Структурированные данные Google: что это такое и как оптимизировать

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Хотя они были объявлены на конференции Google I / O в 2018 году, только на конференции 2019 года Google наконец запустил две из своих новейших функций SERP: результаты часто задаваемых вопросов и результаты с практическими рекомендациями. Конечно, с каждым новым изменением, которое Google внедряет в свою поисковую систему, специалисты по SEO вынуждены адаптировать свою стратегию, чтобы воспользоваться преимуществами или рискнуть отставать. Эти функции SERP используют новые типы структурированных данных для идентификации контента и добавления его в результаты поиска. Итак, что такое результаты FAQ и How-To , и как вы можете разметить страницы своего веб-сайта, чтобы они включали структурированные данные, которые ищет Google? Давайте посмотрим на новости и узнаем, как все это работает.


Что такое структурированные данные поиска по часто задаваемым вопросам?
Google разработал результаты часто задаваемых вопросов так, чтобы они отображались под результатами поиска одной страницы часто задаваемых вопросов в формате раскрывающегося списка. Структурированные данные FAQ могут быть добавлены только на страницу FAQ, которая содержит список часто задаваемых вопросов и ответов по определенной теме. Затем Google извлекает эти вопросы и ответы (после того, как вы их правильно разметили) и добавляет их в ваше объявление в поисковой выдаче. Содержание вашего сайта может отображаться в этих расширенных результатах с помощью структурированных данных , которые включают добавление в код вашей страницы меток, которые идентифицируют различные части вашего контента, чтобы Google мог лучше понять и классифицировать.
Основная причина, по которой Google добавляет эту новую функцию SERP (страница результатов поисковой системы), - это удобство для пользователя . Теперь вам даже не нужно посещать страницу часто задаваемых вопросов, чтобы увидеть ответ на свой вопрос, поскольку он доступен прямо из поисковой выдачи. Хотя это хорошая новость для пользователей, это не обязательно лучшая новость для владельцев веб-сайтов, поскольку пользователи будут получать необходимую им информацию, фактически не создавая трафика на веб-сайт. Из-за этого веб-мастерам необходимо будет найти новые способы оптимизации ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы привлечь больше трафика.

В результатах часто задаваемых вопросов по умолчанию отображаются 3 вопроса с раскрывающимися ответами. Но вы можете задать до 10 вопросов по результату, которые скрыты раскрывающимся списком «Подробнее». Имея до 10 вопросов и по умолчанию 3, результаты страницы часто задаваемых вопросов занимают много места в поисковой выдаче; это приводит к снижению результатов, которые могли быть выше до того, как функция была реализована. К сожалению, это может привести к смещению результатов первой страницы вниз, что существенно повлияет на органический трафик. Итак, если вы пытаетесь ранжироваться в поисковой выдаче с другими страницами часто задаваемых вопросов, жизненно важно, чтобы вы оптимизировали функцию результатов часто задаваемых вопросов, иначе рискуете остаться в тени.
Следует отметить, что страницы часто задаваемых вопросов не то же самое, что страницы контроля качества , которые в основном зарезервированы для форумов или других типов страниц, которые позволяют пользователям отправлять свои собственные ответы на вопросы. Страницы контроля качества имеют собственные структурированные данные и по-разному отображаются в результатах; вы можете прочитать об этом на странице разработчика Google .

Что такое поиск в структурированных данных?
Подобно результатам часто задаваемых вопросов, в расширенных результатах How-To используются структурированные данные, которые служат для поиска важной информацией, особенно для статей и страниц с инструкциями. Эти результаты предназначены для того, чтобы дать поисковикам инструкции о том, как выполнить определенную задачу в пошаговом режиме прямо на странице результатов, что означает, что пользователям не нужно переходить на исходную страницу, чтобы получить то, что им нужно. Каждый шаг может быть текстовым или визуальным (с использованием фотографий или видео) с макетом в зависимости от его формата. Например, шаги на основе текста будут отображаться в виде списка раскрывающихся меню, а шаги на основе фотографий будут отображаться в виде галереи изображений, которую можно сдвинуть влево, чтобы отобразить больше шагов.

Конечно, как и в случае с ответами на часто задаваемые вопросы, это означает, что некоторые владельцы сайтов могут в конечном итоге получить меньше трафика, поскольку пользователям просто не нужно фактически посещать их сайт. Хотя определенно преимуществом является то, что результат сайта имеет больший размер с добавленными инструкциями под ним, есть споры о том, действительно ли это большее пространство приведет к увеличению посещаемости сайта.
Однако обратите внимание, что результаты с практическими рекомендациями отличаются от результатов рецептов, которые используют другой тип структурированных данных и по-разному разработаны в самом результате. Посетите страницу разработчика Google, посвященную структурированным данным рецептов,для получения дополнительной информации об этом.

Как оптимизировать свой сайт для новых структурированных данных Google
Если у вас есть интернет-магазин и вам интересно, как можно воспользоваться преимуществами этих новых и структурированных функций, то есть несколько разных способов сделать это:
  • Добавьте вопросы и ответы о продукте на страницы своих продуктов .
  • Напишите в блоге сообщения с практическими рекомендациями, в которых показано, как использовать ваши продукты.
  • Оптимизируйте страницу часто задаваемых вопросов на своем сайте или создайте страницы часто задаваемых вопросов для конкретных тем, например, способов доставки или оплаты.
  • Добавьте ссылки на другие страницы сайта в ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы увеличить посещаемость.
  • Поощряйте участие, используя фотографии или видео в своих практических инструкциях.
Но для того, чтобы содержание вашей страницы могло отображаться в виде расширенного списка часто задаваемых вопросов или практических рекомендаций, вам необходимо убедиться, что структурированные данные страниц вашего сайта правильно маркируют контент со следующими обязательными свойствами:
Страница часто задаваемых вопросов Обязательные свойства
  • FAQPage : включите этот тип один раз на страницу, чтобы указать, что это FAQ с ответами на вопросы.
  • mainEntity : Включите элементы типа « Вопрос », которые составляют список вопросов, на которые были даны ответы.
  • acceptAnswer : Включите элемент типа « Ответ » в качестве ответа на вопрос (по одному на вопрос).
  • имя : Включите элемент типа « Текст », чтобы представить полный текст вопроса.
  • текст : Включите элемент типа « Текст », чтобы представить полный ответ на вопрос.
Требуемые свойства с инструкциями
  • HowTo: Включите этот тип один раз на страницу, чтобы указать, что он содержит How-To.
  • name: Включите элемент типа « Текст » в заголовок инструкции.
  • step: Включите элементы типа « HowToStep » или « HowToSection », которые содержат все инструкции с практическими рекомендациями . (Разметка будет отличаться для шагов с текстом, указаниями и советами и только для шагов.)
  • HowToSupply / HowToTool: Включите эти типы, чтобы завершить руководство, указав необходимые инструменты или материалы.
  • имя: Включите элемент типа « Текст » как название расходного материала или инструмента.
  • HowToDirection / HowToTip: включите эти типы для описания направлений или советов.
  • текст: Включите элемент типа « Текст » для текста направления или подсказки.
Примечание. Если ваш магазин находится на 3dcart, вам не нужно добавлять какие-либо дополнительные разметки, чтобы адаптироваться к новой функции результатов структурированных данных Google FAQ. В модуле вопросов и ответов о продукте все ваши вопросы и ответы уже размечены, чтобы соответствовать требуемым свойствам Google. Вы можете узнать больше о модуле вопросов и ответов по продукту в нашей базе знаний .
Google также предоставил несколько рекомендаций относительно приемлемого для них контента.
Рекомендации по содержанию результатов часто задаваемых вопросов
  • Не добавляйте структурированные данные FAQ на любую страницу, которая позволяет пользователям отправлять ответы ни на один вопрос, ни на несколько вопросов. Сюда входят страницы форумов, страницы поддержки и страницы продуктов.
  • Добавьте структурированные данные FAQ на страницу часто задаваемых вопросов, написанную вами и не позволяющую пользователям отправлять свои собственные ответы. Вы также можете добавить структурированные данные FAQ на страницу поддержки продукта, если это не позволяет UGC.
  • Не используйте страницы часто задаваемых вопросов, на которых вы хотите использовать структурированные данные результатов часто задаваемых вопросов для рекламы. Его следует использовать в образовательных целях по определенной теме.
  • Любой контент, помеченный как FAQ, должен быть виден пользователю на исходной странице, а не скрыт от всех, кроме алгоритма Google.
  • Содержание результатов часто задаваемых вопросов не должно включать в себя какой-либо непристойный, непристойный, откровенно сексуальный, графический насильственный контент, пропагандирующий опасные и / или незаконные действия, а также ненавистные и / или оскорбительные выражения.
Практические рекомендации по содержанию
  • Не используйте страницы с инструкциями, на которых вы хотите использовать структурированные данные результатов с инструкциями для рекламы. Содержание вашего практического результата должно быть образовательным и учебным.
  • Не забудьте добавить структурированные данные How-To ко всем инструментам и материалам, необходимым для выполнения данной задачи, так как они будут включены в результат.
  • Помечайте исходные шаги только как «HowToStep» и не помечайте нешаговые данные, такие как введение или текст заключения, как шаги.
  • Если вы используете изображения для каждого шага, не используйте одно и то же изображение более чем на одном шаге одного и того же практического руководства.
  • Содержимое результатов «Как сделать» не должно включать какое-либо содержимое из предыдущего списка запрещенного содержимого результатов часто задаваемых вопросов.
Оптимизация для Google Assistant
Основным преимуществом этого нового изменения функции результатов является тот факт, что как результаты часто задаваемых вопросов, так и результаты практических рекомендаций идеально оптимизированы для использования с Google Assistant. По мере того, как голосовой поиск становится все более популярным, веб-сайты должны оптимизировать свой контент, чтобы он отображался в качестве первого результата. Разметив страницы FAQ и How-To, ваш результат будет иметь гораздо больше шансов появиться, когда пользователь задает вопрос в голосовом поиске по вашей теме. Вот как выглядят результаты FAQ и How-To с помощью Google Assistant:



Заключение
Само собой разумеется, что новые FAQ и обновления структурированных данных Google немного потрясли мир SEO. Поскольку Google постоянно развивает свой сайт и алгоритм, чтобы быть более полезными и полезными для пользователей, владельцам веб-сайтов необходимо научиться адаптироваться к этим изменениям, чтобы они по-прежнему могли занимать высокие позиции и поддерживать трафик в поисковой выдаче. Поиск также постоянно движется в сторону мобильного и голосового поиска, и новые функции подтверждают это.
Другие новые функции поисковой выдачи, такие как расширенные фрагменты функций, вызвали аналогичные споры о том, насколько они могут быть полезны или вредны для SEO из-за того, что они меняют текущую норму. Благодаря новым функциям, подобным этой, важно воспользоваться ими и разработать стратегию, как лучше всего оптимизировать свои списки для увеличения трафика, независимо от того, несмотря на изменения или из-за них.
 
Верх