Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Содержание статьи:

  • Что такое Spotify?
  • Топ 5 сервисов накрутки в Spotify
  • Тенденции, исследования и возможности на рынке Spotify
  • Обзор платной рекламы в Spotify
Что такое Спотифай?

Spotify - это крупнейшая в мире служба подписки на потоковую передачу музыки, которая сыграла ключевую роль в изменении восприятия музыки потребителями, предлагая беспрецедентное удобство, доступность и персонализацию на основе данных для стимулирования открытий и взаимодействия. Основанная в 2006 году в Швеции, по состоянию на 31 декабря 2017 года у компании 71 миллион платных подписчиков и 159 миллионов MAU на 61 рынке 1 . С 2015 по 2017 год компания увеличила выручку до более чем 5 миллиардов долларов (совокупный годовой темп роста за 2 года 45%) при одновременном увеличении валовой прибыли с 12% до 21% 2.. Модель потокового доступа Spotify обратила вспять тенденцию к снижению доходов отрасли, высвободив доход и добавив ценности для потребителей, артистов и всех игроков в музыкальной экосистеме. По мере того как Spotify вступает в новую фазу роста после IPO, компания будет сосредоточена на использовании данных для дальнейшего улучшения своей платформы, расширении клиентской базы за счет выхода на новые рынки и достижении прибыльности.

ins_new-podpisch2-jpg.1268


Топ 5 сервисов накрутки в Spotify

1) ISMM.STORE - Топовый сервис накрутки в Спотифай. Цены самые низкие в РФ. Качество просто на высоте. Сам лично использую данный сервис. О нем много хороших отзывов. В нем вы можете заказать как подписчиков, так и прослушивания треков и плейлистов в Спотифай. Рекомендую!

2) Простоспец - Еще один сервис накрутки в соцсети, в том числе и в спотифай. О данном сервисе знаю давно. Вот только цены не самые низкие.

3) Mr.popular - Многофункциональный сервис накрутки в соцсети, в том числе и в Спотифай. Цены средние.

4) Smmlaba - Достаточно известный сервис. В нем можно заказать накрутку в Спотифай.

5) SocialBooster - Автоматичемкий сервис накрутки в социальные сети. В нем доступна накрутка в Spotify.



spotifinakrutka2-jpg.1265



Возможности на рынке

Первая волна музыкальных интернет-сервисов (Napster et al.) Способствовала пиратству и незаконному цифровому распространению, что значительно сократило мировые доходы от музыки, которые упали на 40% с 23,8 млрд долларов в 1999 году до 14,3 млрд долларов в 2014 году 3 . Шестнадцать лет ежегодного снижения доходов в сочетании с плохим и ненадежным клиентским опытом пиратской музыки создали рынок, на котором как издатели, так и потребители были восприимчивы к новому решению. Стриминговая модель Spotify стала ключевым фактором переломного момента в музыкальной индустрии; с 2011 по 2017 год категория стриминга выросла с 9% выручки до 72% 4. В 2016 году мировые доходы от музыки достигли рекордных за 20 лет темпов роста, увеличившись на 6% и достигнув 15,7 миллиарда долларов. Выручка Spotify составила 23% мирового музыкального рынка в 2016 году и 30% в 2017 году 5 . Что еще более важно, сейчас он составляет 42% рынка потоковой музыки - самую большую и быстрорастущую часть рынка 6 . Компания имеет хорошие возможности для расширения своей пользовательской базы и получения доходов от записанной музыки и, в более широком смысле, от музыкальной индустрии.

0_spotify_streaming_industry_4-png.1266


Стратегии победы
Что предприниматели и инвесторы могут извлечь из пути Spotify к IPO?

  • Увеличивайте масштабы с помощью органической и контролируемой стратегии вывода на рынок. Стратегия выхода Spotify на рынок позволила ей органично создать большую аудиторию за счет контролируемого масштабирования по географическим регионам. Развернувшись в Европе (2008 г.) и США (2011 г.) по системе «только по приглашениям», компания вызвала ажиотаж и повысила спрос из-за кажущейся нехватки. Эта стратегия также предоставила Spotify рычаг для контроля роста, учитывая его структуру переменных затрат, влекущую за собой расходы на роялти для каждого нового пользователя, который слушает песни. Spotify также запустила услугу freemium, которая привлекла большую начальную аудиторию и расширила рынок, предложив решение, которое позволило клиентам перейти от устаревших музыкальных опций, таких как iTunes и пиратское программное обеспечение, к потоковой передаче музыки.
  • Используйте социальные платформы для увеличения распространения и создания сетевых эффектов. Spotify использовал изначально социальную природу музыки, чтобы способствовать обмену информацией и открытиям среди пользователей. В отличие от более ранних сервисов музыкального пиратства, которые снижали ценность доходов музыкальной индустрии с каждой акцией, Spotify создал вирусную петлю, которая увеличивала ценность рынка и сети с каждым новым пользователем. Социальные функции Spotify, ориентированные на рост, такие как общие ссылки, общие плейлисты и агрессивная интеграция с социальными сетями, такими как Facebook, в 2011 году стали катализатором быстрого роста аудитории. Впоследствии компания запустила инновационные интеграции с такими платформами, как PlayStation (2014 г.) и Uber (2016 г.).
  • Разрушайте существующие модели, создавая новые, более соответствующие потребностям потребителей. Введя универсальную услугу для фиксированной ежемесячной подписки, Spotify предложила четкое предложение потребительской ценности, которое открыло аудиторию клиентов, готовых платить за музыку, и увеличило доход во всей музыкальной экосистеме. По мере того, как компания собирала данные о музыкальных вкусах и предпочтениях из своей растущей базы пользователей, Spotify расширился от полезности к открытию, предлагая пользователям персонализацию на основе данных, которая способствовала как открытиям, так и вовлечению. В четвертом квартале 2017 года в среднем на Spotify MAU потреблялось 25 часов контента в месяц, а 44% MAU обращались к Spotify ежедневно 7.. Большая аудитория Spotify дала импульс развитию двустороннего рынка, объединяющего и приносящего пользу как создателям, так и потребителям. Spotify предоставляет создателям платформу для монетизации своей работы, общения со своими поклонниками и доступа к аналитике, чтобы лучше понимать и развивать свой бизнес. Плейлисты имеют решающее значение для рынка, открывая возможности как для потребителей, так и для исполнителей: время прослушивания персонализированных и тщательно подобранных плейлистов увеличилось с менее чем 20% два года назад до 31% в 2017 году 8 .
  • Внедряйте новые парадигмы на крупных рынках, сталкивающихся с системными проблемами или неопределенностью.Первая волна музыкальных интернет-сервисов способствовала пиратству и незаконному цифровому распространению, что значительно повлияло на мировые доходы от музыки, которые упали на 40% с 23,8 млрд долларов в 1999 году до 14,3 млрд долларов в 2014 году. Пиратство также ухудшило качество обслуживания клиентов, поскольку загрязненные сети BitTorrent оставили потребителей невозможно постоянно получать доступ к высококачественной музыке. В связи со снижением производительности отрасли вход Spotify на музыкальный рынок был своевременным - издатели и лейблы были готовы попробовать новые модели доходов, чтобы оживить рост, в то время как потребители были готовы принять новую платную опцию для доступа к неограниченному музыкальному автомату. Кроме того, музыкальные лейблы имеют фиксированные производственные затраты и практически нулевые переменные затраты на дополнительное распространение, что побуждает их отказаться от эксклюзивных контрактов и широко распространять свои песни на каждой платформе.
Следующий уровень

Как Spotify продолжает создавать лидирующую на рынке франшизу в сфере музыки и развлечений?

  • Увеличивайте количество пользователей на существующих и новых рынках. Spotify доступен в 61 стране и территории, но только 13% смартфонов с возможностью оплаты на этих рынках использовали платформу 9 . Европа - крупнейший регион Spotify, на который приходится 37% от общего числа пользователей, за ней следует Северная Америка с 32%. Наиболее быстро растущие регионы Латинской Америки , которые выросли на 37% в 2017 году до 21% от общего числа пользователей Spotify, и остального мира , который увеличился на 51% до 10% от Maus 10 . Чтобы повысить уровень проникновения на существующие рынки, Spotify продолжит улучшать бесплатные услуги, персонализацию и контент для своего продукта. Spotify также будет географически расширяться на новые рынки, что требует оптимизации с учетом местных музыкальных предпочтений и получения прав на местный контент и кураторов.
  • Улучшите платформу, чтобы удерживать и конвертировать пользователей. По мере роста конкуренции на рынке потоковой музыки Spotify будет расширять свой ассортимент продуктов, чтобы не только стимулировать постоянное участие и конверсию существующих пользователей, но и привлекать новых пользователей. Компания сообщает о номинальном ежемесячном оттоке клиентов в размере 5% 11., но 40% оттока премиальных подписчиков повторно присоединяются к платформе в течение 3 месяцев, что дает эффективный ежемесячный отток от 3% до 4%. Spotify продолжит осуществлять стратегические приобретения, инвестировать в исследования и разработки, которые используют данные для углубления персонализации, и расширять свою платформо-независимую стратегию для увеличения своего присутствия и увеличения сетевого эффекта среди пользователей. Хотя отдельные песни не являются эксклюзивными и могут быть доступны из других музыкальных сервисов, Spotify стремится дифференцировать и удерживать пользователей на своей платформе благодаря превосходному пользовательскому интерфейсу, тщательно подобранным спискам воспроизведения, механизмам обнаружения и персонализации на основе данных.
  • Увеличивайте валовую прибыль за счет увеличения аудитории. Несмотря на то, что Spotify успешно увеличил аудиторию и создал впечатляющую библиотеку контента, компания по-прежнему убыточна и сталкивается с серьезными проблемами в достижении прибыльности. Самым большим препятствием на пути к прибыльности Spotify является уровень валовой маржи, на который компания выплачивает более 70% своего дохода в виде роялти 12 . Параллельно с инвестированием в прямые отношения с артистами Spotify необходимо использовать свою значительную и растущую аудиторию для заключения все более выгодных контрактов с лейблами для увеличения валовой прибыли.
  • Поддерживайте или увеличивайте маржу в бизнесе, поддерживаемом рекламой, чтобы разблокировать быстрый быстрый рост без затрат.Spotify существенно улучшил валовую прибыль своих пользователей, поддерживающих рекламу, до 10% в 2017 году по сравнению с отрицательной маржой в предыдущие годы. Достижение положительной валовой прибыли от этих бесплатных пользователей является ключевым поворотным моментом для бизнеса, который превращает маркетинговые затраты в прибыльный поток дохода. Теперь Spotify может ускорить рост с минимальными затратами, привлекая бесплатных пользователей к продукту с рекламной поддержкой, при этом обеспечивая положительную маржу для этих пользователей. Компания увеличила валовую прибыль сегмента, поддерживаемого рекламой, за счет создания большей ценности для рекламодателей и лучшей монетизации пользователей, поддерживающих рекламу. Spotify увеличил доход от рекламы на 41% с 2016 по 2017 год, в основном за счет расширенных программных каналов, которые увеличили количество показов рекламы на 31% и составили 18% доходов от рекламы 13. В сентябре 2017 года Spotify запустила свою рекламную платформу самообслуживания - Spotify Ad Studio - для повышения эффективности и масштабируемости своей рекламной платформы. Сегодня 10% доходов Spotify приносят пользователи, поддерживающие рекламу. ARPU Spotify, поддерживаемый рекламой, составил 0,51 доллара США в 2017 году по сравнению с ARPU Pandora, поддерживаемым рекламой, равным 1,18 доллара США 14 , что предполагает достаточно возможностей для роста доходов от рекламы. Spotify продолжит улучшать таргетинг рекламы, чтобы предоставлять более релевантный рекламный контент, разрабатывать привлекательные аудио-, видео- и медийные рекламные блоки (например, аудиообъявления с возможностью пропуска, спонсируемые плейлисты), налаживать отношения с брендами для проведения кампаний с высокой эффективной ценой за тысячу показов и улучшать аналитику рекламодателей. для повышения эффективности кампании.
  • Создайте более прочный ров с помощью проприетарного и разнообразного контента. Сегодня 87% потоков Spotify лицензируются Universal Music Group (UMG), Sony Music Entertainment (SME), Warner Music Group (WMG) и Merlin 15 . Для продолжения роста своего бизнеса и увеличения прибыльности Spotify необходимо будет перейти от лицензионных каталогов к другим источникам контента, которые либо являются собственностью Spotify, либо являются новыми на рынке. Повторяя модель разработки эксклюзивного и проприетарного контента Netflix, такие инициативы, как Spotify Studios, позволяют Spotify напрямую развивать отношения с артистами и контент, что может значительно улучшить монетизацию и маржу, о чем свидетельствует разница между валовой прибылью Netflix в размере 3,24 доллара на подписчика 16и валовая прибыль Spotify в размере 1,40 доллара на подписчика. Spotify также выходит за рамки музыкального контента, предлагая подкасты, товары для артистов, билеты на концерты и короткие видеоролики, которые имеют значительно более высокую маржу или не требуют оплаты. Диверсифицированный и эксклюзивный контент расширяет возможности Spotify по повышению цен на премиальные подписки в будущем.
  • Продолжайте завоевывать современную семью. Изменение демографических характеристик и поведения потребителей изменило определение термина «семья» по сравнению с его первоначальным значением «нуклеарной семьи». Технологические и медиа-компании должны все больше обслуживать потребности этой современной семьи соседей по комнате, друзей, родственников и сверстников, которые могут находиться в разных местах. В то время как сервисы потокового видео сталкивались с несанкционированным обменом (30% американцев используют чей-то общий пароль 17Spotify удовлетворяет эту потребность в семейном тарифном плане, предоставляя доступ к 6 учетным записям за 14,99 долларов США в месяц. Spotify позволяет легко добавлять друзей и родственников в этот план, требуя только, чтобы пользователи регистрировали свою учетную запись с тем же домашним адресом. Для сравнения, план Apple Music Family Sharing ограничен для пользователей iOS и имеет гораздо более высокие препятствия для принятия, требуя, чтобы пользователи были частью дополнительной учетной записи Family Sharing. Семейный план Spotify улучшает удержание, добавляя экономические и социальные трения к смене платформ.
Обзор Spotify

Spotify - это мобильная онлайн-платформа для потоковой передачи музыки с платными подписчиками и пользователями, поддерживающими рекламу. Платные подписчики могут воспроизводить и загружать песни по запросу со своего телефона, компьютера или других устройств, в то время как бесплатные пользователи могут воспроизводить песни по запросу только на своем рабочем столе и могут слушать на своих телефонах плейлисты, похожие на радио, с периодически появляющейся рекламой.

История . Сегодня Spotify является одним из крупнейших источников глобального дохода от музыки: 159 миллионов MAU принесли в 2017 году доход в размере 5,1 миллиарда долларов. Путешествие началось 12 лет назад, когда Даниэль Эк и Мартен Лоренцен основали Spotify в Стокгольме, Швеция. Ключевые этапы включают:

  • 2007. Весной запущена первая публичная бета-версия. Зимой последовал вирусный рост с введением общих плейлистов.
  • 2008. Запущен в Европе в октябре. По мере роста распространения Spotify решила монетизировать своих бесплатных пользователей с помощью рекламы; они контролировали свободный рост пользователей с помощью механизма только по приглашениям. Собрал раунд серии А. $ 22 млн.
  • 2009. Летом 2009 года собрал серию B стоимостью 50 миллионов долларов для лицензирования музыки лейблов путем предоплаты, что помогло заключить сделки с лейблами, которые изначально не были знакомы с новой бизнес-моделью потоковой передачи музыки. Осенью 2009 года запустила мобильную платформу, воспользовавшись растущим потоком устройств iOS и Android.
  • 2011. Весной объявлен 1 млн платных подписчиков. Международная экспансия в США. Собрал $ 100 миллионов долларов серии D.
  • 2012 г. и позже. Получил 2 миллиарда долларов в виде общего акционерного финансирования, сделав Spotify более доступным для пользователей благодаря партнерству с Facebook, Uber и PlayStation, а также представив варианты ценообразования, такие как студенческие и семейные планы.
Четкое ценностное предложение для потребителей. Предлагая неограниченную потоковую передачу музыки, Spotify сместил поведение потребителей с модели на основе транзакций на модель на основе доступа. Компания предлагает слушателям неограниченный доступ к каталогу из более чем 35 миллионов песен. Spotify систематизировал эти миллионы треков, позволяя слушателям легко искать или фильтровать песни по жанру, альбому и исполнителю по запросу. Неограниченный доступ хорошо согласуется с желаемым использованием слушателей; в среднем MAU потребляет 25 часов контента в месяц, и 44% этих MAU получают доступ к Spotify ежедневно.

Ориентация на потребителя ведет к устойчивому росту пользователей. Четкое выполнение своей продуктовой стратегии в конечном итоге помогло компании достичь 159 миллионов MAU (32% среднегодового прироста за 2 года). Spotify имеет два типа MAU: платные премиум-подписчики и бесплатные пользователи, поддерживающие рекламу. 71 миллион премиум-подписчиков, что составляет 45% от общего количества пользователей Spotify, в основном получают благодаря стратегии выхода на рынок freemium, при этом 60% от общего количества добавленных премиум-подписчиков поступают от пользователей с бесплатной рекламой. Компания также снизила высокий номинальный ежемесячный отток клиентов с 7% до 5% за последние 2 года. Кроме того, 40% оттока премиальных подписчиков повторно присоединяются к платформе в течение 3 месяцев, что дает эффективный ежемесячный отток от 3% до 4%.

Персонализированный контент способствует более высокому удержанию. Spotify позиционирует себя как платформу для «открытий», помогающую потребителям открывать и знакомиться с новыми исполнителями, жанрами и плейлистами. Компания смогла выполнить это обещание открытия, используя огромный набор данных, превышающий 200 петабайт, для персонализации и обработки контента по более чем 40 различным параметрам для каждого пользователя. Этот набор данных даже больше, чем у Netflix, который зависит от набора данных в 60 петабайт для управления его механизмом персонализации 18 . Spotify отслеживает более 150 миллиардов ежедневных действий пользователей, что позволило платформе вырасти с менее 20% времени прослушивания в персонализированных и тщательно подобранных плейлистах до 31% за два года 19. Персонализированная модель Spotify на основе доступа обеспечивает значительно более высокий уровень удержания по сравнению с другими сервисами потоковой передачи музыки через четыре квартала.


Пользовательский контент (UGC) увеличивает стоимость переключения. Одна из первых инициатив Spotify заключалась в том, чтобы позволить пользователям легко делиться плейлистами с друзьями. Spotify теперь содержит более 3 миллиардов плейлистов UGC в своей сети, что создает дополнительные трудности для пользователей при переключении платформ потоковой передачи музыки. Контент UGC одновременно позволяет пользователям творчески выражать себя, создавая более сильное сообщество на Spotify, и теперь составляет 36% всего времени прослушивания Spotify 20 .

Обеспечение ценности для обеих сторон рынка. Обеспечивая лучший в своем классе опыт для слушателей музыки, Spotify также расширил возможности своих поставщиков, помогая артистам и лейблам лучше монетизировать, распространять и анализировать их песни. В сложной отрасли Spotify помог стимулировать рост, сделав песни артистов легко доступными для поиска миллионами пользователей в 61 стране, и предоставил артистам более 8 миллиардов долларов гонорара. Надежные данные Spotify также дополняют артистов, позволяя будущим фанатам их легче находить с помощью персонализированных и тщательно подобранных плейлистов, а также более полно привлекать аудиторию с помощью инструментов анализа данных.

Потребительские тенденции и исследования
Goodwater проводит собственные исследования потребителей с помощью панелей опросов и облаков эмоциональных слов, чтобы выявлять мнения и тенденции потребителей.

Панель обзора. Ежеквартально Goodwater проводит опрос потребителей с участием 3000 человек, среди которых представлены потребители всех возрастов, демографических и географических регионов США. Мы систематически отслеживаем использование сотен продуктов, изменения доли рынка между конкурирующими продуктами и ожидаемое увеличение или уменьшение использования. Представленная ниже информация основана на следующих сервисах потоковой передачи музыки: Spotify, Pandora, Apple Music, Google Play Music, Amazon Music и SoundCloud.

Распределение использования музыкальных сервисов. В четвертом квартале 2017 года 65% респондентов использовали хотя бы один сервис потоковой передачи музыки. За последний год у Pandora стабильно был самый высокий уровень использования - 34-35%, за которым следовал Spotify - 21-25%. Музыкальные сервисы крупных технологических компаний - Amazon, Apple и Google Play - меньше использовались респондентами - от 13 до 17%.

Потоковая передача с использованием нескольких сервисов. 46% респондентов, которые использовали сервисы потоковой передачи музыки, сообщили, что используют более одного, указывая, что, хотя сервисы предлагают контент, который легко заменяется, использование музыкальной платформы может дополнять друг друга и удовлетворять различные потребности.

20_spotify_survey_overallusage-png.1267


Преимущество платформы. Потребители, использующие iOS, в 6 раз чаще используют Apple Music, чем Google Play Music; и наоборот, потребители, использующие Android, в 5 раз чаще используют Google Play Music, чем Apple Music. Несмотря на очевидные преимущества распространения платформы, стратегия Spotify, не зависящая от платформы, в 4 квартале 2017 года позволила достичь аналогичных показателей проникновения использования - 28% и 20% на iOS и Android соответственно. Нет четких указаний на то, что использование Apple Music растет быстрее, чем использование Spotify. даже на iOS.

Бесспорная любовь покупателей. Spotify обеспечивает высочайшее удовлетворение пользователей по нескольким критериям. 92% пользователей ожидают продолжения или расширения использования Spotify. Следом идет Pandora с ожидаемым продолжением использования 86% и Amazon с 80%. Пользователи Spotify также постоянно сообщают о самом высоком NPS (24 в четвертом квартале) среди сервисов потоковой передачи музыки. Pandora следует за Spotify в удовлетворении потребностей клиентов, но в значительной степени движется за счет более зрелой аудитории.

Миллениалы и музыка. Принятие новых потребительских технологических продуктов сильно зависит от использования и предпочтений молодого поколения. Spotify, Apple Music и SoundCloud сильно ориентированы на потребителей младше 30 лет. 39% потребителей младше 30 лет использовали Spotify в прошлом квартале по сравнению с 17% потребителей в течение 30 лет. В то время как Spotify, Apple Music и SoundCloud склоняются к потребителям младше 30 лет, оценки NPS для Spotify (32) и Apple Music (15) показывают, что эти две службы больше всего нравятся молодому поколению.

Тенденции платных подписок. Из числа потребителей, которые использовали сервис потоковой передачи музыки в прошлом квартале, 56% использовали потоковую передачу бесплатно, 34% платили за одну услугу и 10% платили за несколько услуг. Spotify и Apple Music имеют самый высокий уровень проникновения платных подписчиков: 45% пользователей Spotify платят за услугу и 43% пользователей Apple Music. У Pandora и SoundCloud значительно меньший, но быстрорастущий процент платных подписчиков.
 
Последнее редактирование модератором:
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
maxresdefault-jpg.1269



Платная реклама в Spotify. Как она работает? (Spotify ads)

Существует так много разных платформ, на которых маркетологи могут размещать рекламу, и иногда бывает трудно решить, какая платформа лучше всего подходит для вашего бизнеса или ваших клиентов. Spotify - одна из тех платформ, которые маркетологи все еще не решаются добавить в свою маркетинговую стратегию, поскольку реклама Spotify воспроизводится только для тех, кто не платит за подписку.

Spotify в настоящее время является одной из самых популярных платформ потокового вещания, которой принадлежит 36% мирового рынка потокового вещания . У Spotify около 232 миллионов активных пользователей, из которых около 124 миллионов не платят за свои премиальные услуги. Это число довольно далеко от 1 миллиарда активных пользователей в Instagram и более 2 миллиардов в Facebook, но Spotify все еще относительно новая компания, которая станет публичной только в 2018 году.


Как работает Spotify?
Spotify - это легальный способ потоковой передачи музыки и подкастов в Интернете. Вы можете слушать целые альбомы или плейлисты, созданные сотрудниками Spotify, артистами и другими пользователями. Пользователи могут слушать Spotify бесплатно, однако они будут получать рекламные баннеры в официальных приложениях и время от времени звуковые объявления между песнями. Кроме того, пользователи могут приобрести услугу подписки Premium и избежать рекламы.

Зачем использовать Spotify для рекламы?
В последние годы Spotify демонстрирует стабильный и значительный рост. Запуск их рекламной платформы Spotify Ad Studio осенью 2017 года изначально был доступен только в США, однако с марта 2018 года Великобритания и Канада также могут воспользоваться этой услугой.

С последнего квартала 2014 года количество активных пользователей Spotify увеличилось с 69 миллионов до 271 миллиона в третьем квартале 2019 года. Оно также увеличило количество подписчиков с 18 миллионов за тот же период до 124 миллионов.

Что это означает для вашей рекламы Spotify?

  1. Реклама Spotify является новинкой на рынке и, следовательно, может быть способом привлечь вашу аудиторию без особой конкуренции.
  2. Он отличается от традиционных платформ, поскольку это единственная платформа, которая позволяет размещать только аудиообъявления для самообслуживания.
  3. Производство аудиообъявлений дешевле, чем видеообъявлений. Это также имеет то преимущество, что вы можете охватить свою аудиторию, пока она мобильна.
Кто использует Spotify?
У Spotify очень заинтересованная аудитория, которую они действительно знают. У них есть 100% авторизованная аудитория, проводящая на платформе 2+ часа в день, что означает, что Spotify имеет возможность собирать много данных о своих пользователях. Встроенный потоковый интеллект Spotify может определять, что слушает аудитория, какую музыку и как лучше всего направлять свою рекламу.

Варианты рекламы
Spotify по-прежнему является относительно новой платформой, а ее рекламная студия еще новее, а это значит, что вы можете получить больше прибыли за свои деньги! Вам нужно будет потратить около 200–250 фунтов стерлингов на аудиорекламу, однако медийная реклама на основе изображений будет зависеть от вашего содержания. Spotify детально разбирается в поведении слушателей, и это дает рекламодателям возможность создавать отличные повествовательные рекламные объявления, направленные на нужную аудиторию. Рассмотрим эту статистику Spotify о том, как миллениалы используют платформу:

  • 68% трансляции на мобильном телефоне.
  • Слушатели-миллениалы на 64% чаще покупают бренды, которые видят рекламируемые.
  • Миллениалы транслируют больше, чем в случайном порядке, и у них на 90% больше шансов получить новейшие технические продукты.
Есть два разных типа рекламы:

Аудио реклама


  • Периодически играйте между песнями.
  • Может длиться 15–30 секунд.
  • Играли примерно каждые 15 минут.
  • Их нельзя пропустить.
  • Может содержать изображение и текст.
  • Используйте Spotify Ad Studio
Медийная реклама

  • Внизу показан музыкальный проигрыватель.
  • Приводит пользователей на ваш сайт после нажатия.
  • Может отображаться только на настольных и веб-платформах.
  • Используйте Spotify для брендов

Таргетинг в Spotify:


  • Место расположения
  • Возраст
  • Пол
  • Платформа
  • Рекламируйте во всей музыке Spotify, только в определенных жанрах или в определенных плейлистах.
Бесплатные стратегии:

Фирменные плейлисты


  • Существует более 2 миллиардов плейлистов, при этом треть всего времени прослушивания Spotify тратится на плейлисты, созданные пользователями; очевидно, что на Spotify существует большой спрос на плейлисты!
Как использовать плейлисты Spotify для вашего бренда:

  • Spotify позволяет брендам создавать собственные списки воспроизведения со своим логотипом, текстом и ссылкой.
  • Плейлисты содержат минимум 20 песен разных исполнителей.
  • Ни один исполнитель не должен появляться в вашем плейлисте более одного раза
  • Не включайте художников, которые, по вашему мнению, будут противниками вашего бренда.
  • Поделитесь своим плейлистом на всех своих платформах, Instagram - один из лучших способов продвижения вашего плейлиста. Вы также можете добавить Spotify на свой сайт! Насколько это отличалось бы от вас !?
Подкаст
Что может быть лучше для взаимодействия с аудиторией и демонстрации им своего опыта в своей области, чем создание корпоративного подкаста! Spotify теперь делает подкасты одним из своих главных приоритетов для расширения платформы, а это означает, что это было бы идеальное время, чтобы начать игру с подкастами раньше всех остальных!

Есть два разных способа сделать это: вы можете использовать Anchor (который был куплен Spotify), чтобы гарантировать, что ваш контент будет распространяться в Apple Podcasts, Spotify и всех других основных сервисах подкастов. Или вы можете использовать платформу для подкастов Spotify !

Стоит ли инвестировать в Spotify?
В современном мире маркетинга становится все более важным, чтобы бренды связывались со своей аудиторией на более личном уровне и взаимодействовали с ней. Spotify кажется идеальным местом для этого! Даже если вы не готовы протестировать рекламу, почему бы не попробовать некоторые из бесплатных вариантов, взглянуть на учетную запись McDonald's , да, верно, у McDonald's есть учетная запись Spotify, и теперь дважды подумайте, что, может быть, вам тоже стоит?
 
Верх