• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

✅✅🔥 Топ 4 сервиса накрутки в социальные сети

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:
  • Что такое социальные сети?
  • История социальных сетей
  • Что такое маркетинг в социальных сетях?
  • Как работает маркетинг в социальных сетях?
  • Топ сервисов накрутки в социальные сети
Без названия.jpeg


Для начала давайте поговорим о самих социальных сетях и о маркетинге в них. Потом уже просмотрим рейтинг сервисов накрутки в социальные сети.

Что такое социальные сети?

С момента своего появления сайты социальных сетей (SNS), такие как MySpace, Facebook, Cyworld и Bebo, привлекли миллионы пользователей, многие из которых интегрировали эти сайты в свою повседневную практику. На момент написания этой статьи существуют сотни социальных сетей с различными технологическими возможностями, поддерживающих широкий спектр интересов и практик. Хотя их ключевые технологические особенности довольно последовательны, культуры, возникающие вокруг социальных сетей, разнообразны. Большинство сайтов поддерживают поддержку уже существующих социальных сетей, но другие помогают незнакомцам общаться на основе общих интересов, политических взглядов или действий. Некоторые сайты обслуживают разнообразную аудиторию, в то время как другие привлекают людей на основе общего языка или общей расовой, сексуальной, религиозной или национальной идентичности.

Ученые из разных областей исследовали социальные сети, чтобы понять практику, значение, культуру и значение сайтов, а также взаимодействие пользователей с ними. Этот специальный тематический раздел журнала Computer-Mediated Communication объединяет уникальную коллекцию статей, в которых анализируется широкий спектр сайтов социальных сетей с использованием различных методологических приемов, теоретических традиций и аналитических подходов. Собирая эти статьи в этом выпуске, наша цель - продемонстрировать междисциплинарные исследования этих сайтов.

Цель этого введения - предоставить концептуальный, исторический и научный контекст для статей в этом сборнике. Мы начинаем с определения того, что составляет сайт социальной сети, а затем представляем одну точку зрения на историческое развитие социальных сетей, опираясь на личные интервью и публичные отчеты о сайтах и их изменениях с течением времени. После этого мы рассматриваем недавние исследования социальных сетей и пытаемся контекстуализировать и выделить ключевые работы. В заключение мы приводим описание статей, включенных в этот специальный раздел, и предложения для будущих исследований.

История сайтов социальных сетей

Ранние годы
Согласно приведенному выше определению, первая узнаваемая социальная сеть была запущена в 1997 году. SixDegrees.com позволяла пользователям создавать профили, составлять списки своих друзей и, начиная с 1998 года, просматривать списки друзей. Конечно, каждая из этих функций существовала в той или иной форме до SixDegrees. Профили существуют на большинстве крупных сайтов знакомств и многих общественных сайтах. Списки друзей AIM и ICQ поддерживали списки друзей, хотя эти друзья не были видны другим. Classmates.com позволял людям присоединяться к своей средней школе или колледжу и просматривать сеть для других, которые также были связаны, но пользователи не могли создавать профили или перечислять друзей до тех пор, пока не прошло много лет. SixDegrees был первым, кто объединил эти функции.

SixDegrees позиционировала себя как инструмент, помогающий людям общаться и отправлять сообщения другим. Хотя SixDegrees привлекла миллионы пользователей, ему не удалось стать устойчивым бизнесом, и в 2000 году сервис был закрыт. Оглядываясь назад, его основатель считает, что SixDegrees просто опередили свое время (А. Вайнрайх, личное сообщение, 11 июля 2007 г.). В то время как люди уже стекались в Интернет, у большинства из них не было обширных сетей друзей, которые были в сети. Ранние последователи жаловались, что после принятия запросов на добавление в друзья ничего не остается, и большинство пользователей не заинтересованы во встрече с незнакомцами.

С 1997 по 2001 год ряд инструментов сообщества начал поддерживать различные комбинации профилей и публично озвученных друзей. AsianAvenue, BlackPlanet и MiGente позволяли пользователям создавать личные, профессиональные профили и профили знакомств - пользователи могли указывать друзей в своих личных профилях, не запрашивая разрешения на эти связи (О. Васоу, личное сообщение, 16 августа 2007 г.). Точно так же вскоре после своего запуска в 1999 году LiveJournal перечислил однонаправленные соединения на пользовательских страницах. Создатель LiveJournal подозревает, что он создал этих друзей на основе списков друзей для обмена мгновенными сообщениями (Б. Фитцпатрик, личное сообщение, 15 июня 2007 г.) - в LiveJournal люди отмечают других как друзей, чтобы следить за их журналами и управлять настройками конфиденциальности. Корейский сайт виртуальных миров Cyworld был запущен в 1999 году и добавил функции социальных сетей в 2001 году. независимо от этих других сайтов (см. Kim & Yun, этот выпуск). Аналогичным образом, когда шведское веб-сообщество LunarStorm в 2000 году преобразовалось в социальную сеть, оно содержало списки друзей, гостевые книги и страницы дневников (Д. Ског, личное сообщение, 24 сентября 2007 г.).

Следующая волна социальных сетей началась, когда в 2001 году был запущен Ryze.com, чтобы помочь людям использовать свои бизнес-сети. Основатель Райза сообщает, что он впервые представил сайт своим друзьям - в первую очередь членам делового и технологического сообщества Сан-Франциско, включая предпринимателей и инвесторов, стоящих за многими будущими социальными сетями (А. Скотт, личное сообщение, 14 июня 2007 г.). В частности, люди, стоящие за Ryze, Tribe.net , LinkedIn и Friendster, были тесно связаны в личном и профессиональном плане. Они считали, что могут поддерживать друг друга, не соревнуясь ( Festa, 2003 ). В конце концов, Райз так и не приобрел массовой популярности, Tribe.net вырос, чтобы привлечь страстную базу пользователей, LinkedIn стал мощным бизнес-сервисом, а Friendster стал самым значительным, хотя бы как «одно из самых больших разочарований в истории Интернета» ( Chafkin, 2007 , p. 1).

Как и любая краткая история крупного феномена, наша обязательно неполная. В следующем разделе мы обсудим Friendster, MySpace и Facebook, три ключевые социальные сети, которые сформировали деловой, культурный и исследовательский ландшафт.

Взлет (и падение) Friendster
Friendster был запущен в 2002 году как социальное дополнение к Ryze. Он был разработан, чтобы конкурировать с Match.com , прибыльным сайтом онлайн-знакомств ( Cohen, 2003 ). В то время как большинство сайтов знакомств ориентировано на знакомство людей с незнакомцами со схожими интересами, Friendster был разработан, чтобы помочь друзьям встретиться, исходя из предположения, что друзья друзей станут лучшими романтическими партнерами, чем незнакомцы (Дж. Абрамс, личные сообщение от 27 марта 2003 г.). Friendster завоевал популярность среди трех групп первых пользователей, которые сформировали сайт - блоггеров, посетителей фестиваля искусств Burning Man и геев ( Boyd, 2004 ) - и вырос до 300 000 пользователей из уст в уста до того, как в мае 2003 года началось традиционное освещение в прессе. ( О'Ши, 2003 ).

По мере роста популярности Friendster сайт столкнулся с техническими и социальными трудностями ( boyd, 2006b ). Серверы и базы данных Friendster были плохо оборудованы для его быстрого роста, и сайт регулярно давал сбои, разочаровывая пользователей, которые заменили электронную почту на Friendster. Поскольку органический рост имел решающее значение для создания сплоченного сообщества, натиск новых пользователей, узнавших о сайте из СМИ, нарушил культурный баланс. Кроме того, экспоненциальный рост означал коллапс в социальном контексте: пользователям приходилось сталкиваться со своими боссами и бывшими одноклассниками вместе со своими близкими друзьями. Чтобы усложнить ситуацию, Friendster начал ограничивать деятельность своих самых преданных пользователей.

Первоначальный дизайн Friendster запрещал пользователям просматривать профили людей, которые находились на расстоянии более четырех градусов (друзья друзей друзей). Чтобы просмотреть дополнительные профили, пользователи начали добавлять знакомых и интересных на вид незнакомцев, чтобы расширить свой охват. Некоторые начали массово собирать друзей - занятие, которое неявно поощрялось с помощью «самой популярной» функции. Конечными коллекционерами были поддельные профили, представляющие знаковых вымышленных персонажей: знаменитостей, концепты и другие подобные сущности. Эти «фейкстеры» возмутили компанию, которая изгнала фальшивые профили и удалила «самую популярную» функцию ( boyd, в press-b). Хотя на самом деле мало кто создавал Fakesters, гораздо большему количеству людей нравилось серфить по Fakesters для развлечения или использовать функциональные Fakesters (например, «Университет Брауна»), чтобы находить знакомых.

Активное удаление Fakesters (и подлинных пользователей, выбравших нереалистичные фотографии) сигнализировало некоторым, что компания не разделяет интересы пользователей. Многие ранние последователи ушли из-за сочетания технических трудностей, социальных коллизий и разрыва доверия между пользователями и сайтом ( Boyd, 2006b ). Однако в то же время, когда он угасал в США, его популярность резко возросла на Филиппинах, в Сингапуре, Малайзии и Индонезии ( Goldberg, 2007 ).


Социальные сети становятся мейнстримом

С 2003 года было запущено много новых социальных сетей, что побудило аналитика социального программного обеспечения Клэя Ширки (2003) чтобы ввести термин ЯСНС: «Еще одна социальная сеть». Большинство из них приняли форму сайтов, ориентированных на профили, пытаясь воспроизвести ранний успех Friendster или ориентироваться на определенные демографические группы. В то время как социальные сети привлекают широкую аудиторию, профессиональные сайты, такие как LinkedIn, Visible Path и Xing (ранее openBC), ориентированы на деловых людей. «Страстоцентричные» социальные сети, такие как Dogster (T. Rheingold, личное сообщение, 2 августа 2007 г.), помогают незнакомцам общаться на основе общих интересов. Care2 помогает активистам встречаться, Couchsurfing соединяет путешественников с людьми с диванами, а MyChurch объединяет христианские церкви и их членов. Кроме того, по мере роста феноменов социальных сетей и пользовательского контента веб-сайты, ориентированные на совместное использование медиа, начали реализовывать функции социальных сетей и сами становиться социальными сетями. Примеры включают Flickr (обмен фотографиями), Last.FM (привычки к прослушиванию музыки) и YouTube (обмен видео).

Из-за большого количества венчурных стартапов, запускаемых в Кремниевой долине, мало кто обращал внимание на социальные сети, которые приобрели популярность в других местах, даже на те, которые созданы крупными корпорациями. Например, Google Orkut не удалось создать устойчивую базу пользователей в США, но «бразильское вторжение» ( Fragoso, 2006 ) сделало Orkut национальной социальной сетью Бразилии. Windows Live Spaces от Microsoft (также известная как MSN Spaces) также была запущена, чтобы вызвать теплый прием в США, но стала чрезвычайно популярной в других странах.

Немногие аналитики и журналисты заметили запуск MySpace в Санта-Монике, штат Калифорния, в сотнях миль от Кремниевой долины. MySpace был запущен в 2003 году, чтобы конкурировать с такими сайтами, как Friendster, Xanga и AsianAvenue, по словам соучредителя Тома Андерсона (личное сообщение, 2 августа 2007 г.); основатели хотели привлечь отчужденных пользователей Friendster (Т. Андерсон, личное сообщение, 2 февраля 2006 г.). После того, как появились слухи о том, что Friendster перейдет на платную систему, пользователи публиковали сообщения Friendster, призывающие людей присоединиться к альтернативным социальным сетям, включая Tribe.net и MySpace (Т. Андерсон, личное сообщение, 2 августа 2007 г.). Благодаря этому MySpace смогла быстро развиваться за счет отчуждения Friendster от своих первых последователей. Одной из наиболее заметных групп, которые поощряли переход других, были инди-рок-группы, которые были исключены из Friendster за несоблюдение правил профиля.

Хотя MySpace не создавался для групп, их приветствовали. Инди-рок-группы из Лос-Анджелеса начали создавать профили, а местные промоутеры использовали MySpace для рекламы VIP-пропусков в популярные клубы. Заинтригованный, MySpace связался с местными музыкантами, чтобы узнать, как они могут поддержать их (Т. Андерсон, личное сообщение, 28 сентября 2006 г.). Группы не были единственным источником роста MySpace, но симбиотические отношения между группами и фанатами помогли MySpace выйти за пределы бывших пользователей Friendster. Динамика групп и фанатов была взаимовыгодной: группы хотели иметь возможность контактировать с фанатами, в то время как фанаты желали внимания со стороны своих любимых групп и использовали связи друзей, чтобы обозначить свою идентичность и принадлежность.

Более того, MySpace отличался тем, что регулярно добавлял функции, основанные на запросах пользователей ( boyd, 2006b ), и позволяя пользователям персонализировать свои страницы. Эта «особенность» появилась потому, что MySpace не запрещал пользователям добавлять HTML в формы, которые обрамляли их профили; в сети появилась культура копирования / вставки кода, которая помогает пользователям создавать уникальные фоны и макеты MySpace ( Perkel, в печати ).

Подростки начали массово присоединяться к MySpace в 2004 году. В отличие от пользователей старшего возраста, большинство подростков никогда не были на Friendster - некоторые присоединились, потому что хотели присоединиться к своим любимым группам; другие были представлены сайту через старших членов семьи. Когда подростки начали регистрироваться, они побуждали своих друзей присоединиться. Вместо того, чтобы отказываться от несовершеннолетних пользователей, MySpace изменил свою политику для несовершеннолетних. По мере роста сайта начали формироваться три различные группы населения: музыканты / артисты, подростки и городская общественная группа, окончившая колледж. По большому счету, последние две группы не взаимодействовали друг с другом, кроме как через бэнды. Из-за отсутствия освещения в массовой прессе в 2004 году мало кто заметил растущую популярность сайта.

Затем, в июле 2005 года, News Corporation приобрела MySpace за 580 миллионов долларов ( BBC, 2005 ), что привлекло внимание СМИ. После этого MySpace беспокоили проблемы безопасности. Сайт был замешан в серии сексуальных взаимодействий между взрослыми и несовершеннолетними, что повлекло за собой судебные иски ( Consumer Affairs, 2006 ). Моральная паника по поводу сексуальных хищников быстро распространилась ( Bahney, 2006 ), хотя исследования показывают, что опасения были преувеличены.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

unnamed.jpg


Маркетинг в социальных сетях - это любая форма маркетинга, которая осуществляется на платформах социальных сетей. Эта маркетинговая стратегия может проявляться по-разному, от формальных рекламных кампаний до неформального взаимодействия с клиентами.


Изучите основы маркетинга в социальных сетях, примеры популярных платформ и некоторые потенциальные недостатки, о которых следует знать.


Что такое маркетинг в социальных сетях?

Учитывая популярность социальных сетей, маркетинг в социальных сетях представляет собой широкую категорию маркетинга. Каждый раз, когда компания использует социальные сети, это можно рассматривать как форму маркетинга в социальных сетях. Эта форма охвата может происходить на любой платформе социальных сетей, будь то Facebook, Twitter, YouTube или что-то еще.


Маркетинг в социальных сетях также различается из-за разнообразного характера маркетинга. Маркетинговый охват может принимать самые разные формы - от прямой рекламы до более тонких способов построения отношений с потенциальными клиентами. Маркетинг в социальных сетях может также быть простой рекламой продуктов или услуг или может быть средством для развития деловых отношений.

Как работает маркетинг в социальных сетях?

В случае успеха маркетинг в социальных сетях помогает бизнесу:


  • Увеличьте количество подписчиков или потенциальных клиентов
  • Создайте репутацию из уст в уста
  • Увеличьте продажи товаров или услуг
  • Предоставьте средства обратной связи
  • Завоюйте репутацию эксперта или идейного лидера
  • Привлекайте трафик на бизнес-сайт или блог
  • Разрабатывать новые продукты или услуги
  • Информируйте людей о специальных событиях, распродажах и других важных событиях
  • Обеспечьте обслуживание клиентов
Ключевые выводы

  • Маркетинг в социальных сетях - это использование платформ социальных сетей для проведения бизнес-маркетинга.
  • Учитывая разнообразный характер платформ социальных сетей, маркетинг в социальных сетях может относиться к широкому спектру стратегий.
  • Лучший маркетинг в социальных сетях выглядит органичным и эффективно нацелен на клиентскую базу на платформе, которую они чаще всего используют.
Топ сервисов накрутки подписчиков, лайков, просмотров и репостов в социальные сети

11003402.jpg


Без названия.jpeg
★★★★★5/5
ISMM.STORE – Топовый и надежный сервис накрутки в социальные сети. Цена на подписчиков начинается от 25 копеек, а цена на лайки от 12 копеек. Автоматический запуск сразу после оплаты. Всем рекомендуем!

bosslike.jpg

★★★★★4.5/5
Bosslike – этот сервис работает уже с 2014 года. За это время заработал очень серьезную репутацию. На этом сайте можно накрутить лайки и подписчиков в следующие соц сети: Вконтакте, Инстаграм, Ютуб, Фейсбук, Телеграм, Твиттер и Одноклассники.

vto.pe_.jpg

★★★★★5/5
Vtope – легендарный сервис для накрутки подписчиков. Тут можно накрутить подписчиков бесплатно за выполнение заданий, так и за деньги. При регистрации сервис дает 100 поинтов. На них можно сделать бесплатный тест накрутки.

soc-rocket.jpg

★★★★★5/5
Soc-Rocket – данный сервис отличается высоким качеством предоставляемых услуг. Стабильная работа без перебоев. Цены начинаются от 50 копеек. Тысячи довольных клиентов и множество положительных отзывов. Рекомендуем!
 
Последнее редактирование модератором:
Верх