✅ Топ 3 сервиса накрутки подписчиков и лайков Вконтакте

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:
  • ВКОНТАКТЕ - КРУПНЕЙШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ В РОССИИ
  • ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ - МОЛОДЕЖЬ ДО 35 ЛЕТ
  • ЧЕМ ВКОНТАКТЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ FACEBOOK?
  • КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ВКонтакте
  • Топ 3 сервиса для накрутки Вконтакте
diagrammnutzerplatformeng-1536x858-jpg.1242


Для начала давайте поговорим о том, что такое социальная сеть Вконтакте. Поговорим о её преимуществах и о возможностях. К концу статьи перейдем к просмотру рейтинга сервисов накрутки.


ВКОНТАКТЕ - КРУПНЕЙШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ В РОССИИ

ВКонтакте (ВКонтакте) - крупнейшая российская социальная сеть, которая, по мнению экспертов, является важнейшим каналом социальных сетей в стране. Ежемесячно здесь публикуется более 30,7 миллиона человек. Визуально и с точки зрения управления ВКонтакте очень похож на Facebook: музыкой, изображениями, видео и другими файлами можно делиться и публиковать напрямую. По видеоконтенту сеть конкурирует с YouTube, который занимает первое место по популярности. Тем не менее, ВКонтакте является второй по популярности социальной сетью и самым посещаемым веб-сайтом после Google.

Как и в других социальных сетях, «ВКонтакте» позволяет пользователям обмениваться сообщениями и формировать группы. Пользователи публикуют и обмениваются музыкой и видео, совершают покупки, отправляют деньги и играют. ВКонтакте также имеет 13 000 активных мини-приложений, доступных в официальном приложении ВКонтакте. Это позволяет пользователям заказывать еду или даже такси, например, не выходя из ВК. С января 2018 года появилась возможность публиковать сообщения в блогах ВКонтакте, к которым также можно получить доступ извне.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ - МОЛОДЕЖЬ ДО 35 ЛЕТ

ВКонтакте компании могут охватывать преимущественно молодую аудиторию до 35 лет, а около 17% активных пользователей моложе 18 лет. Интересы, на которые вы можете ориентироваться, многогранны и варьируются от развлечений до самореализации, мотивации, дизайна, культуры и многого другого. Помимо таргетированной рекламы, можно размещать рекламу с использованием различных типов контента - например, большой потенциал имеют истории, опросы или викторины.

В самые популярные профили публичных компаний это Coca-Cola с 4,2 миллионами и Durex, Сбербанк и AliExpress с примерно тремя миллионами подписчиков у каждой. За ними следуют сети быстрого питания, такие как Burger King и KFC (около двух миллионов), и операторы мобильной связи.

ВКонтакте широко представлена не только в крупных городах, но и на региональном уровне: например, много активных пользователей в Санкт-Петербурге и Москве, а также в Мурманской области или в Российской Республике Карелия.

vkontakte-1-1536x1052-jpg.1243


ЧЕМ ВКОНТАКТЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ FACEBOOK?

Интересно, что Facebook, ближайший западный аналог Vkontakte, занимает лишь 4- е место по популярности среди платформ в России. Хотя интерфейс ВКонтакте очень похож на интерфейс Facebook, он обеспечивает гораздо большее проникновение в повседневную жизнь пользователей с точки зрения маркетинга.

Заметные различия включают:

  • VK pay - это ветвь учетных записей пользователей, которые позволяют покупать еду, билеты и даже бронировать посещения терапевта с помощью одной учетной записи в социальной сети. Хотя он и не отличается от китайского гиганта социальных сетей WeChat , он сильно отличается от Facebook.
  • Ежегодный ВК выступил спонсором и основателем летнего музыкального фестиваля под открытым небом «ВК Фест», который проходит в штаб-квартире в Санкт-Петербурге. В прошлом году билеты, купленные через VK, посетили 85 000 фестивалей, а также еще 1,5 миллиона зрителей со всего мира смотрели трансляции в прямом эфире через VK.
  • Магазин ВКонтакте, где продаются товары ВКонтакте, от футболок с логотипами до чехлов для телефонов и пододеяльников.
  • Инструменты ВКонтакте также используются для B2B-маркетинга. Существует широкая возможность для электронной коммерции и возможность устанавливать приложения на интересной, интересной странице и в сообществе, интегрированном в платформу.
  • Видео и музыка составляют гораздо более значительный процент органического контента в новостных лентах ВКонтакте, чем для пользователей Facebook. Успешное видео может получить до 400 миллионов просмотров в день. Плохо сделанные и неэстетичные видео без звука и / или продолжительностью более 10-20 секунд считаются самыми неудачными.
КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ ВКонтакте

ВК предоставляет более 20 вариантов инструментов таргетинга. Они включают:

  1. Боковая панель с целевой рекламой. Это позволяет идентифицировать конкретного пользователя и выполнять таргетинг из разнообразного списка вариантов: от демографического диапазона или преподавателей / сообщества до более необычных «путешественников» - тех, кто просматривает ВКонтакте из других стран. Затем создатель рекламы может выбирать между PPC или оплатой за показ.
  2. Рекламные сообщения в новостной ленте. Это включает в себя ту же возможность изменять целевые параметры, но для его создания требуется существующее сообщество, такое как фан-страница или групповое мероприятие. Рекламодатели также могут указать, где и как будет показываться реклама на компьютере ВКонтакте, планшете и / или мобильном приложении. Спонсируемое сообщение в новостной ленте также позволяет использовать несколько форматов, например не только фотографии и заголовки, но и рекламные карусели и видео.
  3. Покупка постов в сообществах ВКонтакте. Необычным аспектом ВКонтакте является третий вариант покупки сообщений в огромном количестве популярных сообществ на самые разные темы, за которыми следят миллионы пользователей. Это можно сделать либо через внутренний рекламный аккаунт, либо через внешнего провайдера. Создатель может выбирать между «обычным постом», который выглядит так, как будто он был опубликован владельцем сообщества, или «репостом / опубликованным постом» уже существующего. Рекламодатели также могут выбрать конкретное время, дату и продолжительность выпуска. Владелец сообщества также имеет право принимать или игнорировать запросы.
Для компаний за пределами России оплата рекламы может производиться индивидуально или в сотрудничестве с агентством или рекламной платформой, подписанной ВКонтакте.

Интересно, что если ВК используется в любом из более чем 70 языковых вариантов, кроме русского или украинского языков по умолчанию, будет отображаться очень мало рекламных объявлений по сравнению с отображением на русском языке по умолчанию. Таким образом, важно, чтобы компании, желающие расширяться и выходить на рынок России, твердо понимали широкий спектр возможностей, которые предлагает ВКонтакте.

КАК БЫСТРО ПРИВЛЕЧЬ ПОДПИСЧИКОВ В ВКОНТАКТЕ?

Для это используются различные сервисы накрутки. Их очень много. Сейчас мы рассмотрим 4 популярных сервиса.

1601228568_5054-jpg.1244


Топ 3 сервиса для накрутки Вконтакте


1.jpeg
★★★★★5/5
GainStorm – данный сервис отличается высоким качеством предоставляемых услуг. Стабильная работа без перебоев. Цены начинаются от 50 копеек. Тысячи довольных клиентов и множество положительных отзывов. Рекомендуем!


2.jpeg
★★★★★4/5
MoreLikes – сервис проверенный сотнями клиентов. В нем можно купить подписчиков для сообщества всего по 50 копеек. Друзья, просмотры, репосты, лайки и опросы, это остальные услуги.


3.jpeg
★★★★★4/5
HypeLike – сервис проверенный временем. В нем выгодно можно запустить накрутку подписчиков и лайков Вконтакте. Скорость накрутки просто удивляет. Рекомендуем!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх