468x60 468x60
2-468-60 2-468-60

TikTok и OpenSlate объединились

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Безопасность миллионов наших пользователей является неотъемлемой частью основной миссии TikTok и главным приоритетом для партнеров по бренду, которые выбирают TikTok в качестве своего дома. Сегодня мы объявляем о партнерстве с OpenSlate , проверенным поставщиком безопасности бренда, чтобы обеспечить позитивную и безопасную среду для рекламы наших партнеров по бренду в TikTok. Благодаря этому партнерству бренды могут чувствовать себя комфортно и уверенно, что их реклама отображается вместе с безопасным для бренда контентом.

Безопасность бренда для нас начинается с безопасности пользователей. Мы считаем, что обеспечение безопасности бренда начинается с обеспечения безопасности нашего сообщества для подлинного самовыражения. Наши Принципы сообщества отражают наши ценности и определяют общий кодекс поведения на нашей платформе. Эти правила также позволяют нашему сообществу поддерживать безопасное общее пространство. С введением решения TikTok Brand Safety Solution, проверенного OpenSlate, мы применяем высокий уровень безопасности для проверки и фильтрации разнообразного контента и категорий, которые появляются рядом с брендированной рекламой и контентом. Это партнерство позволяет брендам знать и отслеживать, где показывается их реклама, с помощью решений до кампании, а также с помощью аналитики после кампании.

«TikTok предоставляет брендам платформу для взаимодействия и общения с творческим, аутентичным и веселым сообществом», - сказала Мелисса Янг, руководитель отдела экосистемных партнерств TikTok. «Мы постоянно масштабируем и развиваем наши рекламные решения, чтобы удовлетворить важные потребности наших торговых партнеров. Наше партнерство с OpenSlate дает брендам уверенность и прозрачность в том, что их реклама всегда доставляется вместе с безопасным для бренда контентом и что риски снижаются. "

«OpenSlate очень рада сотрудничеству с TikTok, чтобы представить эксклюзивное решение для обеспечения безопасности бренда для рекламодателей», - сказал Майк Генри, генеральный директор OpenSlate. «Содержание и контекст никогда не имели большего значения; Независимые сторонние рейтинги OpenSlate дают маркетологам высшую степень уверенности в решении для обеспечения безопасности бренда TikTok ».

Мы считаем, что это партнерство - шаг в правильном направлении. Поскольку мы продолжаем создавать надежную платформу, которая поощряет творчество и рассказывание историй, это партнерство с OpenSlate гарантирует, что бренды могут достигать, связываться и взаимодействовать с нашим сообществом реальным способом. Ставя во главу угла безопасность наших пользователей, мы по-прежнему привержены защите наших торговых партнеров при размещении рекламы в TikTok.

Источник: https://newsroom.tiktok.com/en-us/tiktok-and-openslate-partner-to-bring-tiktok-brand-safety-solution-to-advertisers
 
Верх