468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

Тик Ток: руководство к пониманию последнего безумия в социальных сетях

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
maxresdefault-jpg.765



TikTok: скорее всего, вы слышали об этом. Возможно, вы уже зарегистрировались. Если вы просто идете в ногу с последним увлечением социальными сетями и чувствуете себя готовым вскочить на подножку - сейчас нет времени, чтобы начать работу в TikTok.


Чтобы быть в курсе тенденций в социальных сетях, нужно прилагать усилия, и может быть непросто решить, стоит ли вообще использовать новые платформы, особенно когда речь идет о создании бренда. Хотя создание веб-сайта для продвижения ваших продуктов, услуг или бизнеса - это гарантированно эффективное использование вашего времени, когда дело доходит до того, чтобы погрузиться в такие приложения, как TikTok, ответ не всегда так однозначен.


Что такое Тик Ток? И о чем весь этот шум? Если вы думаете об использовании TikTok для развлечения (и мы обещаем вам, что это весело) или в качестве маркетингового инструмента для вашего бренда, мы здесь, чтобы дать вам ускоренный курс по навигации по TikTok для личного и профессионального использования. Давайте узнаем, почему приложение меняет мир социальных сетей и вызывает одержимость у пользователей.



Что такое Тик Ток?

TikTok - это короткое приложение для обмена видео с фидом, который содержит бесконечное множество микровидео, созданных его пользователями. Видео могут длиться не более 15 секунд, с возможностью комбинирования видео для 60-секундной компиляции. Приложение известно своим очаровательным, часто веселым контентом с участием реальных людей и настоящих домашних видео.


Ранее известное как караоке-платформа Musical.ly, приложение было куплено китайской компанией ByteDance в апреле 2018 года и интегрировано в платформу TikTok. С тех пор он стал настоящей сенсацией: более 800 миллионов пользователей по всему миру и 1,5 миллиарда загрузок.


TikTok основан на взаимодействии в зависимости от местоположения и интересов. Пользователи быстро адаптируются к культуре участия в приложении, которая призвана вдохновлять на творчество и распространять развлечения с учетом его контента, сообщества и тенденций. Большинство его пользователей - миллениалы и представители поколения Z, но его популярность быстро распространяется на пожилые люди.


Как работает TikTok?

Девиз TikTok - «Сделай свой день», что является довольно точным описанием того чувства, которое вы испытываете при первом просмотре приложения. Опыт включает в себя просмотр настраиваемой ленты вертикальных видеороликов, созданных пользователями, которые предлагают понимание того, что в настоящее время находится в тренде. В конечном итоге пользователи могут создавать и загружать собственные видео, используя очаровательные и увлекательные эффекты в приложении TikTok:



Персонализированная лента


Часть волшебства приложения заключается в его высоко персонализированной ленте, которая отличается от лент рекомендаций в таких приложениях, как Facebook или Instagram . Известный на жаргоне TikTok как страница «Для вас», TikTok показывает пользователям, чего они хотят, на основе своего уникального алгоритма. Все, что пользователи видят в своей ленте, основано на их предыдущих взаимодействиях и настройках устройства.


Сильный акцент TikTok на локализованный контент является гениальным - он позволяет пользователям улавливать местные тенденции и участвовать в местных конкурсах TikTok. Лента с самого начала сообщает пользователям, что смотреть, внушает чувство общности и продолжает развиваться самостоятельно (надо любить эти алгоритмы!).



Взаимодействие ради взаимодействия

Вовлеченность имеет первостепенное значение в TikTok. С другими платформами социальных сетей участие - это то, что вы зарабатываете. Однако в TikTok все дело в вовлечении - это топливо, которое поддерживает короля TikTok ti (c). Чтобы быть успешным, контент должен поощрять творчество и взаимодействие. Что делает некоторых пользователей более популярными, чем других, так это их внимательность к тенденциям и их способность мгновенно реагировать.


Совет от профи: монеты TikTok выводят идею сообщества на новый уровень. Монеты TikTok - это валюта в приложении, которую пользователи могут приобретать за реальные деньги, что позволяет им покупать подарки для своих любимых авторов, чтобы выразить свою признательность.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Краткое содержание формы


Итак, что вы найдете в TikTok? Звездой является его краткий видеоконтент - 15-секундные видеоролики, созданные самими пользователями. В приложении есть множество забавных и простых в применении специальных эффектов, таких как звук, фильтры, уникальные переходы и манипуляции со временем, такие как замедленная съемка или перемотка назад.


Одна из лучших сторон TikTok заключается в том, что контент сосредоточен буквально на чем угодно: юморе, музыке, фитнесе, путешествиях, хобби, еде, танцах и т. Д. Кроме того, TikTok - это действительно собственная культура, и единственный способ чтобы получить его по-настоящему, нужно создать учетную запись и погрузиться в нее.


15-секундные видеоролики, составляющие приложение, подпадают под разные категории, в том числе:


Хештеги и проблемы с хэштегами


Хештеги играют большую роль в TikTok. В любой момент фид пользователя может быть заполнен множеством трендовых хэштегов , которые служат для организации контента, а также для поощрения пользователей к взаимодействию. Хештеги могут быть интересными, вдохновляющими или информативными.


Пользователи также участвуют в испытаниях хэштегов, которые могут быстро перейти в статус тенденции. Они могут включать в себя все, что угодно, от поощрения пользователей показывать свои лучшие джинсы (например, конкурс #InMyDenim от Guess) до обмена вещами, за которые они благодарны (например, вызов Aerie #AerieREALPositivity ).


Тысячи пользователей одновременно сталкиваются с проблемами хэштегов, обычно вызываемыми частными лицами или компаниями, добавляя индивидуальный поворот к контенту. Хотя это почти чисто весело, количество зрителей, которое появляется в результате участия в этих испытаниях, может предоставить стратегическую возможность для воздействия.

Видео реакции


TikTok усовершенствовал жанр «реакция», сделав категорию, которую ютуберы начали много лет назад, практически бесшовной. Одним нажатием кнопки пользователи могут записывать реакцию на видео своих друзей в TikTok, позиционируя себя там, где они хотят, чтобы их оверлейное видео воспроизводилось вместе с оригиналом. Результат? Намного больше, чем просто раздел комментариев.


Учебники


В TikTok есть множество мини-руководств, которые (как и в случае с TikTok) короткие и забавные. Учебники TikTok, отражающие суть идеи в коротком видеоформате, позволяют легко черпать практическое вдохновение на ходу.


Дуэты TikTok


Поощряя еще большее взаимодействие между пользователями, дуэты TikTok позволяют пользователям создавать контент, отвечая на исходный видеоконтент другого пользователя. Два видео появляются в ленте рядом друг с другом и часто приводят к вирусным тенденциям.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Как пользоваться TikTok


Создайте учетку

Создать учетную запись в TikTok просто: загрузите приложение, выберите имя пользователя и создайте свою учетную запись.


Приложение запросит у вас такие данные, как имя, местонахождение и дату рождения. Чтобы упростить процесс, вы можете просто войти в систему, используя уже существующую учетную запись в Google, Facebook или Twitter.



Создать видео в TikTok


Когда вы будете готовы снять свое первое видео, выполните следующие действия:


  1. Щелкните значок «+» в нижней части экрана, чтобы перейти в режим съемки.
  2. Запишите видео, удерживая кнопку записи в нижней части экрана. Поиграйте с такими эффектами, как фильтры или замедленное движение (расположенные в правой нижней части экрана).
  3. Щелкните значок «✔», когда вас устраивает запись видео.
  4. После того, как вы закончите запись, вы можете добавить дополнительные эффекты, разместив их в определенных временных интервалах видео.
  5. Когда ваше видео будет готово, добавьте броский заголовок и соответствующие хэштеги, затем нажмите «Опубликовать».
  6. Ваш шедевр в TikTok теперь жив. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и подождите, чтобы увидеть, какие ответы вы получите! А пока вы можете отвечать на другие видео, просматривая свой канал и нажимая кнопку «Поделиться».
Совет от профессионала: после публикации вашего видео есть возможность поделиться им на других платформах социальных сетей и даже сохранить его в формате GIF .



Добавляйте звуки в свое видео в TikTok


Звуки - важный аспект культуры TikTok. Они позволяют пользователям добавлять саундтреки к своим видео - не говоря уже о том, что TikTokers любят синхронизировать губы. В звуковой библиотеке TikTok есть множество вариантов, от классики до поп-музыки. Изобретательные вращения популярных треков и плейлистов, которые отражают конкретные интересы, включены в трендовые звуки TikTok.


Пользователи могут включать звуки в предварительно записанные видео или добавлять мелодии при запуске видео с нуля. Чтобы добавить звук:


  1. Перейдите в режим съемки и запишите свое видео (или загрузите уже записанное).
  2. Выберите «звуки» внизу экрана.
  3. Просмотрите звуковую библиотеку и найдите идеальный трек
  4. Выберите знак «✔». Теперь к вашему видео официально добавлен саундтрек.
Почему TikTok так популярен?

Настоящая загадка TikTok в том, как в одночасье он стал сенсацией в социальных сетях. Популярность TikTok во многом связана с тем фактом, что большинству его пользователей чуть больше двадцати лет, и они полностью погружены в культуру социальных сетей. Кроме того, он прост в использовании, имеет захватывающие функции и вирусный характер, что делает его привлекательным для множества пользователей.


TikTok снова делает социальные сети великими. Давайте будем честными, большинство платформ социальных сетей требуют больше работы, чем игры. Со времени Snapchat у нас не было приложения, которое доставляло бы столько удовольствия, как TikTok. Мы любим микро-развлечения и ценим очаровательный контент TikTok, который у нас в руках. Не говоря уже о том, что его упор на взаимодействие с пользователем делает его одной из самых привлекательных платформ социальных сетей.



TikTok для бизнеса

Если вы владелец бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, стоит ли использовать TikTok для своей маркетинговой стратегии, и если да, то как это сделать.


Статистика пользователей и интеллектуальные функции TikTok заманчивы, не говоря уже о том, что запуск TikTok для бизнес-платформы является многообещающим признаком того, что приложение движется в более бизнес-ориентированном направлении.


Учитывая, что TikTok пользуется огромной популярностью у поколения Z, если целевой рынок вашего бренда попадает под эту категорию, имеет смысл продвигать его здесь и показывать, что вы актуальны. Используя TikTok, бренды могут мгновенно связываться со следующим поколением потребителей: поколением Z и миллениалами, проживающими в крупных городах по всему миру.



Кто пользуется TikTok?


Статистика пользователей TikTok - хороший фактор, о котором стоит подумать, рассматривая TikTok для маркетинга вашего бизнеса . Платформа насчитывает более 800 миллионов активных пользователей по всему миру (и ожидается, что к концу 2020 года их будет более 1 миллиарда), из которых 41% находятся в возрасте от 16 до 24 лет. В США 60% пользователей TikTok составляют женщины, а 40% - мужчины.


Решая, подходит ли TikTok для вашего бренда, не забудьте принять во внимание целевую аудиторию вашего бизнеса, а также то, как создать правильный контент, который приведет к потенциальной конверсии и поможет укрепить идентичность вашего бренда .
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Как использовать TikTok для бизнеса


TikTok уже был принят брендами в качестве популярного средства рекламы в социальных сетях, создавая контент, соответствующий функциям и характеристикам TikTok. Вот несколько идей, как начать продвигать свой бренд в TikTok (учитывая приятный характер TikTok, мы уверены, что это может быть очень весело):


Рекламная реклама


Существует множество спонсируемых рекламных объявлений, которые компании могут использовать для продвижения на TIkTok. Бренды могут использовать объявления о поглощении бренда, в которых они покупают место в определенной категории на день (только один бренд может занять категорию в день). Кроме того, бренд может создать спонсируемый пост из своего профиля TikTok, который будет отображаться в лентах пользователей.


Проблемы с фирменным хэштегом


Проблемы с хештегами становятся все популярнее, и они дают брендам прекрасную возможность привлечь внимание пользователей. Темы хештегов можно использовать, чтобы побудить зрителей создавать пользовательский контент, соответствующий вашему бренду.


Лидеры мнений в TikTok


Маркетинг влияния : ни одна платформа социальных сетей не обходится без него. Будь то влиятельные влиятельные лица с более чем 100000 подписчиков или микро-влиятельные лица с более мелкими и целевыми подписчиками, бренды могут объединяться со звездами TikTok, чтобы создавать первоклассный контент, который в конечном итоге продвигает их бренд.
 
Верх