004-300-300
004-300-300
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:
  • Что такое Twitter?
  • Как работает алгоритм Twitter ?
  • Топ 5 сервисов накрутки в Twitter
  • 10 советов по увеличению органического охвата ваших твитов
maxresdefault-jpg.1257


Давайте для начала хорошенько разберем что такое Твиттер, потом поговорим о маркетинге в Твиттере. И затем плавно перейдем к теме накрутки в Твиттер и рассмотрим актуальный рейтинг сервисов.

Что такое Twitter?

Twitter - это бесплатная служба микроблогов социальной сети, которая позволяет зарегистрированным участникам транслировать короткие сообщения, называемые твитами . Члены Twitter могут транслировать твиты и следить за твитами других пользователей, используя различные платформы и устройства. Твиты и ответы на твиты могут быть отправлены с помощью текстового сообщения мобильного телефона , настольного клиента или путем публикации на веб-сайте Twitter.com .

Настройки Twitter по умолчанию являются общедоступными. В отличие от Facebook или LinkedIn, где участники должны подтверждать социальные связи, любой может подписаться на кого угодно в publicTwitter. Чтобы вплести твиты в цепочку беседы или связать их с общей темой, участники могут добавлять хэштеги к ключевым словам в своих сообщениях. Хэштег, который действует как метатег, выражается как #keyword.

Твиты, которые могут включать гиперссылки, ограничены 140 символами из-за ограничений системы доставки службы коротких сообщений ( SMS ) Twitter . Поскольку твиты могут доставляться подписчикам в реальном времени, они могут показаться новичкам как мгновенные сообщения. Но в отличие от мгновенных сообщений, которые исчезают, когда пользователь закрывает приложение, твиты также публикуются на веб-сайте Twitter. Они постоянны, доступны для поиска и общедоступны. Кто угодно может искать твиты в Твиттере, независимо от того, зарегистрированы они или нет.

Вот пример того, как вы, как ИТ-профессионал, можете использовать Twitter:

Допустим, вы хотите узнать больше об облачных вычислениях. Во-первых, вы можете выполнить поиск в Twitter, чтобы узнать, не говорит ли кто-нибудь (пишет в Твиттере) об облачных вычислениях. Быстрый поиск показывает , что многие из членов Twitter говорят о облачных вычислениях.

Теперь вы можете сделать одно из нескольких. Вы можете просто следить за облачными вычислениями, возвращаясь и выполняя поиск в Twitter каждый день (не очень эффективно, но эффективно), или вы можете присоединиться к Twitter и подписаться на людей, которые публикуют твиты, которые вызывают ваш интерес. Как участник Twitter, вы можете публиковать свои собственные твиты или просто оставаться подписчиком и скрываться .

Как работает алгоритм Twitter и как заставить его работать на вас?

Не всем нравится, когда алгоритм определяет контент, который они видят в Интернете. Вот почему Twitter дает людям выбор: Лучшие твиты или Последние твиты. Другими словами, алгоритм Твиттера или его отсутствие.

Но правда в том, что алгоритм Твиттера неизбежен. От «Если вы пропустили это» на шкале времени Twitter до «Для вас» на вкладке поиска, он всегда работает, чтобы показать пользователям твиты, которые, по его мнению, они хотят видеть.

Как бизнес, это означает, что вам необходимо оптимизировать свои твиты, чтобы убедиться, что их улавливает алгоритм и их видят нужные люди.

Изменения в алгоритме Twitter не являются легкими. Тем более, что первое появление алгоритма на платформе сделало #RIPTwitter трендовым хэштегом. Но в последнее время было внесено несколько изменений, включая темы в Твиттере и настраиваемые временные рамки, о которых вам следует знать.

Как работает алгоритм Twitter
Алгоритм Twitter, как и большинство алгоритмов социальных сетей , основан на персонализации. В « Звездные войны» ? Малыш Йода, вероятно, был на всей вашей временной шкале в Твиттере. Следите за американской политикой? Скорее всего, вы видели, как Элизабет Уоррен и Кейт Маккиннон щелкают выключателем .

Но как именно работает алгоритм Twitter? Все социальные алгоритмы используют машинное обучение для сортировки контента на основе различных сигналов ранжирования.

Сигналы ранжирования Twitter включают в себя новизну , актуальность , вовлеченность , мультимедийные возможности и другие факторы.

Он складывается в сложную серию вычислений, основанных на том, что людям нравилось в прошлом, что нравилось людям, и т. Д.

Лучшие твиты и последние твиты
Пользователи Twitter могут переключаться между двумя разными временными шкалами Twitter: «Лучшие твиты» и «Последние твиты».

Последние твиты показывают людям твиты их подписчиков в режиме реального времени. Top Tweets использует алгоритм Twitter для перемешивания сообщений в том порядке, в котором он предлагает лучший порядок.

Темы Twitter
В конце прошлого года темы начали появляться и в ленте Twitter. Twitter предлагает эти темы на основе того, что, по его мнению, кому-то нравится. Когда кто-то подписывается на тему, соответствующие твиты, пользователи, события и реклама появляются в его домашней ленте. Прямо сейчас существует более 1000 тем , и новые добавляются почти каждую неделю.

Настраиваемые сроки
Члены Twitter могут также добавить до пяти списков, между которыми они могут пролистывать, чтобы переключать свои временные рамки. Списки могут быть общедоступными или частными, и, как и шкала времени, пользователи могут переключаться между «Последние твиты» и «Лучшие твиты» в них.
Алгоритм не влияет на последние твиты. Но это влияет на популярные твиты и темы в Твиттере. Он также помогает определить, что отображается в «В случае, если вы это пропустили» (ICYMI), «Моменты Твиттера», «Для вас», трендовые хэштеги и многое другое.

Текущие сигналы ранжирования на временной шкале Twitter
Согласно Twitter, Лучшие твиты выбираются «на основе учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете, твитов, с которыми вы взаимодействуете, и многого другого». Мы можем только догадываться, что означает «намного больше». У каждого алгоритма есть свой секретный соус.

Вот что Twitter уже рассказал о своих Top Твиты и Темы ранжирования сигналов:

Новизна
  • Как недавно был опубликован твит.
Актуальность
  • Ключевые слова, используемые в твите, и как часто пользователи взаимодействуют с твитами, в которых используются похожие ключевые слова.
Обязательство
  • Сколько ретвитов, кликов, избранного и показов получает твит.
  • Вовлеченность твита по сравнению с другими твитами того же пользователя.
  • Как часто люди взаимодействуют с автором твита посредством активных взаимодействий и впечатлений.
Мультимедиа
  • Тип мультимедиа, который содержит твит (изображение, видео, GIF и опросы).
  • Тип медиа-пользователей, с которым чаще всего взаимодействуют.
Прочие факторы
  • Сколько подписчиков у аккаунта.
  • Расположение учетной записи относительно других пользователей.
1519913359_nakrutkta-v-twittere-jpg.1258


Топ 5 сервисов накрутки в Twitter

1) ISMM.STORE - Сервис накрутки в Твиттер топ1! Об этом сервисе можно найти очень много информации в сети. Его много где упоминают. Цены на накрутку в Твиттер в этом сервисе весьма приемлемые, даже сказал бы что низкие. Подписчики приходят живые. Качество огонь. Так же там можно заказать накрутку ретвитов и многое другое. Рекомендуем!

2) ABCSMM.RU - SMM панелья для реселлеров. Там вы найдете множество услуг, в том числе и накрутку в Твиттер. В этом сервисе самые низкие цены в РФ на накрутку.

3) Soc-Rocket - данный сервис отличается высоким качеством предоставляемых услуг. Стабильная работа без перебоев. Цены начинаются от 50 копеек. Тысячи довольных клиентов и множество положительных отзывов.

4) Tmsmm - Еще один неплохой сервис. В нем можно заказать накрутку в Твиттер.

5) PRskill - На данном сайте можно заказать фолловеров в Твиттер. Цены средние.

5) Bosslike - Бесплатная накрутка в Твиттер за выполнение заданий. Но можно заказывать и платно.





10 советов по увеличению органического охвата ваших твитов
Попробуйте эти советы, чтобы увеличить охват и занять более высокое место в хронологии Twitter.


1. Поддерживайте активное присутствие в Twitter.
Все хорошие отношения требуют приверженности. Даже в Твиттере.

Как поясняет компания в своем блоге : «Чем чаще вы пишете твиты, тем больше вероятность, что ваша аудитория увидит ваш контент и заинтересуется им». Чем чаще люди взаимодействуют, тем больше вероятность того, что алгоритм Twitter поделится с ними вашими твитами в будущем.

Недавнее исследование Pew Research Center подтверждает эту теорию. Выяснилось, что у наиболее активных аккаунтов в Twitter в среднем в 70 раз больше фаворитов и в 20 раз больше подписчиков.

Чем реже вы будете твитить, тем больше вероятность того, что ваша учетная запись станет целью очистки и отмены подписки. Однако не переживайте. Мы можем помочь вам запланировать твиты .

2. Создавайте твиты в нужное время
Не рассчитывайте, что ICYMI спасет ваш невидимый контент. Очень важно твитнуть в часы пиковой активности, тем более что продолжительность жизни твита короче, чем у серии « Друзья ».

Исследование Hootsuite показывает, что лучшее время для публикации в Twitter - с 9:00 до 16:00 EST в понедельник или четверг. Но окно с 11:00 до 13:00 обычно лучше. Вам также следует проверить Twitter Analytics, чтобы узнать, когда большинство ваших подписчиков в сети и активны.

3. Целенаправленно добавляйте теги
Хэштеги - отличный способ привлечь внимание пользователей Twitter, будь то брендовые или другие.

Следите за трендовыми хэштегами. Или, что еще лучше, планируйте заранее, используя самые популярные хэштеги и прогнозы ключевых слов в блоге Twitter . Но не переусердствуйте. Twitter рекомендует использовать не более двух хэштегов на твит.
Тогда есть тег @. Если вы упомянули кого-то, обязательно укажите его дескриптор. Таким образом, они будут знать, что лайкнуть и ретвитнуть, как только он будет опубликован. Включите фотографию, и вы можете отметить на ней до 10 человек.

Этот твит от Time's Up предлагает мастер-класс (даже если они пробрались по третьему хэштегу). Популярный хэштег? Проверьте. Упоминание? Проверьте. Фото? Проверьте. Теги для фотографий? Проверьте.

4. Используйте фото, видео, гифки.
Повышение вовлеченности может повысить рейтинг вашего твита с помощью алгоритма Twitter. И хорошо известно, что твиты с фотографиями, видео и GIF-файлами, как правило, привлекают больше внимания.
Данные Twitter показывают, что твиты с GIF-файлами привлекают на 55% больше внимания, чем твиты без них. Твиты с видео? Они видят в 10 раз больше вовлеченности.

5. Поощряйте подписчиков к взаимодействию
Когда дело доходит до привлечения к участию в Twitter, все просто. Просите, и вы получите.

Задайте вопрос. Попросите обратную связь . Просите ответы в формате GIF или смайликах .

Стратегия Cashapp #CashAppWisdom собрала 11 тысяч комментариев менее чем за час.

6. Попробуйте опрос в Twitter.
Еще одна вещь, которую вы можете попросить: голоса. Опросы - это быстрый и простой способ попросить вас поделиться мнением. Это может быть что угодно, от тематического опроса о бренде до запроса конкретной обратной связи.


7. Рассмотрите ветку Twitter.
Зачем твитнуть в ветке? Как говорит Twitter : «Саспенс! Интрига! Драма !? »

Распутывать нити просто весело. Формат предлагает брендам увлекательный способ создать тему или повествование. И, конечно же, несколько возможностей для взаимодействия с подписчиками.

Возьмем, к примеру, эту ветку Netflix. Он берет на себя мем Wash Your Lyrics с тематическими песнями из некоторых из его популярных шоу. Если вы поклонник друзей, вам понравится твит друзей. Во все тяжкие? Есть и для вас.


8. Присоединяйтесь к актуальным тенденциям и темам.
Присоединяйтесь к беседе в Twitter. Ищите тенденции и темы, в которые ваш бренд может внести свой вклад или, что еще лучше, стать лидером. Планируйте заранее с помощью маркетингового календаря Twitter на 2020 год .

Не вмешивайтесь в каждый разговор в Твиттере при помощи тренда или новостей. Найдите темы и темы, которые имеют смысл для вашего бренда. Это также увеличит ваши шансы появиться в Твиттере.

9. Переупаковка самого популярного контента.
Даже если вы пишете твит в часы пик, велика вероятность, что многие подписчики пропустили ваш твит. И если он хорошо себя проявил в первый раз, скорее всего, так и будет.

Не следует просто ретвитить или копировать наиболее эффективный контент. Найдите творческие способы переупаковывать и делиться тем, что работает. Оставьте достаточно времени и контраст от оригинала, чтобы не показаться спамом.

10. Используйте данные Twitter Analytics.
Когда дело доходит до алгоритмов, не существует универсальных решений. Используйте Twitter Analytics, чтобы отслеживать, что работает, а что нет, и соответствующим образом адаптируйте эти советы для своей учетной записи.

Экономьте время, управляя своим присутствием в Твиттере, используя Hootsuite для обмена видео, планирования публикаций и отслеживания ваших усилий.
 
Последнее редактирование модератором:
004-300-300
004-300-300
Верх