• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Стоит ли продвигать свой блог в TikTok?

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
fi-585x363.jpg


Легко отклонить TikTok как место, где молодые люди тратят свое время.
Также легко предположить, что у ведения блога нет шансов на выживание в таком месте.
В конце концов, ваша конечная цель как блогера - получить прибыль, и опыт научил вас, что молодые люди ненавидят, когда их продают, не так ли?
К счастью, эту популярную социальную среду можно в полной мере использовать для связи с людьми, даже если в душе ваш бренд в значительной степени корпоративный.
Ключ здесь - присоединиться к толпе как участник TikToker, который любит искренне повеселиться. Итак, если вы все еще спрашиваете, стоит ли мне продвигать свой блог в TikTok? в большинстве случаев ответ будет положительным.

Первое. Первое: алгоритм TikTok непредсказуем

С момента появления социальных сетей мы привыкли ожидать, что их алгоритмы будут действовать в некоторой степени предсказуемым образом: просмотры, лайки, комментарии и общая вовлеченность могут подтолкнуть ваш контент к вершине.

TikTok, однако, совсем другой и часто делает то, что ему хочется.

Человек может получить десятки тысяч просмотров в одном видео, а при следующей попытке практически ничего не будет (даже если он разместит ту же тему в тот же день в одно и то же время).

Однако одно кажется очевидным: вы часто будете получать намного больше просмотров, когда ваша учетная запись еще новая. Теоретически это делается либо для того, чтобы вас зацепить, либо для облегчения запуска вашей учетной записи.
Отчасти благодаря этому я относительно легко набрал более 20000 подписчиков, хотя сейчас мой рост немного замедлился.

Добавьте ссылку на свой сайт / Instagram / YouTube в свою биографию

Вы блогер, поэтому, скорее всего, у вас есть хотя бы один из этих источников трафика .

Просто нажмите «Редактировать профиль» (расположен прямо под изображением вашего профиля) и добавьте любое из доступных мест.

Хотя это действие само по себе НЕ волшебным образом предоставит вам трафик, это основная функция, которую следует использовать для дальнейшего использования. Я расскажу об этом более подробно позже в этой статье.

Даже скучные ниши могут работать

Хорошо, вот где мы проанализируем основную природу аудитории TikTok ...

Среднестатистический человек находится в возрасте от 20 до 20 лет.
Они довольно комфортно владеют технологиями.
Они любят юмор и беззаботный контент.
Они ценят все, что модно, круто и свежо.

Как гармонировать: если вы публикуете только видео, обучающие людей чему-то, скорее всего, они сразу потеряют интерес. В любом случае, никто не хочет слышать, как вы болезненно описываете «Как быстро сэкономить деньги».

Вместо этого используйте популярные песни, даже если они на заднем плане, пока вы что-то объясняете. И обязательно сделайте ваш голос и манеры немного живыми.

Вы также захотите разнообразить свои видео действиями, а не только словами.

Допустим, вы продвигаете типичный блог «Заработай в Интернете». Представьте себе этот сценарий для видео-идеи:

Вы просыпаетесь в убогой спальне в старой одежде (вы явно бедны)
Затем вы берете письмо, которое пришло по почте.
Не показывая содержания письма, у вас отвисает челюсть.
Ваше лицо превращается из подавленного в невероятно возбужденное.
Вы внезапно кричите: «ДА! О, МОЙ БОГ!" и вы внезапно носите красивую одежду и выглядите более презентабельно.
Наконец, на экране появляются слова «Ссылка в биографии», и видео заканчивается


Вы представили себе в голове описанный выше сценарий? Это заставит людей задуматься о том, почему вы внезапно стали таким счастливым и успешным, что побудит некоторых зрителей посетить ваш сайт.

Подумайте о других причудливых идеях, подобных приведенной выше, поскольку даже самые скучные ниши могут выжить на TikTok, если вы достаточно креативны.

Сделайте некоторые видео неуместными для вашей ниши

Это важно; помните, что пользователи TikTok любят развлекаться и видеть разнообразный контент. Постоянный разговор с ними о своей нише постепенно утомит их от одного и того же, что приведет к низкому уровню вовлеченности и отказу от подписчиков.

Вот почему многие из ваших видео должны быть совершенно неуместны для вашей основной ниши ведения блога.

Я слежу за несколькими артистами, и большинство их видео не имеют ничего общего с продвижением их музыки, что делает их очень привлекательными для своих подписчиков (потому что артисты ведут себя так же, как ваш средний Джо).

Даже фокусники имеют тенденцию размещать контент, не связанный с магией, что делает его в целом более свежим и актуальным.

Итак, какой тип контента, не связанного с блогами, вы должны публиковать? Это легко…

Проверьте страницу Discover

Блогеры научили вас, что быть уникальным - это хорошо, но на TikTok лучше всего работает отслеживание тенденций.
Просто нажмите «Обнаружить» в параметрах приложения в нижней части экрана.

TikTok - это копирование звуков и мемов, поэтому вы можете увидеть, как миллионы людей танцуют под одну и ту же песню или копируют популярное действие ...

Хотя копирование мема - это нормально, вам следует иногда добавлять свой собственный поворот, чтобы сбить с толку зрителей тем, чего они не ожидали.

Например, если в основе мема - люди, идущие по подиуму, как модель, вы можете сделать это, но сделайте вид, что падаете лицом на пол в самом конце видео.

Это позволяет вам следовать тенденции, оставаясь при этом уникальным, что может внезапно привести к тому, что больше зрителей будут копировать вас или делиться вашей версией с другими.

Сотрудничайте с другими в своей нише

Сотрудничество с другими создателями контента применимо практически к любой платформе, и TikTok не является исключением из правила.

Начните с посещения страницы Discover и найдите других в своей нише по ключевым словам или хэштегам. Я предлагаю вам ориентироваться только на тех, кто немного популярнее вас, а не на влиятельных лиц.

Подпишитесь на тех, кто вам действительно интересен, ставьте лайки за их контент и станьте постоянным зрителем. Цель - узнать вас в массах.

Как по-настоящему привлечь их внимание:
Время от времени создавайте дуэт (в дополнение ко всему вышеперечисленному).
Это позволяет вам создавать параллельное видео, реагирующее на существующее их видео.
Как только ваше видео будет опубликовано, они мгновенно получат уведомление о том, что вы создали дуэт с их контентом. Это идеальный способ завязать дружеские отношения со временем.

Просто коснитесь стрелки вправо в правом нижнем углу видео, затем коснитесь «Дуэт».

Упомяните их в некоторых своих видео. Это делается в описании вашего видео или в комментариях.

TikTok не позволяет вам писать кому-то напрямую, если вы двое не подписываетесь друг на друга. Итак, следующий лучший вариант - @ Упоминать их по имени пользователя в вышеупомянутых местах.

Например, опубликуйте видео, посвященное ведению блога, и похвалите кого-нибудь из вашей ниши: «Я сделал это! Я только что опубликовал свою первую длинную статью прямо как @Username! »

Это немедленно уведомит их, поэтому используйте это в своих интересах. Когда вы привлекаете их внимание, нет предела.

Почетные упоминания

Наконец, воспользуйтесь этими тремя очень важными вещами, чтобы добиться максимального успеха в качестве блоггера на TikTok:

Сделайте ваши видео доступными для скачивания. Вы можете переключить эту опцию прямо перед публикацией каждого видео. Если кто-то загрузит ваше видео и разместит его где-нибудь еще, на нем будет водяной знак с вашим именем пользователя. По сути, это дает вам бесплатное продвижение.

Используйте соответствующие хэштеги. Преимущества использования хэштегов не требуют пояснений; вставьте их в описание видео прямо перед его публикацией.

Вставьте призыв к действию без стыда. Используйте фразы вроде «Посетите ссылку в моей биографии, чтобы узнать подробности» в некоторых релевантных видео, иначе средний зритель гарантированно проигнорирует вас.

Твоя очередь

Итак, готовы продвигать свой блог в TikTok? Хотя блогерам не нужен TikTok, терять абсолютно нечего и миллионы причин присоединиться.

Автор: Элвис Майкл
Элвис Майкл - заядлый блогер и электронный трепренер, бесконечно исследующий новые идеи и эффективные способы вдохновлять.
 
Верх