• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Тик Ток инфлюенс маркетинг: полное руководство

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
1_8WH49jt4XnUesmsEkJ-_BA.png


Вся идея маркетинга влияния состоит в том, чтобы выбирать людей, которых привлекает ваш целевой покупатель. Чтобы продавать свои продукты и услуги влиятельным лицам, вам нужно найти в социальных сетях тех лидеров мнений, которые влияют на вашу целевую аудиторию и убеждают их покупать то, что вы продаете.

Если ваша целевая аудитория - это в основном молодые люди, вам следует подумать о TikTok для поиска соответствующих авторитетов .

Чтобы освоить маркетинг в TikTok , найдите советы по привлечению большего числа подписчиков и выясните причины, по которым вам следует подумать, ознакомьтесь с нашими предыдущими публикациями по этой теме.

Почему вам следует использовать маркетинг лидеров мнений в Tiktok

Как и в случае с любым другим аспектом маркетинга в социальных сетях, вы также не хотите сталкиваться с слишком продаваемыми влиятельными людьми в TikTok. Дело в том, что основная аудитория TikTok - это представители поколения Z, и их нелегко убедить купить ваши продукты, если вы их подтолкнете.

И, как и в Instagram или YouTube, вам следует выбирать влиятельных лиц TikTok, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории.

По данным Mediakix, пользователи проводят в TikTok около 52 минут в день и открывают приложение в среднем восемь раз в день. По сравнению с Facebook (4,7), Instagram (3,1) и Snapchat (1,6), средняя продолжительность сеанса TikTok значительно больше - 9,7 минут.

Реклама в TikTok довольно дорогая, поэтому объединение с влиятельными лицами может быть более дешевым и эффективным способом повысить узнаваемость вашего бренда и продажи в TikTok.

Среди всех других форм маркетинга на TikTok, маркетинг влияния оказывается наиболее эффективным, поэтому вам не нужно беспокоиться о создании базы лояльных подписчиков с вашим собственным контентом, чтобы использовать его для продаж позже.

Все, что вам нужно сделать, это найти на TikTok подходящих лидеров мнений и авторов, придумать креативную идею для вашего спонсируемого видео, которое будет интересно их аудитории, и позволить лидерам мнений делать свою работу!

Как и в большинстве случаев маркетинга влиятельных людей, вам следует уделять пристальное внимание показателям, связанным с вовлечением и осведомленностью.

Чем TikTok отличается от Instagram и YouTube

TikTok против Instagram

По сравнению с социальным Instagram , TikTok фокусируется на коротких видео, а не на статических, предварительно отредактированных и отшлифованных сообщениях, длинных видео, историях или дневниковых подписях, которыми Instagram известен (и любим). Люди используют хэштеги для навигации, а страница «Для вас», чтобы находить новый контент, намного лучше, чем когда-либо была страница «Откройте для себя» в Instagram.

Создателям TikTok предоставляется множество функций для выражения своих идей: расширенные фильтры и маски, дополненная реальность, возможность создавать дуэты, задачи и другие аудиовизуальные эффекты делают TikTok кроличьей норой приложения, в котором пользователи просматривают бесконечный поток необычных , отвратительный, но вызывающий привыкание контент.

TikTok - это скорее стиль жизни, а в Instagram все стараются поделиться своими лучшими жизнями. Тем не менее, последний теперь имеет конкурента TikTok под названием Катушки , который также является короткое видео приложение, но в Instagram, а не автономное обслуживание.

TikTok против YouTube

Хотя YouTube позиционирует себя как ведущую видеоплатформу, он еще не завоевал рынок коротких видео. TikTok предоставляет создателям возможность загружать множество видео без тонны производственной помощи. В то время как YouTube может иметь постоянный поток подробного высококачественного связанного контента, TikTok полон видеоконтента, который позволяет пользователям просматривать, взаимодействовать и создавать контент с гораздо большей скоростью.

Как найти подходящих лидеров мнений в TikTok

Каналы, которые вы используете для влиятельного маркетинга в социальных сетях, не имеют большого значения. Что действительно имеет значение, так это то, соответствуют ли влиятельные лица, с которыми вы объединяетесь, вашим целевым персонажам и ценностям вашего бренда.

Но что еще важнее, вы уверены, что ваша целевая аудитория действительно использует TikTok. Кроме того, продумайте контент, который понравится вашей аудитории: TikTok развивается месяц за месяцем, к платформе присоединяются разные создатели, что делает загружаемый контент более разнообразным. Поэтому вам нужно придумывать идеи для видео, которые потенциально могут быть интересны вашей целевой аудитории.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
Затем, основываясь на содержании, вы хотите найти подходящих влиятельных лиц, которые четко доносят сообщение вашего бренда. Вы можете сделать это на платформах влиятельного маркетинга, таких как Upfluence или Fanbytes .

Но помните, что вам не следует просто выбирать влиятельных лиц TikTok с большой базой подписчиков; что более важно, так это их соответствие вашим клиентам и ценностям.

После того, как вы выбрали подходящих лидеров мнений, вам нужно будет связаться с ними для сотрудничества.

Еще один действенный способ - поиск влиятельных лиц TikTok в Google или даже в самом TikTok. Перейдите на страницу TikTok Discover, изучите соответствующие хэштеги и звуки и проверьте создателей, публикующих свой контент с этими хэштегами и звуками. С помощью хэштега #ad вы сможете найти на платформе контент, спонсируемый влиятельными лицами.

Проверьте, есть ли у влиятельных лиц в Instagram или YouTube свои учетные записи TikTok, и предложите им сотрудничать с вами, если они имеют отношение к вашему бренду.

Как использовать маркетинг лидеров мнений в TikTok

Понять платформу TikTok

Если TikTok остается для вас загадкой, не погружайтесь, не исследуя, готов ли ваш бренд запустить там кампанию. Пока вы читаете это руководство, мы также рекомендуем вам прочитать другие наши статьи о маркетинге TikTok , включая полное руководство по маркетингу TikTok и взломанному алгоритму TikTok .

Определите маркетинговые цели TikTok

Определите, какова ваша основная цель для маркетинга в TikTok, продумайте возможные результаты и определите, какие ключевые показатели эффективности вы бы использовали для измерения успеха кампании.

Исследование создателей TikTok

Тщательно исследуйте влиятельных лиц TikTok, с которыми вы хотите сотрудничать. Не сотрудничайте с создателем TikTok, оглядываясь назад только на тщеславные показатели (например, подписчиков и лайков); проявите должную осмотрительность, чтобы убедиться, что они идеально подходят.

И пусть они выражают свое творчество по-своему! Создатели нативных TikTok знают платформу и свою аудиторию лучше, чем вы, поэтому доверяйте им, предоставляя им только некоторые общие рекомендации.
 
Верх