
Altaran
Модератор
Команда форума

TikTok - это сенсация в социальных сетях, что такое TikTok и чем он отличается от других социальных сетей?
TikTok описывает себя как «ведущую площадку для короткометражного мобильного видео» с миссией «Вдохновлять творчество и приносить радость».
Любой, кто помнит Vine, может увидеть сходство. В то время на рынке коротких материалов была очевидная возможность, но чего-то не хватало: возможности совместного использования.
Когда вы являетесь влиятельным лицом, брендом или просто кем-то, кто хочет быть очень активным в социальных сетях, вам нужно невероятно много работать, чтобы оставаться последовательным, когда речь идет как о создании контента, так и о его распространении по различным каналам.
TikTok - это самая удобная платформа для межплатформенного обмена и побуждает пользователей проводить больше времени в приложении, поскольку они могут создавать контент более эффективно.
Другой важный фактор, отделяющий TikTok от других платформ, отражает их миссию: «Вдохновлять творчество и приносить радость».
Вложения ByteDance в серьезную модерацию контента частично отвечают за поддержание положительного и обнадеживающего контента, особенно по сравнению с другими каналами, которые получили негативную реакцию за продвижение плохих образов тела и разжигание киберзапугивания.
TikTok особым образом развивает творчество. Приложение изначально требует от пользователей обучения навыкам редактирования и нестандартного мышления, чтобы запечатлеть большую идею в рамках коротких видеороликов.
В приложении доступно множество функций, от фильтров, эффектов и озвучивания до звуковых эффектов, которые помогут воплотить ваше видение в жизнь, и изучение этих различных возможностей для творчества - вот сколько видео становится вирусным и запускает новые тенденции.
Почему брендам стоит задуматься об использовании TikTok и как им работать с влиятельными лицами?
TikTok - отличная платформа для достижения высокой вовлеченности и конверсии (если все сделано правильно) и предлагает брендам захватывающую возможность охватить более молодую аудиторию, укрепить привязанность к бренду и продемонстрировать свою забавную сторону.
TikTok описывает себя как «ведущую площадку для короткометражного мобильного видео» с миссией «Вдохновлять творчество и приносить радость».
Любой, кто помнит Vine, может увидеть сходство. В то время на рынке коротких материалов была очевидная возможность, но чего-то не хватало: возможности совместного использования.
Когда вы являетесь влиятельным лицом, брендом или просто кем-то, кто хочет быть очень активным в социальных сетях, вам нужно невероятно много работать, чтобы оставаться последовательным, когда речь идет как о создании контента, так и о его распространении по различным каналам.
TikTok - это самая удобная платформа для межплатформенного обмена и побуждает пользователей проводить больше времени в приложении, поскольку они могут создавать контент более эффективно.
Другой важный фактор, отделяющий TikTok от других платформ, отражает их миссию: «Вдохновлять творчество и приносить радость».
Вложения ByteDance в серьезную модерацию контента частично отвечают за поддержание положительного и обнадеживающего контента, особенно по сравнению с другими каналами, которые получили негативную реакцию за продвижение плохих образов тела и разжигание киберзапугивания.
TikTok особым образом развивает творчество. Приложение изначально требует от пользователей обучения навыкам редактирования и нестандартного мышления, чтобы запечатлеть большую идею в рамках коротких видеороликов.
В приложении доступно множество функций, от фильтров, эффектов и озвучивания до звуковых эффектов, которые помогут воплотить ваше видение в жизнь, и изучение этих различных возможностей для творчества - вот сколько видео становится вирусным и запускает новые тенденции.
Почему брендам стоит задуматься об использовании TikTok и как им работать с влиятельными лицами?
TikTok - отличная платформа для достижения высокой вовлеченности и конверсии (если все сделано правильно) и предлагает брендам захватывающую возможность охватить более молодую аудиторию, укрепить привязанность к бренду и продемонстрировать свою забавную сторону.
- Контрольная работа. Контрольная работа. Контрольная работа. То, что работает на других ваших платформах (с точки зрения контента, с точки зрения влиятельных лиц и т. Д.), Может не транслироваться так же в TikTok, поэтому постарайтесь не исключать ничего или кого-либо, если только вы не считаете, что это может в конечном итоге нанести ущерб вашему бренду. Изучите тенденции и ключевые функции (музыка, фильтры и забавное редактирование) TikTok и посмотрите, куда они вас приведут.
- Мыслите нестандартно. Прислушайтесь к советам от таких брендов, как @thewashingtonpost и @harvardbusinessreview, которые известны тем, что являются серьезными источниками новостей, но вместо того, чтобы использовать свою страницу для демонстрации последних заголовков, они принимают беззаботный характер платформы и демонстрируют развлечения. управляемый контент, но все же с образовательной линзой, которая поможет вернуть его бренду на круги своя.
- Хотя может показаться пугающим ослабление власти, лучший совет, который я могу дать, - это прислушиваться к своим влиятельным лицам. Относитесь к ним больше как к творческим директорам-фрилансерам, где вы изучаете, что лучше всего работает с аудиторией, и находите золотую середину, на которой ваш бренд все еще может достичь маркетинговых целей, установленных для вашей стратегии TikTok.