрослого населения США отказались от онлайн-покупок, поскольку сайт запрашивал слишком много информации .
Держите форму оплаты простой, как Buffer, если вы хотите уменьшить процент отказов от корзины в своем интернет-магазине.

Источник изображения
Если вы должны запросить у пользователя дополнительную информацию, не забудьте указать, зачем она вам нужна, чтобы не потерять доверие клиентов.

6. Ящик и бочка
Другая стратегия - разрешить гостевым покупателям создать учетную запись после совершения покупки. Например, Crate & Barrel сообщает своим новым клиентам, что они могут создать учетную запись позже, если захотят.

Источник изображения
К тому времени большая часть необходимой информации уже будет заполнена, поэтому для создания учетной записи, вероятно, потребуется добавить пару полей. Это может помочь повысить коэффициент конверсии и, возможно, окажет лишь небольшое влияние на количество учетных записей, создаваемых вашими клиентами.

7. Чумбак
Идеальный способ дополнить гостевую кассу - предложить подписку в социальных сетях. Это сэкономит время, затрачиваемое на заполнение форм, поскольку ваши клиенты смогут оформить заказ без необходимости вводить много деталей. Chumbak предлагает регистрацию в социальных сетях на своей странице оформления заказа.

Источник изображения
Этот вариант также существенно повлияет на расценки на мобильных кассах. Ничто не сравнится с предварительно заполненным вариантом, особенно когда вы делаете это на своем телефоне.

8. Флипкарт
Клиенты захотят увидеть, какая информация уже была отправлена ими. Предложение возможности вернуться к предыдущему этапу и изменить информацию, уже введенную клиентом, также является отличной идеей. Flipkart реализует эту стратегию на своей странице оформления заказа.

Источник изображения

Почему покупатель регистрируется?
Когда клиенты регистрируются в вашем магазине электронной коммерции, это означает, что они чувствуют себя комфортно и могут даже быть лояльными к вашему бренду.
Когда у вас есть их адрес электронной почты, вы можете отправлять рекламные письма с купонами и специальными предложениями, которые могут использовать клиенты. Вы также можете начать удовлетворять интересы своих клиентов, персонализируя их рекомендуемые продукты и рекламные акции. Предыдущие покупки вашего клиента могут легко определить это.
Благодаря персонализации вы можете увеличить продажи и обеспечить своим клиентам положительные впечатления от покупок.

Заключение: стоит ли предлагать гостевую оплату в своем интернет-магазине?
Это полностью зависит от вас; но, если вы не предлагаете гостевую оплату, коэффициент конверсии вашего магазина электронной коммерции может снизиться по мере того, как вырастет процент отказа от корзины . Многие клиенты оставляют свои тележки, потому что они вынуждены создать учетную запись.
Чтобы увеличить ваши продажи и увеличить количество лояльных клиентов, предложите гостевую кассу и устраните барьер «подписки». Это также увеличит вашу среднюю стоимость заказа (AOV) , побудив клиентов добавлять больше в свои корзины, поскольку процесс будет простым и понятным.
Если вы действительно хотите, чтобы клиенты регистрировались, вы можете сделать это в конце их транзакции, предложив им стимулы или попросив их зарегистрироваться позже . Вы также можете предлагать специальные акции и персонализированные покупки для клиентов, которые решат создать учетную запись.
В любом случае, суть в следующем: устранение барьеров для покупки - простой способ повысить коэффициент конверсии.
 
Верх