Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:
  • Что такое Фейсбук?
  • Маркетинг в Фейсбук
  • Топ 5 сервисов накрутки в Фейсбук
where-is-my-facebook-page-disappear-png.1259


Давайте начнем говорить о Фейсбук. Далее поговорим о маркетинге в Фейсбук и потом уже перейдем к рейтингу сервисов накрутки. Если вас интересует только тема накрутки, тогда листайте в самый низ и увидите подборку сервисов.


Что такое Facebook?
Facebook - это обширная разветвленная сеть, и вы можете делать из нее все, что захотите. Вы регистрируетесь, размещая некоторые детали, и желательно свою фотографию, на веб-сайте Facebook. Тогда вы готовы начать публиковать несколько обновлений.

Эти обновления представляют собой заявления о том, чем вы занимаетесь, ссылки на интересные материалы, которые вы видели в других местах в Интернете - решать вам. Когда станет известно, что вы в сети, вы обнаружите, что старые друзья начинают выходить на связь. Возможно, они слышали о том, что вы находитесь на Facebook, или нашли вас после поиска.

Сам Facebook будет отправлять заметки о людях, которых вы можете знать, основываясь на том факте, что вы учились в той же школе или колледже или у вас был общий работодатель (вам нужно только предоставить столько информации такого рода, сколько хотите).

7 способов использовать Facebook для маркетинга

Facebook продолжает оставаться лидером среди социальных сетей , являясь местом № 1, где друзья общаются и делятся информацией в Интернете. Facebook превратился не только в место встречи друзей, но и в место, где компании могут продвигать себя через взаимодействие с клиентами и саморекламу.

В этом посте мы рассмотрим семь способов использования Facebook для маркетинга .

Независимо от того, являетесь ли вы большой корпорацией или небольшим местным бизнесом, Facebook - мощный маркетинговый инструмент - это отличное место для информирования клиентов, развития бренда и расширения вашего охвата.

1. Получите максимум от своей бизнес-страницы в Facebook
Страница Facebook - отличный бесплатный маркетинговый инструмент для бизнеса . Эти страницы позволяют предприятиям идентифицировать себя - не только путем перечисления предложений продуктов и услуг, но также путем обмена ссылками, изображениями и сообщениями на настраиваемой странице, чтобы лучше понять личность и характер компании.
Ваша бизнес-страница в Facebook - отличное место для развития вашего бренда и демонстрации своей человеческой стороны. Facebook - это то место, где вы можете немного ослабить связь - не бойтесь быть смешным.

В конечном итоге вы должны подумать о том, что ваша ключевая аудитория хотела бы видеть. Делитесь изображениями , ссылками, видео в социальных сетях , чем угодно, если это связано с вашим бизнесом и, похоже, понравится вашей целевой аудитории. Используйте Facebook Insights, чтобы увидеть, что больше всего нравится вашей аудитории.

В дополнение к веселым видео о собаках, гуляющих в крошечной обуви, магазин, специализирующийся на обуви, может также опубликовать статью о том, как точно измерить размер вашей стопы, какие вставки для обуви лучше всего подходят для различных проблем с больными ногами и т. Д. юмор, образовательные ресурсы и сообщения об обновлениях вашего магазина - это идеально.

2. Реклама в Facebook: классическая реклама
Facebook предлагает свою собственную форму рекламы с рекламой Facebook , которая появляется в боковых столбцах сайта Facebook. Эти классические объявления более конкретно называются рекламой на торговой площадке. Они включают заголовок с копией, изображение и ссылку для перехода на страницу Facebook, приложение Facebook или внешний веб-сайт.
Включение рекламы Facebook в вашу маркетинговую стратегию Facebook - один из возможных способов увеличения количества лайков или увеличения количества кликов на веб-сайте.

Рекламные функции Facebook включают:

  • Демографический таргетинг по данным пользователей Facebook по возрасту, местоположению, образованию и интересам.
  • Возможность устанавливать рекламные бюджеты.
  • Тестирование рекламы, при котором несколько версий рекламы могут быть запущены одновременно для сравнения дизайна и настройки рекламы.
  • Встроенные инструменты измерения эффективности рекламы .
  • Возможность рекламировать ваш конкретный район - отлично подходит для местных предприятий.
Facebook не публикует информацию о CTR своих рекламных объявлений , поэтому трудно понять, насколько эффективны объявления Facebook . В нашей инфографике Facebook Ads vs Google Display Ads мы обнаружили, что реклама Facebook обычно имеет CTR 0,051% и среднюю цену за клик 0,80 доллара США; однако стоимость рекламы в Facebook может сильно варьироваться в зависимости от набора параметров таргетинга и конкуренции.

Использование рекламы в Facebook для увеличения ваших «лайков» может быть очень полезным - как только пользователю понравится ваша страница, он, по сути, станет подписчиком вашей бизнес-страницы, а ваши сообщения появятся в их ленте новостей Facebook.

Это приводит к тому, что больше пользователей взаимодействуют с вами и вашим брендом, формируя отношения, которые могут в конечном итоге привести к конверсиям в будущем.

3. Проведение конкурсов Facebook
Проведение конкурсов, розыгрышей или рекламных акций Facebook - еще одна маркетинговая тактика Facebook, которая может повысить узнаваемость бренда и поклонников .

При проведении конкурса Facebook имейте в виду, что конкурсы не могут проводиться через сам Facebook (это означает, что вы не можете запрашивать лайки в качестве записей, заставлять людей писать ответы в комментариях и т. Д.). Компании должны использовать сторонние приложения для создавая свой конкурс в Facebook, а затем перенаправляйте пользователей в приложение со своей страницы в Facebook.
Есть множество платных инструментов, которые помогут вам в этом, а также несколько бесплатных. Shortstack предлагает несколько бесплатных шаблонов конкурсов, если на вашей странице менее 2000 лайков. Pagemodo также имеет бесплатную опцию. Многие сторонние приложения для конкурсов Facebook предлагают бесплатные версии, но ваши возможности с ними ограничены.

4. Рекламируемые сообщения Facebook
Рекламные сообщения Facebook позволяют владельцам страниц Facebook платить фиксированную ставку, чтобы их отдельные сообщения в Facebook доходили до определенного числа пользователей, увеличивая охват и количество показов конкретной публикации.

promoted-post-facebook1-png.1260


Некоторые компании спрашивают - почему я должен платить, чтобы моя публикация была видна пользователям, которые являются моими подписчиками? Если пользователю понравилась моя страница, он всегда должен видеть мои сообщения в своей ленте новостей, не так ли? Ответ на этот вопрос отрицательный, потому что он предполагает, что пользователи проводят каждое мгновение своей жизни в новостной ленте Facebook. Ради здоровья и безопасности ваших поклонников на Facebook мы надеемся, что это неправда!

Если ваш поклонник случайно просматривает свою новостную ленту, когда вы публикуете свою историю, он, скорее всего, ее увидит, но даже в этом случае нет гарантии, что его новостная лента будет завалена другими сообщениями. Вот тут-то и пригодятся продвигаемые сообщения - они повышают ваши шансы быть увиденными в ленте новостей пользователя. Рекламируемые сообщения Facebook показываются существующим фанатам, с добавленной возможностью связаться с друзьями фанатов.

Продвигаемые сообщения легко настроить - просто нажмите кнопку под любым сообщением на своей странице.

Хотя фиксированная ставка упрощает процесс, в продвигаемых сообщениях отсутствуют параметры таргетинга, предлагаемые другими рекламными объявлениями Facebook.

5. Рекламные истории
Рекламные истории - это тип рекламы в Facebook, который показывает взаимодействие пользователя с друзьями пользователя, например лайк в Facebook.

Sponsored Stories стремится извлечь выгоду из маркетинговой концепции «из уст в уста» . Если пользователь видит, что трем его друзьям нравится определенная страница, он более склонен обращать внимание. Цель спонсируемых историй - побудить пользователя выполнить то же действие, что и его друзья. Рекламодатели могут выбрать показывать друзьям «лайки», если они хотят больше лайков на странице, показывать друзьям, которые «потребовали это предложение», если компания хочет, чтобы больше пользователей запрашивали предложения и т. Д.

facebook-sponsored-story-png.1261


Хотя действие, совершенное другом, которому нравится страница или заявляет о предложении, автоматически публикуется в ленте новостей пользователя, эти сообщения легко упускаются из виду. Рекламные истории получают предпочтительное позиционирование, так как они могут появляться в новостных лентах и на правой боковой панели. Рекламные истории также являются единственным форматом рекламы, доступным на мобильных устройствах .

Рекламные истории относятся не только к лайкам или предложениям - их можно использовать с любым приложением Facebook Open Graph. Если друг только что установил Scramble With Friends на Facebook, Sponsored Stories может показать пользователям, что их друг только что сыграл в Scramble, с приглашением «бросить им вызов», «поиграть с ними» или любой другой подобный вариант.

Facebook утверждает, что у спонсируемых историй CTR на 46% выше, а цена за клик на 20% ниже, чем у обычных объявлений Facebook, что делает их очень серьезной стратегией маркетинга на Facebook.

Рекламные истории Facebook можно легко создавать с помощью потока создания рекламы Facebook . Рекламные материалы Open Graph с настраиваемым призывом к действию требуют, чтобы рекламодатели использовали стороннего поставщика.

6. Facebook Open Graph
Facebook Open Graph позволяет компаниям маркировать действия пользователя своим приложением. Ежедневно с помощью Facebook Open Graph публикуются миллиарды взаимодействий.

Компании могут создавать сторонние приложения, которые подключаются к пользователю и размещают уведомление на Facebook, когда пользователь выполняет определенное действие с приложением. Facebook Open Graph позволяет создавать творческие интерактивные возможности, выходящие за рамки стандартных «лайков» и «комментариев». Сообщения могут предлагать пользователям «слушать», «пробовать на вкус», «читать» - бизнес должен проявить творческий подход.

Практически каждый раз, когда сайт или приложение предлагает пользователям войти в Facebook, это как-то связано с подключением пользователя к Facebook Open Graph.

Spotify - отличный пример того, как Facebook Open Graph становится мощным маркетинговым инструментом Facebook.

Все начинается с приглашения на вход в Facebook.

spotify-facebook-png.1262


За этим сразу же следует запрос разрешения, на который многие пользователи нажимают, не задумываясь. На самом деле я обнаружил, что дал разрешения 130 приложениям, 95% из которых я не помню причин.

После получения разрешения Spotify может транслировать песни, которые пользователь слушает, в ленте новостей друга.

Обратите внимание, что пользователям предоставляется множество вариантов - они могут лайкнуть песню, которую слушает их друг, послушать ее сами или пометить ее как любимую в Spotify.

Подобные действия с открытым графом достаточно уникальны, чтобы выделиться из сумасшедшего сумасшествия пользовательской ленты новостей.

Многие игры Facebook часто используют действия с открытым графом Facebook, публикуя уведомление, когда пользователь завершил уровень или выиграл достижение.
Действия с открытым графом классифицируются как новый тип потребительских историй, использующий феномен молвы. Сообщения с открытым графиком более значимы для пользователей, потому что они создаются знакомым другом, а не просто брендом, что делает их последними и лучшими маркетинговыми инструментами Facebook.

7. Facebook Exchange (FBX)
Facebook Exchange позволяет рекламодателям использовать ретаргетинг рекламы на Facebook посредством назначения ставок в реальном времени. Рекламодатели могут настраивать таргетинг на аудиторию на основе данных веб-истории - когда пользователь посещает страницу продукта на веб-сайте розничного продавца, но не может совершить покупку, продавец может затем отобразить рекламу того же продукта на Facebook с помощью FBX.

В то время как ретаргетинговая реклама Facebook была отнесена только к боковым столбцам, недавно этой рекламе разрешили появляться в новостных лентах, самом ценном объекте недвижимости Facebook. Это отличная новость для рекламодателей FBX, так как количество откликов на объявления в новостной ленте в 10-50 раз выше, чем при размещении рекламы в правом столбце.

fbx-facebook-marketing-png.1263


Так как же работает реклама Facebook Exchange? CTR для объявлений Facebook Exchange , на 40% ниже , чем для других веб - переориентацию объявлений , как те , которые предлагаются в Google Display Network. Другая ретаргетинговая реклама также дешевле: цена за уникальный клик на 80% ниже, чем у ретаргетинговой рекламы Facebook. Тем не менее, с точки зрения цены за показ и цены за клик, реклама FBX значительно дешевле, поэтому денежная выгода зависит от потребностей вашего бизнеса. Эти цифры также могут быть изменены, поскольку реклама FBX начинает чаще появляться в ленте новостей.

Топ 5 сервисов накрутки в FaceBook

1519637018_nakrutka-facebook-jpg.1264



1) MoreLikes - В этом сервисе на данный момент низкие цены на накрутку в Фейсбук. С этим сервисом стоит работать!

2) HypeLike - Старый, всеми известный сервис накрутки. В нем можно купить качественных живых подписчиков в FaceBook дешево. Рекомендую к использованию!

3) GainStorm.io - В этом сервисе можно купить подписчиков в паблик, в группу и в профиль Facebook. Цены вас приятно удивят. Сервис качественный и имеет положительную репутацию. Мало того, накрутку можно заказать бесплатно, просто выполняя задания и зарабатывая баллы.

4) MatrixGram - Любые виды накруток в Фейсбук. Отлично качество сервиса. Рекомендовано к использованию!

5) LoisBox - Популярный сервис накрутки. Там вы найдете любые услуги по накрутке, в том числе и в Фейсбук.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх