
Altaran
Модератор
Команда форума

Вся идея маркетинга влияния состоит в том, чтобы выбирать людей, которых привлекает ваш целевой покупатель. Чтобы продавать свои продукты и услуги влиятельным лицам, вам нужно найти в социальных сетях тех лидеров мнений, которые влияют на вашу целевую аудиторию и убеждают их покупать то, что вы продаете.
Если ваша целевая аудитория - это в основном молодые люди, вам следует подумать о TikTok для поиска соответствующих авторитетов .
Чтобы освоить маркетинг в TikTok , найдите советы по привлечению большего числа подписчиков и выясните причины, по которым вам следует подумать, ознакомьтесь с нашими предыдущими публикациями по этой теме.
Почему вам следует использовать маркетинг лидеров мнений в Tiktok
Как и в случае с любым другим аспектом маркетинга в социальных сетях, вы также не хотите сталкиваться с слишком продаваемыми влиятельными людьми в TikTok. Дело в том, что основная аудитория TikTok - это представители поколения Z, и их нелегко убедить купить ваши продукты, если вы их подтолкнете.
И, как и в Instagram или YouTube, вам следует выбирать влиятельных лиц TikTok, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории.
По данным Mediakix, пользователи проводят в TikTok около 52 минут в день и открывают приложение в среднем восемь раз в день. По сравнению с Facebook (4,7), Instagram (3,1) и Snapchat (1,6), средняя продолжительность сеанса TikTok значительно больше - 9,7 минут.
Реклама в TikTok довольно дорогая, поэтому объединение с влиятельными лицами может быть более дешевым и эффективным способом повысить узнаваемость вашего бренда и продажи в TikTok.
Среди всех других форм маркетинга на TikTok, маркетинг влияния оказывается наиболее эффективным, поэтому вам не нужно беспокоиться о создании базы лояльных подписчиков с вашим собственным контентом, чтобы использовать его для продаж позже.
Все, что вам нужно сделать, это найти на TikTok подходящих лидеров мнений и авторов, придумать креативную идею для вашего спонсируемого видео, которое будет интересно их аудитории, и позволить лидерам мнений делать свою работу!
Как и в большинстве случаев маркетинга влиятельных людей, вам следует уделять пристальное внимание показателям, связанным с вовлечением и осведомленностью.
Чем TikTok отличается от Instagram и YouTube
TikTok против Instagram
По сравнению с социальным Instagram , TikTok фокусируется на коротких видео, а не на статических, предварительно отредактированных и отшлифованных сообщениях, длинных видео, историях или дневниковых подписях, которыми Instagram известен (и любим). Люди используют хэштеги для навигации, а страница «Для вас», чтобы находить новый контент, намного лучше, чем когда-либо была страница «Откройте для себя» в Instagram.
Создателям TikTok предоставляется множество функций для выражения своих идей: расширенные фильтры и маски, дополненная реальность, возможность создавать дуэты, задачи и другие аудиовизуальные эффекты делают TikTok кроличьей норой приложения, в котором пользователи просматривают бесконечный поток необычных , отвратительный, но вызывающий привыкание контент.
TikTok - это скорее стиль жизни, а в Instagram все стараются поделиться своими лучшими жизнями. Тем не менее, последний теперь имеет конкурента TikTok под названием Катушки , который также является короткое видео приложение, но в Instagram, а не автономное обслуживание.
TikTok против YouTube
Хотя YouTube позиционирует себя как ведущую видеоплатформу, он еще не завоевал рынок коротких видео. TikTok предоставляет создателям возможность загружать множество видео без тонны производственной помощи. В то время как YouTube может иметь постоянный поток подробного высококачественного связанного контента, TikTok полон видеоконтента, который позволяет пользователям просматривать, взаимодействовать и создавать контент с гораздо большей скоростью.
Как найти подходящих лидеров мнений в TikTok
Каналы, которые вы используете для влиятельного маркетинга в социальных сетях, не имеют большого значения. Что действительно имеет значение, так это то, соответствуют ли влиятельные лица, с которыми вы объединяетесь, вашим целевым персонажам и ценностям вашего бренда.
Но что еще важнее, вы уверены, что ваша целевая аудитория действительно использует TikTok. Кроме того, продумайте контент, который понравится вашей аудитории: TikTok развивается месяц за месяцем, к платформе присоединяются разные создатели, что делает загружаемый контент более разнообразным. Поэтому вам нужно придумывать идеи для видео, которые потенциально могут быть интересны вашей целевой аудитории.