004-300-300
004-300-300
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:

  • Что такое Яндекс Дзен?
  • Как формируется лента?
  • Что общего между нативной рекламой и рекламой в Дзен?
  • Как создать промо статью в Дзен?
  • Топ 3 сервиса накрутки в Яндекс Дзен
3-png.1514


Что такое Яндекс Дзен

Яндекс Дзен - это лента, основанная на интересах пользователей. На этапе тестирования он отображал новости и статьи исключительно из авторитетных источников. Позже платформа стала доступна для небольших издателей, что вызвало негативные отзывы пользователей и желание.

На момент написания статьи Дзен никаким образом не модерируется, и читая свою ленту, можно наткнуться как на несколько одинаковых постов от разных авторов, так и на совершенно бесполезные публикации.

Как формируется лента
Дзен позиционируется как личная лента, поэтому у каждого пользователя будет своя. Перекрытие постов и новостей, естественно, возможно, но будет минимальным. Вся «индивидуальность» заключается в анализе ваших предпочтений по введенным поисковым запросам и просмотренным ранее сообщениям, прямо в ленте. Если вас интересуют новости - смотрите новости Дзен, если хотите похудеть - читайте о диетах.
После установки в браузере вам будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным темам. После этого Яндекс начнет систематически собирать информацию о вас и формировать для вас «правильный» фид.

Что общего между нативной рекламой и рекламой в Дзен?
Нативная реклама - это форма рекламы, которая сочетается с контентом платформы, на которой она размещена. Например, реклама на платформе YouTube для обмена и потоковой передачи видео может иметь форму рекламного видеоклипа, воспроизводимого в начале или в середине видеоконтента, загруженного создателем YouTube.

Дзен-реклама разделяет три основных направления с нативной рекламой:

Основное внимание уделяется содержанию.
Контент направлен на создание нового спроса.
Реклама должна убедить пользователя перейти по ссылке.

Что значит новый спрос?
Представьте себе группу людей. Лишь небольшая часть всех пользователей являются существующими потребителями продукта. Немного больший сегмент представляет пользователей, которые могут знать о продукте и бренде. Однако они не уверены, нужен ли им продукт, не знают о его уникальных преимуществах или не убеждены покупать его.

Наконец, последний сегмент - это пользователи, которые не осведомлены о вопросах, обсуждаемых в рекламном контенте. Чаще всего это самая большая группа потенциальных клиентов.

Какие рекламные инструменты и методы следует и можно использовать для каждой из этих групп?
Классическая реклама может использоваться для существующих клиентов и тех, кто знает о рекламируемом контенте. Алгоритм Zen может распознавать эти группы на основе их выраженного интереса к рекламируемому бренду (благодаря ранее прочитанному контенту об их продуктах) или взаимодействию с брендом конкурента.

Однако при нацеливании на последний сегмент необходим более длинный рекламный контент, чтобы информировать читателей и стимулировать спрос.

За что платит рекламодатель?
В нативной рекламе рекламодатель платит за размещение рекламы, то есть чем больше читателей, тем дешевле получается за просмотр. Однако для того, чтобы сделать его рентабельным, требуется много читателей.

Напротив, реклама в Дзен платит рекламодателю только тогда, когда пользователь читает публикацию, а рекламодателю нужны только наиболее релевантные читатели, чтобы перейти к рекламной статье.

Кроме того, как мы видели в первой части цикла статей о Яндексе Дзен, реклама на платформе Дзен служит для создания нового спроса и конверсий; однако нативная реклама направлена на повышение узнаваемости бренда.

В нативной рекламе нет возможности тестировать разные версии объявления. Однако Zen позволяет проводить практически любые тесты, которые рекламодатель пожелает пройти.

Прежде чем мы займемся основными частями рекламной открытки и рекламных статей о Дзен, мы должны ознакомиться с системой брифинга по рекламе Дзен.


Где и как взять идеи для рекламного текста?
Во-первых, убедитесь, что вы обращаете внимание на бриф; это поможет с идеей и убедитесь, что ваш текст написан для правильной аудитории. Несколько раз проверьте свою рекламную статью на соответствие спецификациям, предоставленным клиентом, и не стесняйтесь дважды проверять любую информацию, если она неясна.

Во-вторых, как только вы узнаете, что рекламируете и кому, напишите «рецепт» для своей статьи - список всех вещей, которые вы хотите осветить, например, описание, преимущества продукта, уникальные торговые точки, любую статистику. о продукте для подтверждения ваших заявлений, которые вы хотели бы включить, и любую другую информацию.

Команда писателей дзен предлагает не стесняться спросить коллегу, будут ли они использовать этот продукт, чтобы убедиться, что вы формулируете его правильно и для нужной аудитории.

Отличный способ убедить читателей в качестве и целостности продуктов вашего клиента - это цитаты. Вы можете использовать интервью специалистов компании клиента или цитату из отзывов клиента.

Посмотрите информацию на форумах, что люди ищут, как они описывают продукты, которые им нравятся, в положительных обзорах и каковы недостатки в отрицательных отзывах, и примените эти качества в своих статьях, где это необходимо.

Наконец, не забывайте о контексте. Например, возможно, вам следует изменить способ описания вашего продукта во время пандемии?

Как построить промо-статью в Яндекс Дзен?
По мнению команды рекламодателей и копирайтеров Яндекс Дзен, при создании промо-статьи на платформе нужно помнить шесть основных вещей:

  1. Структурируйте это
  2. Минимум 3,5 тыс. Символов
  3. Продавайте товар, а не товар
  4. Имейте пять основных пунктов / разделов
  5. Включите CTA
  6. Удачно используйте заголовки
Как написать хороший призыв к действию (CTA)?
Во-первых, поймите, что нужно сделать читателю, например:

  • Зайти на сайт
  • Подпишитесь на бесплатную пробную версию
  • Посмотрите на различные варианты членства или плана
  • Оставьте контактные данные для консультации
Однако вы хотите конвертировать продажу, однако «Купить сейчас» не всегда является первым шагом, который следует побуждать к совершению потенциального покупателя, особенно если продукт стоит дорого, например, квартира или автомобиль. Следовательно, на пути покупателя вы должны делать шаг за шагом.

В случае с квартирой, возможно, вызовите читателя к действию, которое заключается в бронировании телефонной консультации или бронировании осмотра недвижимости.

Не просто говорите - «зайти на сайт», а говорите - «зайти на сайт» + действие.
Чтобы призыв к действию действительно работал, несколько вещей особенно хороши для привлечения клиентов:

  • Первое обучение или консультация бесплатно
  • Калькулятор цен
  • Бесплатная пробная версия
  • Промокод продаж
  • Бесплатный вебинар
Не торопитесь с клиентом, избегайте таких слов, как немедленно, сейчас, поторопитесь или последний шанс, так как эти фразы используются слишком часто и могут вызвать негативное ощущение спешки. Вместо этого позвольте вашим потенциальным клиентам узнать о вашем продукте - посмотрите, попробуйте, узнайте больше, закажите консультацию, запросите брошюру или зарегистрируйтесь, чтобы протестировать продукт.

Наконец, как было сказано ранее, не преувеличивайте и не лгите своим клиентам, например, не говорите, что у вас есть 40% скидка на всем сайте, если это 10% скидка, и только на один товар скидка 40%. Ложь не приведет вас к обращению.

Как правильно писать заголовки для рекламных статей?
Чтобы написать эффективные заголовки для ваших клиентов, во-первых, не используйте кликбейт. Согласно политике Zen, это запрещено, так как это вводит в заблуждение потенциальных клиентов и может нанести ущерб бренду вашего клиента.

Что вы должны сделать?

Заголовки должны быть конкретными и понятными, поскольку для создания нового спроса читатели должны иметь возможность быстро понять, что будет рассмотрено в абзаце под вашим заголовком.

Воспользуйтесь УТП - уникальным методом продажи. То есть, чтобы увеличить рейтинг кликов и убедиться, что больше читателей продолжают читать вашу статью, поместите USP ваших продуктов в заголовки.

В среднем держите заголовки около 120 символов. Не забывайте использовать эмоции, чтобы вызвать некоторую связь с вашими клиентами. Например, если ваш заголовок - «Как избавиться от зуда в глазах?» Методы, которые действительно работают », в сочетании с изображением, которое передает это ощущение чувствительности глаз и дискомфорта.

Обычно используются такие форматы, как «5 главных советов» или «4 вещи, которые следует помнить при покупке X»; однако, это не будет выделяться среди всех других рекламных объявлений.

Вы также можете посмотреть у блогеров. Посмотрите, какой язык и формулировки они используют, чтобы вдохновиться. Например, хорошим заголовком будет «Как приготовить идеальный смузи за 10 минут» или «Маленькие и большие изменения, которые вы можете сделать, чтобы сделать свой дом более экологичным».

Как найти и как создать иллюстрации для своей рекламной статьи?
Формула проста - хороший текст + хорошие иллюстрации - успешное продвижение. Цель карты Zen - привлечь внимание и побудить потенциального клиента перейти к рекламной статье.

Представим, что у вас есть две рекламные статьи:

  1. CTR 5% и 40% читают его целиком
  2. 2% CTR и 80% читают его полностью
Какая рекламная статья будет наиболее эффективной? Правильный ответ - А.

Во-первых, выше CTR, что говорит о том, что карта была более эффективной с точки зрения иллюстрации и текста на карте.

Вы можете протестировать комбинации CTA и иллюстраций на карточках, чтобы увеличить CTR. Однако процент того, сколько людей полностью прочитали текст, изменить сложнее, так как это требует реконструкции статьи.

Вот лучшие практические советы для иллюстрации рекламной открытки:

  • Автомобиль должен быть размером до 300 пикселей и размером до 30 МБ.
  • Используйте горизонтальные изображения для карточек.
  • Всегда проверяйте, как фото будет выглядеть на карте.
  • Не используйте для открытки вертикальное или квадратное изображение.
  • Не используйте в качестве иллюстраций сцены из фильмов, телешоу и т. Д.
  • Не используйте логотип в качестве иллюстрации.
Что можно использовать?

Вы можете использовать фотографии существующих клиентов, например, если у вас есть карточка для рекламной статьи, посвященной упаковке автомобилей, добавкам для фитнеса или теплицам. В качестве альтернативы можно безопасно выбрать фотографию с веб-сайтов с изображениями.

bjsjqmti5zemaxresdefault-768x432-1-jpg.1516



Топ 3 сервиса накрутки в Яндекс Дзен

  1. PrMotion.me - Один из топовых сервисов накрутки. В нем можно купить дочитывая, лайки и подписчиков в Дзен. Цены самые низкие. Сервис надежный и имеет положительную репутацию!
  2. PrSkill - Еще один известный сервис накрутки. В нем можно заказать накрутку в Яндекс Дзен. Рекомендовано!
  3. SmmLaba - Достаточно неплохой сервис. В нем есть много услуг. В нем можно купить накрутку в Яндекс Дзен.
 
Последнее редактирование модератором:
004-300-300
004-300-300
Верх