Так работает алгоритм Instagram в 2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Как на самом деле работает алгоритм Instagram?

Это вопрос, который вызвал много недоразумений с тех пор, как Instagram отказался от хронологической ленты.

В этом сообщении блога мы рассказываем, как алгоритм Instagram работает для сообщений в ленте, историй, страницы «Обзор», видео IGTV и роликов.

Кроме того, ознакомьтесь с нашими главными советами по взлому алгоритма Instagram, чтобы вы могли привлечь больше внимания к своему бизнесу или бренду:

Содержание:
  1. Как работает алгоритм Instagram для публикаций в ленте в 2021 году
  2. Как работает алгоритм Instagram для историй в Instagram
  3. Как работает алгоритм Instagram на странице исследования
  4. Как работает алгоритм Instagram для видео и роликов IGTV
  5. 7 дополнительных способов улучшить свой рейтинг с помощью алгоритма Instagram
Алгоритм Instagram в 2021 году
Если вы какое-то время проводили в Instagram, вы знаете, что алгоритм может вести себя загадочно.

Но как только вы поймете, как на самом деле работает неуловимый алгоритм, вы сможете адаптировать свою контент-стратегию для работы вместе с ним.

Готовы освоить алгоритм Instagram в 2021 году? Вот все, что вам нужно знать:


Как работает алгоритм Instagram для публикаций в ленте в 2021 году
Согласно Instagram , есть 6 ключевых факторов, которые влияют на алгоритм Instagram для публикаций в ленте:

  1. Интерес
  2. Отношения
  3. Своевременность
  4. Частота
  5. Следующий
  6. Применение
Фактор 1: проценты
Ваш канал Instagram основан не только на том, на кого вы подписаны, он также основан на учетных записях и типах публикаций, которые вам нравились исторически.

Чем больше алгоритм Instagram думает, что вам «понравится» определенный тип публикации, тем выше он будет отображаться в вашей ленте.

По сути, то, что вы видите в своей ленте Instagram, представляет собой комбинацию всего вашего поведения в Instagram. Аккаунты, с которыми вы чаще всего взаимодействуете, люди, с которыми вы отмечены на фотографиях, и, конечно же, тип сообщений, которые вам нравятся и которые вы комментируете.

Вот почему так важно постоянно появляться в Instagram.

Он посылает положительные сигналы алгоритму Instagram и дает вашей аудитории больше возможностей взаимодействовать с вашим контентом.

Какие взаимодействия наиболее важны для алгоритма Instagram?
Когда дело доходит до производительности фида, мы знаем, что алгоритм отдает приоритет контенту, который привлекает больше всего.

Но каковы наиболее важные показатели вовлеченности?

Согласно Instagram, наиболее важными для ранжирования каналов являются комментарии, лайки, повторные публикации, а для видеопостов - просмотры, что действительно полезно знать, когда вы планируете свой контент и подписи.

Хотя на данный момент он не указан в качестве ключевого показателя вовлеченности, также может быть целесообразно оптимизировать ваш контент для сохранения, особенно когда Instagram пытается скрыть лайки в большем количестве стран.

Фактор # 2: отношения
Алгоритм Instagram хочет отдавать приоритет публикациям ваших друзей, семьи и аккаунтов, которые вам небезразличны.

Итак, чтобы Instagram показал вам то, что вы хотите (что вы действительно, действительно хотите), алгоритм использует ваши взаимодействия, чтобы собрать воедино, кто вам ближе всего.

Томас Димсон, инженер-программист в Instagram, поделился тем, как Instagram может теоретически определить, о ком вы заботитесь больше всего, исходя из того, как вы используете приложение:

  • Люди, чей контент вам нравится (возможно, включая рассказы и живые видео)
  • Люди, которым вы отправляете сообщения
  • Люди, которых вы ищете
  • Люди, которых вы знаете в реальной жизни
Instagram попытается рассчитать эти отношения и уровень вашего интереса, как только вы подпишетесь на кого-то нового, разместив его контент в своей ленте.

Фактор № 3: Своевременность
Алгоритм не только обращает внимание на то, насколько активно ваш пост в Instagram, но и на то, как давно было опубликовано фото.

Алгоритм Instagram начинает гораздо больше заботиться о том, когда вы публикуете сообщения, потому что он всегда хочет предоставлять вам самые свежие и самые интересные сообщения.

Найдя лучшее время для публикации в Instagram , вы можете взломать алгоритм, чтобы увеличить охват и получить больше лайков и подписчиков.

И если вы публикуете сообщения в то время, когда большинство ваших подписчиков в сети, у вас больше шансов набрать столько лайков.

Поскольку эта функция встроена в планировщик Instagram Later, очень легко узнать, когда вам следует запланировать публикации в Instagram для максимального взаимодействия.

Фактор 4: частота
Как часто вы открываете приложение Instagram? Если вы часто используете скроллер, ваша лента будет выглядеть более хронологической, поскольку Instagram пытается показать вам лучшие сообщения с момента вашего последнего посещения.

Если вы будете реже проверять приложение Instagram, ваш канал будет отсортирован по тому, что, по мнению Instagram, вам понравится, а не в хронологическом порядке.


Фактор 5: Следование
На скольких людей вы подписаны в Instagram? Если вы подписаны на множество людей, у Instagram есть больше возможностей для выбора, поэтому вы, вероятно, не увидите все сообщения из каждой учетной записи.

В связи с этим, возможно, стоит систематически удалять неактивных или «призрачных» подписчиков.

Если большой процент ваших подписчиков неактивен, они могут принести больше вреда, чем пользы для алгоритмического ранжирования вашей учетной записи.


Фактор № 6: Использование
Если вы проводите много времени в Instagram, вы увидите больше постов, поскольку Instagram все глубже копается в своем каталоге.

Если вы проводите достаточно времени в Instagram, у вас даже может не хватить нового контента для просмотра. Как только это произойдет, алгоритм предложит вам контент из новых учетных записей на основе ваших предыдущих взаимодействий.

Однако, если вы проводите в приложении всего несколько минут каждый день, то вы просто получите основные моменты дня из алгоритма.

Как работает алгоритм Instagram для историй в Instagram
Как правило, истории Instagram, которые появляются в начале вашей ленты, относятся к учетным записям, с которыми вы взаимодействуете чаще всего, будь то лайки, комментарии, просмотры историй, реакции или личные сообщения.

1606415251259-png.1467


Алгоритм Instagram Stories также уделяет большое внимание своевременности, поскольку он хочет, чтобы он всегда показывал вам самые свежие истории из ваших любимых учетных записей.

Если вы регулярно взаимодействуете с учетной записью, их новые истории будут появляться в начале вашей ленты каждый раз, когда они публикуют сообщения, даже если вы смотрели все их истории за предыдущий день.

Имея это в виду, рекомендуется постоянно публиковать истории в Instagram .

Публикуя истории в Instagram чаще, у вас будет больше шансов привлечь зрителей, когда они просматривают свои ежедневные истории - и чем больше просмотров вы получите, тем выше будет ваш рейтинг.

Как работает алгоритм Instagram на странице исследования
В целом, страница «Обзор» и алгоритм подачи очень похожи - они оба доставляют контент, который, по мнению Instagram, может вас заинтересовать больше всего, исходя из ваших предыдущих взаимодействий.

Однако ваш канал Instagram будет состоять из контента из аккаунтов, на которые вы уже подписаны, тогда как фид Explore будет почти полностью состоять из контента из новых аккаунтов.

1606415292752-png.1468


Страница "Обзор" постоянно развивается, постоянно появляются новые тематические категории и расширенные функции поиска.

Например, теперь вы можете выполнять поиск по ключевым словам , а также по хэштегам, чтобы находить каналы с релевантным контентом:

1606415308293-png.1469


Это говорит о том, что алгоритм страницы «Обзор» учитывает не только теги в ваших сообщениях, но и фактическое визуальное содержание и слова в подписи.

К счастью, разместить свои сообщения на странице Instagram Explore не так сложно, как вы думаете.

Алгоритм страницы Explore по сути пытается предоставить людям лучший и релевантный контент. Таким образом, постоянно делясь отличным контентом с сильными подписями и нишевыми хэштегами, вы уже вносите свой вклад в повышение рейтинга страницы Explore.

Точно так же на странице результатов хэштегов приоритет отдается наиболее результативным сообщениям, которые включают ваш поисковый тег:

1606415326332-png.1470


Эти сообщения выбираются на основе вовлеченности (сколько лайков и комментариев получено) и количества конкурентов за хэштег.

Результаты поиска будут одинаковыми для каждого пользователя, выполняющего поиск по определенному хэштегу, в то время как главная страница исследования адаптирована к вашим индивидуальным интересам.

Как работает алгоритм Instagram для видео и роликов IGTV
Для видео IGTV и роликов Instagram алгоритм относительно похож на алгоритм ленты Instagram.

Контент обычно имеет приоритет на основе учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете, и типа сообщений, с которыми вы обычно взаимодействуете.

Помимо домашней ленты, Instagram предлагает предлагаемые видеоролики IGTV и ролики на соответствующих страницах Explore.

Это основано на том, что, по мнению Instagram, вам понравится, на основе их модели машинного обучения.

1606415359430-png.1471


Так как же дать вашим видео и роликам IGTV наилучшие шансы быть увиденными новой (и существующей) аудиторией?

Уловка состоит в том, чтобы оказать им как можно большую помощь.

Для видео IGTV вы можете поделиться 1-минутным предварительным просмотром в своей ленте Instagram, увеличив начальную экспозицию и предоставив положительный сигнал алгоритму.

1606415377345-png.1472


Что касается Reels, всегда делитесь ими в своей основной ленте Instagram и включайте несколько хэштегов, чтобы повысить их обнаруживаемость.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
7 дополнительных способов улучшить свой рейтинг с помощью алгоритма Instagram
Если вы хотите улучшить свой рейтинг с помощью алгоритма Instagram, лучшее, что вы можете сделать, - это привлечь как можно больше взаимодействий (лайков, комментариев, прямых сообщений, сохранения и публикации).

И, набирая обороты в существующем сообществе, вы вскоре обнаружите, что ваш контент становится доступным для новой аудитории.

Вот 7 способов улучшить свой алгоритмический рейтинг и привлечь новую аудиторию:

# 1: поощряйте больше взаимодействий с помощью стикеров Instagram Stories
Наклейки Instagram Stories - отличный способ стимулировать взаимодействие с аудиторией - и чем больше вовлеченности получат ваши сообщения, тем выше их будет стимулировать алгоритм Instagram.

Наклеек в Instagram много, но лучше всего для привлечения внимания - это опрос , слайдер с эмодзи и стикеры с вопросами .

1606415429212-png.1473


Наклейки с ползунками для опросов и эмодзи - это быстрая и легкая победа в вовлечении, они могут работать практически для любого бизнеса или бренда.

Наклейки с вопросами могут быть не такими быстрыми для участия, но они могут быть столь же хороши для привлечения подлинного взаимодействия с вашей аудиторией, что очень ценно для алгоритма Instagram.

# 2: Поддерживайте диалог с помощью привлекательных подписей и комментариев
Instagram подтвердил, что комментарии очень важны, когда дело доходит до ранжирования каналов, поэтому неплохо поощрять как можно больше для ваших публикаций.

Один из лучших способов сделать это - написать хорошие подписи, которые способствуют вовлечению.

# 3: воспользуйтесь новейшими функциями Instagram
Еще один быстрый способ завоевать расположение алгоритма Instagram?

Воспользуйтесь новейшими функциями Instagram!

Instagram всегда будет протягивать руку помощи своим новейшим функциям (например, Instagram Reels ), чтобы способствовать их принятию, поэтому неплохо было бы воспользоваться последними тенденциями и воспользоваться этим дополнительным стимулом.

# 4: Оптимизируйте свою стратегию хештегов
Добавление хэштегов к вашим сообщениям - один из наиболее эффективных способов привлечь больше людей в Instagram, что означает, что алгоритм Instagram должен учитывать больше «просмотров».

А с хорошей стратегией хэштега вы не просто охватите больше людей - вы охватите людей, которые имеют отношение к вашему бизнесу и, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим контентом.


# 5: перекрестное продвижение своего контента в Instagram
Если вы ищете быстрый и легкий выигрыш в вовлечении, который поможет повысить рейтинг вашего алгоритма, перекрестное продвижение контента в Instagram - отличное место для начала.

А благодаря этим различным каналам публикации вы можете стратегически использовать их для привлечения различных аудиторий к вашему последнему контенту.

1606415659290-png.1475


Это может быть так же просто, как поделиться заманчивым предварительным просмотром видео IGTV в вашей ленте или даже добавить сообщение в ленту новостей с помощью GIF-изображения «Нажмите здесь».

# 6: Будьте в курсе ваших личных сообщений
Как и комментарии и лайки, прямые сообщения (DM) являются сильным индикатором вовлеченности для алгоритма Instagram.

Возможно, вы заметили, что учетные записи, с которыми вы отправляете DM чаще всего, попадают в начало вашей ленты историй Instagram - алгоритм Instagram делает все возможное, чтобы предоставлять вам контент, который, по его мнению, вы хотите видеть.

Один из способов использовать это в своих интересах - регулярно приглашать аудиторию в прямую переписку со своими вопросами или отзывами - или поощрять «быстрые реакции на смайлики».

# 7: Используйте Instagram Analytics, чтобы увидеть, что работает
Отслеживание и мониторинг эффективности вашего контента в Instagram - один из самых надежных способов использовать алгоритм Instagram.

Лучшее понимание того, что работает (а что нет), поможет вам составить точно настроенный маркетинговый план, сэкономив ваше время и усилия в долгосрочной перспективе.

Но погружение в аналитику Instagram означает больше, чем просто выяснение того, какие фото, видео или истории работают лучше всего. Истинное понимание того, как работает ваш контент - путем отслеживания ключевых показателей с течением времени - жизненно важно для понимания того, что помогает улучшить ваш рейтинг.
 
Верх