Тенденции электронной коммерции интернет-магазинов, о которых вам нужно знать

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Потребители все чаще совершают покупки в Интернете, особенно после того, как мир поразила пандемия COVID-19. Большинство из них используют методы онлайн-покупок даже для товаров, которые раньше никогда не считали покупкой в Интернете.
Фактически, 41% потребителей говорят, что они делают покупки в Интернете больше, чем до пандемии COVID-19. Есть также свидетельства того, что это будет продолжаться. 68% людей заявили, что они будут продолжать покупать товары первой необходимости в Интернете даже после того, как эти угрозы для здоровья исчезнут.
Изображение через Salesforce
Поскольку многие розничные магазины остаются закрытыми из-за пандемии, возврат к нормальной жизни, возможно, не за горами. Может пройти некоторое время, прежде чем потребители почувствуют себя достаточно комфортно, чтобы вернуться к своему покупательскому поведению до коронавируса.
Правильная разработка стратегии обмена сообщениями и медиа на этом этапе имеет решающее значение для любого владельца интернет-магазина. Это может позволить вам отточить свою тактику и ускорить рост вашего канала продаж в Интернете.
Поскольку ожидается, что продажи электронной коммерции вырастут до 22% к 2023 году с 14,1% в 2019 году, вам необходимо воспользоваться преимуществами новых тенденций, чтобы оставаться конкурентоспособными. Ваш магазин должен соответствовать последним тенденциям, чтобы соответствовать растущим потребительским запросам.
В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных стратегий электронной коммерции,которые могут помочь вашему интернет-магазину процветать. Мы также рассмотрим маркетинговые каналы, которые могут помочь увеличить продажи, и обсудим способы их использования для преобразования роста вашего магазина.
Без лишних слов, вот некоторые из основных тенденций электронной коммерции, которые вы должны использовать для развития своего интернет-магазина.

1. Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR)
Ведущие бренды используют дополненную реальность, чтобы потребителям было проще делать покупки в Интернете. Это инновационная технология, которая вовлекает потребителей в иммерсивную среду. Вот почему онлайн-компании спешат принять его.
Например:
Мебельный бренд Burrow использует дополненную реальность, чтобы помочь потребителям визуализировать диваны в своих комнатах одним касанием пальца. Их приложение Burrow at Home позволяет покупателям настраивать и опробовать продукты в своих домах перед покупкой.

Изображение из Apple App Store
Как вы можете использовать AR и VR для своего магазина электронной торговли?
Вы можете использовать их, чтобы продемонстрировать свои продукты, выделить уникальные особенности и побудить посетителей протестировать продукты перед покупкой.
Это может помочь вам создать захватывающие и запоминающиеся впечатления, которые оставят неизгладимое впечатление на ваших посетителей. Использование этой технологии может помочь потребителям связаться с вашими продуктами на эмоциональном уровне, что может привести к увеличению доходов.

2. Сообщения для покупок
Платформы социальных сетей по-прежнему позволяют владельцам магазинов электронной коммерции продвигать свои продукты. Такие функции, как кнопка «Купить» в Facebook, Instagram Checkout, Instagram Shopping и другие, произвели революцию в индустрии электронной коммерции.
Пользователи социальных сетей могут находить и покупать товары прямо из своих лент. Они могут делать покупки напрямую, не выходя из приложения, что может уменьшить количество шагов и болевых точек в воронке конверсии.
И что самое лучшее?
Основные социальные платформы, от Google до Pinterest, предлагают покупные изображения продуктов,которые вы можете использовать для охвата своей аудитории.
Эти функции позволяют потребителям видеть релевантную информацию о ваших продуктах, включая цены и описания, не покидая платформы. Они также могут получить доступ к ссылкам на страницы продуктов на вашем сайте и просматривать другие каталоги.

Изображение через Instagram
Они могут быть все еще относительно новыми, но сообщения о покупках будут продолжать оставаться в тренде даже после 2020 года. Еще больше брендов будут завоевывать популярность. Подпрыгнув на подножку раньше остальных, вы получите конкурентное преимущество.

3. Мобильная торговля
По оценкам, к 2021 году 73% продаж электронной коммерции будет приходиться на мобильные устройства.
Изображение через Statista
Имея это в виду, ваш интернет-магазин должен иметь адаптивный дизайн, позволяющий посетителям легко делать покупки как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Как можно увеличить мобильные продажи?
Убедитесь, что, когда вы направляете своих клиентов на целевую страницу, они получают больше, чем ожидали.
Например, вы можете:
  • Включите только одно предложение на странице.
  • Персонализируйте его для целевого потребителя.
  • Предлагайте бесспорную ценность.
  • Имейте четкие изображения и визуальные эффекты.
  • Имейте заметный призыв к действию ( CTA ).
  • Обеспечьте высокую скорость загрузки.
Хотите увидеть такую целевую страницу в действии?
Что ж, есть много примеров целевых страниц различных брендов, которые вы можете имитировать в Интернете. Но мне больше всего нравится целевая страница Beachbody LLC.
Изображение через Beachbody LLC
Они оптимизировали свою целевую страницу для конверсий и адаптировали ее для посетителей, желающих похудеть. Они также включили 14-дневное бесплатное предложение сбросить до 9 фунтов.
Что еще?
Их кнопку с призывом к действию сложно не заметить. Они использовали привлекательный заголовок и вдохновляющие изображения подходящих людей.
Что это значит для вашего интернет-магазина?
Вам следует сделать свой интернет-магазин удобным для мобильных устройств и создать целевые страницы с высокой конверсией и страницы продуктов, чтобы побудить посетителей совершить желаемое действие.

4. Приложения для мобильной коммерции
Еще одна тенденция в мобильной коммерции - все более широкое использование мобильных приложений для получения дополнительной информации о товарах. 46% мобильных покупателей в США в 2019 году использовали мобильное розничное приложение для поиска дополнительной информации об услугах и продуктах.
Что еще?
Мобильные приложения конвертируются с более высокой скоростью в 2019 году по сравнению с мобильным Интернетом.
Изображение с помощью кнопки
Как можно использовать эту тенденцию?
Станьте одним из первых пользователей мобильных приложений для электронной коммерции, чтобы оставаться конкурентоспособными. Вы должны разработать стратегию мобильного приложения для своего бренда, чтобы обеспечить удобство для пользователей и помочь людям быстро получить доступ к вашим продуктам и приобрести их с помощью мобильных устройств.

5. Электронная торговля без головы или через API
Потребители совершают покупки через различные точки взаимодействия, от голосовых помощников до кнопок покупки в электронной коммерции и ботов на базе искусственного интеллекта .
Они могут искать информацию о продуктах, читать обзоры, смотреть видео и покупать продукты по разным каналам. Но как владелец интернет-магазина вы должны убедиться, что ваш бизнес предлагает безупречный клиентский опыт независимо от точек соприкосновения.
В ведущей электронной коммерции платформа предлагает программное обеспечение одного стека с серверным и предварительно установленным клиентской стороной магазином. Эти двое должны работать вместе, и это препятствует гибкости.
Что это значит?
Обновление пользовательского интерфейса витрин и дизайна пользовательского интерфейса требует времени и большой координации. Но цифровой рынок быстро развивается, и ваш интернет-магазин должен быть в состоянии быстро отреагировать.
Cue безголовая электронная торговля.
С его помощью вы можете четко разделить интерфейсную часть и серверную часть. Ваш клиентский опыт (презентации, контент и интерактивные уровни) больше не должен зависеть от возможностей платформы электронной коммерции.
Это может помочь вам создать омниканальные витрины, сохранив при этом серверную часть для сложных транзакций.
Электронная коммерция без головы отделяет аспекты, связанные с системой, от аспектов, ориентированных на клиентов. Таким образом, вы можете создать любой интерфейс, который захотите, и обслуживать различные каналы, актуальные для потребителя.
Его внедрение может предложить максимальную гибкость, бесшовную интеграцию, быстрые обновления, быстрый маркетинг и свободу экспериментов с вашим интернет-магазином. Это также может позволить вам контролировать взаимодействие с пользователем и общий вид вашего интернет-магазина.

6. Автоматизация маркетинга
Интернет-покупатели ожидают, что владельцы интернет-магазинов предложат им индивидуальный подход. 78% из них с большей вероятностью совершат покупку у компаний, которые обеспечивают лучшую персонализацию.
Что еще?
Им нравится индивидуальный подход, поскольку они помогают им находить продукты, которые они иначе не купили бы. Это также делает их покупки быстрыми и увлекательными.

Изображение через Avionos
Вот почему вам нужно извлечь выгоду из этой тенденции. Персонализация не только помогает вашим клиентам, но и дает значительные возможности для увеличения продаж.
Вам следует персонализировать свои маркетинговые сообщения электронной почты, чтобы они были актуальны для получателей. Адаптируйте их к каждому покупателю и отображайте товары в соответствии с их историей покупок и покупательским поведением.
Как лучше всего это сделать?
Используйте автоматизированный маркетинг .
Автоматизация позволит вам отправлять персонализированный контент вашим потенциальным и существующим клиентам и побуждать их к конверсии. Это также может помочь вам настроить предложения магазина для каждого покупателя.
Например, вы можете отправить электронное письмо о брошенной корзине с изображением продукта, который покупатель оставил в своей корзине, чтобы помочь с отзывом. В электронном письме также может содержаться предложение скидки или сопутствующие товары, что способствует повышению конверсии.
Решения для автоматизации электронной почты могут помочь вам:
  • Дополнительные и перекрестные продажи продуктов
  • Дайте рекомендацию продукта
  • Восстановить заказы в брошенной корзине
  • Продвигайте новые или сопутствующие товары и услуги
Но в этом проблема.
У вас могут быть все эти невероятные предложения, но ваши электронные письма могут не попадать в почтовые ящики пользователей. И даже если они это сделают, ваши подписчики могут не открыть письмо. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что только 85% законных писем доходили до места назначения.
Почему это плохо для вашего бизнеса в сфере электронной коммерции?
Это означает, что в среднем 3 из 20 подписчиков не получают электронные письма о ваших новых продуктах. Они также могут не получать электронные письма, предназначенные для их дальнейшего взаимодействия или обучения.
Что вы можете сделать по этому поводу?
Повысьте доставляемость электронной почты .
И как это сделать?
  • Отправляйте электронные письма только тем клиентам, которые подтверждают, что хотят получать от вас электронные письма.
  • Сделайте так, чтобы пользователям было легко отказаться от подписки.
  • Очистите свой список рассылки от учетных записей, которые не взаимодействуют с вашим контентом.
  • Отправляйте электронные письма по расписанию.
Чтобы оставаться впереди конкурентов, используйте автоматизацию маркетинга и обеспечьте доставку писем заинтересованной аудитории.
7. Визуальная коммерция
Некоторое время назад вы могли запустить магазин электронной коммерции, добавить многочисленные страницы продуктов и вести блог. Со временем это привело к увеличению количества посещений сайта, росту числа подписчиков в социальных сетях и довольным клиентам, оставляющим положительные отзывы.
Однако все изменилось.
Теперь потребители предпочитают визуально взаимодействовать с вашими продуктами перед их покупкой. 84% из них купили товары после просмотра фирменных видеороликов, а 66% предпочитают узнавать о товарах из коротких видеороликов.
Но визуальная коммерция - это гораздо больше, чем просто размещение видео.
Вы должны делиться пользовательским контентом, интерактивным контентом и трехмерными представлениями ваших продуктов.
И что самое лучшее?
Создать впечатляющую визуализацию для вашего интернет-магазина несложно. Существует множество цифровых инструментов, которые вы можете использовать для создания и публикации профессиональных визуальных эффектов. Эти инструменты могут помочь вам создавать привлекательные визуальные эффекты в социальных сетях, интерактивные изображения, инфографику и многое другое.
8. Голосовая электронная торговля.
Интересно отметить, как потребители охотно внедрили умные колонки в свои дома.
По состоянию на 2019 год только в США было 74,2 миллиона пользователей. И их использование выросло от простого прослушивания аудио и телефонных звонков до покупок в Интернете.
2018 Исследования показало , что покупатели используют смарт - динамики для добавления элементов в тележки, научно - исследовательских закупки и пункты заказа / повторного заказ онлайн.

Изображение предоставлено NPR и Edison Research.
Как можно оптимизировать свой сайт для голосового поиска ?
Вы должны создать контент, который включает ключевые слова с длинным хвостом, которые пользователи могут искать, когда им нужны похожие продукты. Вы должны писать разговорным тоном и использовать различные варианты вашего целевого ключевого слова, чтобы повысить рейтинг при голосовом поиске.
Готовы развивать свой бизнес в электронной коммерции в 2020 году и в будущем?
Потребители по-прежнему ждут от брендов безупречного и персонализированного опыта. Они быстро осваивают новые технологии и ценят разнообразие при совершении покупок в Интернете.
С другой стороны, мир электронной коммерции продолжает развиваться, и вам нужно развиваться вместе с ним, чтобы оставаться на шаг впереди.
Вопрос в том:
Готов ли ваш интернет-магазин адаптироваться к новым решениям для электронной коммерции ? Готовы ли вы использовать новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов?
Реализовали ли вы в своем интернет-магазине какие-либо из перечисленных выше тенденций? Не стесняйтесь обсуждать с нами свой опыт и задавать вопросы в комментариях ниже.
 
Верх