Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:
  • Что такое Likee?
  • TikTok и Likee - в чем разница?
  • Почему Likee далает большие ставки на маркетинг фильмов?
  • Топ 3 сервиса накрутки в Likee
likee-jpg.1511



TikTok покорил Запад, генерируя наибольшее количество загрузок за квартал для любого приложения, когда он собрал 315 миллионов установок в течение первого квартала 2020 года, в то время как большая часть мира была заблокирована.

Бренды и розничные продавцы должны также обратить внимание на конкурирующую платформу коротких видео Likee, у которой в 4 квартале 2019 года среднемесячные активные пользователи мобильных устройств (MAU) увеличились на 208,3% до 115,3 миллиона , что сделало ее второй по популярности в мире. Likee, уже завоевавший популярность на таких рынках, как Россия и Индия, делает все возможное, чтобы войти в западную экосистему социальных сетей. Что отличает эту новейшую платформу для короткометражных видео?

Что такое Likee?
Likee, запущенный в 2017 году, принадлежит Joyy Inc., одной из ведущих социальных сетей Китая. Ранее известная как YY, компания управляет несколькими платформами, охватывающими прямые трансляции (Bigo), потоковые игры (Huya), социальные сети, знакомства, электронную коммерцию и многие другие услуги.
Likee предлагает пользователям забавные способы создания коротких видеороликов, музыкальных клипов, воссоздания сцен из популярных фильмов и обмена забавными моментами со своими подписчиками. Пользователи могут выбирать популярную музыку, записывать видео, ускорять отснятый материал, замедлять его и добавлять к своему видео наклейки, фильтры и спецэффекты. Короткие (15-секундные) видеоролики можно записывать или транслировать в прямом эфире, что позволяет взаимодействовать в режиме реального времени.
Контент создается пользователями, а в приложении есть интерактивное сообщество, которое публикует, любит и комментирует видео. Приложение использует алгоритм искусственного интеллекта для точных рекомендаций по контенту для своих пользователей. Пользователи, как правило, принадлежат к поколению Z и обращаются к платформе для самовыражения и следят за интересными знаменитостями и влиятельными лицами Likee.


TikTok vs Likee: в чем разница?
Сегодня у TikTok 800 миллионов активных пользователей по всему миру ( Datareportal ), и их число, несомненно, резко возросло с начала кризиса здоровья COVID-19. Идея TikTok проста: это социальная платформа для обмена короткими видео, похожая на Vine. Как и в случае с Likee, видео в TikTok могут длиться до 15 секунд или транслироваться в прямом эфире, есть разные песни и фильтры, которые вы можете применять, и вы можете создавать совместные видео с разделенным экраном, отвечая на чужой пост. Имена домашних знаменитостей - частые пользователи платформы, включая Джастина Бибера, Кайли Дженнер и Дженнифер Лопес.

Хотя есть много общего с TikTok, Likee - это не просто клон популярной платформы Bytedance. Передовые инструменты и искусственный интеллект - это ключевые отличия Likee . 65% из 7000 сотрудников группы Joyy - инженеры , использующие эту передовую технологию. Приложение предлагает набор для создания и редактирования видео, передовые технологии на основе искусственного интеллекта и дополненной реальности, распознавание тела и специальные эффекты 4D, обширную музыкальную библиотеку и более 1000 видеоэффектов, включая красоту, видеофильтры и наклейки.

Спецэффекты Likee - это не просто фильтры, меняющие цвет, его функции редактирования значительно расширены, включая реалистичные фильтры для изменения цвета волос, 4D-магию для выхода и повторного входа в комнату и сверхмощные эффекты, которые пользователи могут использовать для создания своих собственных блокбастеров. кино.

Сообщество также является ключевой частью успеха Likee. В приложении появилась система вознаграждений , при которой пользователи с высоко оцененными видео могут подниматься по лестнице рейтинга и открывать новые функции и спецэффекты, создавая большую привязанность и повышая лояльность пользователей . В обоих приложениях пользователи участвуют в вирусных кампаниях по хэштегам. Тем не менее, Likee имеет сильную стратегию локализации: на успешных рынках, таких как Индия, проводятся детальные кампании по локализации на нескольких индийских языках и сотрудничество с местными индийскими знаменитостями, а также присутствие на нескольких индийских фестивалях. Благодаря этим усилиям Индия поспособствовала более чем половине недавних глобальных пользователей Likee .

Joyy Inc. также интегрирует видеоконтент Likee в другие свои подразделения, такие как приложение IMO для обмена сообщениями для пользователей в более чем 45 странах и регионах. IMO достигла 212 миллионов MAU в прошлом квартале, и 50,2 миллиона из них смотрели встроенные видео Likee , что способствует росту обоих приложений и увеличило MAU Likee на 413% по сравнению с годом ранее.

1606739549208-png.1512


Хотя еще предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать TikTok, который принес 176 миллионов долларов дохода в 2019 году, Likee занял первое место в рейтинге App Annie ' Top 10 Breakout Apps ' 2019 года и занял 6 -е место в списке самых загружаемых приложений Sensor Tower. приложений в 2019 году. Бренды и розничные продавцы должны. Бренды и розничные продавцы, не игнорируйте эту возможность опередить конкурентов и продавать свои продукты на том, что должно стать следующей большой платформой для короткометражных видео.

Почему Likee делает большие ставки на маркетинг фильмов

Глобальная платформа для создания коротких видеороликов Likee в 2019 году пережила интересный год в Индии. Хотя она была запущена в стране в 2017 году, в прошлом году Индия стала одним из самых значительных рынков для платформы, материнской компанией которой является Bigo Technology из Сингапура.

2019 год был захватывающим для Likee по многим причинам.Майк Онг, Вице-президент BIGO Technology. «Мы вошли в десятку самых загружаемых приложений в мире, оставив позади многие популярные приложения. Мы также были признаны прорывным приложением №1 в соответствии с отчетом App Annie о тенденциях развития приложений за 2019 год. Мы прогнозируем рост почти на 173% в годовом исчислении во всем мире и стремимся стать самой загружаемой платформой для коротких видео в 2020 году. (Согласно отчету о доходах JOYY за третий квартал 2019 года, MAU Likee превысил 100,2 миллиона, увеличившись на 413,4% в годовом исчислении. MAU встроенного сервиса Likee IMO достигло 50,2 миллиона. Кроме того, Likee вошел в шестерку лучших приложений в течение 2019 года и 7-е место в общемировом рейтинге загрузок в 4 квартале 2019 года по данным Sensor Tower) », - говорит Онг.


Приложение набирает обороты как в метро, так и в городах уровня II и III. И, возможно, именно разнообразие аудитории на его платформе помогло ему взломатьмаркетинг фильмов.


Продвижение киномаркетинга


В прошлом году многие известные выпуски Болливуда начали свои кампании на Likee, и Онг считает, что у Болливуда и региональных продюсерских домов есть огромная возможность продвигать свои фильмы или музыкальные альбомы на этой платформе.

«Likee стала самой популярной платформой для Болливуда и региональных продюсерских компаний для продвижения своих фильмов или музыкальных альбомов с помощью инновационных кампаний и интеграций. В прошлом году мы увидели интеграции основных производственных компаний, в том числеСалман Хан Фильмы, Fox Star Studios, T-Series, Desi Melodies, которые продвигали свои проекты на нашей платформе ».



«Компании по производству фильмов и музыки в основном склоняются к Likee для продвижения своих проектов. Likee был цифровым партнером нескольких Болливудских и региональных кинопроектов. Благодаря сотрудничеству с региональными рынками мы смогли создать уникальную связь между кино и молодежью Индии », - говорит Онг.

Поделившись некоторыми статистическими данными о том, как некоторые из этих фильмов смогли получить действительно хорошие отзывы, Онг добавил: «Учитывая широкий охват нашей платформы по всей Индии, каждый проект собрал миллионы просмотров. Различные популярные фильмы 2019 года, такие как Chhichhore, Dabangg 3, Panipat, Housefull 4 и другие, продвигались на Likee с уникальными задачами, каждый из которых собрал более 300 миллионов просмотров. Сотрудничество Likee сDabangg 3 как цифровой партнер кампании #HudHudDabangg набрал более 362 миллионов просмотров, # Dabangg3 набрал более 610 миллионов просмотров, а #TheBalaChallenge для Полный дом 4собрал более 682 миллионов просмотров ». Некоторые другие продюсерские дома, такие как T-series, TVF's The Screen Patti, VYRL Originals, VehliJanta Records (VJR), также сотрудничали с Likee в течение года. Очередная кампания по продвижению фильма «Фактор Зои» набрала более 812 миллионов просмотров.


Видя положительный отклик на кампании, связанные с фильмами, платформа уверена, что к 2020 году они будут смотреть больше фильмов. «В 2020 году мы стремимся возглавить сектор с существенной интеграцией из Болливуда и региональных производств и стать предпочтительной платформой для сотрудничества в области рекламы», - добавляет Онг.


Реклама для дохода


Помимо доходов от прямых трансляций, коммерческая реклама стала одним из наиболее важных средств роста доходов для Likee. Он объясняет: «С одной стороны, медийная реклама была протестирована в Likee, цель которого - сделать рекламу частью нашего качественного контента. С другой стороны, мы предлагаем инновационные решения для клиентов, такие как вызов хэштега и брендовые эффекты, позволяющие нашим пользователям участвовать в индивидуальных кампаниях по брендингу, чтобы повысить узнаваемость бренда наших клиентов и добиться взаимодействия с пользователями. А пока мы рассмотрим другие коммерческие сценарии, такие как электронная коммерция в приложении ».

Likee также интегрировался с Facebook Audience Network и Google Adx & Admob, что позволяет глобальным клиентам покупать ресурсы платформы через Facebook и Google. Между тем, они также начали прямые продажи по всему миру для брендинговых клиентов и работали с клиентами 3C (Компьютеры / Связь / Бытовая электроника) и FMCG с 4 квартала 2019 года.

maxresdefault-jpg.1513



Топ 3 сервиса накрутки в Likee

Многие пользователи ищут надежный сервис для накрутки подписчиков, лайков и комментариев в приложение Likee. Специально для вас мы создали небольшую подборку из 3 топовых сервисов:

1)
ISMM.STORE - Данный сервис заслуживает большого внимания. Он позиционирует себя как оптовый. В нем вы можете заказать лайки, подписчиков и комментарии в Likee по самым доступным ценам. Рекомендую!

2)
Soc-Rocket - Еще один хороший сервис накрутки подписчиков и лайков в социальные сети, в том числе и в Likee. Цены не кусаются.

3)
Smmyt - Неплохой сервис накрутки в социальные сети. Я бы сказал что там средние цены. Сервис надежный. В нем можно осуществить накрутку в Likee.


Надеюсь данная статья была для вас полезной!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх