Тенденции электронной торговли на 2020 год: чего ожидать и как подготовиться

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Постоянно растущий и постоянно меняющийся - это две характеристики, которые лучше всего описывают текущее состояние электронной коммерции. Интернет-магазины привлекают все больше и больше пользователей, органично вписываясь в их распорядок дня. Вот почему чрезвычайно важно предоставить клиентам соответствующий опыт и сделать их цифровое путешествие максимально безупречным.
Как получить необходимые знания для создания успешного веб-сайта электронной коммерции и увеличения дохода вашего интернет-магазина? Хороший способ - постоянно отслеживать отраслевые тенденции и применять их на практике.
В этой статье мы составили список тенденций электронной коммерции, которые определят отрасль в 2020 году, чтобы вы могли быть на передовой в наступающем году.

Некоторая статистика электронной коммерции
Чтобы создать идеальное решение для электронной коммерции, которое наилучшим образом послужит вашему онлайн-бизнесу, вам необходимо знать как текущий отраслевой ландшафт, так и прогнозируемое будущее.


Основные тенденции электронной коммерции, на которые стоит обратить внимание в 2020 году
Почему важно обсуждать основные тенденции, влияющие на отрасль? Есть два больших преимущества:
  • Когда вы обнаружите факторы, которые побуждают клиентов совершать покупки в Интернете, вы можете узнать о своих клиентах, лучше понять их предпочтения, ожидания и поведение.
  • Следовательно, когда вы знаете, чего хотят ваши клиенты, вы можете создавать новые возможности для бизнеса и вносить улучшения.
Посмотрим в будущее.

1) Мобильные покупки
Общая тенденция использовать мобильные устройства, а не настольные компьютеры или ноутбуки, пронизывает все сферы бизнеса, особенно электронную коммерцию. Такова психология современных потребителей: они стремятся к немедленному удовлетворению своих требований и желаний. Это означает, что они хотят иметь доступ к продуктам и услугам - будь то прослушивание музыки или покупка товаров - прямо у них под рукой.
Отсутствие ограничений означает более счастливых клиентов и повышение коэффициента конверсии. А мобильные устройства, безусловно, являются наиболее удобными инструментами, позволяющими свободно исследовать продукты и покупать их из любого места в любое время.
Таким образом, основная тенденция электронной коммерции на ближайший год - это рост использования мобильных устройств для покупок в Интернете. Statista отслеживает постоянный рост мобильных продажкаждый год с 2016 года и оценивает, что к 2021 году более 72% от общего объема продаж электронной коммерции во всем мире будет осуществляться через мобильные устройства.

Активное развитие мобильных платежных сервисов является следствием этой тенденции, потому что быстрые безналичные операции стали необходимостью. Самыми популярными сервисами являются PayPal, Apple Pay и Visa Checkout.
Интернет-магазины предлагают в среднем три способа оплаты при оформлении заказа, включая цифровые кошельки. Подумайте о внедрении оптимизированных для мобильных устройств способов оплаты в свое бизнес-приложение - сейчас это просто необходимо.
Если вы еще не разработали мобильное решение для своего интернет-магазина, пора начинать. Если в вашем интернет-магазине есть собственное приложение, но оно не работает, вы можете улучшить его в соответствии с желаниями и потребностями пользователей.

2) Голосовая коммерция
Благодаря огромным инвестициям в развитие искусственного интеллекта и машинного обучения технологии голосового управления сейчас находятся на подъеме. Интернет-продажи - это та самая область, в которой началась активная интеграция этой технологии.
Поиск товаров и совершение покупок с помощью голоса становятся все более популярными из-за растущей точности и удобства этой технологии. Опять же, движущей силой этой тенденции является желание потребителей получить лучший результат с наименьшими усилиями.
Amazon была пионером в области голосовой коммерции, когда они включили голосовую покупку с помощью Alexa. Сегодня в 13% семей в США есть умные колонки, и 36% из этих семей используют их для регулярных покупок. Между тем 62% владельцев умных динамиков хотя бы раз использовали их для покупки товаров. Эти цифры доказывают, что голосовая коммерция ускоряется и заслуживает внимания владельцев бизнеса в Интернете.

3) Визуальные описания продуктов
Основным недостатком онлайн-покупок является невозможность физического контакта пользователей с предметами, которые они хотят приобрести.
Текстовых описаний товаров и фотографий уже недостаточно. Это факт, что большинство потребителей предпочитают смотреть видео о продуктах, чем читать текстовые описания, когда они исследуют. Покупатели хотят посмотреть на товары с разных сторон, чтобы развеять сомнения в качестве товара, и уверенно нажать кнопку «Купить».
Пришло время ритейлерам предоставить как можно более полное описание продукта. Им следует рассмотреть возможность предложения:
  • Видео обзоры
  • Изображения, поворачиваемые на 360 градусов
  • 3D модели
  • Взаимодействие с дополненной и виртуальной реальностью
Продавцы также должны сосредоточиться на интерактивных описаниях продуктов, которые объяснят всю необходимую информацию и заставят клиентов почувствовать, что у них есть лучшее представление о том, как это выглядит в реальной жизни.

4) Социальные покупки
Еще одна важная тенденция - интеграция электронной коммерции с социальными сетями. Этот шаг разумен из-за ошеломительной популярности социальных сетей в целом. Все больше брендов осознают потенциал такой популярности и начинают рассматривать социальные каналы как мощные рекламные платформы с огромным пулом потенциальных клиентов. Так почему бы не воспользоваться этим?
Важность социальных сетей для электронной коммерции обусловлена целым рядом аспектов социальных сетей:
  • Группы и сообщества
  • Обсуждения и отзывы
  • Симпатии и антипатии
  • Рекомендации на основе ИИ
  • Таргетированная реклама
По состоянию на 2019 год во всем мире насчитывается 3,2 миллиарда пользователей социальных сетей , и это число растет. 54% процентов клиентов используют социальные сети для поиска продуктов в поисках рекомендаций и обзоров.
По сути, люди могут даже не искать продукты, просматривая свои новостные ленты. Но когда они сталкиваются с привлекательным предложением с сотнями лайков во время просмотра, трудно удержаться от импульсивной покупки.
Обязательное условие удержания клиентов - простота процесса покупки. По этой причине основные игроки социальных сетей, такие как Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest и YouTube, добавили свои собственные кнопки «Купить». Они также поддерживают страницы продуктов и пытаются создать свои собственные платформы электронной коммерции или интеграционные решения.
Постарайтесь создать учетные записи своей компании в популярных социальных сетях, чтобы увеличить продажи в 2020 году.

5) Программы членства
Эта модель бизнеса электронной коммерции подразумевает создание сообществ или программ членства, которые предлагают определенные преимущества постоянным клиентам в зависимости от их активности.
Типы возможных преимуществ включают:
  • Персональные скидки
  • Бесплатная доставка
  • Приоритетный доступ к новинкам
  • Доступ к продуктам ограниченного выпуска
  • Предложения только для участников
  • Приглашения на специальные мероприятия бренда
Почему это работает? Клиентам нравится персонализация и ощущение уникальности, особенно в эпоху цифровых технологий, когда мы редко общаемся лицом к лицу. Они предпочитают устанавливать долгосрочные отношения с брендами, предлагающими качественные товары с привлекательными бонусами. Таким образом, программа членства - эффективный инструмент для завоевания лояльности клиентов.
Еще один способ сделать клиентов более счастливыми - это покупки по подписке, которые в основном подходят людям, которые ограничены во времени или просто ненавидят обычные покупки.
Это работает так:
  • Покупатель выбирает товары, которые следует доставлять раз в неделю / месяц (например, продукты питания, чистящие средства, предметы одежды, такие как носки и нижнее белье).
  • Розничный продавец автоматически повторяет покупки в определенное время и доставляет их домой или в офис покупателя.
Схема довольно проста, но очень эффективна для обеих сторон, так как позволяет сэкономить время. Если ваша компания предлагает товары или услуги, которые нужны людям еженедельно или ежемесячно, вам подойдет подписка.

6) Многоканальные покупки
Покупатели ценят свободу выбора во время покупок, поэтому для компаний розничной торговли становится необходимым наличие нескольких каналов продаж и покупок. Компаниям следует разработать стратегию интеграции, чтобы создать комплексный многоканальный покупательский опыт и предоставить различные возможности для совершения покупки, например:
  • Ищите в Интернете, покупайте в магазине
  • Ищите в Интернете, покупайте в Интернете, забирайте в магазине
  • Изучите и купите в магазине, выберите доставку на дом (необходимость для оптовых товаров)
  • Изучите через приложение, купите через веб-сайт (или наоборот), выберите доставку на дом
  • Оплата онлайн, кредитной картой или наличными
Очевидно, что бизнес электронной коммерции больше нельзя строго разделить на только онлайн или только офлайн. Чтобы идти в ногу с конкурентами, компаниям следует интегрировать следующие компоненты в единую систему, синхронизирующую данные онлайн и офлайн:
  • Сайт
  • Мобильное приложение
  • Обычный / физический магазин
  • Пункт самовывоза
  • Различные варианты доставки
  • Различные варианты оплаты
Доказано, что чем больше каналов используют покупатели, тем выше средняя стоимость заказа. Каждая точка соприкосновения важна!

Руководство для предприятий электронной коммерции на 2020 год
Подводя итог, давайте рассмотрим наиболее важные тенденции, которые мы рассмотрели:
  1. Разработайте мобильное приложение или обновите существующее.
  2. Внедрите сервисы мобильных платежей в свое приложение.
  3. Внедрите голосовых помощников в свое приложение.
  4. Предоставляйте визуальные описания продуктов вместо письменных.
  5. Используйте социальные сети и целевой маркетинг.
  6. Разработайте программу членства с бонусами для ваших постоянных клиентов.
  7. Используйте несколько каналов для продажи своих продуктов и услуг.


Будущее за клиентоориентированными подходами
Вы не обязаны внедрять все новые функции, предлагаемые текущими тенденциями электронной коммерции, в свои бизнес-процессы. Но если вы проанализируете их, вы сможете понять, в каком правильном направлении двигаться дальше.
Два слова - ориентация на клиента и персонализация - объединяют описанные выше тенденции и служат основным посланием для цифровых трейдеров: сегодня клиент является основным игроком в цифровых торговых системах. Если вы не удовлетворяете потребности и желания своих покупателей, вы проиграете эту игру.
Познакомьтесь со своими клиентами, исследуя их личные данные, историю просмотров и предыдущие покупки, и вы сможете доставлять им только релевантный контент и сделать их процесс покупок бесшовным и привлекательным.
Выведите свой бизнес на новый уровень, используя потенциал современного бизнеса электронной коммерции .
 
Верх