468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

Тик Ток VS другие платформы социальных сетей - в чем различия?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
TikTok - это сенсация в социальных сетях, что такое TikTok и чем он отличается от других социальных сетей?

TikTok описывает себя как «ведущую площадку для короткометражного мобильного видео» с миссией «Вдохновлять творчество и приносить радость».

1_x2oex3prztvppungiuvo6w-jpeg.755


Любой, кто помнит Vine, может увидеть сходство. В то время на рынке коротких материалов была очевидная возможность, но чего-то не хватало: возможности совместного использования.

Когда вы являетесь влиятельным лицом, брендом или просто кем-то, кто хочет быть очень активным в социальных сетях, вам нужно невероятно много работать, чтобы оставаться последовательным, когда речь идет как о создании контента, так и о его распространении по различным каналам.

TikTok - это самая удобная платформа для межплатформенного обмена и побуждает пользователей проводить больше времени в приложении, поскольку они могут создавать контент более эффективно.

Другой важный фактор, отделяющий TikTok от других платформ, отражает их миссию: «Вдохновлять творчество и приносить радость».

Вложения ByteDance в серьезную модерацию контента частично отвечают за поддержание положительного и обнадеживающего контента, особенно по сравнению с другими каналами, которые получили негативную реакцию за продвижение плохих образов тела и разжигание киберзапугивания.

TikTok особым образом развивает творчество. Приложение изначально требует от пользователей обучения навыкам редактирования и нестандартного мышления, чтобы запечатлеть большую идею в рамках коротких видеороликов.

В приложении доступно множество функций, от фильтров, эффектов и озвучивания до звуковых эффектов, которые помогут воплотить ваше видение в жизнь, и изучение этих различных возможностей для творчества - вот сколько видео становится вирусным и запускает новые тенденции.

Почему брендам стоит задуматься об использовании TikTok и как им работать с влиятельными лицами?

TikTok - отличная платформа для достижения высокой вовлеченности и конверсии (если все сделано правильно) и предлагает брендам захватывающую возможность охватить более молодую аудиторию, укрепить привязанность к бренду и продемонстрировать свою забавную сторону.

  1. Контрольная работа. Контрольная работа. Контрольная работа. То, что работает на других ваших платформах (с точки зрения контента, с точки зрения влиятельных лиц и т. Д.), Может не транслироваться так же в TikTok, поэтому постарайтесь не исключать ничего или кого-либо, если только вы не считаете, что это может в конечном итоге нанести ущерб вашему бренду. Изучите тенденции и ключевые функции (музыка, фильтры и забавное редактирование) TikTok и посмотрите, куда они вас приведут.
  2. Мыслите нестандартно. Прислушайтесь к советам от таких брендов, как @thewashingtonpost и @harvardbusinessreview, которые известны тем, что являются серьезными источниками новостей, но вместо того, чтобы использовать свою страницу для демонстрации последних заголовков, они принимают беззаботный характер платформы и демонстрируют развлечения. управляемый контент, но все же с образовательной линзой, которая поможет вернуть его бренду на круги своя.
  3. Хотя может показаться пугающим ослабление власти, лучший совет, который я могу дать, - это прислушиваться к своим влиятельным лицам. Относитесь к ним больше как к творческим директорам-фрилансерам, где вы изучаете, что лучше всего работает с аудиторией, и находите золотую середину, на которой ваш бренд все еще может достичь маркетинговых целей, установленных для вашей стратегии TikTok.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Что такое хэштег-вызов?

Одна из основных причин, почему проблемы с хэштегами так полезны для брендов: это отличный способ увидеть тонну конечного пользовательского контента.

Проблема с хэштегом - это когда бренд или влиятельный человек создают концепцию, в которой у TikTokers есть какая-то задача, которую нужно зафиксировать в своем контенте. Чаще всего на сегодняшний день это были танцевальные соревнования, которые очень быстро набирают силу, и пользователи по всему миру ищут вирусную известность.

1_f3rhd5twjuqb9pzzabkomq-png.756



Поскольку TikTok все еще находится в зачаточном состоянии, у пользователей все еще есть шанс добиться известности благодаря тому, что их контент становится вирусным. Один из способов сделать это - отправить контент, который соответствует этим проблемам с хэштегом, особенно если проблема с хэштегом официально продвигается TikTok.
Кроме того, гораздо проще создавать контент, если у вас есть задача, которую нужно решить в своем видео. Это способ начального уровня, чтобы начать работу с вашим первым видео в TikTok, поэтому я рекомендую вам перейти на страницу «Для вас» (#fyp) и дать первое попавшееся испытание!
 
Верх