Три бесплатных способа привлечь трафик на сайт в 2020-21 году: TikTok, Pinterest, Medium

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Один из важнейших вопросов, на который должен ответить каждый предприниматель, - как привлечь клиентов.

Интернет и цифровые СМИ, в частности, изменили наш образ жизни, принятие решений и трату денег.

А поскольку конкуренция в различных отраслях растет, компании ищут новые способы привлечь потенциальных клиентов .

Несмотря на то, что существуют платформы, которые позволяют нам органически взаимодействовать с миллионами людей , большинству компаний это не удается, потому что они не знают, где находится их идеальная аудитория и как на нее ориентироваться .

С другой стороны, платная реклама может иметь хороший возврат инвестиций. Но есть скрытый потенциал органического охвата миллионов людей, если вы знаете, как использовать современные развивающиеся платформы.

TikTok, Pinterest и Medium - вот лишь некоторые из этих возможностей.

Они растут с огромной скоростью и позволяют создателям выходить на новую аудиторию. А маркетологи, которые знают, как их использовать, имеют шанс охватить людей по всему миру, не тратя ни копейки на платную рекламу.

screen-post-h7r5z56o5zy-unsplash-jpg.682


Тик Ток

TikTok - китайская платформа для обмена видео, основанная в 2016 году.

За последние несколько лет он распространился как лесной пожар и стал самым актуальным конкурентом Instagram.

Во время блокировки COVID-19 миллионы новых пользователей по всему миру присоединились к социальной сети, чтобы смотреть развлекательные или образовательные видео.

По состоянию на август 2020 года более 800 миллионов человек используют TikTok каждый месяц, и приложение было загружено более двух миллиардов раз.

Контент
Максимальная продолжительность видео в TikTok - 60 секунд. Тем не менее, средняя продолжительность вирусных видео в TikTok составляет около 15 секунд.

Несмотря на то, что его пользовательский интерфейс может сначала показаться запутанным, создавать и публиковать видео в TikTok на самом деле очень просто.

TikTok отдает предпочтение творчеству в приложениях, а это значит, что вам не нужна модная камера или инструменты для редактирования видео, чтобы создавать отличные видео.

Вместо этого вы можете использовать его внутренние инструменты и с легкостью создавать потрясающие видео.

Хотя большинство людей думают о TikTok как о платформе для обмена танцевальными видео, тысячи предпринимателей и компаний на самом деле используют сеть для обмена образовательным контентом.

Аудитория
Хотя более 40 процентов аудитории TikTok - это люди в возрасте от 16 до 24 лет, каждый день к платформе присоединяется все больше и больше пользователей старшего возраста .

Большинство современных популярных социальных платформ сначала были ориентированы на молодое поколение, а когда они привыкли к сети, к ним присоединились и старшие поколения.

Facebook начинался как платформа для студентов, но многие из сегодняшних бабушек и дедушек просматривают свои новостные ленты каждый день. И то же самое, скорее всего, произойдет с TikTok.

Если вы обслуживаете международную аудиторию, TikTok может позволить вам органически охватить больше людей, чем любая другая платформа.

А если ваша целевая аудитория моложе 30 лет, сейчас лучшее время для создания маркетинговой стратегии для вашего канала TikTok.

Такие компании, как SpikeBall , Vessi или Gymshark уже используют TikTok и успешно достигая миллионы новых потенциальных клиентов каждый месяц.

Однако независимо от того, являетесь ли вы консультантом, коучем или пытаетесь создать свой личный бренд, вы можете извлечь выгоду из реализации тактики роста TikTok . Даже юристы и врачи используют платформу, чтобы развивать свои бренды и выделяться среди конкурентов.

Преимущества и с чего начать
Несмотря на то, что аудитория TikTok быстро растет, у новых создателей все еще есть отличные возможности для привлечения аудитории с помощью вирусных видео .

В то время как публикация почти не может стать вирусной в Instagram без большого количества подписчиков, это все же вероятно в TikTok.

Прямо сейчас приложение отдает предпочтение новым создателям и свежему контенту, поэтому, если вы скоро присоединитесь к платформе и поделитесь соответствующим контентом, вы с легкостью можете получить десятки тысяч просмотров.

А разместив ссылку на свой веб-сайт или список рассылки в описании своего профиля, вы можете превратить свою аудиторию TikTok в подписчиков и платящих клиентов.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
charles-deluvio-gxno-ojyntq-unsplash-jpg.683


Pinterest

Pinterest была основана в 2009 году в США и представляет собой систему визуального поиска.

Несмотря на то, что многие люди знают о Pinterest и, вероятно, даже использовали его как источник вдохновения, мало кто понимает, как использовать его в качестве эффективного маркетингового канала.

Тем не менее, тысячи сегодняшних блогов и онлайн-компаний полагаются на Pinterest как на основной источник трафика.

Контент

В Pinterest вы создаете вертикальные изображения, известные как пины , для продвижения статьи, видео или продукта.

Когда люди нажимают на этот пин, они попадают на ваш сайт, чтобы прочитать сообщение в блоге, посмотреть видео, подписаться на рассылку новостей или совершить покупку.

Pinterest работает для компаний, которые продают физические продукты, а также для компаний, продающих цифровые услуги и продукты.

Создание визуально привлекательных пинов и написание привлекательных текстов - вот что наиболее важно для того, чтобы люди нажимали на ваш пин и переходили на ваш сайт.

Аудитория
Ежемесячно Pinterest используют более 360 миллионов человек. Однако примечательно то, что более 70 процентов пользователей - женщины с высокой покупательной способностью.

Согласно исследованиям, 47 процентов пользователей Pinterest просматривают платформу, чтобы принять решение о покупке. Эти покупки в основном связаны со значительными жизненными событиями, такими как свадьба, рождение ребенка или переезд.

Однако онлайн-компании, которые не продают физические товары, также могут извлечь выгоду из огромного трафика на Pinterest.

Например, «База личного роста» - это веб-сайт, который помогает людям стать лучшими. На своей странице Pinterest бренд делится пинами с заголовками сообщений в блогах, чтобы люди могли прочитать его контент.

После того, как вы нажмете на один из контактов и прочитаете статью, у вас будет возможность подписаться на еженедельную рассылку новостей личного развития. А если вам нравится контент, вы можете присоединиться к онлайн-курсу, чтобы погрузиться еще глубже.

Преимущества и с чего начать

Основное преимущество Pinterest по сравнению с другими платформами заключается в том, что вы можете легко автоматизировать маркетинговый процесс.

После того, как вы создали пины, вы можете запланировать их с помощью маркетинговых инструментов, таких как Tailwind .

Pinterest особенно актуален для двух типов бизнеса: A) Компании с каталогом существующего контента, такого как сообщения в блогах или видео на YouTube. Эти компании могут легко создавать большой объем контента для Pinterest, просто создавая пины для своего существующего контента.


Б) Компании, продающие товары, особенно привлекательные для женщин. Несмотря на то, что к платформе присоединяется все больше и больше мужчин, на ней по-прежнему доминируют женщины.

Вот почему Pinterest особенно перспективен для компаний, ориентированных на женщин среднего возраста.

christin-hume-hbuwvlcytna-unsplash-jpg.684


Medium

Medium - это американская онлайн-платформа для публикации, которая позволяет любому создавать и публиковать письменный контент.

Платформа была основана в 2012 году Эваном Уильямсом, соучредителем Twitter. Сегодня Medium входит в число 300 самых посещаемых веб-сайтов, и любой желающий может зарегистрироваться и поделиться статьями в несколько кликов.

Контент

Среда предназначена для написания и состоит из сообщений в блогах и историй различной формы.

Хотя модному бренду может быть сложно привлечь значительную аудиторию на Medium, это отличное место для компаний, которые полагаются на контент-маркетинг через образовательные статьи.

Если вы, например, запускаете приложение для осознанности, Medium может стать идеальным местом для публикации статей о заботе о себе, внимательности или медитации. Те, кто прочитает ваши сообщения, скорее всего, станут потенциальными покупателями вашего продукта или услуги.

Как и Pinterest, Medium - отличное место для расширения списка адресов электронной почты для компании, основанной на знаниях.

А если вы продаете онлайн-курсы или пакет цифрового коучинга, вы можете найти на Medium заинтересованную аудиторию, которую сможете превратить в подписчиков и клиентов с помощью простого призыва к действию в конце своих статей.

Аудитория

Что отличает Medium от других платформ, так это то, что более 90 процентов его пользователей - выпускники колледжей . В то время как TikTok - это привлекающий внимание контент, читатели со средним уровнем знаний хотят получить более глубокие знания.

Несмотря на то, что Medium - это платформа с мировым сообществом, большинство ее пользователей находятся в Америке и Азии. Однако его европейская аудитория растет особенно быстрыми темпами.

Преимущества и с чего начать

Medium с более чем 100 миллионами читателей в месяц - это огромная возможность для тех, кто делится высококачественным письменным контентом.

Некоторые ниши, такие как самосовершенствование, технологии или предпринимательство, особенно популярны. Итак, если ваш бизнес работает в одной из этих областей, у вас есть возможность привлечь своего идеального клиента, публикуя соответствующий контент.

Помимо огромного охвата, Medium также имеет высокий авторитет в домене. Имея рейтинг выше 90, сайт превосходит большинство других страниц. Это позволяет маркетологам относительно легко создавать контент, который можно найти с помощью поиска Google.

Вот почему может быть лучше начать блог своей компании на Medium, а не использовать собственный веб-сайт. Но даже если вы публикуете статьи своей компании на Medium, вы также можете переиздать их на своем веб-сайте и наоборот.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
campaign-creators-rsc6d7bo0fa-unsplash-jpg.685


Вывод:

TikTok, Pinterest и Medium - три эффективных способа привлечения трафика на ваш сайт или интернет-магазин в 2020 году и в последующий период.

Несмотря на то, что эти платформы не новы, большинство компаний не знают, как их эффективно использовать для достижения своей целевой аудитории. Вот почему вы можете получить значительное преимущество, попробовав и подключившись к огромной аудитории этих платформ.

Хотя все три платформы могут быть источником бесплатного органического трафика, ваш успех и охват каждой из них зависят от вашей последовательности.

В TikTok вы должны стремиться загружать не менее одного-трех видео в день. В Pinterest вам нужно запланировать минимум десять пинов в день. А на Medium ваша цель должна заключаться в том, чтобы публиковать качественные статьи хотя бы раз в неделю.

Чем больше контента вы публикуете, тем выше ваши шансы на успех на этих платформах. И хотя вам не нужно платить за охват, вам нужно потратить много времени, чтобы направить бесплатный трафик через эти платформы.

И последнее, но не менее важное: маркетинг вашего бизнеса на этих платформах будет работать только в том случае, если вы искренне заботитесь о своей аудитории и создаете контент, который стоит посмотреть или прочитать.

С миллионами видео и сообщений в блогах в Интернете люди могут быстро отличить бренды, которым небезразлична их аудитория, и бренды, которые не заботятся о ней.
 
Верх